Главные вкладки
Творческая группа "Конструирование" учителей начальных классов Московского района Санкт - Петербурга
Творчество – в широком смысле слова — это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого. Поэтому основным показателем творчества является новизна создаваемого продукта — художественного произведения, картины, механического прибора. Результатом творчества может явиться и научная идея, которая высказывается впервые и получает статус научного открытия.
Что такое конструирование ?
Конструирование - это процесс, в результате которого определяются внешний вид и структура изделия. Результатом конструирования являются чертежи, рисунки, расчеты, поделки .
Конструирование:
инженерия придумывание проектирование создания создавание
Конструирование: процесс творческий, осуществляемый через совместную деятельность педагога и детей, детей друг с другом, позволяющий провести интересно и с пользой время в школе, после уроков. При этом дети через развивающие практические занятия учатся преодолевать трудности, принимать самостоятельные решения, находить наиболее действенный способ достижения возникающей в ходе занятий учебной цели.
Т И К О
Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения
- Он представляет собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой.
- В результате для ребенка становится наглядным процесс перехода из плоскости в пространство, от развертки – к объемной фигуре и обратно..
- Сконструировать можно бесконечное множество игровых фигур: от дорожки и забора до мебели, коттеджа, ракеты, корабля, осьминога, снеговика и т.д.
- Он представляет собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой.
- В результате для ребенка становится наглядным процесс перехода из плоскости в пространство, от развертки – к объемной фигуре и обратно..
- Сконструировать можно бесконечное множество игровых фигур: от дорожки и забора до мебели, коттеджа, ракеты, корабля, осьминога, снеговика и т.д.
- Создание условий для творческой самореализации и формирования мотивации успеха и личных достижений учащихся на основе предметно-преобразующей деятельности;
- Развитие познавательных мотивов, интереса к техническому творчеству на основе взаимосвязи технологических знаний с жизненным опытом и системой ценностей ребенка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;
- Развитие психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и приемов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация и обобщение);
- Развитие регулятивной структуры деятельности в процессе реализации проектных работ (целеполагание, прогнозирование, планирование, контроль, коррекция и оценка действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью);
- развитие сенсомоторных процессов глазомера, мелкой моторики
- формирование практических умений;
- воспитание трудолюбия добросовестного и ответственного отношения к выполняемой работе, уважительного отношения к человеку-творцу, умения сотрудничать с другими людьми.
Что развивает конструирование?
Творческие умения – фантазию, воображение, творческое мышление.
Интеллектуальные умения – осмысление последовательности работы.
Коммуникативные умения – общение, совместное решение
Организационные умения – отвечать на вопросы – как организовать собственную деятельность, чтобы вовремя в срок закончить работу?
Оценочные умения – Чья фигура собрана верна, без ошибок – моя или моего друга? Кто придумал самую оригинальную конфигурацию фигуры по заданной теме?
Желаем творческих успехов!
Процесс творчества доставляет радость творцу, плоды творчества - радость другим. (...)
Илья Шевелев
Творец всегда знает, где ему почерпнуть: умение творить рождается из способности усваивать. (...)
Валентин Борисов
Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. (...)
Николай Александрович Островский
Творческий процесс в самом своем течении приобретает новые качества, усложняется и богатеет. (...)
Константин Георгиевич Паустовский
Процесс творчества характерен тем , что творец самой своей работой и ее результатами производит огромное влияние на тех , кто находится рядом с ним … В. А . Сухомлинский
Способность творчества есть великий дар природы
.В.Г. Белинский
Последние обсуждения
Новые материалы
21.04.2013 - 19:56 Использование ТИКО ГЕОМЕТРИЯ на уроках и во внеучебной деятельности. Про ТИКО Выступление на заседание творческой группы по обмену опытом работы с конструктором ТИКО | |
17.04.2013 - 23:44 ТИКО ГРАММАТИКА на уроках обучения грамоте и русского языка (презентация) Приёмы использования ТИКО ГРАММАТИКИ на уроказ обучения грамоте и уроках русского языка. | |
17.04.2013 - 23:43 ТИКО ГРАММАТИКА на уроках обучения грамоте и русского языка Приёмы использования ТИКО ГРАММАТИКИ на уроказ обучения грамоте и уроках русского языка. | |
17.04.2013 - 23:31 Использование ТИКО ГЕОМЕТРИЯ на уроках и во внеучебной деятельности Конструктор ТИКО ГЕОМЕТРИЯ на уроках и во внеучебной деятельности учащихся | |
17.04.2013 - 23:28 Использование конструктора ТИКО во внеурочной деятельности Конструктор ТИКО помогает при работе во внеурочное время |