План воспитательной работы 3 «А» класса ГБОУ СОШ № 3
материал (3 класс) по теме
План воспитательной работы 3 «А» класса ГБОУ СОШ № 3, кл. рук. Трегубова Н.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы 3 «А» класса ГБОУ СОШ № 3 г.Нефтегорск | 212 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
3 «А» класса
ГБОУ СОШ № 3
Классный руководитель
Трегубова Надежда Петровна
Педагогическая характеристика учащихся 3 «А» класса
В классе 24 ученика: 12 девочек и 12 мальчиков. Дети подобраны одного возраста: 2002 - 2003 года рождения. 3 ребят из неполных семей. Есть дети с ослабленным здоровьем: Алякин Серёжа находится на индивидуальном обучении ; Дубова Юля страдает хроническими заболеваниями, Андреева Валерия и Ларина Яна с ослабленным зрением. У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Немногим нравится русский язык, окружающий мир, технология. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.
В классе есть «новичок» Иргалиев Канат. Его адаптация в новом коллективе проходит легко, он общителен, вежлив со всеми детьми. Ребята охотно беседуют с ним на различные темы.
С целью изучения взаимоотношений в классе был проведён опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный. Среди мальчиков можно выделить 2 микро - группы, основанных на игровых и коммуникативных интересах. Группа, в которую входят мальчики, легко справляющиеся по учебным программам, проявляет лидерские качества. Ребята в классе уважают Канайкина Илью, Беляева Данила учитывая их личные качества: верность, ловкость, быстроту, самостоятельность. Вторая группа мальчиков не проявляет активности в учебном и внеучебном процессе, эмоционально неустойчивы к обидам, стеснительны. Это Родионов Павел, Тараторин Саша. Девочки распределились по микро-группам по 2 человека на основе своих интересов: любимые книги, домашние животные, внеучебные занятия и т.д. Среди девочек лидерами называют Царькову Ю, Дубову Юлю, Объедкову Дарью за их сообразительность, справедливость, ответственность, чуткость. Между группами нет конфликтов, раздоров, ребята общаются между собой спокойно.
Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Есть в классе и «одиночки» - Карасёв Саша , пытается захватить лидерство в классе, но ребята выбирают других детей в общении. Драки и ссоры в классе редкое яление. В классе преобладают познавательные ценности.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.
Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах.
АНАЛИЗ РАБОТЫ
за 2011-2012учебный год
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.
В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе.
Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали призерами( Канайкин Илья, Беляев Данила, Жуков Данила). В свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному, художественно - эстетическому направлениям.
Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.
Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Это выставка рисунков « Мы выбираем – Спорт!».
В результате диагностики межличностных отношений в конце 2 класса были выявлены лидеры класса, устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята разделены на группы по месту жительства, по интересам. Хотя на данном этапе в классе наблюдалось деление на группы, но межгрупповые отношения не враждебные. Ребята тактично общаются между собой, помогают друг другу. Ярко выраженного лидера в классе нет, но дети (по анкетированию) уважительно относятся к Царьковой Юлии и Гусаровой Вере. Проводилась дифференцированная работа с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. С одарёнными учениками проводились индивидуально-групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к олимпиадам. Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал , предлагались задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня. Детям запомнились такие мероприятия как «Праздник осени», «Новогодний карнавал», «Праздник первой оценки»», «Моя мама - лучше всех» и другие. Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.
В этом учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД.
Цели воспитания.
Воспитание свободной социально активной личности, ориентированной на саморазвитие с учётом её возможностей, индивидуальности и способностей.
Задачи.
Создание здорового микроклимата в классном коллективе, формирование межличностных отношений.
Развитие индивидуальных качеств личности учащихся и создание условий для интеллектуального развития их способностей и достижений, познавательных интересов, кругозора (кружки, олимпиады, экскурсии и т. д.)
Создание обстановки способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала, организации помощи в учёбе слабоуспевающих учащихся, воспитание чувства заботы о больных одноклассниках.
Привитие навыков работоспособности и воспитание ответственного отношения к трудовой деятельности.
Привитие санитарно - гигиенических навыков, бережного отношения к своему здоровью, воспитание потребности вести здоровый образ жизни.
Воспитание эстетической и нравственной культуры учащихся..
Привлечение родителей к организации интересной, насыщенной внеурочной деятельности.
Все эти цели и задачи, считаю должны быть достигнутыми путём проведения: бесед, классных часов, конкурсов, экскурсий, родительских собраний, трудовых десантов, посещения культурных заведений, индивидуальных бесед, посещений на дому, праздников, читательских конференций, викторин, выставок, рейдов, дискуссий, проведений дня здоровья и дня науки и творчества.
Основные направления и дела класса. |
Сентябрь | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Диагностика. |
Развитие навыков самообслуживания. Цель : развивать навыки бережного отношния к своему здоровью, воспитывать бережное отношение к своей безопасности. | 3-7 | 1.Путешествие по стране Знаний 2. Классный час Вводный. Распределение | Помощь в подготовке ко дню Знаний. | Беседа о правилах поведения в школе. Сонюшкин С. Шахназаров Г. | Тест на выявление самооценки младшего школьника. |
10-14 | 1. Классный час «Личная безопасность Меры | Родительское собрание №1 «Садимся за уроки». Выбор родительского комитета | Беседа о взаимопомощи. Ларина Я. |
17-21 | 1. Классный час. Откровенный разговор «Хорошо ли мне в 2.Права и обязанности третьеклассника. 3. Библиотечный урок. «Кто у нас живёт ? » | Индивидуальная беседа «Режим дня - это важно» с родителями учащихся. Карасёв Саша | Беседа о правилах поведения в столовой. Сонюшкин С., Жуков Данила |
24-28 | 1.Классный час «Краткие сведения о пожарной охране. Виды травм ( переломы, ушибы, ожоги) и их предупреждение. 2. Экскурсия в пожарную часть. | Анкета для родителей «Что вы ждёте от нового учебного года?» |
Основные направления и дела класса. |
Октябрь | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Диагностика. |
Приобщение к гигиенической культуре. Цель: развивать навыки здорового образа жизни, воспитывать бережное отношение к окружающей среде, к классу | 1 -5 | 1.Классный час. «Мы в ответе за тех, кого приучили» | Посещение на дому. Тараторин Саша | Беседа о культуре поведения в общественных местах. Шахназаров Г, Сонюшкин С. | Тест «Солнце, дождик, тучка» Цель: определить самочувствие и настроение учащихся в классе |
10-13 | 1.Классный час «В гостях у доктора Неболейки» 2. Классный час. Подготовка к празднику « Русские традиции» 4. Посещение выставки « Наш утюг» | Привлечение родителей к оформлению кабинета. | Беседа о дружбе и товариществе с Шахназаровым Гришей и Алякиным Сергеем | классе, дома с друзьями. |
15-19 | 2. Классный час .Праздник « Русские традиции» для учащихся 1 класса | Индивидуальная беседа «О дружбе и товариществе » с Объедковой Д. | Беседа о добросовестном отношении к учёбе с Плаксиной К. |
22-26 | 1. Библиотечный урок. « В гостях у сказки» 2. Посещение музея. Выставка « У самовара» | Родительское собрание №2 «О здоровом образе жизни». | Беседа «Поведение на уроке» с Карасёвым С. |
Основные направления и дела класса. |
Ноябрь. | Раздел. | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа — семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Диагностика. |
Приобщение к гигиенической культуре. Цель : развивать навыки здорового образа жизни, воспитывать бережное отношение к окружающей среде, к классу. |
1-9 | 1. Классный час «Зависть». 2.ПДД. Пешеход на загородной дороге. | Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий Плаксиной К., Тараторина С. | Посещение на дому Сонюшкина С. | Тест «Пьедестал» Цель: увидеть взаимоотношения учащихся в коллективе, их привязанности друг к другу |
12-17 | 1. Классный час «Кожа человека и её здоровье» 2. Беседа «Меры безопасного | Беседа с учащимися о выполнении поручений, оказание помощи в проведении трудовых десантов. | друг к другу. Определить нравственную сторону отношений учащихся. |
19-30 | 1. Праздник «День матери» 2. Выставка «Вместе с мамой, 3. Библиотечный урок. | Беседа «Как помочь ребёнку правильно писать» Иргалиев Канат. |
Основные направления и дела класса. |
Декабрь | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Диагностика |
Формирование культуры взаимоотношений. Цель: развивать интеллектуальные и коммуникативные качества, сотрудничества между учащимися. | 3-7 | 1. Классный час «Самые дорогие для нас слова: мама, Родина, мир» | Беседы «Как добиться послушания ребёнка». Сонюшкин С.. | Посещение на дому Плаксиной Ксении | Тест для проверки знаний, требований пожарной безопасности |
10-14 | 1. Классный час . Подготовка к празднику « Друзья наши меньшие» | Беседа о добросовестном отношении к учёбе Лариной Я., Андреевой В. |
17-21 | 1. Беседа по мотивам рассказа В. 2. Открытый классный час « друзья наши меньшие» для 1 класса | Работа родительского комитета. Посещение семей , чьи дети недостаточно хорошо выполняют домашние задания. | Беседа «Как бороться с ленью» |
24-28 | 1. Классный час «Огонь друг и враг человека». Какие противопожарные меры мы должны знать и как действовать при пожаре. 2. Праздник «Новогодний карнавал». | Привлечение родителей к проведению новогоднего карнавала. |
Основные направления и дела класса. |
Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Диагностика |
Январь | Развитие навыков самообслуживания и творчества. Цель : развивать творческие способности уч-ся, Развивать оющественную активность учащихся. |
11-14 | 1. Классный час. Круговая 2. Трудовой десант «Наш класс | Индивидуальная беседа «Как помочь ребёнку в подготовке домашних заданий» Тараторин Саша |
15-18 | 1. Беседа «Здоровье - главное 2. Библиотечный урок. | «Устные уроки «. Беседа с родителями Жукова Данила | Беседа «Уважай труд старших» Гусарова В. |
21-31 | 1. Классный час «Защитники 2. Беседа «Как одолеть 3. Зимняя экскурсия в парк. ПДД. Одностороннее и двустороннее движение на дороге. Переход дороги. | Беседа о правилах поведения на переменах. Алякин С., Сонюшкин С., Шахназаров Г. |
Основные направления и дела класса. |
Февраль | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Диагностика |
Развитие произвольности психических процессов. Цель: Развитие интеллекта и познавательных особенностей учащихся . | 1-8 | 1. Классный час. Часы откровенного разговора «Считаете ли вы себя культурным человеком?» 2 Обсуждение ситуаций поведения людей в обществе. | Индивидуальная беседа с Иргалиевым К. о взаимоотношениях в классе. | Тест-анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья |
11-15 | 1. Классный час. Подготовка к открытому классному часу «Богатыри земли русской» 2. Рыцарский турнир, | Изготовление семейных поделок. | Беседа о правилах поведения в гостях. Шахназаров Г. |
18-22 | 1. Библиотечный урок . Классный час. «Мой друг – книга» | Индивидуальная беседа «Родителям о предупреждении капризов». Родионов Павел. | Беседа «Лень мешает мне учиться». Гусарова Вера |
25-28 | 1. Классный час. «Чтобы компьютер был другом» 2. Спортивный праздник 3. Открытый классный час « Богатыри земли русской» | «Поделись с товарищем» Сухинин Гриша |
Основные направления и дела класса. |
Март | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа — семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Диагностика |
Формирование культуры отношения к к людям, к родной природе. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным, чувство сострадания и доброту. | 1-8 | 1.Классный час «Давайте друзья потолкуем о маме» 2. Готовим подарок маме 3.Конкурс рисунков «Моя мама» 4. Проведение утренника ко дню 8марта. | Индивидуальная беседа с родителями о режиме дня. | Беседа «не обижай животных» | Оценка наблюдательности. |
11-22 | 1.Классный час «Знай правила движения, как таблицу умножения» 2. Выставка поделок «У моей мамы руки золотые» | Беседа о правилах поведения на переменах с Карасёвым Сашей |
25-29 | 1.Классный час «Любить всё живое» Библиотечный урок. | Родительское собрание «Поощрение и наказание в воспитании ребёнка» | «Осторожно опасный переход» беседа с Царькова Ю., Ларина Я., Сонюшкин С., Андреева В., Беляев Д. |
Основные направления и дела класса. |
Апрель | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Диагностика |
Формирование культуры взаимоотношений. Цель: Воспитывать бережное отношение к растениям и животным, чувство сострадания и доброту. | 1-5 | 1. Классный час « Мы Выбираем - спорт!» 2. « Весёлые старты» на | Привлечение родителей к проведению «Весёлых стартов» | Беседа о пользе чтения. |
8-12 | 1.Классный ч час «Покорители космоса» 2.Конкурс рисунков «Как я представляю космос» | Посещение на дому. Плаксиной К. | Беседа о правилах поведения на спортивной площадке. | Тест «Ты и твой |
15-19 | 1. Классный час. Викторина по книгам. Библиотечный урок. 2.Посещение выставки в музее. | Беседа «Не обижай животных» |
22-30 | 1. Классный час . Подготовка к открытому мероприятию. « Звёздное небо» 1. Открытый классный час. « Звёздное небо» для 1 класса | Индивидуальная беседа о контроле над выполнением домашнего задания с родителями Карасёва С., Плаксиной К. | Беседа о правилах поведения на уроках. |
Основные направления и дела класса. |
Май | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа — семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Диагностика |
Развитие производительности психических процессов. Цель: Воспитывать бережное отношение к растениям и животным, чувство сострадания и доброту, развивать инициативу, творчество, • Воспитание патриотизма, чувства гордости за воинов ВОВ. | 1-3 | 1.Классный час «Этих дней не смолкнет слава» 2. Посещение музея. | Индивидуальная беседа о трудовом воспитании. Сонюшкин С. | Беседа о выполнении поручений с Евдокимовым Д. | Анкетирование с целью выявления характера. |
6-10 | 1. Конкурс — рассказ об истории 2. Классный час. Библиотечный урок. Задание на лето. | Беседа о правилах поведения на спортивной площадке Сонюшкин С, Шахназаров Г. |
13-17 | 1.Классный час «Умей отстоять своё мнение, если ты уверен в его справедливости» 2. Открытый классный час « Ума палата» среди 3 классов. | Индивидуальная беседа с родителями о культуре поведения учащихся. | «Осторожно опасный переход» беседа с Плаксиной К. |
20-31 | 1. Классный час: «Экстремальные ситуации для человека в природе. Что это? Съедобные и несъедобные ягоды, плоды. Пожар в лесу» 2. Экскурсия «В гости к зелёной аптеке» ПДД. Профилактическая беседа. «У светофора каникул нет» | Родительское собрание «Отворите ключи добра, красоты, любви». Итоги за прошедший год. | Беседа «Как уберечь себя летом от несчастных случаев» |
Классные часы
№ | Тема классного часа | Место проведения | Дата | Ответственный |
1 | Классный час Вводный. Распределение обязанностей среди членов коллектива. | Кабинет№ 25 | 07.09 | Классный руководитель |
2 | Классный час «Личная безопасность Меры безопасного поведения на территории школы, во время подвижных игр. | Кабинет№ 25 | 14.09 | Классный руководитель |
3 | Классный час. Откровенный разговор «Хорошо ли мне в | Кабинет№ 25 | 21.09 | Классный руководитель |
4 | Классный час «Краткие сведения о пожарной охране. Виды травм ( переломы, ушибы, ожоги) и их предупреждение. Экскурсия в пожарную часть. | Кабинет№ 25 | 28.09 | Классный руководитель, Сухинина О.В. |
5 | 1.Классный час. «Мы в ответе за тех, кого приучили» | Кабинет№ 25 | 05.10 | Классный руководитель |
6 | Классный час. Подготовка к празднику « Русские традиции» | Кабинет№ 25 | 12.10 | Классный руководитель |
7 | Классный час .Праздник « Русские традиции» для учащихся 1 класса | Кабинет№ 25 | 19.10 | Классный руководитель |
8 | Библиотечный урок. « В гостях у сказки» | Детская библиотека | 26.10 | Классный руководитель |
9 | Классный час «Зависть» | Кабинет№ 25 | 02.11 | Классный руководитель |
10 | Классный час «Кожа человека и её здоровье» | Кабинет№ 25 | 16.11 | Классный руководитель |
11 | Классный час. Праздник «День матери» | Кабинет№ 25 | 23.11 | Классный руководитель |
12 | Классный час «Самые дорогие для нас слова: мама, Родина, мир» | Кабинет№ 25 | 07.12 | Классный руководитель |
13 | Классный час . Подготовка к празднику « Друзья наши меньшие» | Кабинет№ 25 | 14.12 | Классный руководитель |
14 | Беседа по мотивам рассказа В.Голявкина «Моё право» Библиотечный урок. | Детская библиотека | 17.12 | Классный руководитель |
15 | Открытый классный час « друзья наши меньшие» для 1 класса | Кабинет№ 25 | 21.12 | Классный руководитель |
16 | Праздник Нового года | Актовый зал | 28.12 | Классный руководитель, род комитет |
17 | Классный час. Круговая беседа «Я чувствую себя счастливым, когда... | Кабинет№ 25 | 11.01 | Классный руководитель |
18 | Классный час. Беседа «Здоровье – главное богатство». | Кабинет№ 25 | 18.01 | Классный руководитель |
19 | Классный час «Защитники земли Русской. День памяти и скорби. | Кабинет№ 25 | 25.01 | Классный руководитель |
20 | Классный час. Часы откровенного разговора «Считаете ли вы себя культурным человеком?» | Кабинет№ 25 | 08.02 | Классный руководитель |
21 | Классный час. Подготовка к открытому классному часу «Богатыри земли русской» | Кабинет№ 25 | 15.02 | Классный руководитель |
22 | Рыцарский турнир, посвященный дню святого Валентина. | Спортивный зал | 16.02 | Классный руководитель, род. комитет |
23 | Библиотечный урок . Классный час. «Мой друг – книга» | Детская библиотека | 22.02 | Классный руководитель |
24 | Классный час. «Чтобы компьютер был другом» | Кабинет№ 25 | 25.02 | Классный руководитель |
25 | Открытый классный час « Богатыри земли русской» | Кабинет медиатеки | 28.02 | Классный руководитель |
26 | Классный час «Давайте друзья потолкуем о маме» | Кабинет№ 25 | 01.03 | Классный руководитель |
27 | Классный час «Знай правила движения, как таблицу умножения» | Кабинет№ 25 | 15.03 | Классный руководитель |
28 | Классный час «Любить всё живое» Библиотечный урок. | Детская библиотека | 22.03 | Классный руководитель |
29 | Классный час « Мы выбираем - спорт!» | Кабинет№ 25 | 05.04 | Классный руководитель |
30 | Классный ч час «Покорители космоса» | Кабинет№ 25 | 12.04 | Классный руководитель |
31 | Классный час. Викторина по книгам. Библиотечный урок | Детская библиотека | 19.04 | Классный руководитель |
32 | Открытый классный час. « Звёздное небо» для 1 класса | Кабинет медиатеки | 26.04 | Классный руководитель |
33 | Классный час «Этих дней не смолкнет слава» | Кабинет№ 25 | 03.05 | Классный руководитель |
34 | Классный час. Библиотечный урок. Задание на лето. | Детская библиотека | 10.05 | Классный руководитель |
35 | Классный час «Умей отстоять своё мнение, если ты уверен в его справедливости» | Кабинет№ 25 | 17.05 | Классный руководитель |
Работа с учителями – предметниками.
№ | Мероприятие | Дата | Место | Ответственный |
1 | Посещение уроков | В течение года | По расписанию | Трегубова Н.П. |
2 | Беседы с предметником | В течение года | По расписанию | Трегубова Н.П. |
3 | Изучение системы работы предметников в данном классе в области: единства требований. | В течение года | По расписанию | Трегубова Н.П. |
Работа с родителями.
№ | Мероприятие | Дата | Место | Ответственный |
1 | Родительское собрание №1 «Садимся за уроки». Выбор родительского комитета. Дать рекомендации п по подготовке домашнего задания. | Сентябрь | Каб.25 | Трегубова Н.П. |
2 | Родительское собрание №2 «О здоровом образе жизни». Обсудить с родителями новый этап в физическом и психическом развитии детей. Повысить контроль со стороны родителей за физической подготовкой. | Октябрь | Каб.25 | Трегубова Н.П. |
3 | Родительское собрание Наказание и поощрение в семье. Определить оптимальные позиции родителей по теме собрания. Рассмотреть предложенные педагогические ситуации на практике. | Март | Каб.25 | Трегубова Н.П. |
4 | Родительское собрание «Отворите ключи добра, красоты, любви». Итоги за прошедший год. | Май | Каб.25 | Трегубова Н.П. |
5 | Индивидуальные беседы | В течение года | Трегубова Н.П. |
6 | Посещение ребёнка на дому | В течение года | Трегубова Н.П., родительский комитет |
Работа с детьми, находящимися в ТЖС.
1. Индивидуальные беседы с ребёнком.
2. Контроль за внеучебной деятельностью ребёнка.
3. Выработка единых требований в обучении и воспитании учащегося с контролирующими органами опеки.( Очные и заочные беседы с воспитателями центра «Семья»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...