Игровая программа "Джунгли зовут"
методическая разработка (1 класс) по теме
Дети делятся на две команды "хищники и "травоядные"" их ждут весёлые и не такие уж простые испытания, но в джунглях выживает сильнейший.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dzhungli_zovut.razrabotkadoc.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая программа для учащихся начальных классов
Пригородова Е.А., учитель начальных классов МБОУ Гимназия№57 г.Кургана
Цели:
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
( зал украшен пальмами из гофрированного картона, лианами из цветной бумаги, на доске плакат с надписью «Джунгли зовут!», возле пальм мягкие игрушки - животные; за пальмами - призы: апельсины и бананы для всех участников; под пальмами - сделанные из поролона «кости» и «бананы» для награждения за победу в каждом конкурсе; у всех участников эмблемы с изображением хищных или травоядных животных)
Ход мероприятия:
Ведущий:
«Вечером в пятницу. после работы,
Сон для усталых взрослых людей.
Мы приглашаем тех, кто отчаян
В дикие джунгли скорей.
Там крокодилы, львы и гориллы,
Слон и пантера в зарослях ждут.
Если ты смелый, ловкий, умелый,
Джунгли тебя зовут!
Джунгли зовут!»
Добрый вечер, дорогие друзья! Зрители и болельщики! Наше строгое и справедливое жюри!
Добрый вечер всем!
<Сегодня мы приглашаем вас в путешествие по джунглям . Но испытания могут пройти только самые смелые, выносливые, ловкие и дружные. И. конечно, же такие испытания могут по плечу только сильному полу, ведь не даром же их так назвали. А значит мы приглашаем занять места игроков наших мальчиков. Вы готовы к игре?
Тогда пришло время разделиться на команды. (дети подходят и выбирают эмблему с изображением хищника или травоядного животного, после того как команды сформировались дети выбирают капитана)
Тогда крикнем все вместе: Джунгли зовут!
Звучит музыка.
По плечу победа смелым,
Ждёт того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой – один за всех.
1 конкурс «Кенгуру»
Ведущий: Хотите узнать, как называется наш первый конкурс? Отгадайте загадку:
Необычный чудо-зверь,
Хоть глазам своим не верь!
Лихо скачет по саванне,
А малыш сидит в кармане. (кенгуру) .
Сейчас каждый из вас сможет попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман зверюшку, допрыгать на двух ногах до противоположной стены и, вернувшись обратно, передать фартук следующему члену вашей команды.
2 конкурс «Шары с сюрпризом»
Оборудование: на леске висят непрозрачные воздушные шары, в некоторых из них находятся конфетти, а в некоторых - «кости» и «бананы» из картона; две палочки, один конец которых заострён.
Ведущий:
Для участия в конкурсе приглашаютсяпо одному участнику из команды. Им будет нужно палочкой лопнуть по одному шарику и найти как можно больше символов своей команды. Напомню, у «Хищников» это «косточки», а у «Травоядных» - «бананы». Через минуту определим победителя, а болельщиков попрошу поддержать свои команды.
3 конкурс «Перенеси палочками»
Поучимся палками ловко владеть,
Уменье нам это еще пригодится.
Сноровку хорошую надо иметь,
Чтобы в джунглях не осрамиться!
4 конкурс «Конек-горбунок»
Каждый участник по очереди, согнувшись, кладёт себе на спину мяч, придерживает рукой, бежит, перепрыгивая через 2 скамейки, вокруг флажка и так же обратно. Задача участников - не уронить мяч и не брать его в руки.
5 конкурс «Пытливые умы»
Ведущий:
Чтобы выжить в джунглях нужно не только быстро бегать, но и проявлять свою сообразительность.Участникам команд предлагается отгадать загадки. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко. Выигрывает команда , набравшая наибольшее количество очков.
- Сюда из джунглей поутру
Прискакала… (кенгуру)
- Он высокий и пятнистый,
С длинной-длинной шеей,
И питается он листьями-
Листьями с деревьев. (жираф)
- Ходит длинный, пасть с клыками,
Ноги кажутся столбами,
Как гора, огромен он.
Вы узнали? Это… (слон)
- Не слыша волны океанской,
Морского простора не зная,
В далёкой степи африканской
Резвится тельняшка морская. (зебра)
- Толстокожий, неуклюжий,
У него огромный рот.
Любит воду, но не лужи
Житель Нила… (бегемот)
- Есть немало рогачей
В зоопарке и в лесу.
У всех рога на голове,
У него лишь на носу. (носорог)
- Уж очень вид у них чудной:
У папы - локоны волной,
А мама ходит стриженой.
На что она обижена? (львы)
- По реке плывёт бревно.
Ух, и злющее оно!
Тем, кто в реку угодил
Нос откусит… (крокодил)
- Он свирепый зверь, но всё же
Тихим он бывает тоже.
Он бывает тих с тигрицей,
Так как сам её боится. (тигр)
- Позапасливее всех я:
У меня , друзья, щека
Вроде сумки для орехов
Или, скажем, вещмешка. (суслик)
6 конкурс «Художники»
Внимательно слушайте задание. Отгадайте и нарисуйте этого зверька . Но рисовать вам придется по-очереди и с закрытыми глазами. Выиграет та команда, у которой рисунок окажется более похожим на оригинал.
Нарисуй овал большой,
Сверху маленький такой,
На макушке – длинные ушки,
Хвостик маленький, усы.
И раскрась для красоты.
7 конкурс « Яичница» (воздушный шар на сковороде).
Положить воздушный шар на сковороду, добежать до куба, не придерживая шар рукой. Шар взять под мышку, сковороду - на голову, встать на куб, крикнуть “Ку-ка-ре-ку” и вернуться на старт (сковорода - в руке, шар - под мышкой). За лопнувший шар - штрафное очко.
Восьмой конкурс «Переправа через реку»
В конкурсе участвуют только капитаны команд. Выставляются по тазу с водой для каждой команды. Капитанам завязываются глаза, и предлагается перейти на другой берег не замочив ног. (после того как глаза завязаны тазы убираются, а капитанам предлагается перешагнуть таз с водой.)
Девятый конкурс. «Большая эстафета»
Дети стоят на линии старта в колоннах по одному, По команде «Джунгли зовут» первый игрок начинает проходить полосу препятствий.
Этапы эстафеты:
1) перепрыгнуть через барьер
2) пролезть в обруч
3) влезть и слезть с куба, а затем вернуться бегом, для передачи эстафеты.
Побеждает команда первой, закончившая эстафету.
Десятый конкурс «Мумия»
По 1 участнику из каждой команды становятся спиной друг к другу, а остальные участники должны с помощью туалетной бумаги равномерно обмотать их, превратить в «мумию».
Выигрывает команда, которая в наиболее короткое время получит наиболее равномерную и обмотанную «мумию».
< <Ведущий:
Подведение итогов игры.
Наша игра подошла к концу.
Мы сегодня не скучали,
С удовольствием играли.
Пусть была остра борьба,
Интересные соревнования.
Успех решила не судьба,
А ловкость и ваши знания.
Награждение команд и чаепитие.
Литература:
«Внеклассные мероприятия. 2 класс», издательство Москва «ВАКО» 2005 год, авторы- составители Яровая Л.Н. , Жиренко О.Е. , Барылкина Л.П. ,Обухова Л.А. .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семейный спортивный праздник Джунгли зовут!
Семейный спортивный праздник «Джунгли зовут!» Цели:Развивать способность учащихся к самовыражению; развивать организаторские способности детей;содействовать формировани...
Презентация "Зовут космические дали"
Презентация содержит материал о солнечной системе, планетах и астероидах....
Классный час в 1 классе "Королеву зовут Книгой"
Разработка классного часа, цель которого- показать значимость книги для человечества.Дети узнают откуда и зачем появилась книга, выясняют почему значима книга для человека, почему надо любить книгу....
Игровая программа "Джунгли зовут"
Спортивно-развлекательная программа....
Спортивно – игровая программа для младших школьников в ГПД "Джунгли зовут!".
Спортивно – игровая программа для младших школьников. Участниками игровой программы могут быть ученики 1-4 классов и дошкольники. В подготовке участвуют сами ребята – рисуют животных, делают эмблемы д...
Игровая программа «Джунгли зовут!»
На здоровье человека оказывает влияние целая группа различных факторов. Однако наиболее существенным фактором является образ жизни, которого придерживается человек. У школьников низкий уровень п...
Конспект урока по немецкому языку на тему: "Итак, как спросить кто откуда?", "Спрашивай, как зовут сверстников, как зовут взрослых." УМК «учебник Немецкий язык 2 класс 1 часть, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»
Цели деятельности учителя: усвоение учащимися букв Pp, Xx, Ää, Öö, Üü и буквосочетаний eh, ah, oh; создание условий для овладения навыками диалогической речи, умениями использования в речи числительны...