Спетакль "Старуха, дверь закрой"!
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Большое и разностороннее влияние театрализованной деятельности на личность ребенка позволяет педагогу использовать её как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, позволяющее решать многие актуальные проблемы педагогического и психологического плана, ведь ребенок, во время театрализованного действа, чувствует себя более раскованно, свободно, естественно, что позволяет эффективнее усваивать познавательную информацию об окружающем мире, законах общества, о красоте человеческих отношений и учиться жить в этом мире, строить свои отношения.
Старуха, дверь закрой! (стих)
Под праздник, под воскресный день,
Пред тем, как на ночь лечь,
Хозяйка жарить принялась,
Варить, тушить и печь.
Стояла осень на дворе,
И ветер дул сырой.
Старик старухе говорит:
— Старуха, дверь закрой!
— Мне только дверь и закрывать.
Другого дела нет.
По мне — пускай она стоит
Открытой сотню лет!
Так без конца между собой
Вели супруги спор,
Пока супруг не предложил
Супруге уговор:
— Давай, старуха, помолчим.
А кто откроет рот
И первый вымолвит словцо,
Тот двери и запрёт! —
Проходит час, а ним другой.
Хозяева молчат.
Давно в печи погас огонь.
В углу часы стучат.
Вот бьют часы двенадцать раз,
А дверь не заперта.
Два незнакомца входят в дом,
А в доме темнота.
— А ну-ка, — гости говорят, —
Кто в домике живет? —
Молчат старуха и старик,
Воды набрали в рот.
Ночные гости из печи
Берут по пирогу,
И потроха, и петуха, —
Хозяйка — ни гугу.
Нашли табак у старика.
— Хороший табачок! —
Из бочки выпили пивка.
Хозяева — молчок.
Всё взяли гости, что могли,
И вышли за порог.
Идут двором и говорят:
— Сырой у них пирог!
А им вослед старуха: — Нет!
Пирог мой не сырой! —
Ей из угла старик в ответ:
— Старуха, дверь закрой! - Конец -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Открывай нам, школа, дверь!" Праздник посвящения в первоклассники.
Очень простой, доступный всем первоклассникам материал....
Конспект урока окружающего мира во 2 классе (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова ) "Как заставить шишку закрыться?". Практическая работа с исследовательской деятельностью.
Учащиеся во время урока наблюдают за влиянием разных условий на процесс закрытия и открытия чешуек у сосновых шишек....
Задание: закрась нужную клетку по коду.
задания на развитие внимательности....
Внеурочного занятия в театральной студии «Петрушка» 1 класс Тема: «Пока занавес закрыт».
Внеурочного занятия в театральной студии «Петрушка» 1 класс Название кружка (секции, студии и др.) кружок «Театральная студия «Петрушка»»Тема: «Пок...
Цель: формировать условия для деятельности учащихся по усвоению постановки запятой в предложениях с однородными членами, обеспечить восприятие, осмысление и первичное закрепление. Задачи: -закреплять умения ставить вопросы к словам в предложении; - закр
Цель: формирование понятий величин «цена», «стоимость», «количество». Научить находить неизвестную, опираясь на взаимосвязь между величинами.Планируемые резул...
Классный час для 3 класса «Открываем волшебные двери добра»Классный час для 3 класса «Открываем волшебные двери добра»
Аннотация для классного часа "Открываем волшебные двери добра" для 3 класса:Классный час "Открываем волшебные двери добра" призван познакомить учеников с понятием добра, заботы о д...