КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ГПД № 1 на 2012/2013 учебный год
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование группы продлённого дня в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gpd_2012-2013_2.docx | 67.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда
КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЙ ГПД № 1
на 2012/2013 учебный год
Воспитатель:
Туринцева Татьяна Леонидовна
Ныда
2012
Пояснительная записка
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.
Внеклассная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени обучающихся. Внеклассная воспитательная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка. Именно внеклассная работа в условиях ГПД позволяет развивать познавательную активность младших школьников в различных образовательных областях:
- Эстетическое воспитание
- Физическое воспитание
- Трудовое воспитание
- Умственное воспитание
В настоящее время, когда большинство родителей одной из основных своих задач выбирают обеспечение материального благосостояния семьи и значительную часть времени заняты делами или педагогически не состоятельны помочь своему ребёнку, выбор ими для своих детей занятия в ГПД как прогрессивной формы организации жизнедеятельности детей, их интеллектуального развития и духовного роста совершенно очевиден.
Теперь уже не только педагоги, но родители убедились в том, что пребывание ребёнка в школьной группе продлённого дня помогает процессу становления личности, гарантирует его безопасность и здоровье. Ребёнок постоянно находится в зоне педагогического влияния.
Эффективность работы ГПД во многом зависит от отношения ребёнка к школе, от его желания посещать группу. Задача воспитателя ГПД – создать необходимые условия для детей с учётом возрастных особенностей обучающихся, тщательно продуманным чередованием умственной, трудовой и досуговой деятельности, занятий физкультурой и спортом.
Цели и задачи работы ГПД на 2012/2013 учебный год
1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям
2. Формировать интерес к процессу учебной деятельности
3. Создать условия для развития нравственных качеств личности
4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива
5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей
Задачи:
- организация пребывания обучающихся в школе-интернате при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;
- создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребёнка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
- организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении для активного участия их во внеклассной работе и внеурочной деятельности.
Основные направления в работе ГПД
1. Здоровый образ жизни.
2. Радость познания.
3. Труд на радость себе и людям.
4. Школа человечности.
5. Природа – наш дом.
Основные формы работы
- Конкурсы
- Игры
- Праздники
- Беседы
- Викторины
- Чтение литературы
- Просмотр видеофильмов о природе и мультфильмов
Режим группы продленного дня
Время | Вид деятельности |
14.00 – 14.10 | Приём детей в группу продленного дня |
14.10 – 14.40 | Занятия на свежем воздухе |
14.40 – 16.00 | Самоподготовка |
16.00 – 16.20 | Занятия по интересам |
16.20 – 16.30 | Прогулка |
16.30 – 16.50 | Столовая |
16.55 – 17.00 | Уход детей домой. |
Используя данные направления, учитывая основные воспитательные цели и задачи, поставленные мною на этот учебный год, я создала недельную циклограмму расписания занятий ГПД
Недельная циклограмма
Дни недели | Занятия на воздухе | Занятия в помещении | Самоподготовка | Питание в столовой |
Понедельник | Игры на свежем воздухе. Прогулка | Спортивный час. Здоровый образ жизни. | Ежедневно 14.40 – 16.00 | Ежедневно 16.20 – 17.00 |
Вторник | Прогулка. | Радость познания. | ||
Среда | Трудовая деятельность. | Труд на радость себе и людям. | ||
Четверг | Прогулка. | Школа человечности. | ||
Пятница | Экскурсии, прогулки. | Природа – наш дом. |
Каждое из направлений имеет свой методический аспект.
1. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – формирование и развитие валеологической культуры ребенка. Воспитание у обучающихся школы-интерната осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни.
2. ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ становление, развитие, воспитание в ребенке Благородного Человека путем раскрытия его личностных качеств.
3. РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ – формирование ценностного отношения к знаниям, книге, процессу познания.
4. ТРУД НА РАДОСТЬ СЕБЕ И ЛЮДЯМ – формирование отношения к объектам окружающего мира и к труду как социальной ценности.
5. ПРИРОДА – НАШ ДОМ – развитие устойчивого интереса к познанию природы, формирование экологической и эстетической культуры личности.
Эти направления и определяют содержание модели в целом, способствуют обеспечению за счет соответствующих технологий личностно ориентированной направленности воспитательного процесса, решению тех целей и задач, которые задаются конкретной социальной ситуацией, определяющей базис модели, ее основу.
План-сетка занятий в группе продленного дня.
День недели | Содержание занятий | Время |
Понедельник | Приём детей в группу продленного дня. Занятия на свежем воздухе. Самоподготовка. Здоровый образ жизни. Прогулка. Столовая. Уход детей домой. | 14.00 – 14.10 14.10 – 14.40 14.40 – 16.00 16.00 – 16.20 16.20 – 16.30 16.30 – 16.50 16.55 – 17.00 |
Вторник | Приём детей в группу продленного дня. Занятия на свежем воздухе. Самоподготовка. Радость познания. Прогулка. Столовая. Уход детей домой. | 14.00 – 14.10 14.10 – 14.40 14.40 – 16.00 16.00 – 16.20 16.20 – 16.30 16.30 – 16.50 16.55 – 17.00 |
Среда | Приём детей в группу продленного дня. Занятия на свежем воздухе. Самоподготовка. Труд на радость себе и людям. Прогулка. Столовая. Уход детей домой. | 14.00 – 14.10 14.10 – 14.40 14.40 – 16.00 16.00 – 16.20 16.20 – 16.30 16.30 – 16.50 16.55 – 17.00 |
Четверг | Приём детей в группу продленного дня. Занятия на свежем воздухе. Самоподготовка. Школа человечности. Прогулка. Столовая. Уход детей домой. | 14.00 – 14.10 14.10 – 14.40 14.40 – 16.00 16.00 – 16.20 16.20 – 16.30 16.30 – 16.50 16.55 – 17.00 |
Пятница | Приём детей в группу продленного дня. Занятия на свежем воздухе. Самоподготовка. Природа – наш дом. Прогулка. Столовая. Уход детей домой. | 14.00 – 14.10 14.10 – 14.40 14.40 – 16.00 16.00 – 16.20 16.20 – 16.30 16.30 – 16.50 16.55 – 17.00 |
Список детей ГПД № 1
№ п/п | Ф.И.О. обучающегося | Дата рождения | Класс | Увлечения |
1. | Витязева Наталья Васильевна | 08.04.2006 | 1а | «Акварелька» «Светлячок» |
2. | Вартоломей Павел Юрьевич | 24.06.2005 | 1 а | «Акварелька» «Чемпион» |
3. | Медведев Данил Валерьевич | 13.05.2005 | 1 а | |
4. | Марик Татьяна Эдуардовна | 19.01.2005 | 1 а | Музыкальная школа |
5. | Пулодова Мадина Миралиевна | 16.02.2005 | 1 а | «Светлячок» |
6. | Хатанзеева Надежда Валерьевна | 1 а | Музыкальная школа | |
7. | Харючи Алина Валерьевна | 05.01.2005 | 1а | «Акварелька» «Чемпион» «Светлячок» |
8. | Хабибулина Регина Фаридовна | 1 а | Музыкальная школа | |
9. | Спирин Кирилл Игоревич | 20.09.2005 | 1а | «Акварелька» «Чемпион» |
10. | Витязева Екатерина Андреевна | 31.05.2005 | 1б | «Чемпион» «Умелые руки» «Светлячок» |
11. | Вэнго Александра Андреевна | 06.04.2005 | 1б | «Чемпион» «Светлячок» |
12. | Вэнго Вера Павловна | 06.09.2004 | 1б | «Умелые руки» «Светлячок» |
13. | Вэнго Любовь Павловна | 06.09.2004 | 1б | «Умелые руки» «Светлячок» |
14. | Марик Кристина Андреевна | 26.05.2005 | 1б | «Чемпион» |
15. | Мищенко Андрей Сергеевич | 22.03.2005 | 1 б | «Чемпион» |
16. | Пономарёв Кирилл Андреевич | 03.11.2005 | 1 б | «Чемпион» «Светлячок» |
17. | Примак Рустам Константинович | 04.07.2005 | 1 б | «Чемпион» «Светлячок» |
18. | Рочев Константин Фёдорович | 24.05.2005 | 1 б | «Чемпион» «Светлячок» «Закулисье» |
19. | Семенихин Андрей Владимирович | 03.02.2005 | 1 б | «Акварелька» «Светлячок» «Закулисье» |
20. | Сусекова Олеся Андреевна | 04.02.2005 | 1 б | «Чемпион» «Светлячок» |
21. | Сэротэтто Антонина Алексеевна | 18.12.2005 | 1 б | «Чемпион» |
22. | Сэротэтто Фаина Николаевна | 24.10.2005 | «Чемпион» | |
23. | Хатанзеев Дмитрий Владимирович | 09.01.2005 | 1б | «Чемпион» «Светлячок» |
24. | Худи Жанна Юрьевна | 18.12.2005 | 1б | «Чемпион» «Умелые руки» «Светлячок» |
25. | Черных Ксения Александровна | 07.10.2005 | 1б | «Чемпион» «Светлячок» |
Основные направления деятельности и ключевые дела
№ п/п | Направления работы | Содержание занятий | Цели и задачи занятия |
1 | Здоровый образ жизни.
| -встречи с медицинским работником школы-интерната; - беседы о профилактике заболеваний, о личной гигиене; -игры; - соревнования; -конкурсы; - презентации о спортсменах России, Ямала. | Привитие любви к спорту. Способствовать развитию валеологической культуры ребенка. |
2 | Радость познания. | -чтение детьми про себя и выразительное чтение; -рассказ о прочитанном; -просмотр видеофильмов, обсуждение; - сотрудничество со школьной библиотекой (посещение библиотеки, выступление библиотекаря с обзором книг); - тематические выставки книг с их последующим просмотром; - презентация детских газет и журналов, просмотр и обсуждение; -литературные игры, викторины; -упражнения, направленные на развитие речи. | Развитие навыков чтения. Создавать условия, стимулирующие читательскую активность обучающихся. Развивать положительное отношение к чтению как средству самообразовательной деятельности и активного отдыха. Приучать школьников приобретать навыки систематизированного чтения. |
3 | Труд на радость себе и людям. | -изготовление аппликаций, открыток к различным праздникам; - лепка из пластилина; -рисование; - изготовление атрибутов к спектаклям. | Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду окружающих людей, к имуществу. Развитие эстетического вкуса, навыков самообслуживания. Развитие координации движений пальцев рук. Формирование усидчивости, терпения. |
4 | Школа человечности. | Беседы, круглые столы, конкурсы, презентации. | Становление, развитие, воспитание в ребенке Благородного Человека путем раскрытия его личностных качеств. |
5 | Природа – наш дом. | Экскурсии, ролевые игры, конкурсы, праздники, викторины | Развивать устойчивый интерес к познанию природы, формирование экологической и эстетической культуры личности Развитие познавательного интереса, смекалки, формирование интереса к процессу познания, создание эмоционально-положительного интеллектуального фона. |
Цели и задачи режимных моментов.
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и направления деятельности. |
Приём детей в группу. | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающегося. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Отдых и деятельность на воздухе. | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Горячее питание. | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественное помещение и выходить из них, общаться во время приёма пищи. |
Переключение на умственную деятельность. | Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. |
Самоподготовка. | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
Кружковая работа. | Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. |
Подведение итогов дня. | Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
Индивидуальная работа с дежурными. | Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. |
Индивидуальная работа с обучающимися в ГПД
№ п/п | Ф. И. ребёнка. | Предмет | Время проведения | Результат | Посещение занятий (дни, названия кружков) | Время |
1 | Вэнго Александра | математика русский язык | ежедневно | «Чемпион» «Светлячок» | Пн.,Ср, 15.40 | |
2 | Сэротэтто Фаина | математика чтение русский язык | после болезни | «Чемпион» | Пн. 15.40 | |
3 | Сэротэтто Антонина | математика литературное чтение русский язык | ежедневно | «Чемпион» | Пн. 15.40 | |
4 | Мищенко Андрей | литературное чтение математика | после болезни | «Чемпион» | Пн. 15.40 | |
5 | Воробьёв Владислав | литературное чтение русский язык математика | ежедневно | «Чемпион» «Умелые руки» | Пн.,Ср, 15.40 | |
6 | Хатанзеев Дмитрий | математика
| ежедневно | «Чемпион» «Светлячок» | Пн.,Ср, 15.40 | |
7 | Пономарёв Кирилл | математика литературное чтение русский язык | после болезни | «Чемпион» «Светлячок» | Пн.,Ср, 15.40 | |
8 | ||||||
9 | ||||||
10 |
| |||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 |
Работа с родителями
№ п/п | Содержание работы | Сроки проведения |
1. | Организация работы ГПД (приём заявлений от родителей) Создание банка данных о родителях (образование, занятость) из анкет или собеседования Знакомство с режимом работы ГПД. | до 5 сентября. 1 четверть |
2. | Индивидуальные беседы: Организация бесед о здоровом образе жизни. О психологических особенностях детей начальных классов. О родительском авторитете. О культуре поведения ребёнка в быту и домашней обстановке | в течение года |
3. | Оказание помощи дома (инструктажи по выполнению письменных и устных заданий); Привитие навыков личной гигиены. О соблюдении режиме дня. Разрешение конфликтных ситуаций. | в течение года |
4. | Посещение неблагополучных семей | в течение года |
5. | Привлечение родителей во внеклассную работу: организация мероприятий: экскурсий; выставок народного творчества (помощь детям в изготовлении поделок, сувениров, костюмов и т. д.); оказание помощи в ремонте мебели класса; озеленение класса; проведение праздников. | в течение года |
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ понедельник
Цели и задачи занятия: формирование и развитие валеологической культуры ребенка. Воспитание у обучающихся школы-интерната осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни.
Дата | № п/п | Название занятия | Примечание |
3/9 | 1 | Беседа «Культура внешнего вида». | |
10/9 | 2 | Игры на свежем воздухе с мячом «Передай мяч». | |
17/9 | 3 | Игры на свежем воздухе «Замкни круг». | |
24/9 | 4 | Экскурсия в медицинский кабинет «С заботой о здоровье детей». | |
1/10 | 5 | Беседа «Твой внешний вид». | |
8/10 | 6 | Вместе весело играть. | |
15/10 | 7 | Подвижные игры «Красные и синие». | |
22/10 | 8 | Веселые старты | |
29/10 | 9 | Вместе весело шагать. | |
12/11 | 10 | Игры с мячом. | |
19/11 | 11 | Подвижные игры «Тили – Рам, кого вам?». | |
26/11 | 12 | Игра «Заморожу». | |
3/12 | 13 | Беседа «Спортсмены Ямала» | |
10/12 | 14 | Игры на свежем воздухе. | |
17/12 | 15 | Игры на свежем воздухе. Лепка снежных крепостей и ледяных фигур. | |
24/12 | 16 | Игры на свежем воздухе. | |
14/1 | 17 | Экскурсия в медицинский кабинет «С заботой о здоровье детей». | |
21/1 | 18 | Беседа «Твой внешний вид». | |
28/1 | 19 | Вместе весело играть. | |
4/2 | 20 | Подвижные игры. | |
11/2 | 21 | Создание коллажа «ЗОЖ». | |
28/2 | 22 | Вместе весело шагать. | |
25/2 | 23 | Игры с мячом. | |
4/3 | 24 | Подвижные игры. | |
11/3 | 25 | Игры с мячом. | |
18/3 | 26 | Беседа «Спортсмены Ямала». | |
1/4 | 27 | Клубный час «Моя безопасность». | |
8/4 | 28 | Презентация «Моё здоровье». | |
15/4 | 29 | Игра «Зов джунглей». | |
22/4 | 30 | Подвижные игры | |
29/4 | 31 | Вместе весело играть. | |
6/5 | 32 | «Про болезни». | |
13/5 | 33 | Подвижные игры на свежем воздухе. | |
20/5 | 34 | Конкурс прыжков на скакалке. | |
27/5 | 35 | Весёлые старты. |
ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ (вторник)
Цели и задачи занятия: становление, развитие, воспитание в ребенке Благородного Человека путем раскрытия его личностных качеств
Дата | № п/п | Название занятия | Примечание |
4/9 | 1 | Экологическая игра «Лукошко грибника». | |
11/9 | 2 | Сентябринка в гостях у ребят. | |
18/9 | 3 | Операция «Портфель». | |
25/9 | 4 | Операция «Портфель» | |
2/10 | 5 | Чтение сказок. | |
9/10 | 6 | В гостях у геометрических фигур. | |
16/10 | 7 | Царство комнатных растений. | |
23/10 | 8 | Беседа «Как мы общаемся в группе». | |
30/10 | 9 | Уроки вежливости от тётушки Совы. | |
13/11 | В гостях у Лесовичка. Кто живет в лесу? | ||
20/11 | 10 | Беседа «Давайте жить дружно». | |
27/11 | 11 | ОБЖ «Как мы ведем себя на перемене» | |
4/12 | 12 | Письмо Снегурочке и Деду Морозу. | |
11/12 | 13 | Неделя народов Севера | |
18/12 | 14 | Подготовка к празднику. | |
25/12 | 15 | Новогодний утренник | |
15/1 | 16 | Круглый стол « Как мы провели каникулы» | |
22/1 | 17 | Беседа «О дружбе, доброте и отзывчивости». | |
29/1 | 18 | День зимних именинников. | |
5/2 | 19 | Беседа «Большие и маленькие». | |
12/2 | 20 | День святого Валентина | |
19/2 | 21 | Звездный час. | |
26/2 | 22 | А, ну-ка, мальчики! | |
5/3 | 23 | 8 Марта | |
12/3 | 24 | ОБЖ «Если в школе пожар». | |
19/3 | 25 | «Веселый день» конкурс. | |
2/4 | 26 | Книжкина неделя. | |
9/4 | 27 | Операция «Портфель» | |
16/4 | 28 | Операция «Порядок» | |
23/4 | 29 | Что? Где? Когда? | |
30/4 | В мире интересного. | ||
7/5 | 30 | Беседа «День Победы» | |
14/5 | 31 | Подготовка к празднику. | |
21/5 | 32 | Прощай, начальная школа! | |
28/5 | 33 |
РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ (среда)
Цель и задачи занятия: формирование ценностного отношения к знаниям, книге, процессу познания.
Дата | № п/п | Название занятия | Примечание |
5/9 | 1 | Просмотр мультфильмов. Русские сказки. | |
12/9 | 2 | Экскурсия в сельскую библиотеку | |
19/9 | 3 | КВН «Отгадай сказку»» | |
26/9 | 4 | Игра в слова С. Михалков (презентация) | |
3/10 | 5 | Просмотр мультфильмов по ПДД. | |
10/10 | 6 | «Звёздный час» по творчеству А.С. Пушкина | |
17/10 | 7 | Поход в библиотеку. | |
24/10 | 8 | «Поле чудес» по творчеству С.Маршака. | |
31/10 | «Турнир знатоков» (о животных) | ||
14/11 | 9 | Уроки осторожности от тётушки Совы. | |
21/11 | 10 | «Моя мама лучшая на свете» | |
28/11 | 11 | Весёлые произведения Б.Заходера. | |
5/12 | 13 | В гостях у дедушки Корнея. | |
12/12 | 14 | Просмотр мультфильмов о дружбе. | |
19/12 | 15 | Викторина по творчеству Е.Пермяка. | |
26/12 | Поход в библиотеку. | ||
16/1 | 16 | Просмотр мультфильмов о животных. | |
23/1 | 17 | «Поле чудес» (литературные герои) | |
30/1 | 18 | Сказка «Колобок» (инсценировка) | |
6/2 | 19 | Счастливый случай | |
13/2 | 20 | Викторина «Знай и люби родную природу». | |
20/2 | 21 | Конкурс чтецов к 23 февраля. | |
27/2 | 22 | Сочиняем сказки о предметах. | |
6/3 | 24 | Просмотр мультфильмов о волшебстве. | |
13/3 | 25 | Поход в библиотеку. | |
20/3 | 26 | Викторина «Школа вежливых наук» | |
3/4 | 27 | Литературный ринг по сказкам Гримм. | |
10/4 | 28 | Счастливый случай | |
17/4 | 29 | Просмотр мультфильмов о храбрости. | |
24/4 | 30 | КВН по сказкам Г.Х.Андерсена. | |
8/5 | 31 | ||
15/5 | 32 | Игра «Что такое хорошо и что такое плохо». | |
22/5 | 33 | Сказка «Репка» (инсценировка) | |
29/5 | Просмотр мультфильмов на тему «Добро побеждает зло» |
ТРУД НА РАДОСТЬ СЕБЕ И ЛЮДЯМ (четверг)
Цели и задачи занятия: – формирование отношения к объектам окружающего мира и к труду как социальной ценности.
Дата | № п/п | Название занятия | Примечание |
8/9 | 1 | Рисуем свой первый день в школе. | |
15/9 | 2 | Лепка из пластилина «Уродилось у нас на грядке…» | |
22/9 | 3 | Рисование «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения». | |
29/9 | 4 | Конструирование. | |
6/10 | 5 | Поделки из природного материала. | |
13/10 | 6 | Рисование «Осенняя пора…» | |
20/10 | 7 | Конструирование. | |
27/10 | 8 | Композиция из пластилина «Пластилиновое дерево» | |
10/11 | 9 | Рисование. ЗОЖ | |
17/11 | 10 | «Подарочек для мамочек» | |
24/11 | 11 | Работа из пластилина и крупы на картоне. | |
1/12 | 12 | Аппликация. Мозаика из рваной бумаги. | |
8/12 | 13 | Рисование солью «Зимние деревья». | |
15/12 | 14 | Конструирование. | |
22/12 | 15 | «Новогодняя ёлка»- открытка | |
12/1 | 16 | «Сказочная ёлка» Коллективная работа. | |
19/1 | 17 | Рисование «Зима. Каникулы» | |
26/1 | 18 | Конструирование. | |
2/2 | 19 | Папье маше. Тарелочка. | |
9/2 | 20 | Рисование «Мы – из сказки» | |
16/2 | 21 | Лепка из соленого теста. | |
1/3 | 22 | «Солдатушки, бравы ребятушки» игрушка. | |
15/3 | 23 | Конструирование из разноцветных кусочков ткани. | |
22/3 | 24 | Объёмная открытка к 8 Марта. | |
5/4 | 25 | Лепка из пластилина «Весенние цветы» | |
12/4 | 26 | Аппликация из скрученной бумаги. | |
19/4 | 27 | Рисование. День оленевода. | |
26/4 | 28 | Конструирование. | |
3/5 | 29 | Птицы из бумаги. | |
10/5 | 30 | Рисование восковыми мелками «Весна» | |
17/5 | 31 | Лепка из пластилина. | |
24/5 | 32 | Коллективное панно «Цветы из ниток» |
ПРИРОДА – НАШ ДОМ (пятница)
Цели и задачи занятия: развитие устойчивого интереса к познанию природы, формирование экологической и эстетической культуры личности.
Дата | № п/п | Название занятия | Примечание |
2/9 | 1 | КВН « Мы друзья природы». | |
9/9 | 2 | Путешествие в осень – экскурсия. | |
16/9 | 3 | Царство комнатных растений | |
23/9 | 4 | «Наши зеленые друзья» | |
30/9 | 5 | Беседа «Природная стихия-огонь» | |
7/10 | 6 | «О чем поведал Лесовичок. Что растет в лесу? | |
14/10 | 7 | В гостях у Лесовичка. Кто живет в лесу? | |
21/10 | 8 | Рисуем животных леса | |
28/10 | 9 | Беседа « Кошки и собаки – наши четвероногие друзья» | |
11/11 | 10 | Беседа «Опасный лес» | |
18/11 | 11 | Развешивание кормушек | |
25/11 | 12 | Снеговичок (свойство снега) | |
2/12 | 13 | Загадки о зиме | |
9/12 | 14 | КВН «Времена года» | |
16/12 | 15 | Экзотические животные | |
23/12 | 16 | Дюймовочка рассказывает о птицах | |
13/1 | 17 | Клубный час «Мир вокруг нас». Подводный мир. Растения, животные. | |
20/1 | 18 | Пернатые изобретатели. | |
27/1 | 19 | Рассказы о природе и животных. | |
3/2 | 20 | Село, в котором мы живём. | |
10/2 | 21 | Наша Родина-Россия. Игра-путешествие. | |
17/2 | 22 | Дом, в котором я живу (беседа-обсуждение). | |
24/2 | 23 | Красота окружающей природы. | |
2/3 | 24 | Просмотр мультфильма «Балто» - обсуждение. | |
9/3 | 25 | Клубный час «Мир вокруг нас». Изменения в природе с приходом зимы. | |
16/3 | 26 | Озеленение. Растения уголка природы | |
6/4 | 27 | КВН «День птиц» | |
13/4 | 28 | Рисование перелетных птиц | |
20/4 | 29 | Выполнение рельефа на тему « Животный мир» | |
27/4 | 30 | Беседа «Культура поведения в природе» | |
4/5 | 31 | Мишутка знакомит с растениями медоносами | |
11/5 | 32 | Устный конкурс «Зеленый наряд нашей планеты» | |
18/5 | 33 | «Что возьмем в поход?» | |
25/5 | 34 | Растения лечат. Экскурсия к лекарственным растениям |
Волина В.В. Занимательное азбуковедение. М.: Просвещение. 1991
Волина В.В. Попробуй, отгадай! Книга для детей. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000
Касаткина Н.А.. Учебно-воспитательные занятия в группе продленного дня, Волгоград: Учитель, 2005
Попова И.Н. Организация и содержание работы в группе продленного дня. М.: Айрис-дидактика, 2004
Языканова.Е.В. Развивающие задания: тесты, игры, упражнения: 3 класс. / М.: «Экзамен», 2010
Яровая. Л.Н. Внеклассные мероприятия, 3 класс, М.: «Вако», 2005
Журналы «Первое сентября. Начальная школа».
Журналы «Педсовет»
Журналы «Педагогическое творчество»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематические планы 2 класса на 2018-2019 учебный год ИЗО (изобразительное искусство)
Здесь календарно-тематические планы ИЗО...