работа воспитателя в ГПД
методическая разработка (1 класс) по теме
Как выстраивать работу воспитателя в ГПД. организационна структура.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Описание организационной структуры в ГПД | 37.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Особенности работы в спортивном классе.
I.Организационная структура.
В рамках экспериментальной деятельности в МАОУ «СОШ № 32» г. Перми были сформированы спортивные классы на всех параллелях начальной школы. Системообразующим вектором внеучебной деятельности в рамках Новых образовательных стандартов является спортивная деятельность, в частности Киошункай карате. Учебно – воспитательная деятельность в спортивном классе предполагает следующее содержательное наполнение, на основе организационной структуры:
Организационная структура -это схема установленных фиксированных взаимосвязей между подразделениями и непосредственными исполнителями, всех тех ,кто задействован в учебно – воспитательном процессе в спортивных классах. Высшее звено предполагает деятельность администрация как базовой школы ( МАОУ «СОШ № 32»),так и спортивной школы, которая непосредственно оказывает спортивные образовательные услуги учащимся. Совместная координация действий двух администраций в виде планов совместных мероприятий, отслеживание результативности обучения учащихся школы, контроль за здоровьесберегающими условиями является основой функционала управления в данном эксперименте.
Организационная структура показывает соподчинение и последовательность всех звеньев и уровней подчинения. Следующее звено структуры – это непосредственные исполнители тренера и преподаватели физической культуры. Которые выполняют так же,конкретные функции в рамках учебного расписания и способствуют продвижению эксперимента:
- Проведение тренировочных занятий.
- Введение мониторинга по качеству обучения учащихся
- Плановые спортивные соревнования.
Главная задача исполнителей этого звена - это качественное преподавание спортивных дисциплин. Главным фактором формирования и функционирования всех структурных подразделений является регламентируемая конкретная деятельность, отраженная в приказах и положениях.
Непосредственное и прямое взаимодействие с учащимися осуществляют: учитель, он же классный руководитель и воспитатель ГПД. В основе функционирования участников этого звена, лежит прямая координация действий
со всеми участниками учебно – воспитательного процесса. Помимо учебной программы в рамках Новых образовательных стандартов, учитель ориентируясь на специфику класса и психологические особенности учащихся, задействован и во 2 половине дня. Он осуществляет деятельность по закреплению учебного материала, сопровождает, с целью обеспечения безопасности, детей на тренировки, в спортивную школу и обеспечивает соблюдение правил личной гигиены и режимных моментов. Учитель работает в непосредственном взаимодействии с воспитателем ГПД в режиме модели «Группа – класс». Воспитатель ГПД в спортивном классе – это прежде всего, педагог, осуществляющий воспитательную деятельность на основе философии восточных единоборств; следит за тем, чтобы, 2 половина дня учащегося была разумно спланирована и способствовала не утомлению учащегося, а его развитию; способствует формированию у учащегося позитивного отношения к ЗОЖ и соблюдению режимных моментов, что является главным для учащегося, находящемся на полном дне.
И последние: главные участники организационной структуры- это те, ради которой и создается данная органиграма: учащиеся и родители. Любая организационная структура – это прежде всего, если подходить формально, простая схема, которая предполагает содержательное наполнение всех составляющих её звеньев, которое обеспечивает эффективное развитие учащегося в спортивном классе. А в чем оно состоит, описано в следующей работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно методическая разработка «Система работы воспитателя в группе продленного дня по развитию связной речи у обучающихся»
Данная научно-методическая работа раскрывает роль работы по развитию речи у обучающихся с нарушением зрения. Включает в себя ситему работы по диагностике и развитию связной речи детей в гр...
Организация работы воспитателя ГПД во внеурочное время (из опыта работы)
Данная презентация включает в себя творческие работы детей....
Работа в паре: методика организации деятельности (из опыта работы воспитателя)
Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних являются специализированными учреждениями, созданным в целях профилактики безнадзорности и беспризорности, обеспечения временного проживания не...
Статья на тему «Организация исследовательских работ в начальной школе в рамках воспитательной работы». Составил работу воспитатель группы продленного дня Шишова Екатерина Валерьевна, школы №500 Пушкинского района города Санкт- Петербурга.
Навыки исследовательской работы в начальной школе, как метод и организация маладших школьников....