Проект летней площадки для одарённых детей
материал на тему

Шилова Елена Николаевна

В проекте представлена работа по трём направлениям: "здоровье", "творчество", "интеллект".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_ploshchadki_-_kopiya.doc344.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Осинская общеобразовательная школа № 2 г. Осы»

Проект

летней оздоровительно-развивающей площадки

для одаренных детей

«ИСКОРКИ»

2013 г.


Современные дети – такие разные внешне и такие одинаковые по своей сути. Их объединяет желание быть значимыми для себя и полезными для других. Им необходимы забота, понимание и внимание со стороны окружающих их людей.

Организованный отдых во время каникул является одной из форм воспитания и развития детей. Это период особого внимания к ребенку, его социальная защита, время интеллектуального и физического роста, оздоровления. Происходит создание благоприятных условий для общения детей между собой, обмена духовными и эмоциональными ценностями, личностными интересами. Воспитательная ценность такого вида организации отдыха состоит в том, что создаются условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой и интеллектуальной самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.

Актуальность

  1. По распоряжению Правительства нашего государства разработана Федеральная целевая программа «Дети России», которая включает в себя блок «Одарённые дети» и предусматривает поддержку подрастающего поколения.
  2. Одаренный ребенок – это в перспективе ответственный, высоконравственный человек, это национальное достояние. Выявление, обучение и развитие одарённых детей решает задачу формирования творческого интеллектуального потенциала нашего общества.
  3. Главная задача современной школы в работе с одаренными детьми – удовлетворить их потребности в познании, в эмоциональном комфорте, в признании окружающими их необычности и уникальности. 
  4. Учащиеся школы в течение многих лет показывают хорошие результаты в олимпиадах конкурсах районного и областного уровня.
  5. К концу учебного года состояние здоровья детей ухудшается, снижается сопротивляемость организма различного рода инфекциям, снижается и физическая выносливость, поэтому необходима планомерная работа по поддержанию и укреплению здоровья учащихся.

Одним из путей поддержки и развития одарённых детей может стать разработка проекта летней оздоровительно-развивающей площадки.

Летняя оздоровительно-развивающая площадка для одаренных детей

«Искорки»

направлена на

(цель)

Создание и обеспечение оздоровительно-развивающего пространства для

одаренных детей в условиях летнего школьного отдыха

опирается на принципы

личностно-деятельностный

креативности

интегративности

здоровьесбережения

достигается через

активные игровые и творческие формы работы

создание

благоприятного микроклимата

использование личного жизненного опыта

сотрудничество с учреждениями дополнительного образования

приводит к

организации привлекательной для детей и родителей формы летнего отдыха

основывается на

ресурсах

  1. Личностных: учителя начальных классов, психолог, медик.
  2. Информационных: психология развития одарённости.
  3. Материально-технических: помещения школы, актовый зал, столовая, мебель, видеокамера, фотоаппарат, компьютеры, проектор, магнитофон.


Проект «Летняя развивающая площадка для одаренных детей «Искорки» призван решить следующие задачи:

  1. формировать необходимые компетенции в области социально направленной, научно-исследовательской и творческой деятельности.
  1. обогащать и расширять кругозор,
  2. развивать самостоятельность и активность учащихся,
  3. воспитывать культуру умственного труда,
  4. создавать условия для самореализации каждого участника проекта,
  5. поддерживать и укреплять здоровье,
  6. сотрудничать с учреждениями дополнительного образования.

Миссия проекта

Разжечь искорки детской одаренности и научить гореть на благо тех, кто рядом.

Новизна и значимость проекта

  1. В деятельности педагогов, работающих в лагере, по сути, отрабатывается тьюторская модель сопровождения одаренных детей в рамках каникулярного школьного лагеря.
  2. Данный проект позволяет на деле осуществить индивидуальный подход к особенностям, потребностям и возможностям одаренных детей.
  3. Использование информационных технологий в процессе работы.

Участники оздоровительно-развивающей площадки «Искорки»

Для организации плодотворной работы из учащихся I ступени обучения МБОУ «СОШ № 2 г.Осы» формируется группа:

  1. количество – 25 человек,
  2. возраст – 8 -11 лет,
  1. категории – «одарённые дети», «дети с повышенной учебной мотивацией».

Место и время проведения площадки

Летняя площадка «Искорки» организуется с 1 июня 2013 г. на базе МБОУ «СОШ № 2 г. Осы», по адресу: Пермский край,

г. Оса,

ул. М.Горького, д. 63

Источники финансирования

Для развития и работы площадки потребуются:

  1. средства социального страхования,
  2. средства родителей учащихся.

План реализации проекта

Подготовительный этап

(март – май)

  1. Реклама площадки среди учащихся и родителей.
  2. Привлечение одарённых учащихся.
  3. Составление «Портрета аудитории».
  4. Планирование работы.
  5. Подготовка помещений для принятия детей.
  6. Родительское собрание.

Организационный этап

(1 – 2 июня)

  1. Выбор органов самоуправления.
  2. Разработка и принятие законов площадки.
  3. Деление детей на мини-группы (по возрасту и интересам).
  4. Знакомство с учителями-тьюторами.
  5. Корректировка планирования работы.

Основной этап

  1. Реализация проекта.
  1. Организация и проведение развивающих игр, интеллектуальных клубов, гостиных, интерес-классов, творческих мастерских, спортивных соревнований и т.д.
  2. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.
  3. Психолого-педагогическое сопровождение и управление работой творческих групп учащихся.
  4. Медицинское наблюдение.
  5. составление «Карт активности учащихся».
  6. Ведение индивидуального «дневника роста».
  7. Подготовка фото- и видеоматериалов о работе лагеря.
  8. Сбор материалов для газетной статьи о работе лагеря.
  9. Создание портфолио проекта.

Заключительный этап

(конец июня)

  1. Подведение итогов работы площадки.
  2. Рефлексия.
  3. Создание мультимедийной презентации, фотоотчет.

Основные направления работы площадки

Главные направления программы являются логическим продолжением воспитательной и образовательной системы школы. Они включают в себя три блока:

  1. здоровьесберегающий,
  2. интеллектуально-познавательный,
  3. творческий.

Блок

Мероприятия

1.

Здоровьесберегающий

  1. медицинское сопровождение,
  2. рациональный распорядок дня,
  3. сбалансированное трёхразовое питание,
  4. оптимальный двигательный режим (оздоровительная аэробика, «Олимпийские игры», «Зоологические забеги», «День Здоровья», прогулки на свежем воздухе),
  5. витаминизация,
  1. личная гигиена,
  2. беседы о здоровье и др.

2.

Интеллектуально-познавательный

  1. «Школа юного ученого или первые шаги в НОУ»,
  2. Интерес-классы: «Архимед», «Компьютер и Ко», «ЭКО»,
  3. «Клуб интересных встреч»,
  4. Экскурсии на предприятии города и в краеведческий музей,
  5. «Библиотечные уроки»,
  6. Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?»
  7. КТД «Моя Оса»,
  8. «Час детской психологии» и др.

3

Творческий

  1. «Уроки творчества»,
  2. Праздник «Из искры возгорится пламя…»
  3. «Литературная гостиная»,
  4. «Театр и мы»,
  5. «Ярмарка Талантов»,
  6. Мастерская «Волшебная палитра»,
  7. КТД «Подарим праздник»,
  8. Творческие выставки и др.

В основу системы работы летней площадки заложены:

  1. коллективная творческая деятельность, основанная на свободном самоопределении ребенка,
  2. игровая деятельность – как оптимальный природосообразный способ социальной адаптации;
  3. индивидуальная – создании среды для самореализации личности на многовариативной основе.

Мониторинг эффективности работы

Виды мониторинга:

  1. медицинская диагностика,
  2. педагогическое наблюдение и рефлексия,
  3. составление «Карты активности учащихся»,
  4. ведение индивидуальных «Дневников роста»,
  5. создание портфолио площадки,
  6. анкетирование детей и родителей.


ПРИЛОЖЕНИЯ

1. План работы.

2. Положения о проведении мероприятий.

3. Тематическое планирование «интерес-классов».

4. Режим работы площадки (информация для детей и родителей).

5. Реклама площадки для детей и родителей (плакат).

Утверждаю: _________________ (Брюхова В.Г.)

Начальник летнего лагеря МБОУ «СОШ № 2 г. Осы»

План работы детской площадки «Искорки»

1 июня

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

  1. ЦКД. Сказочное представление «Не хочу, не буду».
  2. Игра-знакомство «Мы теперь одна семья».
  3. «Музей асфальтовой живописи». Рисунки на тему «Здравствуй, лето!»

  1. июня
  1. КТД «Из искры возгорится пламя!»
  2. Встреча в мастерской «Волшебная палитра».
  3. «Час психологии».
  4.  Интерес-классы по индивидуальному плану.
  1. июня
  1. ЦКД. «В гостях на именинах».
  2. Игровая программа «Ключ старого леса» (библиотека).
  3. «Клуб интересных встреч».
  4. Спортивный час. Игра «Охотники и утки». 

4 июня

  1. «В школе юного учёного или первые шаги в НОУ».
  2. Викторина «Что за прелесть эти сказки» (библиотека).
  3. Интерес-классы по индивидуальному плану.

5 июня

  1. Интеллектуально-познавательная игра «Встречи у Лукоморья»
  2. Игра «Музыкальная карусель».
  3. Спортивный час. «Весёлая эстафета».
  4. Интерес-классы по индивидуальному плану.

8 июня

  1. День здоровья «Приключения друзей на турбазе».
  2. Спортивная игра «Зоологические забеги».
  3. Конкурс «Оч.умелые ручки».
  1. июня
  1. ЦКД. Игровая программа «Лягушачий балаганчик».
  2. Игровая программа «Угадай мелодию!»
  3. Интерес-классы по индивидуальному плану.
  1. июня

1)   Развивающая игра «Тайны зелёного леса» (библиотека).

  1.  КТД «Исследование продолжается…»
  2. «Малые Олимпийские игры».

  1. июня
  1. Интеллектуально-познавательная игра «Россия – Родина моя!»
  2. «Час психологии».
  3. Интерес-классы по индивидуальному плану.

12 июня


ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ РОССИИ

(выходной)

15июня

  1. ЦКД. Игровая программа «По дорогам сказок».
  2. КТД «Моя Оса».
  3. Спортивный час.
  4.  Интерес-классы по индивидуальному плану.

16июня

  1. Игра-путешествие «По лесам родного края» (библиотека).
  2. «Рыцарский турнир».
  3.  «Клуб любителей музыки».

17июня

  1. Игровая программа «Ярмарка чудес».
  2. Пионербол.
  3. «Час психологии».
  4. Интерес-классы по

индивидуальному плану.

18 июня

  1. Развлекательная программа «Ищем Золушку».
  2. Музыкальная гостиная.
  3. Интерес-классы по индивидуальному плану.

19 июня

  1. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  2. «Турнир СЛАБОков».
  3.  «Литературная гостиная».

22 июня  ДЕНЬ ПАМЯТИ

  1. Беседа «И помнит мир спасённый».
  2. Экскурсия на Мемориал и возложение цветов.
  3. Конкурс рисунков «Пусть всегда будет мир!»
  1. июня
  1. Конкурс «Мода – 2009».
  2. «Час психологии».
  3. Музыкальный час.
  4. Интерес-классы по индивидуальному плану.

  1. июня
  1. Игровая программа «Бумажный бум».
  2. КТД «Театр и мы».
  3. Интерес-классы по индивидуальному плану.

25 июня

  1. ЦКД.  Дискотека «Ха-ха-пад».
  2. Праздник «Мы говорим вам до свидания, мы говорим до новых встреч…»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении «интерес-классов»

Место проведения: МБОУ «СОШ № 2 г.Осы», кабинеты № 3 и № 4.

Время проведения: по плану работы площадки.

Цели:

  1. Интерс-класс «Архимед» - развитие логики и смекалки;
  2. Интерес-класс «ЭКО» - развитие ответственности и любви к природе родного края;
  3. Интерес-класс «Компьютер и К°» - развитие чувства самостоятельности и ответственности за результат своего труда.

Организаторы (учителя-тьюторы):

1.

2.

3.

Участники:

В работе «интерес-классов» принимают участие дети, посещающие площадку «Искорки».

Порядок проведения:

Учителями-тьюторами формируются группы ребят с учётом их возраста и интересов. По расписанию работы площадки занятия проводятся параллельно в двух или более группах. В завершении летней смены в каждой группе организуется презентация выполненных работы учащихся или занятие, посвящённое подведению итогов.

Награждение:

Каждый участник «интерес-классов» получает сертификат, подтверждающий его работу в данном мероприятии.


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении КТД «Из искры возгорится пламя!»

Место проведения: МБОУ «СОШ № 2 г.Осы», кабинет № 3.

Время проведения: 2 июня в 10.30.

Цель:

  1. Развитие креативного мышления, открытости и сплочённости.

Организаторы:

1.

2.

Участники:

В  КТД принимают участие дети, посещающие площадку «Искорки».

Порядок проведения:

КТД проводится в два этапа: 1 – подготовительный, 2 – праздник, посвящённый открытию площадки. Предварительно организатором формируются творческие группы. Каждая группа готовит два номера художественной самодеятельности, с которыми выступает на празднике. В ходе коллективного творческого дела, ребята продумывают оформление и костюмы для своих художественных номеров. На празднике «Из искры возгорится пламя!», подготовленные дети, читают стихи о лете, показывают инсценировку «Звёздочки-искорки». Каждый участник получает символический атрибут площадки – галстук и бэйдж. Проходит поднятие флага площадки и зажжение символического огня. В завершении мероприятия дети выступают с концертными номерами и исполняют общую песню «Пусть всегда будет солнце!»

Награждение:

Все участники праздничного концерта получают «искорки» за свою работу и помещают их на стенд-копилку «Мои достижения».


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении цикла мероприятий по теме «Мы исследователи»

Место проведения: МБОУ «СОШ № 2 г.Осы», кабинет № 4.

Время проведения: по плану работы площадки

Цель:

  1. Развитие исследовательской компетенции учащихся.

Организатор:

Участники:

В мероприятиях принимают участие дети, посещающие площадку «Искорки».

Порядок проведения:

В цикл мероприятий под общим названием «Мы – исследователи» входят занятия по следующим темам:

  1. «В школе юного учёного или первые шаги в НОУ»;
  2. КТД «Исследование продолжается»;
  3. Творческий отчёт «Моя презентация».

На первом занятии дети, в игровой форме, узнают новые понятия «исследование», «методы исследования», «объект исследования», «предмет исследования», «план исследования». Для работы в группах ребятам предлагается «технологические карты», по которым они начинают подготовку предмета к исследованию.

На втором занятии ребята в группах проводят наблюдения над своим предметом исследования, отмечают все произошедшие с ним изменения. Составляют для выступления мини-презентации.

Третье занятие - это мини-конференция с выступлением ребят со своей темой.

Награждение:

Все участники мероприятия по окончанию всего цикла «Мы – исследователи» получают сертификаты.


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении интеллектуально-познавательной игры

«Встречи у Лукоморья»

Место проведения: МБОУ «СОШ № 2 г.Осы», кабинет № 3.

Время проведения: 8 июня в 13.00

Цель:

  1. Развитие бережного отношения к национальной культуре, творчества и расширение кругозора  учащихся.

Организатор:

1.

Участники:

В мероприятиях принимают участие дети, посещающие площадку «Искорки».

Порядок проведения:

Детям предлагается электронная игра по сказкам А.С.Пушкина. Работа организуется по группам. Каждая группа по очереди выбирает вопрос. Всем группам даётся время на обсуждение задания. В жюри ребята сдают листочки с ответами. Команда, выбиравшая вопрос, озвучивает ответ. Жюри подводит итоги.

Награждение:

Все участники интеллектуально-познавательной игры получают «искорки» за свою работу и помещают их на стенд-копилку «Мои достижения». Итоги заносятся в «Карту активности».


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении интеллектуально-познавательной игры

«Россия – Родина моя!»

Место проведения: МБОУ «СОШ № 2 г.Осы», кабинет № 3.

Время проведения: 11 июня в 13.00

Цель:

  1. Развитие чувства патриотизма, чести и ответственности за свою Родину, расширение кругозора  учащихся.

Организатор:

Участники:

В мероприятиях принимают участие дети, посещающие площадку «Искорки».

Порядок проведения:

Дети делятся на три группы. Для работы предлагается электронная интеллектуальная игра. Ребята могут выбрать категории «Люди», «Города», «Символы». В каждой категории по пять вопросов. Отвечая на них, ребята закрепляют уже ранее известный материал по данной теме и дополнительно получают новые сведения об исторических личностях, о памятных местах, о символах нашего государства.

Награждение:

Все участники интеллектуально-познавательной игры получают «искорки» за свою работу и помещают их на стенд-копилку «Мои достижения». Итоги заносятся в «Карту активности».


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении коллективного творческого дела «Моя Оса»

Место проведения: МБОУ «СОШ № 2 г.Осы», кабинет № 3.

Время проведения: 15 июня в 13.00

Цель:

  1. Развитие чувства гордости за свою малую родину, знакомство с её историей и памятными датами (85-летие Осинского района).

Организатор:

1.

Участники:

В мероприятиях принимают участие дети, посещающие площадку «Искорки».

Порядок проведения:

Ребята формируют 4 команды. Организатор предлагает «отправится в путешествие» по улицам родного города (используются мини-карты настольной игры). Команды по очереди бросают кубик и делают ход. Каждая остановка даёт право рассказать о той достопримечательности, которая выпала команде. За полный и точный ответ ребята получают жетон. Организаторы дополняют ответы детей и показывают слайды из презентации о родном городе.

Награждение:

Команда, набравшая наибольшее количество жетонов получает по 2 «искорки» за свою работу, остальные – по одной. «Искорки» помещают на стенд-копилку «Мои достижения». Итоги заносятся в «Карту активности».


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении развлекательной программы-конкурса «Ищем Золушку»

Место проведения: МОУ «СОШ № 2 г.Осы», кабинет № 4.

Время проведения: 18 июня в 11.00

Цель:

  1. Развитие творческого мышления, активности и открытости.

Организатор:

Участники:

В мероприятиях принимают участие дети, посещающие площадку «Искорки».

Порядок проведения:

Предварительная подготовка: накануне организатор сообщает о проведении данной программы и просит девочек, желающих принять участие в конкурсе подготовить рассказ о себе (что означает имя, что умеет делать, чем любит заниматься) и номер художественной самодеятельности.

Для проведения программы выбирается жюри из мальчиков. Они оценивают каждый конкурс и подводят итоги. По ходу выполнения различных заданий отслеживаются претендентки на следующие номинации: «Самая обаятельная», «Самая привлекательная», «Самая скромная», «Самая юная»,

«Самая стройная», «Самая загадочная», «Самая интересная», «Самая внимательная», «Самая душевная».

Награждение:

Команда, набравшая наибольшее количество жетонов получает по 2 «искорки» за свою работу, остальные – по одной. «Искорки» помещают на стенд-копилку «Мои достижения». Итоги заносятся в «Карту активности».


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении праздника

«Мы говорим вам до свидания, мы говорим до новых встреч»

Место проведения: МБОУ «СОШ № 2 г.Осы», кабинет № 4.

Время проведения: 25 июня в 11.00

Цель:

  1. Развитие рефлексивного мышления, чувства товарищества, креативности и самостоятельности.

Организаторы:

1.

2.

Участники:

В мероприятиях принимают участие дети, посещающие площадку «Искорки».

Порядок проведения:

Праздник посвящается закрытию площадки. На нём идёт подсчёт «искорок», заработанных каждым ребёнком за время лагерной смены. Дети получают памятные сувениры и подарки в обмен на свои «искорки». Организаторы благодарят ребят за из активность и вручают грамоты. Учителя-тьюторы выдают сертификаты о прохождении занятий в «интерес-классах» и обучении «В школе юного учёного».

Дети выступают с ответным словом – читают стихи, исполняют песни и танцы, высказывают свою рефлексию.

На праздник приглашаются и родители, которые так же могут высказать свои пожелания по будущей работе площадки.


Интерес-класс «Компьютер и К°»

Учитель – тьютор:

Тематическое планирование занятий

Тема занятия

1.

Знакомство с компьютерной программой PowerPoint.

2.

Законы цвета и размера.

3.

Картинки, символы, знаки…

4.

Красота движения или анимация.

5.

Игра «Исправь ошибки».

6.

КТД «Учимся играя».

7.

Выбор темы для самостоятельной работы и подбор материала к ней.

8.

Самостоятельная работа «Моя презентация».

9.

Самостоятельная работа «Моя презентация».

10.

Творческий отчёт. Презентация работ учащихся.


Интерес-класс «ЭКО»

Учитель – тьютор: …….

Тематическое планирование занятий

Тема занятия

1 – 2.

Знакомые – незнакомцы. Звери.

3 – 4.

Знакомые – незнакомцы. Птицы.

5 – 6.

Живые предсказатели погоды.

7 – 8.

Что такое вода?

9 – 10.

Природа в жизни наших предков.


Интерес-класс «Архимед»

Учитель – тьютор: …..

Тематическое планирование занятий

Тема занятия

1-2 класс

3-4 класс

1.

Вводное занятие «В гости к математике».

2.

Математика повсюду. Интересные профессии.

Математические шифровки.

3.

Математика в пословицах и поговорках.

4.

Делу – время, потех – час.

Решение занимательных задач.

5.

Математические игры «Волшебный квадрат», «Танграмм».

Зоркий глаз. Старинные меры длины.

6.

Весёлая математика. Составление ребусов и кроссвордов.

7.

Задачки «Весёлого квадрата».

8.

Спичечные баталии.

Решение комбинаторных задач.

9.

Математические шифровки.

Математические сказки.

10.

Игра «Считай, смекай, отгадывай!»

«Математический марафон».


Площадка «Искорки»

(информация для детей и родителей)

  1. Режим работы:
  1. период - с 1 по 25 июня;
  2. время пребывания с 9.00 до 15.00;
  3. место – МОУ «СОШ № 2», 3 и 4 кабинеты

  1. Воспитатели:
  1. 1….
  2. 2….
  3. 3….
  4. 4….

  1. Распорядок дня:
  1. 9.00 – зарядка
  1. 9.15 – завтрак
  2. 10.00 – игровая программа
  3. 11.30 – прогулка
  4. 12.30 – обед
  5. 13.00 – групповые развивающие занятия («интерес-классы»);
  6. 14.00 – игры на свежем воздухе;
  7. 15.00 – полдник.

  1. Ежедневно с собой необходимо иметь:
  1. головной убор,
  2. носовой платок,
  3. питьевую воду (бутылочку 0,5 л),
  4. одежду по погоде

  1. Внимание! Дни особого расписания (из-за ЕГЭ):

2 июня – площадка работает с 13.00 до 17.00

5,8,9 июня – площадка работает с12.00 до 17.00

  1. Уход ребёнка в течение дня по записке родителей с указанием даты и времени.

Счастливого летнего отдыха!


МБОУ «СОШ № 2 г. Осы»

Летняя оздоровительно-развивающая площадка для одаренных детей 8 – 11 лет



Миссия площадки: Раз жечь искорки детской одаренности в пламя и научить гореть на благо тех, кто рядом.

          


Основные направления работы:

  1. здоровьесберегающее,
  2. интеллектуально-познавательное,
  3. творческое


Мероприятия:




  1. оздоровительная аэробика,
  2. «Олимпийские игры»,
  3.  «День Здоровья»,
  4. «Час детской психологии»,
  1. Мастерская «Волшебная палитра»,
  1. Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?»,
  2. «Школа юного ученого или первые шаги в НОУ»,
  1. Интерес-классы: «Юный Архимед», «Компьютер и Ко», «ЭКО» и др.
  2. «Клуб интересных встреч»,
  3. «Литературная гостиная»,
  4. Праздник «Ярмарка Талантов»,
  5. Конкурс «Мисс и мистер площадки»,
  6. Экскурсии,
  7. Творческие выставки



Время работы площадки: с 1 по 25 июня 2013 г.

Добро пожаловать в увлекательный мир лета!

Литература:

  1. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007
  2. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
  3. Никульников А.Н. Школьная площадка. Новосибирск. 2006.
  4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998.
  5. Созонов В.П. Организация воспитательной работы в школе. М.: Педагогический поиск, 2006.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект "Одарённые дети- будущее России"

В проекте показана организация системной работы с одарёнными детьми....

Проект "Одарённые дети"

Система работы с одарёнными детьми в начальной школе...

Летняя площадка 2014 год

На экскурсии в сельской библиотеке. Тема: "Великая Отечественная Война"....

Летняя площадка "Машина времени"

проект летней оздоровительной площадки дневного пребывания...

" День искусств" в Летней школе для одарённых детей

Сценарий дня искусств в летней школе для одарённых детей...

Игры на летней площадке в школе

Летом очень удобно организовывать проведение различных подвижных игр и упражнений на свежем воздухе. Физические упражнения на природе чрезвычайно благоприятны для совершенствования многих движений дет...

Тематическая летняя площадка "Знатоки природы"

Программа летней тематической площадки...