Внеклассное занятие 4 класс.
план-конспект урока (4 класс) по теме
Тема: Человек как звезда рождается – чтоб светлее стала Вселенная.
Цель:
1.показать ценность духовного богатства человека, мотивировать обучающихся на приветственное самосовершенствование.
2.способствовать формированию коммуникативных умений, речевых навыков. Развитию творческих возможностей и аналитического мышления (умения сравнивать, делать выводы, анализировать жизненные ситуации).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_zanyatie_4_klass.zip | 13.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное занятие 4 класс
Тема: Человек как звезда рождается – чтоб светлее стала Вселенная.
Цель:
1.показать ценность духовного богатства человека, мотивировать обучающихся на приветственное самосовершенствование.
2.способствовать формированию коммуникативных умений, речевых навыков. Развитию творческих возможностей и аналитического мышления (умения сравнивать, делать выводы, анализировать жизненные ситуации).
I. Начало. Музыка
Человек- это звучит гордо, это великолепно!
Такие прекрасные слова подарил нам Великий русский писатель М.Горький.
Чтобы стать настоящим человеком, каждому из нас нужно воспитать в себе много положительных качеств. Об этом мы и поговорим. Как вы понимаете выражение «Душою богат человек»
II. Посмотрите, что, это? (сундучки) Вспомните и скажите, что в сказке складывают в сундуки? (богатства, драгоценности) Посмотрите один сундучок полон богатства, я его могу потрогать руками , а другой сундучок пока пуст, мы с вами попробуем его заполнить и соберем туда богатства, которые нельзя потрогать руками. Возможно оно дороже всех богатств на свете, потому что это богатство всей человеческой души, то что делает человека настоящим человеком
III. У вас на партах карточки. Их 5. (Скромность, решительность, отзывчивость, справедливость, надежность). Познакомьтесь с ними. Уберите из них одну, положите ее рядом на парту. Давайте уберем еще одну.
Без чего на ваш взгляд человек может обойтись?
Вывод: А теперь скажите, может ли человек быть человеком без всех этих качеств, которые мы убрали? А теперь выберите те, которые вам больше подходят. Итак, какими же хорошими качествами должен обладать человек? Давайте прочитаем и положим в сундучок. Скромность, решительность, отзывчивость, справедливость, надежность.
IV. Как вы считаете какое качество является главным? Великий русский писатель Л.Н.Толстой говорил: « Доброта – вот качество, которое я желаю приобрести больше других»
-Почему именно это качество? О доброте и добрых делах очень много пословиц. Давайте их продолжим.
1.Доброе слово лечит, а плохое….
2. Худо тому, кто добра не делает….
3.Злой не верит, что есть…
Стихотворение «Давайте поклоняться доброте…» Кладем в сундучок это замечательное качество. Доброта.
V. Физминутка
Выполнять задание только тогда, когда я назову волшебное слово
1.Встаньте, пожалуйста!
2.Поднимите руки!
3.Будьте добры, похлопайте в ладоши!
4.Потопайте!
5.Пожэалуйста, добавьте строчки волшебными словами!
-растает ледяная глыба от слова теплого …
-зазеленеет старый пень, когда услышит…
-когда нас бранят за шалости, мы говорим…..
Как называют человека, который умеет пользоваться этими словами (вежлив, воспитан)
Кладем в сундучок это замечательное качество. Вежливость
V. Разыграть ситуацию
1.Девочка помогла старушке перейти дорогу
2.Спасти утопающего
3.Успокоить маленького ребенка
Какое качество? Чуткость
Наш сундучок пополняется.
VI. А вот случай, который произошел с одной из моих учениц. (Видио-сюжет) Либо рассказ ученика.
В наш сундучок отправляется еще одно хорошее качество человека Честность
VIII. Итак: У нас два сундучка, (оба полные) давайте сравним их.
А) чем похожи сундучки?
Б) чем различаются7
-А какой сундучок выбрали бы вы себе?
Вывод: это вечные ценности, с ними не произойдет ничего. Эти прекрасные качества человека, обогревают, как солнышко, не только самого человека, но и других людей.
Я дарю вам солнышки. Пусть каждый подумает, какие ваши качества согревают других людей. Впишите их в лучики солнышка.
Вы сегодня потрудились для души! До чего же вы ребята хороши! Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического занятия во II классе Групповое внеклассное занятие на тему «Таблица умножения».
Цель занятия - через занимательные упражнения содействовать поднятию интереса детей к математике, усвоению ими таблицы умножения, расширению их кругозора....
Конспект тематического занятия во II классе Групповое внеклассное занятие на тему «Таблица умножения».
Цель занятия - через занимательные упражнения содействовать поднятию интереса детей к математике, усвоению ими таблицы умножения, расширению их кругозора....
Методическая разработка внеклассного занятия в рамках по общеразвивающей программе Н.Б. Истоминой «Наглядная геометрия» для учащихся 2 класса Тема: «Путешествие в страну Геометрия» (обобщающее занятие по разделу «Геометрические фигуры»)
Познакомить учащихся с разными способами мышления во внеурочной деятельности по программе « Наглядная геометрия»....
Внеклассное мероприятие « Старичок-боровичок» с презентацией к внеклассному занятию «36 занятий для будущих отличников».
конспект внеурочного занятия для 3 класса...
Конспект внеклассного занятия по развитию речи в 3 классе для обучающихся с ОВЗ (с нарушенным слухом). Тема занятия: «Семья. Сердце матери»
Цели: - Развитие речи и слухового восприятия, - расширение эмоционально - чувственной сферы учащихся.Задачи: - развитие коммуникативных умений учащихся, расширение словарного запаса,- совершенст...
Внеклассное занятие по оригами "Голуби мира", Презентация к внеклассному занятию "Голуби мира"
Данное занятие посвящено памяти героев Великой Отечественной войны. Сделана подборка стихов о празднике День Победы для заучивания наизусть. В презентации к занятию раскрывается роль голубей-гер...
КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»
Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...