Календарно-тематическое планирование в первом классе
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Кумачева Любовь Васильевна

Рекомендуется использовать в работе с детьми первого класса в группе продленного дня коррекционной школы V вида. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno_-_tematicheskiy_plan_raboty_1_klass_na_2012-13.doc171.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

работы ГПД      1   класса

2012-2013 учебный год

Воспитатель: Кумачева Л.В.

Москва

I триместр

Направления в работе, задачи воспитания

Формы работы

Сроки

I. Личностное развитие

>   Формирование взаимоотношения между взрослыми и сверстниками

>   Вести работу по ознакомлению с окружающим миром, природой

>   Развивать и прививать нормы культурного поведения и сознательной дисциплины

>   Воспитание хороших манер

>   «Мы все такие разные, но вместе мы семья»

>   Беседа «Правила поведения в школе»

>   «Знаешь ли ты правила дорожного движения?»

>   «Мы теперь ученики»

>   «Я - школьник»

П. Творческое воображение

>   Проводить целенаправленную работу по восприятию красоты природы

>   Знакомить с различными видами искусств

>   Формировать навыки рисования, лепки, работы с бумагой

>   Развивать художественнее способности

>   «Нарисую я свой дом»

>   Гирлянда «Листопад»

>   «Красота вокруг нас»

>   «В гостях у бабушек - загадушек»

>   «Веселые игрушки - герои наших сказок»

III. Коррекция и развитие речи, развитие познавательного интереса к учебной деятельности

>   Способствовать коррекции речевых нарушений в режиме

ГПД

>   Развивать интерес к окружающему миру

>   Развивать артикуляционный аппарат

>   Воспитывать любовь к родному языку

>   Использовать наглядный  материал

>   Дидактическая игра «Вершки и корешки»

>   «Здравствуй сказка!» (куклы би-ба-бо)

>   Д/игра со словом

>   «Слушаем и рассказываем»

IV. Основы гражданского и патриотического воспитания

>   Выявить знания о семье

>  Выявить уровень знаний о городе

>   Формировать представление о своем городе, его достопримечательностей

>  Воспитывать желание принимать участие в общественных мероприятиях

>   Воспитание гражданина своей родины

>   Беседа «Мой дом»

>   Экскурсия «Моя школа, мой район»

>   Беседа «Город, в котором я живу»

>   «Что нас окружает?»

V. Трудовое

>   Формирование трудовых навыков, волевых качеств

>   Воспитание уважения к труду взрослых

> Воспитание чувства

бережливости к природе, к окружающим вещам

>   Воспитание аккуратности

>  Развитие мелкой моторики

>   Лепка овощей

>   Ухаживаем за комнатными растениями

>   Изготовление закладки

>   «Светофорик» (модель для игры)

Направления в работе, задачи воспитания

Формы работы

Сроки

VI. Физкультурно-оздоровительное

>   Охрана жизни и здоровья детей

>   Помочь прочно усвоить правила санитарии и гигиены

>   Закаливающие мероприятия

>   Развитие двигательных навыков

>   Предупреждение травматизма

>   Воспитание выдержки, организованности

>   Развитие моторной деятельности

VII. Работа с семьей

>   Педагогическое просвещение родителей через беседы, консультации, рекомендации, собрания

>   Тестирование с целью помочь воссозданию коллектива, добрых взаимоотношений между взрослых и детей

> Привлечение к участию в школьных мероприятиях

Направления в работе, задачи воспитания

Формы работы

Сроки

I. Личностное развитие

>   Формирование взаимоотношения между взрослыми и сверстниками

>   Вести работу по ознакомлению с окружающим миром, природой

>   Развивать и прививать нормы культурного поведения и сознательной дисциплины

>   Воспитание хороших манер

>   «Что я люблю?»

>   Экскурсия в природу

>   «Друзья на дороге» (о правилах дорожного движения)

>   «Письма доброго сказочника» (мир отношения сверстников)

 

П. Творческое воображение

>   Проводить целенаправленную работу по восприятию красоты природы

>   Знакомить с различными видами искусств

>   Формировать навыки рисования, лепки, работы с бумагой

>   Развивать художественнее способности

>   «Листопад, листопад» (рисование)

>   «Друг ребят и зверят Е.И.Чарушин»

>   Рисование «Птичий двор»

>   Аппликация «Волшебное дерево»

III. Коррекция и развитие речи, развитие познавательного интереса к учебной деятельности

>   Способствовать коррекции речевых нарушений в режиме

ГПД

>   Развивать интерес к окружающему миру

>   Развивать артикуляционный аппарат

>   Воспитывать любовь к родному языку

>   Использовать наглядный  материал

>    Игра «Кто это, что это?»

>  Составление предложений (по картинкам)

>   Рассказываем сказку (на фланелеграфе)

>   Д/игра «Что, где растет?»

>   Д/игра «Чудесный мешочек»

IV. Основы гражданского и патриотического воспитания

>   Выявить знания о семье

>  Выявить уровень знаний о городе

>   Формировать представление о своем городе, его достопримечательностей

> Воспитывать желание принимать участие в общественных мероприятиях

>   Воспитание гражданина своей родины

>    «Важные события в моей семье»

>   «Из чего, что сделано»

>   «Путешествие по Красной площади»

>   «Что такое мир в стране?»

>   7 ноября - День согласия и примирения

V. Трудовое

>   Формирование трудовых навыков, волевых качеств

>   Воспитание уважения к труду взрослых

>  Воспитание чувства

бережливости к природе, к окружающим вещам

>   Воспитание аккуратности

>  Развитие мелкой моторики

>   «Сделай своими руками»

>   «Мы любим чистоту»

>   «Умелые руки»

>   «Я учусь дежурить»

>   Игры с конструктором

Направления в работе, задачи воспитания

Формы работы

Сроки

VI. Физкультурно-оздоровительное

>   Охрана жизни и здоровья детей

>   Помочь прочно усвоить правила санитарии и гигиены

>   Закаливающие мероприятия

>   Развитие двигательных навыков

>   Предупреждение травматизма

>   Воспитание выдержки, организованности

>   Развитие моторной деятельности

VII. Работа с семьей

>   Педагогическое просвещение родителей через беседы, консультации, рекомендации, собрания

>   Тестирование с целью помочь воссозданию коллектива, добрых взаимоотношений между взрослых и детей

> Привлечение к участию в школьных мероприятиях

Направления в работе, задачи воспитания

Формы работы

Сроки

I. Личностное развитие

>   Формирование взаимоотношения между взрослыми и сверстниками

>   Вести работу по ознакомлению с окружающим миром, природой

>   Развивать и прививать нормы культурного поведения и сознательной дисциплины

>   Воспитание хороших манер

>   «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»

>   Беседа «Хлеб - всему голова»

>   «Позаботься о птицах»

П. Творческое воображение

>   Проводить целенаправленную работу по восприятию красоты природы

>   Знакомить с различными видами искусств

>   Формировать навыки рисования, лепки, работы с бумагой

>   Развивать художественнее способности

> «Сказочный мир» - иллюстрации Ю.А.Васнецова

>   Рисуем дерево

>   Беседа о том, как Незнайка открыл для себя новое искусство

III. Коррекция и развитие речи, развитие познавательного интереса к учебной деятельности

>   Способствовать коррекции речевых нарушений в режиме

ГПД

>   Развивать интерес к окружающему миру

>   Развивать артикуляционный аппарат

>   Воспитывать любовь к родному языку

>   Использовать наглядный  материал

>    «Поможем Незнайке»

>   «Что нам почта принесла?»

>   «Послушай и скажи» (составление предложений)

IV. Основы гражданского и патриотического воспитания

>   Выявить знания о семье

>  Выявить уровень знаний о городе

>   Формировать представление о своем городе, его достопримечательностей

> Воспитывать желание принимать участие в общественных мероприятиях

>   Воспитание гражданина своей родины

>   Беседа «О бумаге, о книгах, партах и           прочем»

>   «Путешествие по Красной площади»           (2 занятие)

>   Беседа о профессиях взрослых                   

V. Трудовое

>   Формирование трудовых навыков, волевых качеств

>   Воспитание уважения к труду взрослых

>  Воспитание чувства

бережливости к природе, к окружающим вещам

>   Воспитание аккуратности

>  Развитие мелкой моторики

>    «Полечим книги»

>   Игрушки оригами «Лебеди»

>   Работа с комнатными растениями

Направления в работе, задачи воспитания

Формы работы

Сроки

VI. Физкультурно-оздоровительное

>   Охрана жизни и здоровья детей

>   Помочь прочно усвоить правила санитарии и гигиены

>   Закаливающие мероприятия

>   Развитие двигательных навыков

>   Предупреждение травматизма

>   Воспитание выдержки, организованности

>   Развитие моторной деятельности

VII. Работа с семьей

>   Педагогическое просвещение родителей через беседы, консультации, рекомендации, собрания

>   Тестирование с целью помочь воссозданию коллектива, добрых взаимоотношений между взрослых и детей

> Привлечение к участию в школьных мероприятиях

II триместр

Направления в работе, задачи воспитания

Формы работы

Сроки

I. Личностное развитие

>   Формирование взаимоотношения между взрослыми и сверстниками

>   Вести работу по ознакомлению с окружающим миром, природой

>   Развивать и прививать нормы культурного поведения и сознательной дисциплины

>   Воспитание хороших манер

>   «Добрые слова»

>   «Правила поведения в пассажирском транспорте»

>   Экскурсия в природу

>   «Что означают наши имена?»

П. Творческое воображение

>   Проводить целенаправленную работу по восприятию красоты природы

>   Знакомить с различными видами искусств

>   Формировать навыки рисования, лепки, работы с бумагой

>   Развивать художественнее способности

>   «Когда весело? Когда грустно?»

>   Коллективная работа «Зимушка-зима»

>   Рисуем сосны

>   Друг ребят и зверят (Е.Чарушин) 2 занятие

III. Коррекция и развитие речи, развитие познавательного интереса к учебной деятельности

>   Способствовать коррекции речевых нарушений в режиме

ГПД

>   Развивать интерес к окружающему миру

>   Развивать артикуляционный аппарат

>   Воспитывать любовь к родному языку

>   Использовать наглядный  материал

>   Так у нас. А у вас? (чистоговорки)               

>   Игра «Добавь слог»                                     >   Дидактическая игра «Что лишнее?»             

>   Слушаем стихи - небылицы                       

IV. Основы гражданского и патриотического воспитания

>   Выявить знания о семье

>  Выявить уровень знаний о городе

>   Формировать представление о своем городе, его достопримечательностей

> Воспитывать желание принимать участие в общественных мероприятиях

>   Воспитание гражданина своей родины

>   Кто, где живет? (об улицах Москвы)           

>  Герб и флаг нашей Родины                         


>   О защитниках нашей родины                       


> Где живет Дед Мороз?                                 

V. Трудовое

>   Формирование трудовых навыков, волевых качеств

>   Воспитание уважения к труду взрослых

>  Воспитание чувства

бережливости к природе, к окружающим вещам

>   Воспитание аккуратности

>  Развитие мелкой моторики

>   Лепим «Хоровод»

>   Изготовление елочных украшений

>   Подарок - поздравление с Новым годом

>   Мы любим чистоту

Направления в работе, задачи воспитания

Формы работы

Сроки

VI. Физкультурно-оздоровительное

>   Охрана жизни и здоровья детей

>   Помочь прочно усвоить правила санитарии и гигиены

>   Закаливающие мероприятия

>   Развитие двигательных навыков

>   Предупреждение травматизма

>   Воспитание выдержки, организованности

>   Развитие моторной деятельности

VII. Работа с семьей

>   Педагогическое просвещение родителей через беседы, консультации, рекомендации, собрания

>   Тестирование с целью помочь воссозданию коллектива, добрых взаимоотношений между взрослых и детей

> Привлечение к участию в школьных мероприятиях

Направления в работе, задачи воспитания

Формы работы

Сроки

I. Личностное развитие

>   Формирование взаимоотношения между взрослыми и сверстниками

>   Вести работу по ознакомлению с окружающим миром, природой

>   Развивать и прививать нормы культурного поведения и сознательной дисциплины

>   Воспитание хороших манер

>   «Если даже труден путь, ты со всеми вежлив будь»

>   Беседа «Опасные люди и кто  защищает нас от них»

>   «Конфликты и ссоры»                                 

П. Творческое воображение

>   Проводить целенаправленную работу по восприятию красоты природы

>   Знакомить с различными видами искусств

>   Формировать навыки рисования, лепки, работы с бумагой

>   Развивать художественнее способности

>   Рассматривание иллюстраций зимних         пейзажей

>   Аппликация «А снег идет, а снег  идет»

>   «Сказочные избушки» рисование               

III. Коррекция и развитие речи, развитие познавательного интереса к учебной деятельности

>   Способствовать коррекции речевых нарушений в режиме

ГПД

>   Развивать интерес к окружающему миру

>   Развивать артикуляционный аппарат

>   Воспитывать любовь к родному языку

>   Использовать наглядный  материал

>   Разучивание стихов — небылиц

>   «Отгадай-ка» словесная игра

>   Малые фольклорные формы

IV. Основы гражданского и патриотического воспитания

>   Выявить знания о семье

>  Выявить уровень знаний о городе

>   Формировать представление о своем городе, его достопримечательностей

> Воспитывать желание принимать участие в общественных мероприятиях

>   Воспитание гражданина своей родины

>   Я - маленький москвич

>  Пусть добрые традиции живут!

>   Культура разных народов

V. Трудовое

>   Формирование трудовых навыков, волевых качеств

>   Воспитание уважения к труду взрослых

>  Воспитание чувства

бережливости к природе, к окружающим вещам

>   Воспитание аккуратности

>  Развитие мелкой моторики

>   Умелые руки (с конструктором)

>   Зимние забавы (лепка из снега)

>   Поделки из бросового материала

Направления в работе, задачи воспитания

Формы работы

Сроки

VI. Физкультурно-оздоровительное

>   Охрана жизни и здоровья детей

>   Помочь прочно усвоить правила санитарии и гигиены

>   Закаливающие мероприятия

>   Развитие двигательных навыков

>   Предупреждение травматизма

>   Воспитание выдержки, организованности

>   Развитие моторной деятельности

VII. Работа с семьей

>   Педагогическое просвещение родителей через беседы, консультации, рекомендации, собрания

>   Тестирование с целью помочь воссозданию коллектива, добрых взаимоотношений между взрослых и детей

> Привлечение к участию в школьных мероприятиях

Направления в работе, задачи воспитания

Формы работы

Сроки

I. Личностное развитие

>   Формирование взаимоотношения между взрослыми и сверстниками

>   Вести работу по ознакомлению с окружающим миром, природой

>   Развивать и прививать нормы культурного поведения и сознательной дисциплины

>   Воспитание хороших манер

>   Мы пассажиры метро

>   Экскурсия в зимний парк

>   Здоровые и вредные привычки

П. Творческое воображение

>   Проводить целенаправленную работу по восприятию красоты природы

>   Знакомить с различными видами искусств

>   Формировать навыки рисования, лепки, работы с бумагой

>   Развивать художественнее способности

>   Рисуем снежинки                                         >   Знакомство с творчеством мастеров             Хохломы (1 занятие)

>   Рисуем завиток

(2 занятие)                         

III. Коррекция и развитие речи, развитие познавательного интереса к учебной деятельности

>   Способствовать коррекции речевых нарушений в режиме

ГПД

>   Развивать интерес к окружающему миру

>   Развивать артикуляционный аппарат

>   Воспитывать любовь к родному языку

>   Использовать наглядный  материал

>   Речевая игра «Исправь ошибку»

>   Игра «Почемучка»

>  Поможем Незнайке

IV. Основы гражданского и патриотического воспитания

>   Выявить знания о семье

>  Выявить уровень знаний о городе

>   Формировать представление о своем городе, его достопримечательностей

> Воспитывать желание принимать участие в общественных мероприятиях

>   Воспитание гражданина своей родины

>   Москвой столицей, весь народ гордиться

>   Твои защитники Родины

>   Я и мое Отечество

V. Трудовое

>   Формирование трудовых навыков, волевых качеств

>   Воспитание уважения к труду взрослых

>  Воспитание чувства

бережливости к природе, к окружающим вещам

>   Воспитание аккуратности

>  Развитие мелкой моторики

>   Игрушки - оригами

>   Работа с комнатными растениями

>    Подарок маме


Направления в работе, задачи воспитания

Формы работы

Сроки

VI. Физкультурно-оздоровительное

>   Охрана жизни и здоровья детей

>   Помочь прочно усвоить правила санитарии и гигиены

>   Закаливающие мероприятия

>   Развитие двигательных навыков

>   Предупреждение травматизма

>   Воспитание выдержки, организованности

>   Развитие моторной деятельности

VII. Работа с семьей

>   Педагогическое просвещение родителей через беседы, консультации, рекомендации, собрания

>   Тестирование с целью помочь воссозданию коллектива, добрых взаимоотношений между взрослых и детей

> Привлечение к участию в школьных мероприятиях

III триместр

Направления в работе, задачи воспитания

Формы работы

Сроки

I. Личностное развитие

>   Формирование взаимоотношения между взрослыми и сверстниками

>   Вести работу по ознакомлению с окружающим миром, природой

>   Развивать и прививать нормы культурного поведения и сознательной дисциплины

>   Воспитание хороших манер

  1. Жизнь птиц
  2. Беседа о комнатных растениях
  3. Золотые правила этики

П. Творческое воображение

>   Проводить целенаправленную работу по восприятию красоты природы

>   Знакомить с различными видами искусств

>   Формировать навыки рисования, лепки, работы с бумагой

>   Развивать художественнее способности

  1. Рисуем веточку мимозы
  2. Порисуем веревочками на фланелеграфе
  3. Знакомство И.Шишкина «Утро в сосновом лесу»
  4. Аппликация «Звездное небо»

III. Коррекция и развитие речи, развитие познавательного интереса к учебной деятельности

>   Способствовать коррекции речевых нарушений в режиме

ГПД

>   Развивать интерес к окружающему миру

>   Развивать артикуляционный аппарат

>   Воспитывать любовь к родному языку

>   Использовать наглядный  материал

  1. Разучивание небольших считалок
  2. Расскажи сказку (настольный театр)
  3. Словесная игра «Кто больше?»

IV. Основы гражданского и патриотического воспитания

>   Выявить знания о семье

>  Выявить уровень знаний о городе

>   Формировать представление о своем городе, его достопримечательностей

> Воспитывать желание принимать участие в общественных мероприятиях

>   Воспитание гражданина своей родины

  1. О профессиях женщин
  2. Наши друзья  - деревья
  3. Все работы хороши – выбирай на вкус.

V. Трудовое

>   Формирование трудовых навыков, волевых качеств

>   Воспитание уважения к труду взрослых

>  Воспитание чувства

бережливости к природе, к окружающим вещам

>   Воспитание аккуратности

>  Развитие мелкой моторики

  1. Убираем сами
  2. Пересадка комнатных растений
  3. Игры с конструктором

Направления в работе, задачи воспитания

Формы работы

Сроки

VI. Физкультурно-оздоровительное

>   Охрана жизни и здоровья детей

>   Помочь прочно усвоить правила санитарии и гигиены

>   Закаливающие мероприятия

>   Развитие двигательных навыков

>   Предупреждение травматизма

>   Воспитание выдержки, организованности

>   Развитие моторной деятельности

VII. Работа с семьей

>   Педагогическое просвещение родителей через беседы, консультации, рекомендации, собрания

>   Тестирование с целью помочь воссозданию коллектива, добрых взаимоотношений между взрослых и детей

> Привлечение к участию в школьных мероприятиях

Направления в работе, задачи воспитания

Формы работы

Сроки

I. Личностное развитие

>   Формирование взаимоотношения между взрослыми и сверстниками

>   Вести работу по ознакомлению с окружающим миром, природой

>   Развивать и прививать нормы культурного поведения и сознательной дисциплины

>   Воспитание хороших манер

  1. Пожарная безопасность
  2. Путешествие с Айболитом
  3. Виды транспорта
  4. Экскурсия в природу

П. Творческое воображение

>   Проводить целенаправленную работу по восприятию красоты природы

>   Знакомить с различными видами искусств

>   Формировать навыки рисования, лепки, работы с бумагой

>   Развивать художественнее способности

  1. «Когда весело, когда грустно»
  2. Беседа по картине А.Саврасова «Грачи прилетели»
  3. Коллективная работа «Весна идет» (аппликация)
  4. Кукольный театр «В гостях у Петрушки»

III. Коррекция и развитие речи, развитие познавательного интереса к учебной деятельности

>   Способствовать коррекции речевых нарушений в режиме

ГПД

>   Развивать интерес к окружающему миру

>   Развивать артикуляционный аппарат

>   Воспитывать любовь к родному языку

>   Использовать наглядный  материал

  1. «Поиграем, угадаем»
  2. Разучивание стихов-небылиц
  3. Малые фольклорные формы
  4. Чудесный мешочек
  5. Словесная игра «Что это за птица?»

IV. Основы гражданского и патриотического воспитания

>   Выявить знания о семье

>  Выявить уровень знаний о городе

>   Формировать представление о своем городе, его достопримечательностей

> Воспитывать желание принимать участие в общественных мероприятиях

>   Воспитание гражданина своей родины

  1. Песни военных лет
  2. Рассказ воспитателя о Дне космонавтике
  3. Выставка памятных мест города
  4. Маленькие герои войны
  5. Фотографии моей Родины

V. Трудовое

>   Формирование трудовых навыков, волевых качеств

>   Воспитание уважения к труду взрослых

>  Воспитание чувства

бережливости к природе, к окружающим вещам

>   Воспитание аккуратности

>  Развитие мелкой моторики

  1. Лепка «Птицы»
  2. Пикировка рассады
  3. Чистота – залог здоровья!
  4. Игрушки-оригами «Птицы»

Направления в работе, задачи воспитания

Формы работы

Сроки

VI. Физкультурно-оздоровительное

>   Охрана жизни и здоровья детей

>   Помочь прочно усвоить правила санитарии и гигиены

>   Закаливающие мероприятия

>   Развитие двигательных навыков

>   Предупреждение травматизма

>   Воспитание выдержки, организованности

>   Развитие моторной деятельности

VII. Работа с семьей

>   Педагогическое просвещение родителей через беседы, консультации, рекомендации, собрания

>   Тестирование с целью помочь воссозданию коллектива, добрых взаимоотношений между взрослых и детей

> Привлечение к участию в школьных мероприятиях

Направления в работе, задачи воспитания

Формы работы

Сроки

I. Личностное развитие

>   Формирование взаимоотношения между взрослыми и сверстниками

>   Вести работу по ознакомлению с окружающим миром, природой

>   Развивать и прививать нормы культурного поведения и сознательной дисциплины

>   Воспитание хороших манер

  1. Давайте жить дружно!
  2. Город и улицы
  3. Подари радость другому!
  4. Островок безопасности

П. Творческое воображение

>   Проводить целенаправленную работу по восприятию красоты природы

>   Знакомить с различными видами искусств

>   Формировать навыки рисования, лепки, работы с бумагой

>   Развивать художественнее способности

  1. Композиция «Нашим победителям»
  2. Салют в Москве (аппликация)
  3. Поколдуем над капельками!
  4. Будем петь и танцевать!  (развлечение)

III. Коррекция и развитие речи, развитие познавательного интереса к учебной деятельности

>   Способствовать коррекции речевых нарушений в режиме

ГПД

>   Развивать интерес к окружающему миру

>   Развивать артикуляционный аппарат

>   Воспитывать любовь к родному языку

>   Использовать наглядный  материал

  1. Разучивание стихов о весне
  2. Комплексное занятие «Весна идет!»
  3. Детские считалки (с куклой би-ба-бо)
  4. Отгадывание ребусов

IV. Основы гражданского и патриотического воспитания

>   Выявить знания о семье

>  Выявить уровень знаний о городе

>   Формировать представление о своем городе, его достопримечательностей

> Воспитывать желание принимать участие в общественных мероприятиях

>   Воспитание гражданина своей родины

  1. День победы (Беседа)
  2. Праздник в городе
  3. Мир вокруг меня
  4. Москва - спортивная

V. Трудовое

>   Формирование трудовых навыков, волевых качеств

>   Воспитание уважения к труду взрослых

>  Воспитание чувства

бережливости к природе, к окружающим вещам

>   Воспитание аккуратности

>  Развитие мелкой моторики

  1. Поздравительная открытка
  2. Игрушки-оригами на выбор
  3. Мы за порядок и чистоту!
  4. Коллективный труд по уборке площадки

Направления в работе, задачи воспитания

Формы работы

Сроки

VI. Физкультурно-оздоровительное

>   Охрана жизни и здоровья детей

>   Помочь прочно усвоить правила санитарии и гигиены

>   Закаливающие мероприятия

>   Развитие двигательных навыков

>   Предупреждение травматизма

>   Воспитание выдержки, организованности

>   Развитие моторной деятельности

VII. Работа с семьей

>   Педагогическое просвещение родителей через беседы, консультации, рекомендации, собрания

>   Тестирование с целью помочь воссозданию коллектива, добрых взаимоотношений между взрослых и детей

> Привлечение к участию в школьных мероприятиях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематический план для ГПД (первый класс)

Календарно-тематический план для ГПД (первый класс)...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....