Занятие по внеурочной деятельности социального направления "Моя первая экология"для учащихся 1 класса. "Эти забавные животные"
презентация к уроку (1 класс) по теме
Введение часов на внеурочную деятельность учащихся (главное достоинство новых стандартов) увеличивает возможности школы в расширении спектра предоставляемых образовательных услуг, создаёт финансово обеспеченные возможности для организации индивидуальной проектно-исследовательской работы с учащимися. Опыт внедрения ФГОС второго поколения показал, что, в целом, концептуальные идеи и прописанные в апробируемых материалах пути реализации федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы современной образовательной системой. Внеурочная деятельность нашей школы представлена оптимизационной моделью.
«Моя первая экология» — интегрированный курс для младших школьников, в содержании которого рассматриваются многообразие проявлений форм, красок, взаимосвязей природного мира, основные методы и пути его познания, развиваются эстетическое восприятие и художественно-образное мышление младших школьников. Изучение данного курса создаёт условия для формирования ценностного отношения младших школьников к природе, воспитания основ экологической ответственности как важнейшего компонента экологической культуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
материал для ВУД "Моя первая экология | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«разминка» бобер сверчок не высиживает зебра кит 1 команда
«разминка» 2 команда светлячок майский жук гиппопотам улитка кенгуру
«разминка» 3 команда мамонт медведи лось крот летучая мышь
«Назови животное»
«Тест» А Б В
«Кроссворд» 1 2 3 4 5 6 7
« Пословицы» Без труда не вынешь и рыбку из пруда . Как волка не корми, он все в лес смотрит. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
«Зоологическая арифметика» Слово – во + н = ______________ Сок - к + банка – н =______________ Крыльцо – льцо + сакля – кля = ____ Жир + арфа – р – а =____________
«Красная книга» Международная Красная книга, впервые издана в 1966 году, включала в себя описание 200 видов птиц, около 100 видов млекопитающихся и примерно 25000 видов растений. Первая Красная книга в нашей стране была издана в 1978 году. Кроме зверей и птиц в неё были включены нуждающиеся в охране рыбы, насекомые, рептилии, амфибии, моллюски и даже черви.
«Чёрная книга» В ней описываются те животные и растения, которые навсегда исчезли с лица Земли за время существования цивилизованного человечества. Страшные птицы - МОА Стеллерова корова В исчезновении большинства видов животных – виноват человек!
Красота творений природы
Вывод «Пусть же красота этих творений природы несёт им не смерть от меткого выстрела охотника, а долгую жизнь на свободе».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности "Моя первая экология" 3 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Моя первая экология" 3 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по социальному направлению кружок «Моя первая экология» 3 класс
Рабочая программа по социальному направлению для работы во внеурочной деятельности....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по социальному направлению кружок «Моя первая экология» 3 класс
Рабочая программа по социальному направлению для работы во внеурочной деятельности....
Программа внеурочной деятельности "Моя первая экология" 4 класс
Данна программа разработана на основе ФГОС-НОО...
Программа курса внеурочной деятельности социальной направленности «Юный эколог», 1 класс
Программа курса внеурочной деятельности социальной направленности «Юный эколог»...
Рабочая программа внеурочной деятельности ""Моя первая экология". 3 класс.
Рабочая программа внеурочной деятельности ""Моя первая экология". 3 класс....
Программа по внеурочной деятельности кружок «Моя первая экология» (социальное направление)
Программа по внеурочной деятельности. Кружок «Моя первая экология». (социальное направление)...
Комментарии
ВУД "Моя первая экология" занятие "Эти забавные животные"
Объектом изучения факультатива является природное и социоприродное окружение младшего школьника. В учебном процессе познание природы как целостного реального окружения требует её осмысленного разделения на отдельные компоненты, объекты. В качестве таких объектов рассматриваются тела живой и неживой природы из ближайшего окружения младших школьников.