Обобщающее занятие по английскому языку в 1 классе
методическая разработка по иностранному языку (1 класс) на тему
Обобщающее занятие по английскому языку в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchayushchee_zanyatie_po_angliyskomu_yazyku.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Обобщающее занятие по английскому языку «Школа - это весело».
Цель: создать условия для обобщения и закрепления знаний обучающихся по пройденным темам: «Счет», «Животные», «Школьные принадлежности», «Движения», «Цвета»; повторение английского алфавита.
Предметные результаты: закрепить лексический материал по темам: «Счет», «Животные», «Школьные принадлежности», «Движения», «Цвета»; вспомнить произведения детского английского фольклора (стихотворение «1, 2, 3, 4, 5 Once I caught a fish alive», песня «Tommy-Thumb»), повторить английский алфавит.
Метапредметные результаты: развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком и культурой; развитие учебных умений и формирование у обучающихся рациональных приемов овладения иностранным языком; приобщение детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; формирование у детей готовности к общению на иностранном языке; развитие артикуляции.
Личностные результаты: способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим).
Средства обучения: проектор, экран, маски животных, школьные принадлежности, карточки с цифрами, раскраски, алфавит.
Ход занятия.
1. Организационный момент
T: Hello, boys! How are you?
P: Hello! I am fine/bad/so-so.
2. Фонетическая разминка
T: And how is your Mr. Tongue? I want to tell you a new story about Mr. Tongue.
Mr. Tongue просыпается и выглядывает в окошко. (Показываем кончик языка).
Умывается [f]. Полощет горло [r]. Готовит себе вкусный завтрак [m].
Mr. Tongue наводит порядок в комнате: смахивает пыль [w], выбивает ковер [b] – [p].
Теперь Mr. Tongue доволен и говорит [o] – [o:].
Are your Mr. Tongue ready?
3. Основная часть
T: We are going to the trip! What is this? (Слайд №1)
P: It’s a school.
T: Right, it is a school. Try to guess who the pupils are. ( Игра «Угадай животное по тени). (Слайды 2-8).
P: It’s a bear (a pig/ a mouse/ etc.).
T: Very good! (Слайд 9).
T: Let’s go to the lesson at Green School! But we should become animals too. (Дети по очереди получают маски животных).
T: Who are you?
P: I am … .
T: But before we’ll go to school we need to take our bags. Take your bag. (Дети берут портфели, по команде выбирают только школьные принадлежности, складывают в портфель).
T: Let’s check. (Дети называют по-английски предметы, которые положили в портфели).
P: I have got a pen, two pencils, a book, an exercise-book, a ruler, a rubber into the bag.
And now we are ready. Стоит нам произнести волшебное заклинание, и мы окажемся в Лесной школе.
(Стихотворение «1, 2, 3, 4, 5 Once I caught a fish alive»).
Звенит звонок.
T: Oh, the lesson starts. The 1st lesson in Green School is Math. Say in English: one, two ... (Ученики называют цифры на карточках). Look at the board and let’s count.
(На слайде примеры, дети называют результат по-английски.)
Звонок.
4. Физкультминутка
T: Welldone! The 2nd lesson is PE. Stand up, please. Hands up, hands down. Bend left, bend right. Run. Jump. Swim. Fly. (Команды выполняются несколько раз).
T: Very good! Clap, clap, clap your hands, clap your hands together
Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together
Nod, nod, nod your head, nod your head together
Dance, dance, dance and dance, dance and dance together
5. Повторение лексики по теме «Цвета», повторение английского алфавита
T: The 3rd lesson is Drawing. Take color pencils and shits of paper. (Дети получают раскраски).
T: Match the letters in the alphabet order and you will get a picture.
P: It is a whale.
T: We will color our picture. What colors have you got?
P: Red, green, etc.
T: Paint the picture with pencils. (Дети раскрашивают картинки.)
6. Пальчиковая гимнастика
T: Now we can have a rest! Let’s sing a song all together and our fingers will have a rest, too. (Песня Tommy-Thumb).
7. Заключительный этап, рефлексия
T: You are well-done. And I have some presents for you.
T: Do you like to study at Green School?
P: Yes, I do. / No, I don’t. (Если понравилось – ученик кладет веселый смайлик в мешочек, если не очень – грустный).
T: Goodbye, boys!
P: Bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к занятию кружка английского языка (1 класс)
Презентация к конспекту занятия по теме "Животные"....
Занятие кружка английского языка, 1 класс. Малые Олимпийские Игры (в рамках системно-деятельностного подхода)
Занятие кружка английского языка в рамках системно-деятельностного подхода (отработки умений и рефлексии). Занятие построено с использованием игровых технологий и технологии "обучение на основе учебны...
кружковое занятие по английскому языку 1 класс
конспект урока по теме "Meals"...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе....
Прогулка по Лондону. открытое мероприятие по английскому языку 4 класс- обобщающий урок
обобщающий урок на Past Simple, степени сравнения прилагательных...
Презентация к обобщающему занятию по английскому языку "My funny pet" УМК Спотлайт 3 класс
Данная презентация содержит лексико-грамматический материал для отработки навыков говрения и письма при обощении темы "Мой питомец", "Части туловища", грамматических конструкций Ha...