Главные вкладки
Федулова Лариса Назаровна
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Руководитель МО, эксперт.
Увлечения: Чтение книг, разгадывание кроссвордов, цветоводство,правополушарное рисование,скорочтение.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Морозовск, Морозовский район
Место работы: МБОУСОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedulova-larisa-nazarovna"Жизнь требует движения".
"Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах". Ш.А.Амонашвили
О себе
Я учитель начальных классов МБОУСОШ №1 г. Морозовска. Стаж работы 35 лет. Квалификационная категория высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!", "Как живёте, дети?", "Единство цели".
Н.Думбадзе "Закон вечности".
П.Коэльо "Алхимик".
Мой взгляд на мир
Моё глубокое убеждение, что ребёнок- главная ценность общества, выше которого ничего быть не может. Независимо от пола, внешности, ума,здоровья, манер, характера, способностей, он, как сказано в Библии, "запертый плод, заключённый колодезь, запечатанный источник". В каждом ребёнке есть скрытый потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность, независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный, кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий. Поэтому моя позиция по отношению к ребёнку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение или даже ошибку.
Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. В основе взаимодействия с классом на уроках лежит сотрудничество, диалог учителя и ученика, который настраивает на совместную конструктивную деятельность. Для эффективности урока применяю современные педагогические технологии: проблемно - диалоговую, технологию продуктивного чтения, информационно - коммуникационную, здоровьесберегающую, игровую, гуманно - личностную.
"Жизнь требует движения", - так говорил древнегреческий философ Аристотель. В своей педагогической деятельности стараюсь всегда двигаться вперёд. Считаю, что успех работы учителя во многом зависит от постоянного стремления учителя познавать что - то новое, работать над собой.
Мои достижения
Награждена Почётной грамотой отдела образования, как финалист конкурса "Учитель года - 2004" в номинациии "Лучший урок".
Награждена Почётной грамотой администрации Морозовского городского поселения "Лучший педагог 2006 года".За эффективную организацию учебного труда младших школьников, направленного на развитие личностных качеств и творческого потенциала, эффективную организацию методической работы на районном уровне и успешное проведение летней оздоровительной кампании.
Награждена грамотой школы за 1 место в школьном конкурсе "Лучший классный руководитель".
Награждена грамотой школы за победу в конкурсе "Семья и школа" (организация работы с семьёй).
Награждена Дипломом организатора за подготовку и проведение Всероссийской олимпиады по окружающему миру.
Награждена дипломом лауреата муниципального конкурса "Фестиваль педагогических идей" .
Моё портфолио
"Цветок растёт сам. Его не надо тянуть за верхушку, "пинать". Его надо поливать, обогревать и освещать солнцем. Ребёнок - росток человеческий. Вырастим этот росток с любовью!
Крайне важно не упустить время, суметь пробудить в детях те задатки, те "спящие почки", которые заложены в них самой природой. И то, что мы сумеем сейчас заложить в ребёнка, останется с ним на всю жизнь. Прекрасно об этом сказал В.Гюго: "Начала, заложенные в детстве человека, походят на вырезанные на коре дерева буквы, растущие, развёртывающиеся вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его".
Давайте доставлять детям радость общения с нами!"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты