Использование ТИКО ГЕОМЕТРИЯ на уроках и во внеучебной деятельности. Про ТИКО
методическая разработка (3 класс) по теме
Выступление на заседание творческой группы по обмену опытом работы с конструктором ТИКО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rech_pro_tiko.docx | 14.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Речь про ТИКО
Так сложилось, что я являюсь классным руководителем очень многонационального класса. На круговой диаграмме вы это можете увидеть сами. Так из 20 детей моего класса – 2 ребенка из Армении, 2 из Таджикистана, 1 из Узбекистана, 1 из Киргизии, 1 из Азербайджана, 1 из Турции, 1 из Башкортостана и 11 из России.
Естественно, в таком многонациональном классе с первых учебных дней стали возникать проблемы: дети плохо понимали друг друга, слабо усваивали учебный материал, не редко возникали ссоры и обиды.
Конечно, эту ситуацию надо было разрешать.
Мною была составлена система мероприятий, в которую входили и занятия в кружках, и у логопеда, и семейные праздники, и экскурсии, и много другое…
Но поподробнее я хочу рассказать о проекте «Расскажи нам о своей Родине», проведенном в 3 классе. Мы с ребятами решили, что мы уже представляли свои страны песнями, танцами, кулинарией, а так же играми. А что, если рассказать о своей стране при помощи конструктора «ТИКО»?
На родительском собрании я рассказала о нашей задумке родителям и попросила их не отказывать, если дети попросят им помочь составить рассказ о Родине.
И вот наступил назначенный день. Ребята принесли с собой национальные костюмы. И на классном часе закипела работа. Красивые, наряженные дети мастерили поделки, помогающие проиллюстрировать их рассказ о Родине. Можно было выступать группой, а можно индивидуально. Всё зависело от желания детей.
Интересно было наблюдать, как рассказ Азизбека о киргизской юрте сменили сообщения Даши и Саши о русских избушках. Историю о таджикской птице счастья, сменил рассказ о подснежниках Ленинградской области. Радовало и внимание детей к рассказам других.
Благодаря проекту и конструктору «ТИКО» можно отметить, что в нашем классе «Я» еще больше заменилось на «Мы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование ТИКО – конструктора на уроках математике (презентация )
Приёмы использования конструктора ТИКО арифметика на разных этапах уроков математике...
Использование ТИКО ГЕОМЕТРИЯ на уроках и во внеучебной деятельности
Конструктор ТИКО ГЕОМЕТРИЯ на уроках и во внеучебной деятельности учащихся...
Использование интернет- технологий на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе
Статья - I выездная конференция ЦДО "Снейл" "Дистанционные мероприятия как средство реализации ФГОС"...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТРЕНАЖЕРОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Забота о здоровье учащихся является приоритетным направлением в работе по новым образовательным стандартам. Не секрет, что поступая в первый класс, первоклассники имеют целый ряд ра...
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности...
Использование документ – камеры на уроках и во внеурочной деятельности
Выступление на МО учителей...