План воспитательной работы
материал (3 класс) по теме
План воспитательной работы в 3 классе на 2012 - 2013 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.docx | 25.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 24
«Утверждаю»
Директор
__/Л.Я.Дворцевая/
«__»________2012 г.
План
воспитательной работы
в 3-б классе на 2012-2013 учебный год
Учитель Шипика О. В.
г. Таганрог
2012
Социальный паспорт класса.
1.Всего учащихся-
2.Полных семей-
3.Неполных семей (фамилии)
4.Образовательный портрет:
5.Социальный портрет:
6. Малоимущие семьи:
7.Дети, требующие повышенного внимания:
8.Родительский комитет:
9. Занятость детей:
Характеристика класса
В 3 «Б» классе обучается 26 человек. Из них 11 девочек и 15 мальчиков.
Количество детей, рожденных в 2003 году - 26 человек.
Проживают в полных семьях человек. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание.
В неполных семьях проживают человек:
Социально незащищённые семьи:
Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть дети с ослабленным здоровьем. Они часто пропускают уроки, болеют простудными заболеваниями.
За этими детьми необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья.
К большому сожалению в классе мало детей, которые кроме школьных оздоровительных занятий посещали бы кружки и секции вне школы.
В музыкальной школе обучаются:
В художественной школе
Занимаются плаванием
Занимаются борьбой
теквандо
футболом.
Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Это благополучные семьи:
. Есть семьи, в которых родители занимаются воспитанием своих детей не на должном уровне. Это семьи:
Наблюдаются частые опоздания на занятия следующих учащихся:
С этими детьми и их родителями ведется разъяснительная работа по устранению причин систематических опозданий.
В общем, в классе сложился дружный коллектив. Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть им руку помощи. В классе можно выделить лидеров:
Многие ученики добросовестно относятся к учебе:
Несколько человек в классе требуют повышенного внимания:
Это гиперактивные дети. Они чрезмерно активные, излишне подвижные, болтливые, суетливые, не могут длительно сосредотачивать внимание на чём-либо. Они ябедничают, любят хвастаться, не любят ни умственный, ни физический труд. Во время урока быстро устают, стараются увильнуть от работы, недобросовестно относятся к поручениям учителя, их интересует только отметка, а не учебная деятельность. Эти дети могут проявлять самоуверенность, граничащую с хамством. Они не требовательны к себе, но требовательны к другим. Их мало интересует процесс учения. Плохо реагируют на критику в свой адрес. Но если им что-то выгодно, то они могут быть целеустремлёнными и инициативными. Этим детям хочется быть всё время на виду, они готовы обвинять в своих проблемах всех, но не себя. Поведение этих учащихся часто приводит к конфликтным ситуациям, которые спровоцированы самим ребёнком. Надо обратить серьёзное внимание на сотрудничество с родителями этих детей.
Отношение к труду у детей разное. Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения. У других ребят не воспитано трудолюбие. Они работают без желания, стараются увильнуть от просьбы, поручения.
Все ученики класса активно принимают участие в общественной жизни класса и школы: готовят праздники для педагогов, своих родителей, других учеников школы. Руднева З. заняла 3 место в городском конкурсе: «Письмо губернатору. Чем интересно место, где я живу».
Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д.
В новом учебном году будет продолжена работа по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими.
Цель воспитательной работы школы на 2012 – 2013 учебный год:
-создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности,способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.
Задачи воспитания:
-формирование гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей;
-формирование навыков культурного поведения в школе, семье и общественных местах;
-воспитание дружеских взаимоотношений между детьми класса;
-развитие самостоятельности, ответственности, дисциплинированности; повышения интереса к учебным предметам;
-совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие им навыков здорового образа жизни.
Сентябрь
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
01.09. День Знаний. Кл. час: «Дон волною серебрится» к 75-летию Ростовской обл. | 04.09. Кл. час о соблюдении ПДД. Мы идём в школу. Обсуждение ДТП с участием ученика шк. №24. | 05.09 Акция «Внимание: дети!» с 01.09. по15.09 | 06.09. «Как себя вести». Практикум. | 07.09. Родительское собрание. Организационное. Беседа о необходимости использования ремней безопасности. |
10.09. Кл. час. ППБ. Огонь – друг и враг человека. | 11.09. | 12.09. День рождения школы. Беседа, презентация. | 13.09. 75 лет Ростовской обл. Беседа. | 14.09 03.09.-14.09. День знаний ГО. Беседа «География спасения». |
17.09.Кл. час. Здоровьесбе режение. «Каждый знает, что режим в жизни необходим». | 18.09. | 19.09. Участие в городском конкурсе «Моё любимое Азовское море». | 20.09. Праздник «Золотая осень» | 23.09. Участие в «Кроссе нации». |
24.09. Кл. час. «Урок мужества» к истории возн. и развития оборонного движения. | 25.09. | 26.09. | 27.09 | 28.09. |
Октябрь
Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
01.10 Кл.час: Занятие по ПДД «Я пешеход». | 02.10 | 03.10 День здоровья. | 04.10 | 05.10 День учителя. |
8.10 Кл. час: «Человек среди людей». Правила общения в различных местах. | 09.10 Игра – экспромт «Наш портфель". | 10.10 | 11.10 | 12.10 Занятия со слабоуспевающими учениками. |
15.10 Кл. час: Беседа по ППБ «Опасность и шалости с огнём». | 16.10 «Как себя вести». Практикум по культуре общения (совместно с психологом) | 17.10 | 18.10 Конкурс рисунков «Огонь – друг и враг человека». | 19.10 |
22.10 Кл. час: Беседа по здоровьесбережению: «Чтоб болезней не бояться надо спортом заниматься». | 23.10 | 24.10 | 25.10 Родительское собрание: «Стимулирование школьников: кнут или пряник?» | 26.10 Беседа о правилах безопасного поведения на осенних каникулах. |
Ноябрь
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
06.11 | 07.11 | 08.11 Анкетирование: «Расскажи мне о себе». | 09.11 | |
12.11 Кл.час: Занятие по ПДД: «Осенние дороги». | 13.11 Практическое занятие: «Поговорим о культуре речи». | 14.11 Конкурс стихов ко Дню матери. | 15.11 Практикум. «Все правила этикета» | 16.11 Работа со слабоуспевающими учениками. |
19.11 Кл. час: Беседа по ППБ: «Спички не для игры». | 20.11 | 21.11 Конкурс рисунков ко Дню матери. | 22.11 | 23.11 Праздник для бабушек, посвящённый Дню матери. |
26.11 Кл. час: Беседа по здоровьесбережению: «Чтобы гриппа не бояться, надо, братцы, закаляться» | 27.11 Беседа о вреде вредных привычек. | 28.11 | 29.11 Анкетирование: «Расскажи мне о себе». | 30.11 |
Декабрь
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
03.12 Кл. час: Занятие по ПДД: «Это должны знать все» | 04.12 «Чудо, имя которому книга». Беседа (совместно с библиотекарем). | 05.12 «Как себя вести». Практикум по культуре общения совместно с психологом. | 06.12 Экскурсия в рощу. Наблюдение за изменениями в природе. | 07.12 Беседа с родителями трудных детей. |
10.12 Кл. час: Беседа по ППБ: «Отчего возникает пожар и его предупреждение» | 11.12 «Мой сосед по парте». Час откровенного разговора. | 12.12 | 13.12 | 14.12 Работа со слабоуспевающими. |
17.12 Кл. час: Беседа по здоровьесбережению: «Шалости и травмы». | 18.12 | 19.12 | 20.12 | 21.12 Беседа: «Наступает Новый год». (обращ. с петардами, с бенгальскими огнями, фейерверками) |
24.12 | 25.12 | 26.12 Новогодний праздник. | 27.12 Родительское собрание по итогам 1 полугодия. Беседа: «Место ребёнка в детском коллективе». | 28.12 Беседа: «Правила безопасного поведения на зимних каникулах. Правила поведения на льду» |
Январь
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Каникулы | Каникулы | Каникулы | Каникулы | Каникулы |
14.01 Кл.час: Занятие по ПДД: «Наши верные друзья». | 15.01 «Как себя вести». Практикум по культуре общения (совместно с психологом). | 16.01 | 17.01 | 18.01 Посещение на дому учащихся, требующих внимания. |
21.01 Кл час: Беседа по ПББ: «От маленькой искры большой пожар бывает». | 22.01 «Все правила этикета» Практикум. | 23.01 Чтение рассказов А. П. Чехова для детей. | 24.01 Конкурс рисунков по произведениям А. П. Чехова. | 25.01 «Чехов – наш земляк» (библиотечный урок). |
28.01 Кл час: Беседа по здоровьесбережению: «Гигиена и здоровье». | 29.01 Экскурсия по чеховским местам. | 30.01 | 31.01 |
Февраль
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
04.02 Кл. час: Занятие по ПДД: «Наши верные друзья». | 05.02 Работа с трудными детьми. | 06.02 «Как себя вести» (Практикум по культуре общения. Совместно с психологом). | 07.02 КВН по русскому языку. | 08.02 Занятия со слабоуспевающими учениками. |
11.02 Кл. час: Беседа по ППБ: «Если горит у соседей». | 12.02 «Все правила этикета». Практикум. | 13.02 Подготовка праздничных открыток. | 14.02 | 15.02 |
18.02 Кл. час: Беседа по здоровьесбережению: «Питание и здоровье» | 19.02 | 20.02 | 21.02 «Сильные, смелые, ловкие. умелые». Конкурсы для мальчиков. | 22.02 Возложение цветов к мемориальной доске А. Адамова. |
25.02 Кл. час. «Мы несём ответственность за тех, кого приучили». | 26.02 | 27.02 Проводы зимы. Масленица. | 28.02 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...