Главные вкладки
Габова Ирина Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: возрастная психология
Увлечения: декоративно-прикладное искусство
Страна: Россия
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Сыктывкар
Место работы: МАОУ "Гимназия №1" г.Сыктывкара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gabova-irina-aleksandrovnaВ жизни главное иметь четкую правильную позицию, всегда знать свою цель... И никогда не изменять мечтам...
О себе
Я, Габова Ирина Александровна, являюсь учителем начальных классов. Значение имени Ирина - "мир, покой", но на самом деле я бы азвала себя "неугомонный двигатель"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Общаться с ребёнком КАК?", "Подолжаем общаться с ребёнком ТАК!" Ю.Б.Гиппенрейтер
Эти книги позволяют построить правильное общение не только с детьми, но и со взрослыми, помогают воспитать самого себя.
Моё портфолио
Мой взгляд на мир хотела бы раскрыть через моё воспитательное кредо.
"Воспитывать - значит возвышать ум и характер,значит вести к вершинам!. это высказывание известного философа А.Моруа очень точно отражает моё восприятие воспитательного процесса, мой взгляд на воспитание. А чтобы добраться до вершины, нужно пройти сквозь тернии.
Что для меня тернии? Для меня - это те трудности, неожиданные повороты, препятствия, подводные камни, которые нужно преодолеть. именно из них состоят будни классного руководителя: трудностей своих и его воспитанников, препятствий больших и малых, серьёзныхи не очень. но все они, несомненно, требуют своего разрешения.
В моём понимании педагог - человек, постоянно находящийся в творческом поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели,достигающий результата и превращающий трудности своих учеников в ихуспех.
Звёзды - это достижения моих детей, их успехи. дети, как маленькие звёздочки, как огоньки светятся каждый своим переливом. Моя задача - разглядеть скрытый потенциал ребёнка, направить на достижение хоть маленькой, но победы. Ы этом мне помогает личностно-ориентированный подход в работе.
Пробиться сквозь тернии к звёздам можно, ориентируясь на нравственные человеческие ценности. наша жизнь претерпевает изменения, поколения сменяют поколения, а ценности не теряют своей значимости. Пробуждая в детях нравственные чувства, воздействуя на становление нравственной воли, приобщая к добру, верности, отзывчивости, милосердию, мы направляем ребёнка к звёздам, к вершинам успеха. различные современные методы помогают мне раскрыть яркую индивидуальность и содействовать развитию личности ребёнка. Я радуюсь, когда вижу, сто у воспитанников всё получается. поиски, раздумья, трудности, сомненияведут к свету, в кновым возможностям. И чувствуешь себя счастливым от того, что вновь мы справились , что преодолели, чтосмогли! Не это ли доставляет перадгогу удовлетворение, радость от своей работы? И не это ли результат?
деятельность классного руководителя можно сравнить с протяжённым горным хребтом. пробираясь по нему, достигаешь вершины, справляешься с очередной задачей. А потом вновь трудишься, преодолеваешь препятствия, терпеливо шествуя к новому порогу. оглянешься назад, удивишься - столько сделано! Но сколько ещё предстоит впереди, сколько целей больших и маленьких,стетятся на горизонте.
Помощь в реализации личности ребёнка, в становлении успешности в социуме - вот лейтмотив моей педагогической деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты