Коррекционно-развивающие игры: Играй, думай,считай.
методическая разработка (1 класс) по теме
Способствовать развитию у воспитаников вниманию, восприятия увиденного, память, мышление, устной речи и эмоционнально-волевой сферы, то есть развитие положительных черт характера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Коррекционно-развивающие игры « Играй, думай, считай ».
Цель: Способствовать развитию у воспитанников внимания, восприятие увиденного, память, мышление, устной речи и эмоциональной волевой сферы, то есть развитие положительных черт характера.
Оборудование: игрушки, плакаты, корзины, муляжи овощей и фруктов, конструкторы, игрушки.
Ход занятия.
- Организация класса.
Вход в класс под музыку. Встаем в круг.
- Игра «Подражание».
А сейчас мы с вами будем подражать деревьям, которые качаются, когда дуют сильные ветра.
- А как снежинки кружатся в воздухе?
- А как едет поезд?
- А теперь покажите детки мне как надо, тихо и красиво сидеть на стульях.
- Молодцы.
- У нас сегодня гости дети, а когда гости, как надо себя вести?
- Вы хотите гостям понравиться?
II. Подготовительная работа.
- Мы сегодня с вами, очень много будем работать. Поэтому ваша задача хорошо сидеть и внимательно слушать меня.
- В этом году вы учитесь различать и называть основные цвета.
- Сейчас мы с вами повторим цветовую гамму.
- А теперь у меня на столике лежат шары.
- Проговаривание хором шары слово шары.
- Гайса покажи мне красный шарик?
- Миляуша покажи мне желтый?
- Ильяс синий.
- Валя зеленый.
- Динара черный.
- А теперь мы с вами соберем мозаику машин.
- Какие цвета вы видите?
III. Физминутка .
Миша шел – шел- шел
Миша ягодку нашел.
Ах, какая сладкая.
V. Игра на мышление.
- А теперь нам дети нужно будет хорошо-хорошо подумать.
- С наступлением осени, что мы начинаем собираем с огородов и садов?
- Наша задача собрать урожай в одну корзину овощи, а в другую фрукты.
- А теперь нам надо определить животных которые живут с жильем человека,
а какие в лесу?
- Которые живут с жильем человека как называются?
- Домашние животные.
- Дикие животные.
- Подведение итогов.
- Физминтука.
- У медведя дом большой.
А у зайки – маленький
Наш медведь пошел домой
Поскакал и заинька.
VI. Игра на внимание.
- Что у меня на столе?
- Назовите их.
- Для чего они нужны?
- А теперь детки закрыли глазки.
- Открыли, что изменилось?
- Что лишнее? (книгу)
- Подведение итогов.
- Физминутка.
Тик-так, тик-так
Бум!
VII. Игра на развитие мелкой моторики.
- Что нарисовани у меня на доске?
- Геометрические фигуры.
- Назовите их.
- А теперь мы с вами при помощи счетных палочек построим треугольник, квадрат, прямоугольник.
- Подведение итогов.
VIII. Физминутка.
Пальцы рук в замок скрепили.
Поколоть дрова решили.
Топором взмахнули – вдох,
Разрубили выдох. Ох!
IX. Обобщение занятий.
Вам понравились игры?
Какие именно?
X. Оценивание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающие игры с числами 1и 2 (конспект урока)
Урок преследует обучающие цели: упражнения с числами 1 и 2, определение и дифференциация геометрических фигур, сравнение и обобщение, умение делать выводы, заучивание рациональным способом с использов...
Коррекционно-развивающие игры – как один из методов обучения и воспитания детей с нарушением слуха.
Применение коррекционных игр на уроках у младших школьников I,II вида.Игра даёт возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для данной кате...
Социально значимый проект «Игры из ничего». Коррекционно-развивающие игры и пособия для логопедического кабинета.
Проект направлен на создание коррекционно-развивающих игр и пособий из подручных и бросовых материалов с привлечением учащихся 6-7 классов, которые будут использоваться на логопедических занятиях учащ...
Развивающие игры для коррекционно-развивающих занятий с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Развивающие игры для коррекционно-развивающих занятий с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Авторская программа коррекционно - развивающего занятия "Учимся играя"
Цель программы : создать условия для творческого развития и социализации обучающихся, в процессе игровой деятельности, с применением игровых технологий.Задачи программы :Развивать интерес к творческом...
Рабочая программа по коррекционно-развивающим занятиям "Оригами+Играем Конструируем Самоделку"
Рабочая программа по коррекционно-развивающим занятиям "Оригами+Играем КОнструируем Самоделку" для 7,8 класса для детей ОВЗ...