Защита проекта "Италия"
методическая разработка (3 класс) по теме
Закомство со странами мира можно осуществлять разными путями.
Знакомство с Италией (в ходе школьной "Недели Италии") мы с классом проводии через реализацию проекта.
3 класс.
Похожую работу можно провести при знакомстве с любой страной или городом и т.п.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий защиты проекта | 2.41 МБ |
Паспорт проекта | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ проекта «Удивительная Италия»
1. | Тема проекта | Италия |
2. | Название проекта | «Удивительная Италия» |
3. | Руководитель проекта | Классный руководитель – Габова Ирина Александровна |
4. | Вид проекта | По доминирующей деятельности - Информативно – творческий; По количеству исполнителей – групповой; По временным рамкам – краткосрочный; |
5 | Предметные области | Межпредметный – окружающий мир (география), музыка, литература, трудовое обучение, изобразительное искусство. |
6. | Возраст учащихся-авторов проекта Возраст учащихся-пользователей проекта | 9 лет 7 – 11 лет |
7. | Состав руководителей проектных групп | Боброва Виктория Шишкина Екатерина Плотицина Дина |
8. | Цель проекта | Образовательные: - Сформировать представления об Италии как европейской культурной стране. - Познакомить с достопримечательностями Италии. - Познакомиться с укладом жизни итальянцев. Воспитательные: - воспитывать толерантное отношение к другим национальностям; Развивающие: - развивать творческое мышление, способности - расширить кругозор в различных областях знаний. - развивать познавательные навыки учащихся, умения самостоятельно ориентироваться в информационном пространстве; |
9. | Задачи проекта | - научить выбирать тему исследования; - научить выбирать роль в исполнении проекта; - научить рационально распределять рабочее время для достижения цели; - учить учащихся работать с книгами, справочниками, словарями, интернет-ресурсами; - развитие индивидуально-творческих способностей учащихся; - научить работать в команде и индивидуально над решением единой проблемы. - оформить журнал для защиты. - изучить Италию |
10. | Ресурсное обеспечение | Библиотека, интернет, справочная литература. |
11. | Продукт | журнал |
12. | Форма защиты проекта | Устный журнал с творческим выступлением |
13. | Результат | Личностные результаты: - умение находить и обрабатывать информацию полученную из словарей, справочников, интернета, учебников, своих, ранее приобретённых знаний. - стремление к личностному росту и личная значимость для группы, класса. Метапредметные результаты: - умение ставить цели, планировать свою работу и анализировать её. - умение сотрудничать в группе. - умение участвовать в диалоге. Предметные результаты: - умение выделять характерные признаки национальных музыкальных произведений. - умение анализировать художественное произведение и включать знания анализа в выразительное чтение. |
14. | Работа групп на этапах реализации проекта. | |
| Выбор и формулирование проблемы «Удивительная Италия» «Чем Италия интересна для нас?», которые будут рассмотрены в ходе проектной деятельности учащимися. Обзорное знакомство со страной через просмотр презентации. | |
| Выбор и организация групп и её участников (или индивидуальная работа). Определяются направления работы каждой группы («Италия и итальянцы», «Кулинарная книга Италии», «Творческая Италия»). Выбор руководителя групп. | |
| Поиск необходимой информации по группам: «Италия и итальянцы» Флаг, территория в форме сапога, города Италии, итальянские слова в России, народный костюм, забавные факты. «Кулинарная книга Италии» 3 блюда, характеризующих Италию: пицца, макароны (паста), национальный хлеб. «Творческая Италия» 3 направления: венецианский карнавал, музыка Италии, литературная Италия. Распределение обязанностей и задач внутри группы. | |
| Способы оформления и обработки информации. Продукт проекта каждой группы: «Италия и итальянцы»: страница журнала, костюм, фотогалерея. «Кулинарная книга Италии»: игра «Пицца» , Макет макарон, дегустация итальянского хлеба. «Творческая Италия»: костюм венецианского карнавала, инсценировка народной сказки, песня на итальянскую народную музыку. | |
| Выступление групп с устным выступлением и творческим представлением. Задача – заинтересовать. | |
| Коллективный анализ деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опора и защита человека
Презентация по окружающему миру 4 класс развивающая система Л.В.Занкова...
Урок-Защита проекта "Копейка рубль бережёт"
Проект направлен на воспитание учеников в новых экономических условиях. Т.к. в начальной школе знакомство с экономикой носит пропедевтический характер, то проект позволит сделать акцент на отдельных э...
Как защититься от Интернет - угроз
Это памятка, в которой отражены рекомендации по защите от Интернет - угроз...
День защиты от экологической опасности “Землянам – чистую планету!”
День защиты от экологической опасности “Землянам – чистую планету!” в летнем загородном лагере...
Сценарий защиты проекта "Путешествие по Золотому кольцу России"
Сценарий защиты проекта "Путешествие по Золотому кольцу России"...
Сценарий защиты проекта "Наша Древняя Москва"
Защита проекта проходила в виде презентации книги "Наша Древняя Москва", которую ученики 4 "А" класса создавали вместе. Каждый ученик выбирал понравившуюся ему тему. Некоторые ученики писали доклады, ...
фотографии защита проекта в 1 классе "нам этот мир завещано беречь"
А с нами всегда наши родители. Они во всем нам помогают....