Направление в работе | Сентябрь | день |
Личностное:
- Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
- Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
| - Что такое исследование?
- Как задавать вопросы?
- Упражнение по исследованию
- Как делать схемы
| 3
10
17
24 |
Творческое:
- Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
- Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
- Учить видеть красоту вокруг нас.
| - Рисование по представлению
- Графическое упражнение на проведение лини
- Рисование предметов разных по форме
- Урок пластики
| 4
11
18
25 |
Коррекция и развития речи:
- Развивать познавательную и активную деятельность детей;
- Развивать разговорную и связную речь;
- Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
| - Скажи с различной интонацией
- Скажи как
- Тихо – громко
- Медленно - быстро
| 5
12
19
26 |
Гражданско-патриотическое:
- Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
- Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.
| - Вот и стали мы на год взрослей
- Наша Родина – Россия
- Наш язык – русский
- Хлеб – всему голова
| 6
13
20
27
|
Трудовое:
- Воспитывать основы трудовой культуры;
- Формировать общетрудовые умения;
- Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
| - Кошка- божество Египта
- Русская деревня
- Собачка
- Кукла барыня
| 7
14
21
28 |
Направление в работе | Октябрь | день |
Личностное:
- Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
- Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
| - Презентация исследовательской работы
- Научные исл. и наша жизнь
- Эксперимент познания в действии
- Учимся оценивать идеи и выделять главное
- Суждение, умозаключение, выводы
| 1
8
15
22
29 |
Творческое:
- Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
- Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
- Учить видеть красоту вокруг нас.
| - Покажем Буратино наш город
- Помогите вспомнить сказку
- Цирковые собачки
- Сказка кота ученого
- Знакомство с картиной «утро в сосновом лесу
| 2
9
16
23
30 |
Коррекция и развития речи:
- Развивать познавательную и активную деятельность детей;
- Развивать разговорную и связную речь;
- Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
| - Интонационное выделение слова
- Подбери слово с таким же ритмическим рис.
- Добавь слово из слогов
- Выложи фишками
- Добавь слово
| 3
10
17
24
31
|
Гражданско-патриотическое:
- Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
- Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.
| - Зеленый мир вокруг нас
- Трудовой десант (благоустройство памятника
- Все профессии нужны, все профессии важны
- Экскурсия на алею
| 4
11
18
25 |
Трудовое:
- Воспитывать основы трудовой культуры;
- Формировать общетрудовые умения;
- Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
| 1. Сова
2. Жаворонок
3. Кукла-берегиня
4. Цветочная фантазия
| 5
12
19
26 |
Направление в работе | Ноябрь | день |
Личностное:
- Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
- Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
| - Презентация исследовательской работы
- Наблюдение и экспериментирование
- Наблюдение и наблюдательность
- Мышление и логика
| 5
12
19
26 |
Творческое:
- Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
- Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
- Учить видеть красоту вокруг нас.
| - Знакомство с картиной «Аленушка»
- Знакомства с картиной «Иван-царевич на сер.
- Осенний листок сложной формы
- Дары осеннего сада и огорода
| 6
13
20
27 |
Коррекция и развития речи:
- Развивать познавательную и активную деятельность детей;
- Развивать разговорную и связную речь;
- Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
| - Прошагай по слогам
- Выбери чистоговорку с заданным звуком
- Закончи чистоговорку
- Подбери слово с заданным звуком
| 7
14
21
28 |
Гражданско-патриотическое:
- Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
- Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.
| - Пусть всегда будет мама
- Подвиг матери
- Зеркало природы
- Выпуск стенгазеты ко дню матери
- Как меня зовут?
| 1
8
15
22
29 |
Трудовое:
- Воспитывать основы трудовой культуры;
- Формировать общетрудовые умения;
- Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
| - Ягодная полянка
- Матрешка
- Райская птичка
- Складная коробка
- Тетрадка – малышка
| 2
9
16
23
30 |
Направление в работе | Декабрь | день |
Личностное:
- Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
- Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
| - Как подготовиться к защите
- Презентация исследовательской работы
- Знания умения и навыке в исл. работе
- Культура мышления
| 3
10
17
24 |
Творческое:
- Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
- Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
- Учить видеть красоту вокруг нас.
| - Иллюстрирование сказок
- Золотая рыбка
- В сказочном подводном мире
- Готовим наряд для сказочной елки
| 4
11
18
25 |
Коррекция и развития речи:
- Развивать познавательную и активную деятельность детей;
- Развивать разговорную и связную речь;
- Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
| - Повтори, не ошибись
- Поменяй звук
- Скажи где?
- Один – много
| 5
12
19
26 |
Гражданско-патриотическое:
- Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
- Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.
| - Я имею право!
- Именем Екатерины нареченный.
- Мой режим дня
Чистая станица
| 6
13
20
27 |
Трудовое:
- Воспитывать основы трудовой культуры;
- Формировать общетрудовые умения;
- Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
| - Блокнот для записей
- Лягушонок из бумажных конусов
- Львенок из бумажных конусов
- Аппликация из круп
| 7
14
21
28 |
Направление в работе | Январь | день |
Личностное:
- Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
- Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
| - Умение выявлять проблемы
- Как правильно делать выводы
- Презентация исследовательской работы
| 14
21
28
|
Творческое:
- Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
- Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
- Учить видеть красоту вокруг нас.
| - Труд людей зимой
- Городские и сельские стройки
- Орудия труда человека
| 15
22
29 |
Коррекция и развития речи:
- Развивать познавательную и активную деятельность детей;
- Развивать разговорную и связную речь;
- Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
| - Скажи какой или какая?
- «Окошечки»
- Измени слово по падежам
- Посчитай
| 9
16
23
30 |
Гражданско-патриотическое:
- Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
- Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.
| - Дружба, доброта с нами вместе навсегда
- С чего начинается Родина….
- Россия Родина моя!
- Знаешь ли ты деревья?
| 10
17
24
31
|
Трудовое:
- Воспитывать основы трудовой культуры;
- Формировать общетрудовые умения;
- Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
| - Рамка для фотографии
- Корзиночка
- Зайчик дергунчик
| 11
18
25 |
Направление в работе | Февраль | день |
Личностное:
- Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
- Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
| - Цветик-семицветик
- Добрым быть полезно
- Забота взрослых о детях
| 4
11
18 |
Творческое:
- Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
- Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
- Учить видеть красоту вокруг нас.
| - Домашние животные
- Полет на другую планету
- Пусть всегда будет солнце
- Пришла весна
| 5
12
19
26 |
Коррекция и развития речи:
- Развивать познавательную и активную деятельность детей;
- Развивать разговорную и связную речь;
- Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
| - Слово – действие
- Скажи наоборот
- Из чего состоит?
- Скажи по-другому
| 6
13
20
27 |
Гражданско-патриотическое:
- Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
- Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.
| - Друг за друга стой
- День защитника Отечества
- Поздравляем мальчиков с праздником
- Конкурс стихов об армии
| 7
14
21
28
|
Трудовое:
- Воспитывать основы трудовой культуры;
- Формировать общетрудовые умения;
- Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
| - Аппликация «учимся плавать»
- Проект «Клумба»
- Изготовление закладки
- Изготовление брелка для ключей
| 1
8
15
22 |
Направление в работе | Март | день |
Личностное:
- Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
- Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
| - Учусь держать себя в руках
- Давайте говорить друг другу комплименты
- Как научиться учиться
- Правда, ложь и фантазия
| 4
11
18
25 |
Творческое:
- Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
- Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
- Учить видеть красоту вокруг нас.
| - Веселые игрушки
- Красота умелых рук
- Красота в быту людей
- Полоса из растительных узоров
| 5
12
19
26 |
Коррекция и развития речи:
- Развивать познавательную и активную деятельность детей;
- Развивать разговорную и связную речь;
- Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
| - Подбери слово, близкое по значению
- Добавь словечко
- Скажи ласково
- Слово – праздник в слово – действие
| 6
13
20
27 |
Гражданско-патриотическое:
- Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
- Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.
| - Поздравляем любимых мам
- Проводы масленицы
- Жизнь дана на добрые дела
- Славянский базар
| 7
14
21
28
|
Трудовое:
- Воспитывать основы трудовой культуры;
- Формировать общетрудовые умения;
- Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
| - Аппликация бабочка
- Игрушки из нитевых коконов
- Игрушка из нитевых коконов
- Подсвечник из жестяной банки
| 1
15
22
29 |
Направление в работе | Апрель | день |
Личностное:
- Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
- Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
| - Сочиним сказку
- О неприятном
- Азбука поведения
- Вежливые слова
- Азбука здоровья
| 1
8
15
22
29 |
Творческое:
- Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
- Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
- Учить видеть красоту вокруг нас.
| - Пейзаж родной земли
- Образы городов
- Образы человека
- Народные праздники
- Натюрморт
| 2
9
16
23
30 |
Коррекция и развития речи:
- Развивать познавательную и активную деятельность детей;
- Развивать разговорную и связную речь;
- Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
| - Скажи чьи?
- Измени слово
- Нарасталочка
- Прошагай, прохлопай
| 3
10
17
24 |
Гражданско-патриотическое:
- Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
- Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.
| - Посещение школьного музея
- Встреча с удивительными людьми
- Нет краше Родины нашей
- Трудовой десант
| 4
11
18
25
|
Трудовое:
- Воспитывать основы трудовой культуры;
- Формировать общетрудовые умения;
- Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
| - Плетеный браслет из лент
- Копилка из папье-маше
- Копилка из папье-маше
- Конфетчица из ниток
| 5
12
19
26 |
Направление в работе | Май | день |
Личностное:
- Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
- Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
| - Вредные привычки
- Часы здоровья
- Откуда берутся грязнули
- Чистота и здоровье
| 6
13
20
27 |
Творческое:
- Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
- Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
- Учить видеть красоту вокруг нас.
| - Рисунок нитками
- Бытовой натюрморт
- Портрет соседа
- Скоро лето
| 7
14
21
28 |
Коррекция и развития речи:
- Развивать познавательную и активную деятельность детей;
- Развивать разговорную и связную речь;
- Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
| - Исправь путаницу
- Придумай чистоговорку по рисунку
- Составь рассказ из чистоговорок
- Здравствуй лето
| 8
15
22
29 |
Гражданско-патриотическое:
- Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
- Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.
| - Во имя жизни на Земле
- Герои тех страшных дней...
- Тот саамы первый день войны…
- Какой чудесный день
| 2
16
23
30
|
Трудовое:
- Воспитывать основы трудовой культуры;
- Формировать общетрудовые умения;
- Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
| - Игрушка из паралона
- Аппликация из крупы
- Фигурки из конусов
- Аппликация из крупы
- Аппликация из крупы
| 3
10
17
24
31 |