Презентация "Сказка о потерянном времени"
презентация к уроку (2 класс) по теме
Презентация "Сказка о потерянном времени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Евгений Львович Шварц «Сказка о потерянном времени»
Обеспечить глубокое понимание смысла текста, осознание последствий потерянного времени, своего опыта, своего внутреннего мира. Учить быть человеком путем воздействия на воображение и чувства с п...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/29/picture-52595-1485708845.jpg)
Презентация «Сказка о потерянном времени» Е.Шварц
Презентация содержит иллюстрации к сказке, которые помогут лучше представить происходящие в ней события.( к уроку «Л...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/12/picture-23865.jpg)
Урок чтения по сказке Е.Л. Шварца "Сказка о потерянном времени"
Урок проводился в рамках открытого МО учителей начальных классов в ЦО№491 и в рамках аттестации учителя....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/03/picture-73075-1422992216.jpg)
Е. Шварц. Сказка о потерянном времени. Конспект урока
Е. Л. Шварц. Сказка о потерянном времени. (2 урок по теме).Цели: · Совершенствовать навык выразительного чтения, выборочного чтения.·...
Литературное чтение.Е.Шварц. "Сказка о потерянном времени". 4 класс
Учитель предлагает наглядное объяснение пословицы "Делу время, а потехе час", на основе которой построен весь урок. Развитие правильного умения оценивать себя, видеть свои недостатки происходят при зн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/19/picture-108332-1382205439.jpg)
Конспект урока по литературному чтению «Сказка о потерянном времени»
Знакомство с личностью и творчеством Е. Шварца...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/10/picture-106980-1420913882.jpg)
Конспект интегрированного урока в 3 классе по произведению Е.Шварца «Сказка о потерянном времени»
Интегрированный урок литературного чтения, «построенный» в соответствии с требованиями ФГОС. Интересен сменой видов деятельности, насыщенностью многообразных методических приёмов....