разработка классного часа Самое главное слово на Земле, посвященное дню Матери
классный час (1 класс) на тему

Единый всекубанский классный час, посвященный Дню Матери. 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moshchanova_tn_samoe_glavnoe_slovo.docx41.26 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовила  

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №45

ст. Северской муниципального

образования Северский район

Мощанова Татьяна Николаевна

8(918)4912985

Единый Всекубанский классный час 23 ноября 2012 года

 «Самое главное слово на любом языке»

1 класс

Форма проведения:   конкурсно - развлекательная программа.

Цель: показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств: уважения и любви к матери.

Задачи:

– поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству;
– развивать умение выразительного чтения и чтения стихов наизусть;
– развивать сценическое мастерство ребят;

– привлечение родителей к совместным с детьми мероприятиям.

Оборудование:  интерактивная доска, подготовленная презентация, карточки 4-х цветов для шуточного конкурса, подарки для мам, сделанные учащимися.

ХОД   КЛАССНОГО  ЧАСА

1 ученик: В школе с утра суматоха и шум

2 ученик: Скоро начнётся?

1 ученик: Где мой костюм?

2 ученик: Витя и Женя, дайте шары!

1 ученик:  Шепот, движенье, споры, смешки.
                  Что же за праздник готовится тут?

2 ученик: Может, придут генералы?

Хором:     Нет!

1 ученик: Может, придут адмиралы?

Хором:      Нет!

2 ученик: Может герой, облетевший весь свет?

Хором:      Нет, нет, нет!

1 ученик:  Гадать понапрасну бросьте,
                  Смотрите, вот они – гости.
                  Почётные, важные самые!

             

                (в класс входят мамы и рассаживаются)

 

 Все дети хором: Здравствуйте, мамы!

(слайд 1)

Учитель: Мама, самое главное и прекрасное слово на земле.  Мама – это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. По-русски – «мама», по-английски – «мам, мамми», по-немецки – «мутти», по-французски – «маман», по-испански – «мама», по-итальянски – «мамма». Но как бы не звучало слово, для ребят и взрослых людей оно обозначает самого дорогого и любимого человека.

 (слайд 2)

(слайд 3)

3 ученик:  На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

4 ученик:  Без сна ночей прошло немало

                   Забот, тревог, не перечесть.

                   Большой поклон вам всем родные мамы,

                   Зато, что вы на свете есть.

5 ученик:  За доброту, за золотые руки,

                   За материнский ваш совет,

                   От всей души мы вам желаем

                   Здоровья, счастья, долгих лет.

Учитель:  Именно из маминых уст ребенок слышит первые в своей жизни слова, стихи  и песни. Мы предлагаем для мам конкурс. Вам нужно найти ошибки в детских стихах и рассказать их правильно, вспомнить детские сказки ответить на вопросы.

  1. Уронили зайку на пол,                             (слайд  4)

Оторвали зайке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что, он хороший.

  1. Матросская шапка, веревка в руке,        (слайд 5)

Тяну я корзину по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан».

  1. Я рубашку сшила Гришке,                      (слайд  6)

Я сошью ему штанишки.    

Надо к ним носок пришить

И конфеты положить.

  1. На каком транспорте ездил Емеля?      (слайд 7)
  2. Куда нельзя садиться медведю?              (слайд 8)
  3. Что говорил, кот Леопольд мышатам?   (слайд 9)

(слайд 10)  Учитель. Кто пришел ко мне с утра?

                    Дети (хором). Мамочка.

                    Учитель. Кто сказал: «Вставать пора!»?

                    Дети. Мамочка.

                    Учитель. Кашу кто успел сварить?

                    Дети. Мамочка.

                    Учитель. Чаю в чашку кто налил?

                    Дети. Мамочка.

                    Учитель. Кто косички мне заплел?

                    Дети. Мамочка.

                    Учитель. Целый дом один подмел?

                    Дети. Мамочка.

                    Учитель. Кто ребячий любит смех?

                      Дети. Мамочка.

                      Учитель. Кто на свете лучше всех?

                      Дети. Мамочка!

(слайд 11)  Учитель:   Никто не сомневается, что наши мамы самые лучшие кулинары в мире. Сейчас мы для них приготовили шуточное испытание. Им необходимо будет составить меню для праздничного ужина.

 (Мамы  выбирают по 1 карточке разного цвета, всего 4, потом читают их по порядку)                

Что?

Зеленые

карточки

Картофель в мундире.
Макароны
Кусочки мяса
Хрустящие чипсы
Манная крупа
Перловка
Горох

Сдобное тесто
Спагетти
Гречка
Ржаные сухарики
Кукурузные хлопья
Сосиски

С чем?    Красные карточки

С шоколадной пастой.
С селедкой
Со сгущенкой
С воблой
С салом
С кетчупом
С огурцами

С арбузами
С бананами
С чупа-чупсами
С майонезом
С мороженым
С детским шампанским

Что сделать?

Желтые карточки

Залить газировкой
Смазать постным маслом
Замочить в огуречном рассоле
Сбрызнуть уксусом
Залить сметаной
Отбить колотушкой
Взбить миксером до получения пены

Поместить в молоко
Пропустить через мясорубку
Замочить в пиве
Положить под пресс
Покрошить на мелкие кусочки
Заморозить

Как подавать?

Синие карточки

На широком блюде с печеными яблоками
На подносе в ананасовых дольках
В высоких бокалах с трубочками для коктейля
В керамических тарелках с деревянными ложками
В горшочках с горчицей и рубленой зеленью
В пиалах с китайскими палочками

В кофейных чашках с лимонными дольками
В высоких графинах с узким горлышком
На шампурах со свежими шампиньонами
На мелких блюдцах со шкварками
В пивных бокалах с орешками
В фольге с кусочками сала
На сковороде под крышкой.

6 ученик: Дорогие наши мамы!      
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем.
Мы вас очень огорчаем,
Что порой не замечаем.
Мы вас очень-очень любим!
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести.

Сценка:  «НАТАША»

Действующие лица:
   Ведущий
   Мама
   Наташа                      
(слайд  12) 

Ведущий:  Есть в квартире нашей
                  Девочка Наташа,
                  Мама ей в коробке
                  Принесла конфет.
                  И сказала строго: 
Мама:  Съешь сейчас немного.
             Остальные завтра!
             Положи в буфет. 
Ведущий:  А Наташа села,
                  Все конфеты съела,
                  Съела и смеётся: 
Наташа:  Мама, не ругай!
                 Я не позабыла.
                 Помнишь, ты учила:
                "Никогда на завтра
                 Дел не оставляй!"

(слайд 13)

7 ученик: Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас,
Честно, искренне и прямо,
Очень, очень любим вас!

8 ученик:  Наши мамы – наша радость.
Слова нет для нас родней,
Так примите благодарность,
Вы от любящих детей!

(Дети дарят мамам сувениры, которые сделали своими руками).

(на интерактивной доске идет показ клипа, дети, вручив подарки,

 остаются с мамами, обнимают их и подпевают)

9 ученик:  Мы желаем нашим мамам      (слайд 14)
Никогда не унывать.
С каждым годом быть все краше,
И поменьше нас ругать.

10 ученик:  Вам желаем дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго, долго жили,
Не старели никогда!

11 ученик:  Пусть невзгоды и печали,
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели,
Был для вас, как выходной.

  12 ученик:  Мы хотим, чтоб без причины,
Вам дарили бы цветы,
Улыбались бы мужчины,
Все от вашей красоты.

  (Дети поют на мотив песни Аллы Пугачевой «Доченька моя»):

I куплет   У нас сегодня день особый,

Самый лучший праздник - праздник мам!

Праздник самый нежный, самый добрый.

Он, конечно, дорог очень нам!

Припев

Мы испечем для мамы
Пирог большой-большой,
Душистый и румяный,
Немножко золотой.
И в этот день решили
Мы с братом и сестрой,
Что все мы будем делать
Для мамочки одной!

II куплет   С Татьяной Николаевной мудрили:

Что же сделать доброго бы нам?

И поздравить песней мам решили.

Счастья от души желаем вам!

Припев  тот же.

Учитель: Сегодня мы ещё раз убедились, что наши мамы самые творческие, весёлые, находчивые, артистичные, самые-самые….  Супер-мамы.

                Дорогие наши, родные, мы очень рады, что Вы у нас есть! Ведь Вы – самые близкие для нас люди.

                Спасибо, что Вы нашли время и пришли сегодня к нам. До встречи! Счастья Вам и здоровья!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Мама — самое главное слово на Земле"

Цель: учить детей быть внимательными и заботливыми по отношению к родителям, помогать им.Ведущий: Как прекрасно это слово «мама»! Сегодня мы хотели бы подарить приятные минуты радости сидящим мамам и ...

Разработка классного часа на тему: "Экологическая безопасность Земли"

Классный час "Экологическая безопасность Земли" направлен на обсуждение важных экологических проблем, поиск путей решения некоторых из них, повторению правил поведения на природе. Урок сопровожд...

Методическая разработка классного часа по теме:"Первый космонавт Земли- Ю.Гагарин"для обучающихся класса "Особый ребёнок"3-й год обучения.

Учитель знакомит детей с историей возникновения космонавтики и с первым космонавтом Земли.Сценарий мероприятия разработан с учетом психо-физических особенностей обучающихся с ОВЗ (класса "Особый ребен...

Разработка классного часа "Самый большой урок в мире" Школа для всех

Разработка классного часа 1 класс Самый большой урок в мире о 17 общемировых целях 2030 года...

Методическая разработка Классного часа "Дружба - чудесное слово"

Программа внеурочной деятельности « Классный час» составлена на основе этико-правового курса « Я и мой мир» Н. И. Элиасберг, рассчитана для учащихся начальной школы.Курс « Я и мой мир» для учащихся 1-...

Разработка классного часа "Самый родной человек" 2 класс

Классный час  "Самый родной человек" во 2 классе, посвящен празднику День Матери.Данная разработка классного часа способствует расширению знаний учащихся об истории праздника; воспитыва...

Презентация + Конспект классного часа "Мама - главное слово в нашей судьбе!" для начальной школы

Конспект классного часа "Мама - главное слово в нашей судьбе!" для начальной школы...