план воспитательной работы
методическая разработка по теме
В плане представлена программа воспитательной работы, годовой график мероприятий на 4 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.zip | 215.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА 1 КЛАССА
Когнитивный компонент | Социально-психологический компонент |
Развитие учебно-познавательных интересов, любознательности, освоение общеучебных умений и навыков: *умеет правильно и сознательно *умеет списывать текст, вести запись под диктовку, излагать текст в *владеет правильным звукопроизношением, развиты фонематический слух и речь, умеет поддерживать беседу *умеет оперировать действиями *понимает различные схематические изображения *имеет развитую тонкую моторику * проявляет эмоционально- | Формирование ценностного отношения к природе как к общему дому человечества: * умеет сосредоточить свое внимание на предлагаемом материале и действовать в соответствии с указаниями педагога * умеет строить отношения со * дисциплинирован, знает правила поведения в общественных местах *имеет представление о здоровом *знает элементарные правила *владеет доступными видами общественно полезного труда *владеет наглядно-образной памятью |
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА 2 КЛАССА
Когнитивный компонент | Социально-психологический компонент |
Развитие учебно-познавательных интересов, любознательности, освоение общеучебных умений и навыков: *проявляет положительное отношение к учению, развиты учебнопознавательная мотивация и общеучебные умения и навыки *читает сознательно, правильно и * владеет новыми видами письменных работ: письмо по памяти, изложение текста по вопросам, по готовому плану (темп письма 30 знаков в минуту) * владеет Четкой артикуляцией звуков, умеет производить речевые действия и реализовывать замысел речи *понимает и использует в своей деятельности различные схематические изображения (план, макет, простейший чертеж) воспринимает красоту *человека и предметного мира, созданного им *обладает развитым воображением, проявляет творческие способности в разных видах учебной деятельности, понимает учебную задачу и работу, определяет последовательность действий при выполнении задания * имеет склонность к постановке вопросов и самостоятельному поиску решений *заинтересован в положительной * владеет отдельными приемами контроля, умеет оценивать работу товарища * выполняет советы учителя по организации и оказанию помощи в совместной с товарищем деятельности по решению учебной задачи (умеет работать в паре) | Формирование уважительного отношения к жизни, ко всему живому как проявлению жизни, осознания себя как части природы («Я - такой»): *умеет управлять своим вниманием, самостоятельно его организовать *владеет разнообразными форма *проявляет чувство ответственности за живое существо, начатое дело, результат совместной деятельности, сдержан, тактичен *выполняет основные положения *поведения на улице, в быту, при * трудолюбив, умеет правильно * владеет словесно-логической памятью |
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА 3 КЛАССА
Когнитивный компонент | Социально-психологический компонент |
Формирование основных способов учебной деятельности, осознание цели учения: владеет правильным сознательным, беглым, выразительным чтением целыми словами (темп чтения 90 слов в минуту, литературный текст); * владеет новыми видами письменных работ: изложение по коллективно составленному плану, изложение с элементами сочинения (темп письма 40 знаков в минуту) *умеет четко артикулировать все звуки, произносить слова внятно в соответствии с орфографическими нормами, строить и вести беседу в соответствии с нормами общения * умеет оперировать математическими действиями в пределах 1000 решать простые и составные задачи находить периметр и площадь геометрических фигур * имеет наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, умеет оперировать моделями разного типа (предметные модели, схемы таблицы, графики и т. п.) * имеет понятия об экономической *умеет обобщать, анализировать, делать выводы, работать по заданному алгоритму, выполнять операции в уме * владеет пооперационным контролем учебной работы - своей в уме * способен оценивать учебные действия (свои и товарища по образцу оценки учителя) * развит устойчивый интерес к учебным занятиям | Осваивание, усваивание и присваивание норм социально-культурной /жизни, осознание собственного внутреннего мира (идеального, субъективного) - «Я-осознающий»: * обладает устойчивостью внимания, умеет распределять и переключать свое внимание *проявляет интерес к людям, общителен, доброжелателен, склонен не к конфликтам, а к сотрудничеству *умеет контролировать свое поведение, различать разные позиции в общении, оценивать свое положение в системе социальных отношений * выполняет основные положения здорового образа жизни, относится к своему здоровью как к важно? личной и общественной ценности имеет прочные культурно гигиенические навыки, умеет оказывать первую медицинскую по мощь * знает и выполняет условия безопасного поведения на улице, в быту условия безопасности при пользовании бщественным транспортом, знает правила дорожного движения * обладает потребностью трудиться и осознает необходимость трудовой деятельности, умеет самостоятельно ориентироваться в любой работе, трудовой деятельности * умеет управлять своей памятью и регулировать ее проявление |
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА 4 КЛАССА
Когнитивный компонент | Социально-психологический компонент |
Имеет сформированный запас ЗУН: * читает бегло, выразительно и без ошибок (120 слов в минуту, литературный текст, владеет разными видами чтения) * использует разные виды письменных работ (темп письма 50 знаков в минуту) * свободно владеет грамотной и устной, и письменной речью, умеет добиваться желаемого результата при взаимодействии с людьми с помощью языка, понимает смысл обращенной к нему речи и выражает понятно собственные мысли и чувства *владеет сформированной знаково-символической деятельностью, умеет читать графический язык, работать со схемами, таблицами, графиками, моделями * понимает взаимосвязи человека с природой, умеет применять экологические знания на практике * креативен (способен к творчеству), обладает эстетическими установками по отношению к культуре и природе, имеет достаточно высокий уровень воссозданного воображения, знает произведения выдающихся художников * стремится постоянно повышать уровень своих знаний, находить, обобщать и принимать нужную информацию * способен использовать знания на практике, умеет применять их в нестандартных ситуациях * умеет самостоятельно анализировать изучаемые задания, задачи, выявлять в них существенные элементы, признаки, части * умеет рационально организовывать свой труд, владеет разными способами контроля и самоконтроля | Развитие способности воспринимать себя как сторонний объект и оценивать (рефлексия), осознание внешнего мира (реального, объективного) – «Я-действующий»: * владеет произвольным вниманием, умеет организовывать и регулировать свое внимание, сознательно управлять им * имеет первоначально .отработанную произвольную память * коммуникативен, владеет культурой общения, бережно относится к общечеловеческим ценностям; честен, принципиален, умеет отстаивать свои взгляды и убеждения, настойчив в преодолении трудностей * ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к здоровью и физической культуре, владеет антистрессовой защитой, умеет применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи * способен действовать в чрезвычайных ситуациях, сознательно и ответственно относиться к личной безопасности и безопасности окружающих * способен действовать, анализировать свои действия, находить причину затруднений, строить новый проект своих действий, способен к рефлексии, саморегуляции, к сознательному управлению своим поведением * владеет культурой самоопределения личности, стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе * он гражданин, патриот, ощущающий ответственность за прошлое, настоящее и будущее отечества, приверженный общечеловеческим духовным идеалам * обладает уверенностью в себе, чувством собственного достоинства, положительной самооценкой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...