Летняя площадка "Машина времени"
материал по зож по теме
проект летней оздоровительной площадки дневного пребывания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letniy_proekt_mashina_vremeni_2013_-_kopiya.docx | 45.24 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор МКОУ ЕСОш №3
__________/Кошкарова Т.В./
от 23.05.2013 г
Проект
летней оздоровительной площадки
Наименование проекта «Машина времени»
Направление: сохранение и укрепление здоровья учащихся.
Руководитель проекта: Глебец Е.Е.
Участники разработки проекта:
Глебец Е.Е.- руководитель летней площадки (учитель начальных классов);
Ралько Е.В. – педагог-психолог
Емельяново, 2013 год
МКОУ ЕСОШ №3
Постановка проблемы.
Образовательный процесс в условиях меняющегося современного мира постоянно усложняется и требует от учеников больше умственного и нервно-психического напряжения. Об этом говорят вслух и в школе, и в районах, крае, на уровне России. Вслушайтесь в слова других педагогов: «Нельзя не согласится с мнением Президента страны, что сегодняшняя статистика здоровья школьников носит угрожающий для стабильности нации характер. Сегодня по стране у 70% школьников имеются отклонения в здоровье. Каждый второй учащийся нуждается в санаторном лечении, каждый четвёртый - в лечении в стационаре, каждый третий имеет патологии зрения и т.д.» (см. портал «Педсовет»).
Пора включаться в реализацию проекта национальных инициатив «Наша новая школа»! Одна из инициатив президента - это сохранение и укрепление здоровья учащихся. И реализовывать её можно не только в процессе обучения, но и в летнее каникулярное время на летней площадке при школе. Разрешать эту проблему будем через летний оздоровительный проект под названием «Машина времени».
Учитывая возрастные особенности младшего и среднего школьного возраста, воспитание творчески активной личности будет проходить через сюжетно – игру, как ведущий тип деятельности.
Сюжетно – ролевая игра представляет собой исполнение детьми какого-либо сюжета. Сценарий игры служит лишь канвой для импровизации. Эти игры проходят без зрителей, все-участники! Ценность сюжетно-ролевой игры определяется тем, насколько в ребенке она развивает такие качества как: настойчивость, смелость, умение ориентироваться в сложной ситуации, умение действовать в интересах коллектива, сообща добиваться победы, не разрушая позитивного отношения к действительности.
Сюжетно-ролевая игра «Машина времени»- это реальная жизнь в предлагаемых обстоятельствах. В такой игре создается ситуация выбора, ведь ребенок выбирает не только направление своего участия в игре, но и способ достижения цели.
Игра предполагает:
- большую двигательную активность;
- разнообразие видов деятельности;
- признание и позитивную оценку в среде сверстников и взрослых;
- релаксационные занятия.
Для эффективной работы в лагере активно используются:
- Методика КТД.
В сфере воспитания коллективно - трудовая деятельность и коллективно-творческие дела уже на протяжении десятилетий занимают свое особое место. Эта методика, прекрасно учитывающая психологию подросткового и юношеского возраста, действительно, способна творить чудеса. У каждого, кто участвует в них, пробуждается творческий потенциал, возникают самые добрые чувства к своим товарищам, возникает потребность преобразить свою школу, сделать ее красивее.
- Методика самоуправления
Развитие самоуправления в коллективе детей играет важнейшую роль. С одной стороны, этот процесс обеспечивает их включенность в решение значимых проблем, с другой, - формирует социальную активность, способствует развитию лидерства.
Новый подход к пониманию сущности развития самоуправления предполагает создание условий для освоения детьми комплекса новых социальных ролей. Это обеспечивается включением их в решение сложных проблем взаимоотношений, складывающихся во временном детском объединении. Через свое участие в решении этих проблем подростки вырабатывают у себя качества, необходимые для преодоления сложностей социальной жизни. От отношения детей к целям совместной деятельности зависит их участие в решение управленческих проблем.
Детское самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива, обеспечивающая развитие у подростков самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения групповых целей.
Самоуправление развивается тогда, когда дети оказываются в ситуации выбора решения поставленной проблемы. Именно принятие решения является ключевым для формирования мотива группового действия. Самоуправление в лагере развивается практически во всех видах деятельности временного детского коллектива.
- Психолого-педагогическое сопровождение смены.
Это процесс оказания своевременной педагогической и психологической помощи нуждающимся в ней детям и система корректирующих воздействий на основе отслеживания изменений в процессе развития личности ребенка.
Компоненты психолого – педагогического сопровождения:
- Диагностический;
- Консультационный;
- Прогностический
- Практический.
Функции психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях лагеря:
- Воспитательная – восстановление положительных качеств, позволяющих ребенку комфортно чувствовать себя в окружающее среде;
- Компенсаторная – формирование у ребенка стремления компенсировать имеющиеся недостатки усилением приложения сил в том виде деятельности, который он любит и в котором он может добиться успеха, реализовать свои возможности, способности в самоутверждении.
- Стимулирующая – направлена на активизацию положительной социально-полезной, предметно-практической деятельности ребенка;
- Корректирующая – связана с исправлением отрицательных качеств в личности и предполагает применение разнообразных методов и методик, направленных на корректировку мотивационно-ценностных ориентаций и установок в общении и поведении.
Виды диагностики: вводная, промежуточная, пошаговая, итоговая. Формы проведения диагностики даны в приложении.
Для успешной реализации программы необходимо следующее обеспечение:
- цифровой фотоаппарат;
- музыкальное оборудование;
- спортивно-игровой инвентарь;
-канцелярские товары;
- ноутбук;
- методическая литература.
Описание программы
Реализация целей и задач смены осуществляется по программе «Машина времени». Все учащиеся делятся на 4 разновозрастных отрядов (экипажей), которые планируют свою работу с учётом общего плана работы лагеря. Названия своих кораблей и девизы дети придумывают сами.
Во время смены экипажи будут участвовать в путешествии в разные эпохи, страны, например: Игры, традиции, сказки, игрушки, костюмы разных стран и эпох и т.п.
Игрой управляет ЦУП – орган самоуправления, в состав которого входят начальник лагеря и его заместители, командиры экипажей, воспитатели отрядов. Задача ЦУПа – организация плановой работы лагерной смены. Каждый день на планёрки анализируется прошедшая работа и планируется следующее дело.
Каждый экипаж создает свою систему жизнедеятельности, утверждает символику, выпускает вахтовый журнал, где отражает жизнь экипажа каждый день. В конце лагерной смены будет проводиться конкурс бортовых журналов.
Вся информация об условиях участия в том или ином деле представлена на информационном стенде. Путешествуя во временном пространстве, экипажи (дети) открывают каждый день новую информацию о жизни людей прошлого и будущего. Всего полетов в прошлое и будущее 21 – по количеству дней пребывания детей в лагере. Экипаж первым постигший уклада жизни эпохи (победивший в общелагерном деле), устанавливает символический флажок в бортовом журнале и красочно украшает страничку в зависимости от темы дня. Тем самым будет наглядно видно, какие успехи достигнуты той или иной командой.
В лагере разработана система стимулирования успешности и личностного роста. Каждый космонавт может ежедневно получать «звезду» за активное участие в жизни экипажа и в целом корабля. Если в экипаже набирается 10 «звездочек», то их можно обменять на одну большую звезду. В конце лагерной смены подводятся итоги: подсчитывается количество открытых планет тем, или иным экипажем космонавтов, а также количество «звезд» в целом. По итогам победители получают призы и награды.
Планирование работы.
При составлении плана работы учитываются возможности разновозрастных отрядов, интересы детей, педагогов, родителей и пути реализации. В работе лагерной смены планируется активно задействовать социум поселка: библиотеку, музей.
Участниками проекта может быть любой ученик СОШ №3, желающий сохранить и укрепить здоровье, провести свой досуг.
Цель проекта:
создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся в каникулярное время через игровую деятельность.
Задачи:
- Выстроить системным образом комплекс мероприятий, способствующих сохранению и укреплению психического, социального и физического здоровья детей;
- Организовать оздоровительный режим для сохранения и укрепления здоровья учащихся;
- Повысить интерес во время пребывания на летней оздоровительной площадке через игровую деятельность .
Участники деятельности площадки:
- Учащиеся МКОУ ЕСОШ №3- 129 учеников;
Сроки реализации - июнь
Место проведения:
Красноярский край, Емельяновский район, Р.П. Емельяново, МКОУ ЕСОШ №3
Основные этапы реализации проекта.
Проект будет реализован в три этапа:
I этап- организационный
- Формирование групп участников проекта;
- Сбор сведений о здоровье детей в сформированных группах на летнюю площадку (медик).
II этап- основной.
- Реализация проекта;
- Фиксирование деятельности, промежуточного результата (запись в тетради, анкетирование, фото).
III этап- заключительный.
- Рефлексия реализации проекта;
- Презентация.
На заключительном этапе анализируем, проведённую диагностику, результат работы, полученный в конце проекта. Что получилось, что не получилось. Как можно было сделать по – другому? Подготовить презентацию, проведённого проекта для детей и для отчёта.
Ожидаемые результаты проекта.
- Учащиеся смогли представить через виртуальное путешествие во времени как жили, или будут жить их предки и потомки(костюмы, быт и т.д.)
- Дети получили положительные эмоции, сохранили здоровье: эмоциональное, физическое;
- Привлечение в летний период для проведения досуга 129 учащихся через игровую деятельность.
Механизм оценки результатов.
Данный результат можно оценить через диагностику учащихся: метод наблюдения (фото - ребёнок в деятельности), тетрадь учителя в виде таблицы) см. приложение. Через отзывы родителей, детей.
«Утверждаю»
Директор МКОУ ЕСОШ №3
______________/Кошкарова Т.В./
От 25.05.2013 год
План мероприятий проекта
Дата проведения | Мероприятие | Результаты |
1.06 | День защиты детей. | |
3 .06 | Организационный день (выбор названия отрядов, девизов). Оформление уголка. | |
4.06 | Открытие площадки ( определение маршрута путешествий). Начало конкурса бортовых журналов | |
5.06 | Театральная страничка. Инсценирование сказки(собственного сочинения). | |
6.06 | Старинная игрушка (изготовление, презентация). | |
7.06 | Традиции народов мира (прошлое). | |
8.06 | День мультфильмов. Просмотр. Викторина. | |
10.06 | Карнавал костюмов разных эпох (прошлое и будущее). | |
11.06 | Поездка в театр. Театрализованное представление «Золотая принцесса» | |
13.06 | Поездка в театр. Театрализованное представление «Буратино» | |
14.06 | Поездка в краевой парк флоры и фауны. День мультфильмов. Просмотр. Викторина. | |
15.06 | Поездка в краевой парк флоры и фауны. День мультфильмов. Просмотр. Викторина. | |
17.06 | День мультфильмов. Просмотр. Викторина. | |
18.06 | День будущего. Рисуем будущее (обои). | |
19.06 | Традиции народов мира (будущее).Танцевальный марафон. Дискотека. | |
20.06 | День состязания команд «Машины времени». | |
21.06 | Галерея несуществующего животного. | |
22.06 | Фестиваль юных болельщиков. «Поле чудес». | |
24.06 | Угадай мелодию (по мелодиям из мультфильмов). | |
25.06 | Театр «Радуга» (шоу мыльных пузырей) | |
26.06 | Закрытие площадки. Подведение итогов конкурса бортовых журналов . Презентация фотографий проделанной работы для детей. Капсула времени. |
Режим дня.
1.Приём детей, зарядка на свежем воздухе 8.30
2. Завтрак. 9.00
3. Мероприятие по плану. 9.30
( очерёдность: 1 группа, 2 группа, 3 группа, 4 группа)
4.Психотерапия. 10.30
(очерёдность: 2 группа, 3 группа, 4 группа, 1 группа)
5.Музыкальная пауза. 11.00
(очерёдность: 3 группа, 4 группа, 1 группа, 2 группа)
6.Спортивные мероприятия 11.30
(очерёдность: 4 группа, 1 группа, 2 группа, 3 группа)
7.Обед. 12.30
8. Рефлексия пройденных дел детей за день. 13.00
9. Игры на свежем воздухе. 13.30-14.00
10. Рефлексия пройденных дел работниками проекта.
Интернет – ресурсы: сайт интернет журнал «Планета детства»
Программа социально-психологического тренинга
«ЗВЕЗДНЫЙ ЭКИПАЖ»
для учащихся посещающих летнюю предшкольную площадку.
Человек – существо социальное. От взаимодействия с окружающими нам никуда не уйти. Без взаимодействия, общения человек не будет развиваться, двигаться дальше по жизни, приобретать социальный опыт. Многие ученные особенно подчеркивают влияние социального статуса, характера взаимоотношений на повседневное самочувствие и настроение людей (детей) и доказывают необходимость создания психолого-педагогических условий, благоприятной окружающей атмосферы для развития положительной взаимоотношений между детьми.
В условиях летнего предшкольного лагеря, эта ситуация тем более актуальна (дети разновозрастные, группы смешанные, дети из других школ, ДОУ). Для эффективности реализации программы «Машина времени», для комфортного и продуктивного пребывания детей в нашем лагере, мы предлагаем психолого-педагогическое сопровождение проекта.
Цель социально-психологического тренинга: формирование навыков сотрудничества детей в группе.
Задачи:
- Формирование социального доверия.
- Развитие социальной активности детей.
- Развитие социальных эмоций.
- Развитие коммуникативных навыков.
- Формирование адекватной самооценки у детей.
Прогнозируемые результаты:
- осознание детьми себя как личности (учащиеся осознанию собственную значимость и повышают самоценность; анализируют свои сильные и слабые стороны, учатся рефлексировать свое поведение и поведение окружающих);
- развитие интереса к личности другого человека;
- развитие умения выстраивать социальные связи.
Целевая группа: дети начальной школы (с 1 по 4 класс, дети с ОВЗ, учащиеся 5-го класса), 18 человек. (4 группы).
Форма занятия. Каждое занятие состоит из трех частей: разминка, основная и заключительная.
Разминка
Цели:
1.Создание положительного настроя в группе.
2.Сохранение во время занятий доброжелательного отношения детей друг к другу.
3.Тактильное соприкосновение друг с другом.
4.Развитие положительной самооценки.
Основные процедуры разминки – это приветствие и упражнения на контакт.
Основная часть. Основная часть выполняет ведущую роль в ходе всего занятия. Она включает в основном игры, направленные на коррекцию эмоционально-личностной сферы ребенка.
Заключение. Рефлексия занятия, создание у каждого участника чувства принадлежности к группе и закрепление положительных эмоций от работы на занятии.
Прощание носит ритуальный характер.
Программа рассчитана на 21 занятие (19 практических, первое занятие вводное, проведение анкетирования детей, заключительное – общая рефлексия, анкетирование на выходе).
Условия проведения, оборудование.
Многие упражнения сопровождает музыка (релаксация, медитация). Некоторые задания выполняются с использованием техники арт-терапии (ватманы, отдельные листы для рисования, цветные карандаши, фломастеры). Так же для релаксации необходимы мягкие кариматы. Планируется просмотр фрагментов мультфильмов для обсуждения различных ситуаций и для обогащения социального опыта детей – метод сказкатерапии (ноутбук, проектор, колонки).
В начале и в конце тренинга проводится «Тест на изучение группы как коллектива» (заполняют воспитатели групп), анкетирование учащихся, а так же результатом наших занятий будет коллективный коллаж «Мы звезды одной вселенной».
Структура программы.
Тема занятий | Цели и задачи | Наименование форм работы, упражнений |
1. Вводное | -знакомство, -адаптация к новой ситуации, -сплочение детского коллектива, -установление правил, -вводное анкетирование. | 1.«Давайте познакомимся», 2. «Карандаши» 3. Анкетирование детей 4. Беседа «Определение целей наших встреч», 5. Игра «Путаница» |
2. Языки общения. | -формирование навыков общения с внешним миром по средствам мимики и жестов. | 1. Упражнения на развитие мимических движений, 2. «Пойми меня», 3. «Море волнуется раз…» 4.Музыкотерапия (снятие напряжения). 5. Рефлексия занятия. |
3. Тайны моего «Я». | -формирование умения выражать свои эмоции, -формирования умения видеть и понимать эмоции окружающих. | 1. «Колокол», 2. «Подари улыбку», 3. «Рисуем эмоции», 4. «Лунаход» 5.Релаксация, снятие эмоционального напряжения. |
4. «Мой мир». | -формирование умения выражать свои эмоции, -преодоление неуверенности | 1. «Молекулы», 2. «Зеркало», 3. «Карлики-великаны», 4. «Путаница», 5. «Я самый…». 6. Рефлексия |
5. «Умение слушать». | -развитие эмпатии, -развитие умения безоценочно относится друг к другу. | 1.«Испорченный телефон», 2. «Никто не знает, что я…», 3. «Ласковое слово», 4. «Березка», 5. Релаксация, снятие эмоционального напряжения. |
6. Доверие к другому человеку. | -развитие эмпатии, -развитие умения понимать людей, -формирования умения доверять людям. | 1. «Эхо», 2. «Ласковое имя», 3. Просмотр мультфильма «Приключения кота Леопольда», 4. Музыкотерапия 5. Рефлексия. |
7. Почувствуй себя любимым. | -развитие тактильных ощущений, -развитие чувства доверия друг к другу. | 1. «Щепки плывут по реке», 2. «Мои достижения», 3. «Аплодисменты по кругу», 4. «Егорки» 5. «Солнышко», 6.Рефлексия. |
8. В каждом человеке есть светлые и темные качества. | -развитие умения понимать окружающих, -формирование умения различать качества людей | 1.«Неоконченные предложения», 2.«Психологическая загадка», 3. «Темные и светлые ладошки», 4. «Светофорики», 5. Рефлексия. |
9. Агрессия и гнев. | -развитие наблюдательности, раскованности, -развитие способности к самовыражению, -развитие умения анализировать свою агрессию, -расширение контактов в группе. | 1. «Склеились», 2. «Портрет агрессивного человека», 3. «Хорошо или плохо быть агрессивным человеком», 4. «Толкалки», 5. «Тряпичная кукла и солдат» |
10. Я глазами других. | -предоставление участникам возможности увидеть себя глазами других людей, соотнести самооценку и оценку, данную членами группы, -формирование умения слушать и давать обратную связь. | 1. «Пять добрых слов», 2. «Массаж по кругу», 3. «Ассоциации», 4. «Волшебные очки» 5. Релаксация, снятие эмоционального напряжения. |
11. Я среди людей. | -помощь участникам группы в осознании основных способов и приемов взаимодействия с другими людьми, способов реагирования в сложных ситуациях, развитие навыков получения и подачи обратной связи. | 1. «Сумей договориться!», 2. «Карандаши» (в парах, тройках, общий круг). 3. «Абракатабра», 4. Просмотр мультфильма «Трое из Простоквашина», 5. Музыкотерапия. |
12. Ищу друга. | -совершенствовать навыки общения, -способствовать преодолению барьеров в общении. | 1. Беседа о дружбе, 2. Разминка «Кулак – ребро - ладонь», 3. Отвечаем на вопросы. 4. «Объявление». 5. Релаксация. |
13. Сделай себя счастливее. | -создание позитивного настроя, -развитие умения замечать в людях положительные качества, -снятие внутренних зажимов | 1. «Мне нравится, что ты… », 2. «Распускающийся бутон», 3. «Волшебный стул», 4. «Я желаю всем», 5. Музыкотерапия. |
14. Учимся дружить. | -способствовать преодолению барьеров в общении, -преодоление неуверенности | 1. «Слепой и поводырь», 2. Дыхательная гимнастика. 3. «Похвали себя сам», 4. «Испорченный телефон» 5. Релаксация. |
15. Обиды. | -формирование умения контролировать свои эмоции, давать оценку своему поведению, -способствовать формированию навыков справляться с обидой. | 1. Отвечаем на вопросы. 2.Глазодвигательное упражнение «Туда – сюда» 3. Беседа по теме «Обида» 4. Рисуем обиду. 5. «Дракон ловит свой хвост» |
16.Культура поведения. | -формирование у учащихся положительного отношения к общепринятым нормам поведения, -отработка практических навыков культурного поведения | 1. Вводная беседа по теме. 2. «Волшебные слова», 3. Беседа «Ваши добрые поступки», 4. «Привет по кругу», 5. Релаксация, снятие эмоционального напряжения. |
17. Настроение О,кей!!! | -создание позитивного настроя, -способствовать формированию умения осознавать свое настроение, различать настроение людей, -способствовать формированию умения поднимать свое настроение, настроение окружающим. | 1.Вводная беседа по теме. 2. «Что может повлиять на ваше настроение?», 3. «Опишите настроение», 4. «Контроль за настроением», 5. «Как повысить настроение». 6. Музыкотерапия. |
18. Мы и наши близкие. | -способствовать осмыслению роли ближайшего окружения как источника поддержки, -способствовать стремлению самому оказывать помощь близким. | 1. «Молекулы», 2. Вводная беседа по теме (Какая помощь может понадобится вам от ваших близких?), 3. Дыхательная гимнастика. 4. Беседа «Чем мы можем помочь своим близким?», 5. «Спасибо». 6. Просмотр мультфильма «Трое из Простоквашино». |
19. Мы и наши привычки. | -формирование представлений о режиме дня, -закрепление навыков соблюдения личной гигиены, -формирование убеждений в необходимости полноценного питания, режима питания. | 1. Движение по четырем направлениям. 2. Беседа по теме «Мой день», «Мой режим питания» 3. Дыхательная гимнастика. 4. Беседа по теме «Правила гигиены», 5. Просмотр мультфильма «Мойдодыр» . |
20. Мы и наши права и обязанности. | -развитие представлений о своих правах, их взаимосвязи с правами других людей, -развитие представлений о своих обязанностях, -формирование уважения к чужим правам и стремления отстаивать свои права. | 1. «Ласковое имя», 2. Беседа по теме, 3. Продолжи фразу «я имею право…», 4. Дыхательная гимнастика. 5. Обсуждение ситуаций 6. Просмотр киножурнала «Ералаш». |
21.Заключительное занятие. | -подведение итогов, рефлексия, -анкетирование на выходе | 1. Беседа по теме 2. Плюсы и минусы в нашей работе. 3.Заполнение анкет. 4. Релаксация 5. «До свидания». |
Приложение 2
План спортивных мероприятий
Цель: сохранение и укрепление здоровья.
Задачи:
- Сохранять и укреплять здоровье через положительные эмоции в совместной деятельности.
- Учитывать индивидуальные особенности учащихся.
1 день.Знакомство с отрядами. Подвижные игры на знакомство и укрепление общего здоровья детей.
2 день.Дозированный оздоровительный бег на свежем воздухе, в том числе прохождение препятствий.
3 день. Практическая работа «Плоскостопие» (выявление плоскостопия у детей).
4 день. «Профилактика плоскостопия»- ходьба по песку, коврикам, упражнения с гимнастическими палками, ходьба босиком по камням.
5 день. Беседа на тему- «Соблюдение температурного режима в течение дня». Подвижные игры на свежем воздухе.
6 день. Беседа с практическим применением на тему- «Правильная осанка, упражнения на ее развитие».
7 день. Комплексы упражнений на развитие правильной осанки. Подвижные игры на свежем воздухею
8 день.Беседа с практическим применением на тему- «Дыхательная гимнастика после сна». Игры с примением дыхательной гимнастики.
9 день. Комплекс упражнений дыхательной гимнастики-«Часики», «Трубач», «Петух», «Паравозик».
10 день. Закаливание. Полоскание рта водой комнатной температуры. Подвижные игры.
11 день.Беседа на тему- « Закаливание». (Контрастное обливание ног). Подвижные игры на свежем воздухе.
12 день. Закаливание- мытье прохладной водой рук по локоть, шеи.Подвижные игры на свежем воздухе.
13 день. Точечный массаж(Комплекс прилагается к планированию).
14 день. Ходьба и бег по земле, траве, асфальту. Подвижные игры на спортивной площадке.
15 день. Беседа на тему- «Соблюдение сезонной одежды во время пргулок с учетом индивидуального состояния здоровья детей», «Веселые старты».
16 день.Беседа на тему- «правильная организация режима дня», составление режима дня, прохождение полосы препятствий.
17 день. Витаминотерапия-какие витамины содержаться в овощах, фруктах и ягодах. Подвижные игры на свежем воздухе.
18 день. Аутотренинг для глаз, упражнения на профилактику зрения, игры на свежем воздухе.
19 день. ЛФК для прфилактики сколеоза и плоскостопия(ходьба босиком по бревну,по песку и камням).
20 день. Спортивное мероприятие- «Чемпион лагеря».
21 день. Подведение итогов работы, опрос детей о состоянии здоровья после занятий физкультурой в лагере. Закрытие
Приложение 3
План работы музыкального работника
Цель: снижение эмоционально - психического напряжения.
Задачи:
- Настроить на положительные эмоции;
- Создать хорошее настроение.
Тема | Содержание | Кол-во часов |
Песни о любимых животных | «Ласточка», «Лягушата», Мур-мур», «Кошки- мышки», «Тигрёнок». | 6 |
Песни из мультфильмов | «33 коровы», «Антошка», «Непогода», «Песня друзей», «Катерок» | 5 |
Песни о природе | «Журавлик», «Наш край», «Василёк». | 3 |
Шуточные песни | «Чики Брик», «Рыжая девчонка», «Веснушки», «Скажи сапожник», «Ябеда». | 5 |
Песни современных авторов | «Барбарики», «Улыбка», «Учитель танцев», «Капитошка». | 2 |
Приложение 4
Таблица. Эмоции.
Ф.И.ученика________________________________________
Дата | Мои действия | Эмоциональная реакция | ||||
Положит. | Отриц. | сильная | слабая | Вид эмоций | ||
2.06 | День открытия площадки. | + | - | + | - | радость |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная программа по организации летнего отдыха детей ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «НЕПОСЕДЫ-2013»
Программа составлена с учетом возрастных особенностей детей. Расчитана на 2 периода оздоровления детей по двум направлениям -- экологическое и спортивно-оздоровительное....
Программа летней кампании для летнего лагеря
Программа летней оздоровительной кампании на 2016 год...
Конспект праздника летних именинников "Созвездие летних именинников"
Материал предоставлен в виде конспекта и презентации. Праздник летних именинников на космическую тему....
Классный час на тему «100-летнему юбилею Великой Октябрьской Социалистической революции и 95-летнему юбилею Баргузинского района»
Классный час в 4 классе. Разработка игры по станциям....
Презентация "Летний сад и Летний дворец Петра I"
Презентация для детей начальной школы ....
Дневник летнего чтения "Летние приключтения" 2 класс
Дневник оформляется в обычной тетради или в папке с файлами. Содержание дневника собрано из разных источников.Разделы дневника: титульный лист, скорость чтения летом, памятка по ведению дневника...
Проект "Летний календарь", 3 класс — летние праздники
Проект "Летний календарь", 3 класс — летние праздники...