Конкурс знатоков русского языка.
классный час (4 класс) по теме
Внеклассные занятия по любому предмету позволяют развивать любознательность каждого ученика, воспитывают интерес к познавательной деятельности. Внеклассная работа по русскому языку способствует более прочному и сознательному усвоению знаний, полученных на уроке. Развивает речь детей, повышает уровень языкового развития школьников.
Задача: развитие интереса к познавательной деятельности
Цели:
- закрепление и совершенствование знаний и умений, полученных за курс начальной школы по русскому языку;
- развитие речи, повышение уровня языкового развития;
- развитие любознательности, познавательного интереса и познавательной активности;
- воспитание чувства товарищества, взаимопомощи и поддержки
Оборудование: плакат «Конкурс знатоков русского языка», карточки с заданиями, «сердцевинки» и «лепестки» цветов, костюмы для инсценировки, мяч, рисунок лошади, листочки для работы детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_znatokov_russkogo_yazyka.docx | 29.17 КБ |
konkurs_znatokov_russkogo_yazyka.docx | 29.21 КБ |
konkurs_znatokov_russkogo_yazyka.docx | 29.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс знатоков русского языка
Внеклассные занятия по любому предмету позволяют развивать любознательность каждого ученика, воспитывают интерес к познавательной деятельности. Внеклассная работа по русскому языку способствует более прочному и сознательному усвоению знаний, полученных на уроке. Развивает речь детей, повышает уровень языкового развития школьников.
Задача: развитие интереса к познавательной деятельности
Цели:
- закрепление и совершенствование знаний и умений, полученных за курс начальной школы по русскому языку;
- развитие речи, повышение уровня языкового развития;
- развитие любознательности, познавательного интереса и познавательной активности;
- воспитание чувства товарищества, взаимопомощи и поддержки
Оборудование: плакат «Конкурс знатоков русского языка», карточки с заданиями, «сердцевинки» и «лепестки» цветов, костюмы для инсценировки, мяч, рисунок лошади, листочки для работы детей.
Ход занятия
- Орг. момент
- Вступительная часть
Ведущий. Сегодня у нас в гостях – его величество Русский язык. Послушайте, что говорили о нём выдающиеся русские писатели и учёные.
4 детей продолжают:
- По мнению М. В. Ломоносова нашему языку присущи «великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, «нежность итальянского».
- А. С. Пушкин считал, что «язык славянорусский имеет неоспоримое превосходство перед всеми европейскими».
- «Нам дам во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык», - писал К. Паустовский.
- Писатель А. Н. Толстой говорил: «Русский народ создал русский язык – яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как» песня под колыбелью.
Ведущий. Давайте посмотрим, какими знатоками родного языка вы являетесь и как им владеете. А жюри в лице избранных вами одноклассников оценит ваши знания.
Мы знаем свой язык с рождения. Зачем же нам изучать его?
2 ученика разыгрывают сценку «Поговорили…»
- Как живёшь?
- Нормально.
- А с учёбой как?
- Нормально.
- Ты, говорят, болел? Теперь-то всё в порядке?
- Нормально.
- Хорошо, значит?
- Ну я же говорю – нормально.
- Странно ты говоришь…
- Почему? Нормально.
- Ты считаешь - нормально?
- Нормально.
- Да-а, странно… А ведь когда-то был вполне нормальный человек!
Ведущий. Важно не только говорить по-русски, но и владеть своим языком.
Представление команд
«Глаголики»
Глаголить – значит говорить
По- русски говорить умеем;
По-русски пишем без труда
Мы русским языком владеем
«Знатоки»
Русский язык для нас не загадка,
Не будем играть с ошибками в прятки.
Мы правила знаем
И их применяем.
Конкурсная часть
Ведущий.
- Конкурс «Помогите»
У двери нашего класса я нашла открытку. Вот что в ней написано:
К вам, ребята, мы спешили,
Познакомиться решили.
Но вчера упали с кочки
И распались на кусочки.
Помогите, помогите!
Из кусочков нас сложите!
В пакетиках – «сердцевинки» и «лепестки» цветов.
Каждая команда собирает по 2 цветка. Дополнительный балл – за быстроту выполнения задания.
«Сердцевинки» - части речи, член предложения, часть слова, звук.
«Лепестки» - глагол, союз, предлог, существительное, прилагательное, подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство, согласный, звонкий, глухой, твёрдый, мягкий.
2. Тарабарский язык
Благодаря тому, что все слова в русском языке относятся к какой-нибудь части речи, появляются такие весёлые стихи
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве:
И хрюкотали зелюки,
Как мюльзики в мове.
(Л. Кэррол)
Задание – написать на листочках второе предложение, сверху надписать части речи.
Подсказка. Здесь 5 различных частей речи, поэтому наивысший балл за работу – 5.
Сдайте свои работы для оценивания жюри. А мы в это время поиграем с вами.
Игра с мячом «Определи род имени существительного»
Я называю существительное, а тот, кому я кину мяч, определяет его род.
Пальто, шампунь, кофе, какао, кенгуру, тюль, радио, очередь, рояль.
Узнаем результаты конкурса «Тарабарский язык». Внимание на жюри.
Жюри сообщает результаты конкурса.
- Конкурс « Загадки о падежах»
Отгадайте загадки о падежах, которые прочтёт вам уважаемое жюри. На листочках большими печатными буквами запишите первые буквы названий падежей.
Творите – чем? Творите – с кем?
Я подскажу вам – нет проблем!
Предлогам «перед», «под» и «над»
В любой момент я очень рад. (Т)
Предлогов с детства не люблю,
С собою рядом не терплю.
Мои вопросы – кто? и что? –
Ни с чем не спутает никто. (И)
Мне без предлогов свет не мил
Пусть будет «в», и «о», и «при» -
Ты их случайно не сотри.
Тогда смогу я рассказать,
О чём мечтать и в чём гулять. (П)
Прочитайте хором, какое слово у вас получилось (тип)
За этот конкурс каждая команда получает по 3 балла.
- Конкурс «Три в одном», в котором потребуется ваше умение определять тип склонения существительных.
Показ рисунка лошади.
Как записать название животного во всех трёх склонениях?
1-е скл. 2-е скл. . 3-е скл.
лошадка конь лошадь
кобыла жеребец
Сообщаются результаты конкурса
Для чего необходимо знать и уметь определять склонение и падеж существительных? ( Чтобы грамотно писать безударные окончания существительных.)
- Конкурс «Найди потерянное окончание» будет проводиться в виде весёлых стартов
у деревн. от сирен.
в отряд. в одежд.
по дорог. на праздник.
к изгород. без линейк.
Взаимопроверка командами выполнения задания по образцу: и, е, е, и.
Оценка конкурса жюри.
- Конкурс капитанов «Блиц – турнир»
За каждый правильный ответ – 1 балл.
- Чем кончается день и ночь? (ь)
- Чем кончается лето и начинается осень? (о)
- В каком слове 40 гласных? (сорока)
- Как написать «сухая трава» 4 буквами? (сено)
- Из названий каких двух букв можно приготовить пищу? («ка», «ша»; «у», «ха»)
- Составьте названия животных из двух или трёх предлогов. (к о за, к от)
- Как правильно сказать:
У рыбов нет зубов,
У рыбей нет зубей
Или у рыб нет зуб?
- От какого прилагательного, обозначающего размер, надо отбросить начальную букву м, чтобы превратить его в прилагательное, обозначающего цвет? (Маленький)
Слово жюри.
- Конкурс «Домашнее задание»
За него каждая команда может получить 2 балла: первый – за приготовленный вопрос, второй – за грамотный ответ.
Д. з. 1 команды
Вы знаете, что в нашем языке есть слова - родственники.
Сценка, которую вам покажет команда «Знатоков» так и называется «Родственники»
- Вы кто такие?
- Я – гусь, это – гусыня, а это – наши гусята.
- А вы кто?
- А я ваша тётя – гусеница.
Вопрос: являются ли слова гусь, гусята, гусыня, гусеница родственными?
Интересно, что слово гусеница раньше произносили «усеница», происходило оно от «ус», так как гусеница – волосатая. Теперь корень – «гусениц». Наш язык меняется, развивается.
Д. з. 2 команды
Задание соперникам:
«Угадай слово»
Корень мой находится в цене,
В описи найди приставку мне,
Суффикс мой в тетрадке вы встречали
Вся же в дневнике я и в журнале(оценка).
Результаты конкурса
Пока жюри подводит общие итоги конкурса, в завершении нашего занятия мы послушаем стихотворение. (читает 1 из учеников)
Грамматика! Грамматика!
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё!
А сейчас я предлагаю командам выстроиться в шеренги одна напротив другой, чтобы услышать итоги конкурса.
Итоги конкурса знатоков русского языка
Молодцы! Вы – настоящие знатоки русского языка. В данном же конкурсе победила команда «…» со счётом… Пожмите руки, поздравив победителей.
Награждение, Вручение грамот, призов.
Предварительный просмотр:
Конкурс знатоков русского языка
Внеклассные занятия по любому предмету позволяют развивать любознательность каждого ученика, воспитывают интерес к познавательной деятельности. Внеклассная работа по русскому языку способствует более прочному и сознательному усвоению знаний, полученных на уроке. Развивает речь детей, повышает уровень языкового развития школьников.
Задача: развитие интереса к познавательной деятельности
Цели:
- закрепление и совершенствование знаний и умений, полученных за курс начальной школы по русскому языку;
- развитие речи, повышение уровня языкового развития;
- развитие любознательности, познавательного интереса и познавательной активности;
- воспитание чувства товарищества, взаимопомощи и поддержки
Оборудование: плакат «Конкурс знатоков русского языка», карточки с заданиями, «сердцевинки» и «лепестки» цветов, костюмы для инсценировки, мяч, рисунок лошади, листочки для работы детей.
Ход занятия
- Орг. момент
- Вступительная часть
Ведущий. Сегодня у нас в гостях – его величество Русский язык. Послушайте, что говорили о нём выдающиеся русские писатели и учёные.
4 детей продолжают:
- По мнению М. В. Ломоносова нашему языку присущи «великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, «нежность итальянского».
- А. С. Пушкин считал, что «язык славянорусский имеет неоспоримое превосходство перед всеми европейскими».
- «Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык», - писал К. Паустовский.
- Писатель А. Н. Толстой говорил: «Русский народ создал русский язык – яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как» песня под колыбелью.
Ведущий. Давайте посмотрим, какими знатоками родного языка вы являетесь и как им владеете. А жюри в лице избранных вами одноклассников оценит ваши знания.
Мы знаем свой язык с рождения. Зачем же нам изучать его?
2 ученика разыгрывают сценку «Поговорили…»
- Как живёшь?
- Нормально.
- А с учёбой как?
- Нормально.
- Ты, говорят, болел? Теперь-то всё в порядке?
- Нормально.
- Хорошо, значит?
- Ну я же говорю – нормально.
- Странно ты говоришь…
- Почему? Нормально.
- Ты считаешь - нормально?
- Нормально.
- Да-а, странно… А ведь когда-то был вполне нормальный человек!
Ведущий. Важно не только говорить по-русски, но и владеть своим языком.
Представление команд
«Глаголики»
Глаголить – значит говорить
По- русски говорить умеем;
По-русски пишем без труда
Мы русским языком владеем
«Знатоки»
Русский язык для нас не загадка,
Не будем играть с ошибками в прятки.
Мы правила знаем
И их применяем.
Конкурсная часть
Ведущий.
- Конкурс «Помогите»
У двери нашего класса я нашла открытку. Вот что в ней написано:
К вам, ребята, мы спешили,
Познакомиться решили.
Но вчера упали с кочки
И распались на кусочки.
Помогите, помогите!
Из кусочков нас сложите!
В пакетиках – «сердцевинки» и «лепестки» цветов.
Каждая команда собирает по 2 цветка. Дополнительный балл – за быстроту выполнения задания.
«Сердцевинки» - части речи, член предложения, часть слова, звук.
«Лепестки» - глагол, союз, предлог, существительное, прилагательное, подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство, согласный, звонкий, глухой, твёрдый, мягкий.
2. Тарабарский язык
Благодаря тому, что все слова в русском языке относятся к какой-нибудь части речи, появляются такие весёлые стихи
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве:
И хрюкотали зелюки,
Как мюльзики в мове.
(Л. Кэррол)
Задание – написать на листочках второе предложение, сверху надписать части речи.
Подсказка. Здесь 5 различных частей речи, поэтому наивысший балл за работу – 5.
Сдайте свои работы для оценивания жюри. А мы в это время поиграем с вами.
Игра с мячом «Определи род имени существительного»
Я называю существительное, а тот, кому я кину мяч, определяет его род.
Пальто, шампунь, кофе, какао, кенгуру, тюль, радио, очередь, рояль.
Узнаем результаты конкурса «Тарабарский язык». Внимание на жюри.
Жюри сообщает результаты конкурса.
- Конкурс « Загадки о падежах»
Отгадайте загадки о падежах, которые прочтёт вам уважаемое жюри. На листочках большими печатными буквами запишите первые буквы названий падежей.
Творите – чем? Творите – с кем?
Я подскажу вам – нет проблем!
Предлогам «перед», «под» и «над»
В любой момент я очень рад. (Т)
Предлогов с детства не люблю,
С собою рядом не терплю.
Мои вопросы – кто? и что? –
Ни с чем не спутает никто. (И)
Мне без предлогов свет не мил
Пусть будет «в», и «о», и «при» -
Ты их случайно не сотри.
Тогда смогу я рассказать,
О чём мечтать и в чём гулять. (П)
Прочитайте хором, какое слово у вас получилось (тип)
За этот конкурс каждая команда получает по 3 балла.
- Конкурс «Три в одном», в котором потребуется ваше умение определять тип склонения существительных.
Показ рисунка лошади.
Как записать название животного во всех трёх склонениях?
1-е скл. 2-е скл. . 3-е скл.
лошадка конь лошадь
кобыла жеребец
Сообщаются результаты конкурса
Для чего необходимо знать и уметь определять склонение и падеж существительных? ( Чтобы грамотно писать безударные окончания существительных.)
- Конкурс «Найди потерянное окончание» будет проводиться в виде весёлых стартов
у деревн. от сирен.
в отряд. в одежд.
по дорог. на праздник.
к изгород. без линейк.
Взаимопроверка командами выполнения задания по образцу: и, е, е, и.
Оценка конкурса жюри.
- Конкурс капитанов «Блиц – турнир»
За каждый правильный ответ – 1 балл.
- Чем кончается день и ночь? (ь)
- Чем кончается лето и начинается осень? (о)
- В каком слове 40 гласных? (сорока)
- Как написать «сухая трава» 4 буквами? (сено)
- Из названий каких двух букв можно приготовить пищу? («ка», «ша»; «у», «ха»)
- Составьте названия животных из двух или трёх предлогов. (к о за, к от)
- Как правильно сказать:
У рыбов нет зубов,
У рыбей нет зубей
Или у рыб нет зуб?
- От какого прилагательного, обозначающего размер, надо отбросить начальную букву м, чтобы превратить его в прилагательное, обозначающего цвет? (Маленький)
Слово жюри.
- Конкурс «Домашнее задание»
За него каждая команда может получить 2 балла: первый – за приготовленный вопрос, второй – за грамотный ответ.
Д. з. 1 команды
Вы знаете, что в нашем языке есть слова - родственники.
Сценка, которую вам покажет команда «Знатоков» так и называется «Родственники»
- Вы кто такие?
- Я – гусь, это – гусыня, а это – наши гусята.
- А вы кто?
- А я ваша тётя – гусеница.
Вопрос: являются ли слова гусь, гусята, гусыня, гусеница родственными?
Интересно, что слово гусеница раньше произносили «усеница», происходило оно от «ус», так как гусеница – волосатая. Теперь корень – «гусениц». Наш язык меняется, развивается.
Д. з. 2 команды
Задание соперникам:
«Угадай слово»
Корень мой находится в цене,
В описи найди приставку мне,
Суффикс мой в тетрадке вы встречали
Вся же в дневнике я и в журнале(оценка).
Результаты конкурса
Пока жюри подводит общие итоги конкурса, в завершении нашего занятия мы послушаем стихотворение. (читает 1 из учеников)
Грамматика! Грамматика!
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё!
А сейчас я предлагаю командам выстроиться в шеренги одна напротив другой, чтобы услышать итоги конкурса.
Итоги конкурса знатоков русского языка
Молодцы! Вы – настоящие знатоки русского языка. В данном же конкурсе победила команда «…» со счётом… Пожмите руки, поздравив победителей.
Награждение, Вручение грамот, призов.
Предварительный просмотр:
Конкурс знатоков русского языка
Внеклассные занятия по любому предмету позволяют развивать любознательность каждого ученика, воспитывают интерес к познавательной деятельности. Внеклассная работа по русскому языку способствует более прочному и сознательному усвоению знаний, полученных на уроке. Развивает речь детей, повышает уровень языкового развития школьников.
Задача: развитие интереса к познавательной деятельности
Цели:
- закрепление и совершенствование знаний и умений, полученных за курс начальной школы по русскому языку;
- развитие речи, повышение уровня языкового развития;
- развитие любознательности, познавательного интереса и познавательной активности;
- воспитание чувства товарищества, взаимопомощи и поддержки
Оборудование: плакат «Конкурс знатоков русского языка», карточки с заданиями, «сердцевинки» и «лепестки» цветов, костюмы для инсценировки, мяч, рисунок лошади, листочки для работы детей.
Ход занятия
- Орг. момент
- Вступительная часть
Ведущий. Сегодня у нас в гостях – его величество Русский язык. Послушайте, что говорили о нём выдающиеся русские писатели и учёные.
4 детей продолжают:
- По мнению М. В. Ломоносова нашему языку присущи «великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, «нежность итальянского».
- А. С. Пушкин считал, что «язык славянорусский имеет неоспоримое превосходство перед всеми европейскими».
- «Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык», - писал К. Паустовский.
- Писатель А. Н. Толстой говорил: «Русский народ создал русский язык – яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как» песня под колыбелью.
Ведущий. Давайте посмотрим, какими знатоками родного языка вы являетесь и как им владеете. А жюри в лице избранных вами одноклассников оценит ваши знания.
Мы знаем свой язык с рождения. Зачем же нам изучать его?
2 ученика разыгрывают сценку «Поговорили…»
- Как живёшь?
- Нормально.
- А с учёбой как?
- Нормально.
- Ты, говорят, болел? Теперь-то всё в порядке?
- Нормально.
- Хорошо, значит?
- Ну я же говорю – нормально.
- Странно ты говоришь…
- Почему? Нормально.
- Ты считаешь - нормально?
- Нормально.
- Да-а, странно… А ведь когда-то был вполне нормальный человек!
Ведущий. Важно не только говорить по-русски, но и владеть своим языком.
Представление команд
«Глаголики»
Глаголить – значит говорить
По- русски говорить умеем;
По-русски пишем без труда
Мы русским языком владеем
«Знатоки»
Русский язык для нас не загадка,
Не будем играть с ошибками в прятки.
Мы правила знаем
И их применяем.
Конкурсная часть
Ведущий.
- Конкурс «Помогите»
У двери нашего класса я нашла открытку. Вот что в ней написано:
К вам, ребята, мы спешили,
Познакомиться решили.
Но вчера упали с кочки
И распались на кусочки.
Помогите, помогите!
Из кусочков нас сложите!
В пакетиках – «сердцевинки» и «лепестки» цветов.
Каждая команда собирает по 2 цветка. Дополнительный балл – за быстроту выполнения задания.
«Сердцевинки» - части речи, член предложения, часть слова, звук.
«Лепестки» - глагол, союз, предлог, существительное, прилагательное, подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство, согласный, звонкий, глухой, твёрдый, мягкий.
2. Тарабарский язык
Благодаря тому, что все слова в русском языке относятся к какой-нибудь части речи, появляются такие весёлые стихи
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве:
И хрюкотали зелюки,
Как мюльзики в мове.
(Л. Кэррол)
Задание – написать на листочках второе предложение, сверху надписать части речи.
Подсказка. Здесь 5 различных частей речи, поэтому наивысший балл за работу – 5.
Сдайте свои работы для оценивания жюри. А мы в это время поиграем с вами.
Игра с мячом «Определи род имени существительного»
Я называю существительное, а тот, кому я кину мяч, определяет его род.
Пальто, шампунь, кофе, какао, кенгуру, тюль, радио, очередь, рояль.
Узнаем результаты конкурса «Тарабарский язык». Внимание на жюри.
Жюри сообщает результаты конкурса.
- Конкурс « Загадки о падежах»
Отгадайте загадки о падежах, которые прочтёт вам уважаемое жюри. На листочках большими печатными буквами запишите первые буквы названий падежей.
Творите – чем? Творите – с кем?
Я подскажу вам – нет проблем!
Предлогам «перед», «под» и «над»
В любой момент я очень рад. (Т)
Предлогов с детства не люблю,
С собою рядом не терплю.
Мои вопросы – кто? и что? –
Ни с чем не спутает никто. (И)
Мне без предлогов свет не мил
Пусть будет «в», и «о», и «при» -
Ты их случайно не сотри.
Тогда смогу я рассказать,
О чём мечтать и в чём гулять. (П)
Прочитайте хором, какое слово у вас получилось (тип)
За этот конкурс каждая команда получает по 3 балла.
- Конкурс «Три в одном», в котором потребуется ваше умение определять тип склонения существительных.
Показ рисунка лошади.
Как записать название животного во всех трёх склонениях?
1-е скл. 2-е скл. . 3-е скл.
лошадка конь лошадь
кобыла жеребец
Сообщаются результаты конкурса
Для чего необходимо знать и уметь определять склонение и падеж существительных? ( Чтобы грамотно писать безударные окончания существительных.)
- Конкурс «Найди потерянное окончание» будет проводиться в виде весёлых стартов
у деревн. от сирен.
в отряд. в одежд.
по дорог. на праздник.
к изгород. без линейк.
Взаимопроверка командами выполнения задания по образцу: и, е, е, и.
Оценка конкурса жюри.
- Конкурс капитанов «Блиц – турнир»
За каждый правильный ответ – 1 балл.
- Чем кончается день и ночь? (ь)
- Чем кончается лето и начинается осень? (о)
- В каком слове 40 гласных? (сорока)
- Как написать «сухая трава» 4 буквами? (сено)
- Из названий каких двух букв можно приготовить пищу? («ка», «ша»; «у», «ха»)
- Составьте названия животных из двух или трёх предлогов. (к о за, к от)
- Как правильно сказать:
У рыбов нет зубов,
У рыбей нет зубей
Или у рыб нет зуб?
- От какого прилагательного, обозначающего размер, надо отбросить начальную букву м, чтобы превратить его в прилагательное, обозначающего цвет? (Маленький)
Слово жюри.
- Конкурс «Домашнее задание»
За него каждая команда может получить 2 балла: первый – за приготовленный вопрос, второй – за грамотный ответ.
Д. з. 1 команды
Вы знаете, что в нашем языке есть слова - родственники.
Сценка, которую вам покажет команда «Знатоков» так и называется «Родственники»
- Вы кто такие?
- Я – гусь, это – гусыня, а это – наши гусята.
- А вы кто?
- А я ваша тётя – гусеница.
Вопрос: являются ли слова гусь, гусята, гусыня, гусеница родственными?
Интересно, что слово гусеница раньше произносили «усеница», происходило оно от «ус», так как гусеница – волосатая. Теперь корень – «гусениц». Наш язык меняется, развивается.
Д. з. 2 команды
Задание соперникам:
«Угадай слово»
Корень мой находится в цене,
В описи найди приставку мне,
Суффикс мой в тетрадке вы встречали
Вся же в дневнике я и в журнале(оценка).
Результаты конкурса
Пока жюри подводит общие итоги конкурса, в завершении нашего занятия мы послушаем стихотворение. (читает 1 из учеников)
Грамматика! Грамматика!
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё!
А сейчас я предлагаю командам выстроиться в шеренги одна напротив другой, чтобы услышать итоги конкурса.
Итоги конкурса знатоков русского языка
Молодцы! Вы – настоящие знатоки русского языка. В данном же конкурсе победила команда «…» со счётом… Пожмите руки, поздравив победителей.
Награждение, Вручение грамот, призов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс знатоков русского языка
Представленный материал поможет учителю начальных классов провести литературную игру, организовать неделю русского языка в классе или школе. ...
Урок на тему:"КОНКУРС ЗНАТОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА". 3 класс.
КОНКУРС ЗНАТОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА 3 класс Цель: повторить основные правила русского языка.Задачи: воспитывать внимательное, бережное отношение и интерес к родному языку.Оборудование: кар...
Деловая игра "Конкурс знатоков русского языка"
Конспект урока с презентацией по русскому языку в 3 классе по теме "Закрепление знаний о приставках и суффиксах как значимых частях речи»....
Материалы к конкурсу "Знатоки русского языка" 4 класс
Данный материал можно использовать в качестве олимпиадного задания для выявления одарённых детей....
Конкурс "Знатоки русского языка".
Задания к конкурсу знатоков русского языка....
Конкурс знатоков русского языка
Цели: пробуждать интерес к языку, используя занимательные логические задания; активизировать познавательную деятельность детей через групповую форму работы, использовать элементы соревнования; р...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Конкурс знатоков русского языка"
Данная методическая разработка-познавательная игра для учащихся 4 класса по русскому языку...