Кем быть, каким быть?
презентация к уроку по теме
данное мероприятие расчитано на разновозрастную группу. в ходе практической части и теории использовала классическую музыку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_professiya.ppt | 1.72 МБ |
prodolzhenie.pptx | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Потому что повара, иногда, называют настоящим волшебником, который может из самых обыкновенных продуктов приготовить блюдо, имя которому — шедевр вкуса.
Конечно, приготовить что-либо съедобное, например яичницу, может, практически, любой человек, а вот повар из тех же самых продуктов сделает шедевр
Профессия повар развивалась вместе с цивилизацией, так что можно сказать — это древнейшая профессия. Как только пещерные люди приручили огонь и стали жарить мясо на костре, они быстро выяснили, у кого из соплеменников мамонт получается вкуснее и сочнее, и стали доверять эту важную миссию только ему. . Так родился первый шеф — повар
В дальнейшем течении истории профессия повар получила своё воплощение в оказании личных услуг по приготовлению пищи для богатых и знатных людей
В небе звёздочка искрится, Спит клубком усатый кот, Только повару не спится – Повар затемно встаёт. Каша булькает легонько, И яичница шипит , И под вкусный шум и гомон В спальни входит аппетит. Мы в столовой дружно сядем, Как огромная семья. Буду поваром в столовой – Точно так решил я
Ответственная профессия врача в настоящий момент признана одной и наиболее сложных и престижных профессий, так как нет наиболее ценной вещи в мире, чем человеческая жизнь, охранять и поддерживать которую и призваны врачи.
Профессия врача имею многолетнюю историю. В далёкой древности существовали различные целители недугов
Само значение слова «врач» имеет русское происхождение и обозначает «заговаривающий», «волшебник». Согласно другой версии слово образовалось от слова «ворчать», что равносильно подтверждало сверхчеловек
У каждого дела Запах особый: В булочной пахнет Тестом и сдобой. Мимо столярной Идешь мастерской – Стружкою пахнет И свежей доской. Пахнет маляр Скипидаром и краской. Пахнет стекольщик Оконной замазкой. Куртка шофера Пахнет бензином. Блуза рабочего – Маслом машинным. Пахнет кондитер Орехом мускатным. Доктор в халате – Лекарством приятным. Рыхлой землею, Полем и лугом Пахнет крестьянин, Идущий за плугом. Рыбой и морем Пахнет рыбак. Только безделье Не пахнет никак. Сколько ни душится Лодырь богатый,- Очень неважно Он пахнет, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кем быть? Каким быть?
Классный час, на котором обучающиеся 2 класса расширяют знания о профессиях, рассказывают о том, кем они хотят стать, когда вырастут, кто по профессии их родители, как надо относиться к своему труду и...
Конспект к презентации написания текста-рассуждения: "Каким должен быть современный мужчина"
Файл в текстовом формате....
Классный час по правовому воспитанию в начальной школе на тему: "Я – личность. Каким быть"
Данное мероприятие помогает ребятам понять, что каждый человек отличается от другого не только внешними качествами, но, прежде всего, своим внутренним содержанием, индивидуальностью в поведении, отнош...
Классный час "Кем быть? Каким быть?"
Данная разработка для учащихся начальных классов. Она дает представление о различных профессиях....
Разработка мероприятия в 3-м классе по ранней профориентации "Кем быть? Каким быть?"
Цели:Выяснить уровень знаний учащихся о профессиях.Расширить знания детей о мире профессий.Формировать интерес к профессиям родителей.Развивать умение работать самостоятельно и в группе.Развивать умен...
Методика проведения развивающего занятия: «Кем быть? Каким быть?».
Развивающее профориентационное занятие "Кем быть? Каким быть?" позволяет ребятам в игровой форме получить представление о мире профессий и о качаствах, которые необходимы для того, чтобы ста...
Профориентационное занятие для обучающихся младшего школьного возраста “Кем быть? Каким быть?”
Цель: подготовка младших школьников к выбору будущей профессии путем расширения знаний о профессиях.Основные задачи:Выявить уровень знаний учащихся о профессиях;Повторить уже изученные профессии...