Конкурсная программа "Джунгли зовут".
методическая разработка (2 класс) на тему
Конкурсная программа "Джунгли зовут".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конкурсная программа "Джунгли зовут". | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель МБОУСОШ№1
г.Морозовска Федулова Л.Н.
Конкурсная программа «Джунгли зовут!»
для учащихся 1-4 классов.
Ведущий: Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по джунглям. И встретимся там с их обитателями хищниками и травоядными.
1 конкурс.
Ребята, представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны. И мы, после долгих странствий вышли к болоту. Сейчас посмотрим, кто хищники или травоядные, быстрее преодолеют это злосчастное место. А кочки – это кружки. Нужно прыгать по кочкам.
2 конкурс.
Болота в джунглях кишат огромными крокодилами. Вот мы сейчас и поиграем в «крокодилов». Каждая команда делится на пары. Один участник передвигается на руках, а другой должен держать его за ноги.
3 конкурс.
А какое же болото без лягушек! Поэтому наш следующий конкурс называется «Лягушки». Нужно прыгать, как лягушки, выставляя обе руки вперёд на пол, а затем делать прыжок обеими ногами из положения на корточках.
4 конкурс.
Хорошо прыгаете по-лягушачьи. А теперь прыгаем и переносим кокосы (мяч) между ног.
5 конкурс.
Сейчас нужно забить кокос (шар) в ведро палкой.
6 конкурс.
В джунглях много змей, в том числе очень ядовитые кобры. Наш конкурс называется «змейка». Для этого команды должны стать по росту. Просуньте левую руку между ног. Сзади стоящий пусть возьмёт вашу руку правой рукой, а левую просунет между ног. Победят те, кто быстрее прийдёт к финишу.
7 конкурс.
А сейчас конкурс «Художник».
От каждой команды выходит один участник. Я показываю «художникам» картинку животного, а затем участники с закрытыми глазами рисуют зверей (травоядные- лев, хищники- зебра). Остальные участники догадываются, что это за животное.
8 конкурс.
«Занимательные вопросы».
- У кого из зверей фамилия Топтыгин?
- Кого считают царём зверей?
- Какой зверь помогает переходить дорогу?
- Кого чаще всего «забивают» в домино?
- Кого величают по отчеству Патрикеевна?
- Как называется самая маленькая лошадь?
- Какой зверёк дал название короткой мужской причёске?
- Кого в шутку называют «косым»?
- Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессиям, был бы лучшим лесорубом?
10)Кто вместо удочки использовал свой хвост?
Подведение итогов.
Награждение победителей.
Конкурсная программа
«Джунгли зовут!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семейный спортивный праздник Джунгли зовут!
Семейный спортивный праздник «Джунгли зовут!» Цели:Развивать способность учащихся к самовыражению; развивать организаторские способности детей;содействовать формировани...
Презентация "Зовут космические дали"
Презентация содержит материал о солнечной системе, планетах и астероидах....
Классный час в 1 классе "Королеву зовут Книгой"
Разработка классного часа, цель которого- показать значимость книги для человечества.Дети узнают откуда и зачем появилась книга, выясняют почему значима книга для человека, почему надо любить книгу....
Классный час по истории происхождения имени, фамилии и отчества "Как меня зовут?"
Классный час проходил в 4 классе. Учащиеся представили отчёты - результаты своей исследовательской работы (на этапе подготовки данного мероприятия каждый ученик получил задание -узнать версии происхож...
Исследоватепъская работа Почему зайца зовут трусишкой
Все слышали детскую песенку «В лесу родилась елочка». В ней есть такие строки- Трусишка зайка серенький Под елочкой скакал . . .Мы решили выяснить, почему зайца зовут трусишкой...
Игровая программа "Джунгли зовут"
Дети делятся на две команды "хищники и "травоядные"" их ждут весёлые и не такие уж простые испытания, но в джунглях выживает сильнейший....
Конспект урока по немецкому языку на тему: "Итак, как спросить кто откуда?", "Спрашивай, как зовут сверстников, как зовут взрослых." УМК «учебник Немецкий язык 2 класс 1 часть, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»
Цели деятельности учителя: усвоение учащимися букв Pp, Xx, Ää, Öö, Üü и буквосочетаний eh, ah, oh; создание условий для овладения навыками диалогической речи, умениями использования в речи числительны...