Защита проекта "Италия"
методическая разработка (3 класс) по теме

Габова Ирина Александровна

Закомство со странами мира можно осуществлять разными путями.

Знакомство с Италией (в ходе школьной "Недели Италии") мы с классом проводии через реализацию проекта.

3 класс.

Похожую работу можно провести при знакомстве с любой страной или городом и т.п.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий защиты проекта2.41 МБ
Файл Паспорт проекта19.78 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ проекта «Удивительная Италия»

1.

Тема проекта

Италия

2.

Название проекта

«Удивительная Италия»

3.

Руководитель проекта

Классный руководитель – Габова Ирина Александровна

4.

Вид проекта

По доминирующей деятельности - Информативно – творческий;

По количеству исполнителей – групповой;

По временным рамкам – краткосрочный;

5

Предметные области

Межпредметный – окружающий мир (география), музыка, литература, трудовое обучение, изобразительное искусство.

6.

Возраст учащихся-авторов проекта

Возраст учащихся-пользователей проекта

9   лет

7 – 11 лет

7.

Состав  руководителей проектных групп

Боброва Виктория

Шишкина Екатерина

Плотицина Дина

8.

Цель проекта

Образовательные:

- Сформировать представления об Италии как европейской культурной стране.

- Познакомить с достопримечательностями Италии.

- Познакомиться с укладом жизни итальянцев.

Воспитательные:

- воспитывать толерантное отношение к другим национальностям;

Развивающие:

- развивать творческое мышление, способности

- расширить кругозор в различных областях знаний.

- развивать познавательные навыки учащихся, умения самостоятельно ориентироваться в информационном пространстве;

9.

Задачи проекта

- научить выбирать тему исследования;

- научить выбирать роль в исполнении проекта;

- научить рационально распределять рабочее время для достижения цели;

- учить учащихся работать с книгами, справочниками, словарями, интернет-ресурсами;

- развитие индивидуально-творческих способностей учащихся;

- научить работать в команде и индивидуально над решением единой проблемы.

- оформить журнал для защиты.

- изучить Италию

10.

Ресурсное обеспечение

Библиотека, интернет, справочная литература.

11.

Продукт

журнал

12.

Форма защиты проекта

Устный журнал с творческим выступлением

13.

Результат

Личностные результаты:

- умение находить и обрабатывать информацию полученную из словарей, справочников, интернета, учебников, своих, ранее приобретённых  знаний.

- стремление к личностному росту и личная значимость для группы, класса.

Метапредметные результаты:

- умение ставить цели, планировать свою работу и анализировать её.

- умение сотрудничать в группе.

- умение участвовать в диалоге.

Предметные результаты:

- умение выделять характерные признаки национальных музыкальных произведений.

- умение анализировать художественное произведение и включать знания анализа в выразительное чтение.

14.

Работа групп на этапах  реализации проекта.

  1. Погружение в проект.

Выбор и формулирование проблемы «Удивительная Италия» «Чем Италия интересна для нас?», которые будут рассмотрены в ходе проектной деятельности учащимися.

Обзорное знакомство со страной через просмотр презентации.

  1. Организационный.

Выбор и организация групп и её участников (или индивидуальная работа). Определяются направления работы каждой группы («Италия и итальянцы», «Кулинарная книга Италии», «Творческая Италия»). Выбор руководителя групп.

  1. Осуществление деятельности

Поиск необходимой информации по группам:

«Италия и итальянцы»

Флаг, территория в форме сапога,  города Италии, итальянские слова в России, народный костюм, забавные факты.

«Кулинарная книга Италии»

3 блюда, характеризующих Италию: пицца, макароны (паста), национальный хлеб.

«Творческая Италия»

3 направления: венецианский карнавал, музыка Италии, литературная Италия.

Распределение обязанностей и  задач внутри группы.

  1. Обработка и оформление результатов.

Способы оформления и обработки информации.

Продукт проекта каждой группы:

«Италия и итальянцы»: страница журнала, костюм, фотогалерея.

«Кулинарная книга Италии»: игра «Пицца» , Макет макарон, дегустация итальянского хлеба.

«Творческая Италия»: костюм венецианского карнавала, инсценировка народной сказки, песня на итальянскую народную музыку.

  1. Защита проекта.

Выступление групп с устным выступлением и творческим представлением. Задача – заинтересовать.

  1. Рефлексия.

Коллективный анализ деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опора и защита человека

Презентация по окружающему миру 4 класс развивающая система Л.В.Занкова...

Урок-Защита проекта "Копейка рубль бережёт"

Проект направлен на воспитание учеников в новых экономических условиях. Т.к. в начальной школе знакомство с экономикой носит пропедевтический характер, то проект позволит сделать акцент на отдельных э...

Как защититься от Интернет - угроз

Это памятка, в которой отражены рекомендации по защите от Интернет - угроз...

День защиты от экологической опасности “Землянам – чистую планету!”

День защиты от экологической опасности “Землянам – чистую планету!” в летнем загородном лагере...

Сценарий защиты проекта "Путешествие по Золотому кольцу России"

Сценарий защиты проекта "Путешествие по Золотому кольцу России"...

Сценарий защиты проекта "Наша Древняя Москва"

Защита проекта проходила в виде презентации книги "Наша Древняя Москва", которую ученики 4 "А" класса создавали вместе. Каждый ученик выбирал понравившуюся ему тему. Некоторые ученики писали доклады, ...

фотографии защита проекта в 1 классе "нам этот мир завещано беречь"

А с нами всегда наши родители. Они во всем нам помогают....