Организация работы воспитателя ГПД во внеурочное время (из опыта работы)
презентация к уроку (2 класс) на тему
Данная презентация включает в себя творческие работы детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_raboty.ppt | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования. Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное , что ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ УЧАЩИХСЯ.ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТУ СФЕРУ , В УСЛОВИЯХ КОТОРОЙ МОЖНО МАКСИМАЛЬНО РАЗВИТЬ ИЛИ СФОРМИРОВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И СПОСОБНОСТИ КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ.
Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определенную роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.
В ПРОШЛОМ ГОДУ, Я РАЗРАБОТАЛА ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО «ДЕКОРАТИВНОМУ ТВОРЧЕСТВУ». СЮДА ВОШЛИ ТАКИЕ ЗАНЯТИЯ КАК: РАБОТА С БУМАГОЙ (ОРИГАМИ, БУМАГОПЛАСТИКА), ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЯГКИХ ИГРУШЕК. Дети с удовольствием работают с пластилином: делают ёлочки, снегирей, забавных зверюшек. Такая работа способствует развитию мелкой моторики. Что очень важно для наших детей.
«Мы любим шить мягкие игрушки»
Цикл занятий способствует : -развитию разносторонней личности, воспитанию воли и характера. -созданию творческой атмосферы в группе на основе взаимопонимания коллективной работы. Занятия включают в себя теоретическую часть и практическую деятельность обучающихся.
Дети на занятиях учатся аккуратности, экономии материала, точности исполнения работ, качественной обработке изделия. Особое внимание уделяется технике безопасности.
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ПОЛУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ: -УСТОЙЧИВОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -ОСУЩЕСТВЛЯТЬ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ НА ЭСТЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ. «Наши умелые ручки все сумеют, все смогут»
Выставочная деятельность является важным этапом занятий. Выставки мы проводим в конце каждого занятия с целью обсуждения. В конце года планируем итоговые выставки работ учащихся с участием педагогов, родителей, гостей. В результате занятий декоративным творчеством у учащихся развиваются такие качества личности, как умение замечать красивое, аккуратность, трудолюбие , целеустремлённость
СКОРО НОВЫЙ ГОД Мы очень любим участвовать в конкурсе стенгазет к различным праздникам. Дети зажигаются идеями, как огоньки на ёлке. Дружным коллективом у нас получаются лучшие газеты. Мы всегда занимаем призовые места.
Получаем удовольствие от выполненных своими руками работ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческого потенциала учащихся начальных классов на уроках и во внеурочное время. Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ «Ижевская средняя общеобразовательная школа» Зиганшиной Зинаиды Николаевны.
Актуальность темы основывается на решении следующих проблем:снижение общей культуры учащихся, грамотности, интереса к учёбе, к чтению;отсутствие нравственного ориентира;заниженная самооценка уча...
Формирование нравственных качеств личности во внеурочное время. Из опыта работы по нравственному воспитанию детей-сирот.
Важным структурным компонентом личности является нравственность. В практике работы с детьми с особыми образовательными потребностями это наиболее значимый аспект воспитания. Представленный материал бу...
Метод проектов в урочное и внеурочное время. Из опыта работы.
Метод проектов открывает путь, показывающий, как перейти от словесного воспитания к воспитанию в самой жизни и самой жизнью....
"Развитие творческого потенциала учащихся начальных классов на уроках и во внеурочное время"(из опыта работы)
В условиях быстро меняющегося мира от человека требуется всё большее применение его творческих возможностей, так как именно творческая личность способна не только адаптироваться к изменениям, но и ста...
Развитие духовной личности во внеурочное время (из опыта работы)
Доклад к педагогическому совету о духовно-нравственном воспитании школьников...
Как организовать проектную деятельность учащихся начальных классов во внеурочное время (из опыта работы учителя МБОУ «Лицей №41» города Костромы)
АннотацияВ государственных образовательных стандартах второго поколения законодательно закреплён системно-деятельностный подход как базовый принцип образования на всех ступенях обучения школьников. В ...
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГБОУ СОШ № 33 г. Сызрани).
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ(ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГБОУ СОШ № 33 г. Сызрани).ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИС...