Календарно-тематическое планирование в первом классе
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Рекомендуется использовать в работе с детьми первого класса в группе продленного дня коррекционной школы V вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskiy_plan_raboty_1_klass_na_2012-13.doc | 171.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
работы ГПД 1 класса
2012-2013 учебный год
Воспитатель: Кумачева Л.В.
Москва
I триместр
Направления в работе, задачи воспитания | Формы работы | Сроки |
I. Личностное развитие > Формирование взаимоотношения между взрослыми и сверстниками > Вести работу по ознакомлению с окружающим миром, природой > Развивать и прививать нормы культурного поведения и сознательной дисциплины > Воспитание хороших манер | > «Мы все такие разные, но вместе мы семья» > Беседа «Правила поведения в школе» > «Знаешь ли ты правила дорожного движения?» > «Мы теперь ученики» > «Я - школьник» | |
П. Творческое воображение > Проводить целенаправленную работу по восприятию красоты природы > Знакомить с различными видами искусств > Формировать навыки рисования, лепки, работы с бумагой > Развивать художественнее способности | > «Нарисую я свой дом» > Гирлянда «Листопад» > «Красота вокруг нас» > «В гостях у бабушек - загадушек» > «Веселые игрушки - герои наших сказок» | |
III. Коррекция и развитие речи, развитие познавательного интереса к учебной деятельности > Способствовать коррекции речевых нарушений в режиме ГПД > Развивать интерес к окружающему миру > Развивать артикуляционный аппарат > Воспитывать любовь к родному языку > Использовать наглядный материал | > Дидактическая игра «Вершки и корешки» > «Здравствуй сказка!» (куклы би-ба-бо) > Д/игра со словом > «Слушаем и рассказываем» | |
IV. Основы гражданского и патриотического воспитания > Выявить знания о семье > Выявить уровень знаний о городе > Формировать представление о своем городе, его достопримечательностей > Воспитывать желание принимать участие в общественных мероприятиях > Воспитание гражданина своей родины | > Беседа «Мой дом» > Экскурсия «Моя школа, мой район» > Беседа «Город, в котором я живу» > «Что нас окружает?» | |
V. Трудовое > Формирование трудовых навыков, волевых качеств > Воспитание уважения к труду взрослых > Воспитание чувства бережливости к природе, к окружающим вещам > Воспитание аккуратности > Развитие мелкой моторики | > Лепка овощей > Ухаживаем за комнатными растениями > Изготовление закладки > «Светофорик» (модель для игры) |
Направления в работе, задачи воспитания | Формы работы | Сроки |
VI. Физкультурно-оздоровительное > Охрана жизни и здоровья детей > Помочь прочно усвоить правила санитарии и гигиены > Закаливающие мероприятия > Развитие двигательных навыков > Предупреждение травматизма > Воспитание выдержки, организованности > Развитие моторной деятельности | ||
VII. Работа с семьей > Педагогическое просвещение родителей через беседы, консультации, рекомендации, собрания > Тестирование с целью помочь воссозданию коллектива, добрых взаимоотношений между взрослых и детей > Привлечение к участию в школьных мероприятиях |
Направления в работе, задачи воспитания | Формы работы | Сроки |
I. Личностное развитие > Формирование взаимоотношения между взрослыми и сверстниками > Вести работу по ознакомлению с окружающим миром, природой > Развивать и прививать нормы культурного поведения и сознательной дисциплины > Воспитание хороших манер | > «Что я люблю?» > Экскурсия в природу > «Друзья на дороге» (о правилах дорожного движения) > «Письма доброго сказочника» (мир отношения сверстников) |
|
П. Творческое воображение > Проводить целенаправленную работу по восприятию красоты природы > Знакомить с различными видами искусств > Формировать навыки рисования, лепки, работы с бумагой > Развивать художественнее способности | > «Листопад, листопад» (рисование) > «Друг ребят и зверят Е.И.Чарушин» > Рисование «Птичий двор» > Аппликация «Волшебное дерево» | |
III. Коррекция и развитие речи, развитие познавательного интереса к учебной деятельности > Способствовать коррекции речевых нарушений в режиме ГПД > Развивать интерес к окружающему миру > Развивать артикуляционный аппарат > Воспитывать любовь к родному языку > Использовать наглядный материал | > Игра «Кто это, что это?» > Составление предложений (по картинкам) > Рассказываем сказку (на фланелеграфе) > Д/игра «Что, где растет?» > Д/игра «Чудесный мешочек» | |
IV. Основы гражданского и патриотического воспитания > Выявить знания о семье > Выявить уровень знаний о городе > Формировать представление о своем городе, его достопримечательностей > Воспитывать желание принимать участие в общественных мероприятиях > Воспитание гражданина своей родины | > «Важные события в моей семье» > «Из чего, что сделано» > «Путешествие по Красной площади» > «Что такое мир в стране?» > 7 ноября - День согласия и примирения | |
V. Трудовое > Формирование трудовых навыков, волевых качеств > Воспитание уважения к труду взрослых > Воспитание чувства бережливости к природе, к окружающим вещам > Воспитание аккуратности > Развитие мелкой моторики | > «Сделай своими руками» > «Мы любим чистоту» > «Умелые руки» > «Я учусь дежурить» > Игры с конструктором |
Направления в работе, задачи воспитания | Формы работы | Сроки |
VI. Физкультурно-оздоровительное > Охрана жизни и здоровья детей > Помочь прочно усвоить правила санитарии и гигиены > Закаливающие мероприятия > Развитие двигательных навыков > Предупреждение травматизма > Воспитание выдержки, организованности > Развитие моторной деятельности | ||
VII. Работа с семьей > Педагогическое просвещение родителей через беседы, консультации, рекомендации, собрания > Тестирование с целью помочь воссозданию коллектива, добрых взаимоотношений между взрослых и детей > Привлечение к участию в школьных мероприятиях |
Направления в работе, задачи воспитания | Формы работы | Сроки |
I. Личностное развитие > Формирование взаимоотношения между взрослыми и сверстниками > Вести работу по ознакомлению с окружающим миром, природой > Развивать и прививать нормы культурного поведения и сознательной дисциплины > Воспитание хороших манер | > «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений» > Беседа «Хлеб - всему голова» > «Позаботься о птицах» | |
П. Творческое воображение > Проводить целенаправленную работу по восприятию красоты природы > Знакомить с различными видами искусств > Формировать навыки рисования, лепки, работы с бумагой > Развивать художественнее способности | > «Сказочный мир» - иллюстрации Ю.А.Васнецова > Рисуем дерево > Беседа о том, как Незнайка открыл для себя новое искусство | |
III. Коррекция и развитие речи, развитие познавательного интереса к учебной деятельности > Способствовать коррекции речевых нарушений в режиме ГПД > Развивать интерес к окружающему миру > Развивать артикуляционный аппарат > Воспитывать любовь к родному языку > Использовать наглядный материал | > «Поможем Незнайке» > «Что нам почта принесла?» > «Послушай и скажи» (составление предложений) | |
IV. Основы гражданского и патриотического воспитания > Выявить знания о семье > Выявить уровень знаний о городе > Формировать представление о своем городе, его достопримечательностей > Воспитывать желание принимать участие в общественных мероприятиях > Воспитание гражданина своей родины | > Беседа «О бумаге, о книгах, партах и прочем» > «Путешествие по Красной площади» (2 занятие) > Беседа о профессиях взрослых | |
V. Трудовое > Формирование трудовых навыков, волевых качеств > Воспитание уважения к труду взрослых > Воспитание чувства бережливости к природе, к окружающим вещам > Воспитание аккуратности > Развитие мелкой моторики | > «Полечим книги» > Игрушки оригами «Лебеди» > Работа с комнатными растениями |
Направления в работе, задачи воспитания | Формы работы | Сроки |
VI. Физкультурно-оздоровительное > Охрана жизни и здоровья детей > Помочь прочно усвоить правила санитарии и гигиены > Закаливающие мероприятия > Развитие двигательных навыков > Предупреждение травматизма > Воспитание выдержки, организованности > Развитие моторной деятельности | ||
VII. Работа с семьей > Педагогическое просвещение родителей через беседы, консультации, рекомендации, собрания > Тестирование с целью помочь воссозданию коллектива, добрых взаимоотношений между взрослых и детей > Привлечение к участию в школьных мероприятиях |
II триместр
Направления в работе, задачи воспитания | Формы работы | Сроки |
I. Личностное развитие > Формирование взаимоотношения между взрослыми и сверстниками > Вести работу по ознакомлению с окружающим миром, природой > Развивать и прививать нормы культурного поведения и сознательной дисциплины > Воспитание хороших манер | > «Добрые слова» > «Правила поведения в пассажирском транспорте» > Экскурсия в природу > «Что означают наши имена?» | |
П. Творческое воображение > Проводить целенаправленную работу по восприятию красоты природы > Знакомить с различными видами искусств > Формировать навыки рисования, лепки, работы с бумагой > Развивать художественнее способности | > «Когда весело? Когда грустно?» > Коллективная работа «Зимушка-зима» > Рисуем сосны > Друг ребят и зверят (Е.Чарушин) 2 занятие | |
III. Коррекция и развитие речи, развитие познавательного интереса к учебной деятельности > Способствовать коррекции речевых нарушений в режиме ГПД > Развивать интерес к окружающему миру > Развивать артикуляционный аппарат > Воспитывать любовь к родному языку > Использовать наглядный материал | > Так у нас. А у вас? (чистоговорки) > Игра «Добавь слог» > Дидактическая игра «Что лишнее?» > Слушаем стихи - небылицы | |
IV. Основы гражданского и патриотического воспитания > Выявить знания о семье > Выявить уровень знаний о городе > Формировать представление о своем городе, его достопримечательностей > Воспитывать желание принимать участие в общественных мероприятиях > Воспитание гражданина своей родины | > Кто, где живет? (об улицах Москвы) > Герб и флаг нашей Родины > О защитниках нашей родины > Где живет Дед Мороз? | |
V. Трудовое > Формирование трудовых навыков, волевых качеств > Воспитание уважения к труду взрослых > Воспитание чувства бережливости к природе, к окружающим вещам > Воспитание аккуратности > Развитие мелкой моторики | > Лепим «Хоровод» > Изготовление елочных украшений > Подарок - поздравление с Новым годом > Мы любим чистоту |
Направления в работе, задачи воспитания | Формы работы | Сроки |
VI. Физкультурно-оздоровительное > Охрана жизни и здоровья детей > Помочь прочно усвоить правила санитарии и гигиены > Закаливающие мероприятия > Развитие двигательных навыков > Предупреждение травматизма > Воспитание выдержки, организованности > Развитие моторной деятельности | ||
VII. Работа с семьей > Педагогическое просвещение родителей через беседы, консультации, рекомендации, собрания > Тестирование с целью помочь воссозданию коллектива, добрых взаимоотношений между взрослых и детей > Привлечение к участию в школьных мероприятиях |
Направления в работе, задачи воспитания | Формы работы | Сроки |
I. Личностное развитие > Формирование взаимоотношения между взрослыми и сверстниками > Вести работу по ознакомлению с окружающим миром, природой > Развивать и прививать нормы культурного поведения и сознательной дисциплины > Воспитание хороших манер | > «Если даже труден путь, ты со всеми вежлив будь» > Беседа «Опасные люди и кто защищает нас от них» > «Конфликты и ссоры» | |
П. Творческое воображение > Проводить целенаправленную работу по восприятию красоты природы > Знакомить с различными видами искусств > Формировать навыки рисования, лепки, работы с бумагой > Развивать художественнее способности | > Рассматривание иллюстраций зимних пейзажей > Аппликация «А снег идет, а снег идет» > «Сказочные избушки» рисование | |
III. Коррекция и развитие речи, развитие познавательного интереса к учебной деятельности > Способствовать коррекции речевых нарушений в режиме ГПД > Развивать интерес к окружающему миру > Развивать артикуляционный аппарат > Воспитывать любовь к родному языку > Использовать наглядный материал | > Разучивание стихов — небылиц > «Отгадай-ка» словесная игра > Малые фольклорные формы | |
IV. Основы гражданского и патриотического воспитания > Выявить знания о семье > Выявить уровень знаний о городе > Формировать представление о своем городе, его достопримечательностей > Воспитывать желание принимать участие в общественных мероприятиях > Воспитание гражданина своей родины | > Я - маленький москвич > Пусть добрые традиции живут! > Культура разных народов | |
V. Трудовое > Формирование трудовых навыков, волевых качеств > Воспитание уважения к труду взрослых > Воспитание чувства бережливости к природе, к окружающим вещам > Воспитание аккуратности > Развитие мелкой моторики | > Умелые руки (с конструктором) > Зимние забавы (лепка из снега) > Поделки из бросового материала |
Направления в работе, задачи воспитания | Формы работы | Сроки |
VI. Физкультурно-оздоровительное > Охрана жизни и здоровья детей > Помочь прочно усвоить правила санитарии и гигиены > Закаливающие мероприятия > Развитие двигательных навыков > Предупреждение травматизма > Воспитание выдержки, организованности > Развитие моторной деятельности | ||
VII. Работа с семьей > Педагогическое просвещение родителей через беседы, консультации, рекомендации, собрания > Тестирование с целью помочь воссозданию коллектива, добрых взаимоотношений между взрослых и детей > Привлечение к участию в школьных мероприятиях |
Направления в работе, задачи воспитания | Формы работы | Сроки |
I. Личностное развитие > Формирование взаимоотношения между взрослыми и сверстниками > Вести работу по ознакомлению с окружающим миром, природой > Развивать и прививать нормы культурного поведения и сознательной дисциплины > Воспитание хороших манер | > Мы пассажиры метро > Экскурсия в зимний парк > Здоровые и вредные привычки | |
П. Творческое воображение > Проводить целенаправленную работу по восприятию красоты природы > Знакомить с различными видами искусств > Формировать навыки рисования, лепки, работы с бумагой > Развивать художественнее способности | > Рисуем снежинки > Знакомство с творчеством мастеров Хохломы (1 занятие) > Рисуем завиток (2 занятие) | |
III. Коррекция и развитие речи, развитие познавательного интереса к учебной деятельности > Способствовать коррекции речевых нарушений в режиме ГПД > Развивать интерес к окружающему миру > Развивать артикуляционный аппарат > Воспитывать любовь к родному языку > Использовать наглядный материал | > Речевая игра «Исправь ошибку» > Игра «Почемучка» > Поможем Незнайке | |
IV. Основы гражданского и патриотического воспитания > Выявить знания о семье > Выявить уровень знаний о городе > Формировать представление о своем городе, его достопримечательностей > Воспитывать желание принимать участие в общественных мероприятиях > Воспитание гражданина своей родины | > Москвой столицей, весь народ гордиться > Твои защитники Родины > Я и мое Отечество | |
V. Трудовое > Формирование трудовых навыков, волевых качеств > Воспитание уважения к труду взрослых > Воспитание чувства бережливости к природе, к окружающим вещам > Воспитание аккуратности > Развитие мелкой моторики | > Игрушки - оригами > Работа с комнатными растениями > Подарок маме |
Направления в работе, задачи воспитания | Формы работы | Сроки |
VI. Физкультурно-оздоровительное > Охрана жизни и здоровья детей > Помочь прочно усвоить правила санитарии и гигиены > Закаливающие мероприятия > Развитие двигательных навыков > Предупреждение травматизма > Воспитание выдержки, организованности > Развитие моторной деятельности | ||
VII. Работа с семьей > Педагогическое просвещение родителей через беседы, консультации, рекомендации, собрания > Тестирование с целью помочь воссозданию коллектива, добрых взаимоотношений между взрослых и детей > Привлечение к участию в школьных мероприятиях |
III триместр
Направления в работе, задачи воспитания | Формы работы | Сроки |
I. Личностное развитие > Формирование взаимоотношения между взрослыми и сверстниками > Вести работу по ознакомлению с окружающим миром, природой > Развивать и прививать нормы культурного поведения и сознательной дисциплины > Воспитание хороших манер |
| |
П. Творческое воображение > Проводить целенаправленную работу по восприятию красоты природы > Знакомить с различными видами искусств > Формировать навыки рисования, лепки, работы с бумагой > Развивать художественнее способности |
| |
III. Коррекция и развитие речи, развитие познавательного интереса к учебной деятельности > Способствовать коррекции речевых нарушений в режиме ГПД > Развивать интерес к окружающему миру > Развивать артикуляционный аппарат > Воспитывать любовь к родному языку > Использовать наглядный материал |
| |
IV. Основы гражданского и патриотического воспитания > Выявить знания о семье > Выявить уровень знаний о городе > Формировать представление о своем городе, его достопримечательностей > Воспитывать желание принимать участие в общественных мероприятиях > Воспитание гражданина своей родины |
| |
V. Трудовое > Формирование трудовых навыков, волевых качеств > Воспитание уважения к труду взрослых > Воспитание чувства бережливости к природе, к окружающим вещам > Воспитание аккуратности > Развитие мелкой моторики |
|
Направления в работе, задачи воспитания | Формы работы | Сроки |
VI. Физкультурно-оздоровительное > Охрана жизни и здоровья детей > Помочь прочно усвоить правила санитарии и гигиены > Закаливающие мероприятия > Развитие двигательных навыков > Предупреждение травматизма > Воспитание выдержки, организованности > Развитие моторной деятельности | ||
VII. Работа с семьей > Педагогическое просвещение родителей через беседы, консультации, рекомендации, собрания > Тестирование с целью помочь воссозданию коллектива, добрых взаимоотношений между взрослых и детей > Привлечение к участию в школьных мероприятиях |
Направления в работе, задачи воспитания | Формы работы | Сроки |
I. Личностное развитие > Формирование взаимоотношения между взрослыми и сверстниками > Вести работу по ознакомлению с окружающим миром, природой > Развивать и прививать нормы культурного поведения и сознательной дисциплины > Воспитание хороших манер |
| |
П. Творческое воображение > Проводить целенаправленную работу по восприятию красоты природы > Знакомить с различными видами искусств > Формировать навыки рисования, лепки, работы с бумагой > Развивать художественнее способности |
| |
III. Коррекция и развитие речи, развитие познавательного интереса к учебной деятельности > Способствовать коррекции речевых нарушений в режиме ГПД > Развивать интерес к окружающему миру > Развивать артикуляционный аппарат > Воспитывать любовь к родному языку > Использовать наглядный материал |
| |
IV. Основы гражданского и патриотического воспитания > Выявить знания о семье > Выявить уровень знаний о городе > Формировать представление о своем городе, его достопримечательностей > Воспитывать желание принимать участие в общественных мероприятиях > Воспитание гражданина своей родины |
| |
V. Трудовое > Формирование трудовых навыков, волевых качеств > Воспитание уважения к труду взрослых > Воспитание чувства бережливости к природе, к окружающим вещам > Воспитание аккуратности > Развитие мелкой моторики |
|
Направления в работе, задачи воспитания | Формы работы | Сроки |
VI. Физкультурно-оздоровительное > Охрана жизни и здоровья детей > Помочь прочно усвоить правила санитарии и гигиены > Закаливающие мероприятия > Развитие двигательных навыков > Предупреждение травматизма > Воспитание выдержки, организованности > Развитие моторной деятельности | ||
VII. Работа с семьей > Педагогическое просвещение родителей через беседы, консультации, рекомендации, собрания > Тестирование с целью помочь воссозданию коллектива, добрых взаимоотношений между взрослых и детей > Привлечение к участию в школьных мероприятиях |
Направления в работе, задачи воспитания | Формы работы | Сроки |
I. Личностное развитие > Формирование взаимоотношения между взрослыми и сверстниками > Вести работу по ознакомлению с окружающим миром, природой > Развивать и прививать нормы культурного поведения и сознательной дисциплины > Воспитание хороших манер |
| |
П. Творческое воображение > Проводить целенаправленную работу по восприятию красоты природы > Знакомить с различными видами искусств > Формировать навыки рисования, лепки, работы с бумагой > Развивать художественнее способности |
| |
III. Коррекция и развитие речи, развитие познавательного интереса к учебной деятельности > Способствовать коррекции речевых нарушений в режиме ГПД > Развивать интерес к окружающему миру > Развивать артикуляционный аппарат > Воспитывать любовь к родному языку > Использовать наглядный материал |
| |
IV. Основы гражданского и патриотического воспитания > Выявить знания о семье > Выявить уровень знаний о городе > Формировать представление о своем городе, его достопримечательностей > Воспитывать желание принимать участие в общественных мероприятиях > Воспитание гражданина своей родины |
| |
V. Трудовое > Формирование трудовых навыков, волевых качеств > Воспитание уважения к труду взрослых > Воспитание чувства бережливости к природе, к окружающим вещам > Воспитание аккуратности > Развитие мелкой моторики |
|
Направления в работе, задачи воспитания | Формы работы | Сроки |
VI. Физкультурно-оздоровительное > Охрана жизни и здоровья детей > Помочь прочно усвоить правила санитарии и гигиены > Закаливающие мероприятия > Развитие двигательных навыков > Предупреждение травматизма > Воспитание выдержки, организованности > Развитие моторной деятельности | ||
VII. Работа с семьей > Педагогическое просвещение родителей через беседы, консультации, рекомендации, собрания > Тестирование с целью помочь воссозданию коллектива, добрых взаимоотношений между взрослых и детей > Привлечение к участию в школьных мероприятиях |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематический план для ГПД (первый класс)
Календарно-тематический план для ГПД (первый класс)...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....