План работы ГПД на год
методическая разработка (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование ГПД
№ п/п | Мероприятия | Корекционно – развивающие задачи |
Сентябрь | ||
1 | «День Знаний» | Встреча, знакомство. |
2 | «Режиму дня, мы друзья» | Учить детей планировать свое время. Познакомить с режимом дня, соблюдение правил гигиены и здорового режима дня. |
3 | «Зеленый дом» (твои комнатные растения) | Расширять представления детей о комнатных растениях, об особенностях ухода за ними. Вызвать интерес и желание участвовать в работе по озеленению и благоустройству класса и школы. |
4 | «Герои любимых книг» (книги прочитанные летом) | Вспомнить понравившиеся книги. Учить детей рассуждать, искать ответы, побуждать задавать вопросы и отвечать на них. |
5 | Аппликация из природного материала (веточка рябины) | Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развивать умение рассказывать связно о ходе работы. |
6 | Спортивный час (игры с мячом) | Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития. |
7 | «Знакомьтесь - Дорожно-патрульная Служба» | Познакомить с понятиями: безопасность, чрезвычайная ситуация. Закрепить правила поведения в школе, на прогулке, в столовой. Уяснить, что всякая деятельность (труд, учеба, игра и т.д.) потенциально опасны. |
8 | «Красная книга» | Учить бережному отношению к окружающему миру. |
9 | «Звуки, краски осени» | Познакомить с образом осени в произведениях искусства и народной культуры. |
10 | «Осенний букет» | Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развивать умение рассказывать связно о ходе работы. |
11 | «Заниматься спортом, зачем?» | Расширение знаний о различных видах спорта, его положительном влиянии на организм человека, приобщение к здоровому образу жизни. |
12 | «Я – ученик» ( поведение в школе) | Формировать представления о школьной дисциплине. Познакомить с правилами поведения в школе. Уважительное отношение к традициям школы, к чести и достоинству других людей; следование правилам вежливого, приличного поведения в школе. |
13 | «В лес пускают без билета» | Формировать представления детей о природе, экологии. Учить бережному отношению к окружающему миру. |
14 | «Что, где, когда?» | Учить детей рассуждать, искать ответы, побуждать задавать вопросы и отвечать на них. |
15 | Аппликация из природного материала (животные и птицы) | Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развивать умение рассказывать связно о ходе работы. |
16 | Эстафета по группам | Развитие ловкости и координации движений. Повышение работоспособности ребят на уроках и вне школы. |
17 | Наиболее безопасный маршрут в школу и домой. | Повторить знания учащихся о ПДД. Отрабатывать умение выбирать верный маршрут по улицам города. Понимать причины дорожно-транспортных происшествий. |
18 | «Вот и осень пришла» | Уточнять знания о признаках осени, осенних месяцах. Развивать описательную функцию речи, активизация словаря. |
19 | «Долг и совесть в жизни человека» | Воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать добрые поступки. |
20 | Поделки из осенних листьев (ковер из осенних листьев) | Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из осенних листьев, развивать умение рассказывать связно о ходе работы. |
21 | «Вместе весело играть» Подвижные игры | Приобщение к здоровому образу жизни Формирование этических норм поведения, навыков общения со сверстниками |
Октябрь | ||
1 | «Мои друзья – вода и мыло» | Обогащать знания детей о личной гигиене, развивать умение пользоваться предметами личной гигиены |
2 | «Где работают мои родители?» | Обучение рассказыванию (по плану), расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, о профессиях. Воспитание любви и уважения к родителям и их труду. |
3 | Пословицы, поговорки, скороговорки. | Развивать интерес к УНТ, совершенствовать умение говорить выразительно, четко проговаривая звуки. |
4 | Рисование на тему «Осенний лес» | Развивать интерес к творческим занятием с элементами логического мышления. Знакомить детей с различными видами искусства. Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе |
5 | Веселые старты | Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей через организацию подвижных игр и игрового метода с элементами спортивных игр, а также привитие потребности к систематическим занятиям физической культурой. |
6 | «Одевайся по сезону» | Формировать представление детей о здоровье; учить выбирать одежду по погоде, сезону. Избегание одевания не по погоде, не по сезону. |
7 | «Времена года» | Вызвать интерес к произведениям русских писателей, поэтов о природе в разные периоды года. Учить видеть красоту в любое время года. |
8 | «Что такое хорошо и что такое плохо»в пословицах русского народа. | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые. |
9 | «Бабочки» (рисование) | Знакомить детей с различными видами искусства. Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе. |
10 | Игры с мячом | Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития. Стремления к познанию и самосовершенствованию своего организма. |
11 | О чем говорят дорожные знаки? | Учить детей обращать внимание на дорожные знаки. Воспитывать дисциплинированность детей на улицах города. Учиться понимать как сберечь здоровье, сохранить жизнь в современном мире. |
12 | В гостях у «Айболита» | Познакомить детей с медицинскими работниками разных специальностей: педиатр, терапевт, окулист, отоларинголог, травматолог, хирург, мед. сестра и т.д.; воспитывать уважение к труду людей в белых халатах. Уважение в действии к результатам труда медицинских работников, следование их рекомендациям в вопросах охраны здоровья. |
13 | Час «Веселой математики» | Расширять, уточнять математические представления, умение применять знание счета в играх. |
14 | Поделки из природного материала (ваза с фруктами) | Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развивать умение рассказывать связно о ходе работы. |
15 | Экскурсия в библиотеку | Расширение знаний, активизация словаря, обучение диалоговому общению. Знакомить детей с различными произведениями, писателями. |
16 | «Транспорт нашего района» | Учить детей быть внимательными на дороге. Воспитывать дисциплинированность на улицах города. Усваивать общие правила безопасности жизни. |
17 | Осенние работы. | Активизация словаря (листопад, труд дворника, подготовка почвы к зиме и т. д.), развитие коммуникативной функции речи. Формирование представлений о природном и социальном окружении как среде жизнедеятельности человека.. |
18 | Викторина по русским народным сказкам. | Развивать, уточнять знания детей по содержанию сказок, умения драматизировать отрывки из сказок. |
19 | Вышли в море корабли (аппликация) | Развивать фантазию, воображение при изготовлении аппликации, развивать творческие способности и художественный вкус детей. Обучение различным технологическим приемам работы с бумагой. |
20 | Подвижные игры. Разучивание игры «Хвост дракона» | Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей через организацию подвижных игр и игрового метода с элементами спортивных игр, а также привитие потребности к систематическим занятиям физической культурой. |
21 | Игра «В гостях у Айболита» (советы доктора) | Обучение основам здорового образа жизни, формирование мотивационной сферы гигиенического поведения, физического воспитания, воспитание осознанной потребности в здоровье, стремления к познанию и самосовершенствованию своего организма. |
22 | «Что связывает меня с моей Родиной?» | Воспитание любви к Родине, к своему народу. Побуждать детей к действиям во благо людей, даже вопреки собственным интересам. |
23 | «Делу время, потехе час» (беседа) | Совершенствование знаний о времени, развитие навыка самоконтроля и умения планировать свое время. |
Ноябрь | ||
1 | Аппликация по теме «Домашние животные» | Развитие мелкой моторики. Интерес к творческим занятием с элементами логического мышления |
2 | Веселые старты на улице. | Приобщение к здоровому образу жизни Формирование этических норм поведения, навыков общения со сверстниками. Общая физическая подготовка. |
3 | «Опасные незнакомцы» Особенности поведения с незнакомыми людьми. | Учить детей правильно вести себя на улице, предвидеть опасность среды обитания, защищать себя от мошенников. |
4 | «Летят перелетные птицы» | Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, уточнять названия перелетных птиц. |
5 | «Как я провел каникулы?» | Составление рассказа из личного опыта. Учить рассказывать (по плану) |
6 | «В стране дорожных знаков» Конкурс плакатов. | Актуализировать и закрепить знания учащихся о ПДД на улицах и дорогах. Активно участвовать в обсуждениях, Работать в команде (в малой группе) |
7 | Игры: «Море волнуется» «Рыбка» | Формирование этических норм поведения, навыков общения со сверстниками. Общая физическая подготовка |
8 | «Личная безопасность дома» (правила поведения, если ты остался дома один.) | Повторить правила личной безопасности в доме, правила защиты в случае опасности. |
9 | «Планета Земля» | Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса. |
10 | Час общения «Твоё мнение» | Учить детей рассуждать, искать ответы, побуждать задавать вопросы и отвечать на них. |
11 | Конкурс рисунков (кленовые листья) | Развивать воображение, фантазию. Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса |
12 | Игры с мячом (футбол, баскетбол) | Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей через организацию подвижных игр и игрового метода с элементами спортивных игр, а также привитие потребности к систематическим занятиям физической культурой. |
13 | «Страна справедливости» (игра-путешествие) | Учить детей замечать нарушения прав человека, защищать свои права и права других людей. |
14 | Урок феи Экологии | Формирование познавательных процессов, развитие экологической культуры, коммуникативной функции |
15 | «Старый друг лучше новых двух» | Учить дружить, приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков, содействовать сплочению детского коллектива. |
16 | Открытка своими руками (мастерская) | Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок |
17 | Соревнования между девочками и мальчиками | Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития, стремления к познанию и самосовершенствованию своего организма |
Декабрь | ||
1 | «Чтобы зубы были здоровыми» (советы Айболита) | Углубить знания детей о средствах гигиены полости рта; учить правильно чистить зубы; формировать потребность ежедневной заботы о здоровье зубов. Ежедневный уход за полостью рта |
2 | «Район, в котором мы живем» | Расширять кругозор детей. Познакомить с районном Новокосино. |
3 | Веселая математика | Расширять, уточнять математические представления, умение применять знание счета в играх. |
4 | Аппликация | Развивать фантазию, воображение при изготовлении аппликации |
5 | Игры в спортзале | Укрепления здоровья учащихся, обучение основам здорового образа жизни, формирование мотивационной сфере гигиенического поведения, физического воспитания. |
6 | «Детские шалости с огнем и их последствия» | Прививать детям навыки осторожного обращения с огнем. Воспитывать бережное отношение к своей жизни, находчивость, собранность. |
7 | Все работы хороши, выбирай на вкус. | Дать понятие о важности в современной жизни профессий, науки, знаний и образования; понимание особой роли творчества в жизни людей; отрицательная оценка лени и небрежности. |
8 | Детское чтение. Сказки народов Мира. | Знакомить детей с национальными сказками. Формировать интерес к национальной культуре. |
9 | Клуб волшебных рук. Поделки к Новому году | Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении ёлочных украшений |
10 | Игры с мячом | Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития. |
11 | Школа здоровья «Правильное питание – залог здоровья» | Углублять знания детей о правилах питания, прививать навыки рационального питания. Применение правил рационального питания в повседневной жизни. |
12 | «Что могла бы парта рассказать о себе?» | Расширять кругозор детей. Представления детей о труде людей разных профессий. Воспитание уважения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека, бережного отношения к природным ресурсам, к школьному имуществу. |
13 | «Что такое ОРЗ, ОРВИ, грипп?» | Познакомить детей с основными методами профилактики простудных заболеваний, углубить знания о способах лечения. Ежедневная забота о своем здоровье. |
14 | Клуб волшебных рук. Поделки к Новому году. | Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении снежинок |
15 | Соревнования между группами (мини футбол) | Развить у детей потребность в спорте. Закреплять навыки поведения в спортзале Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития |
16 | «Как действовать при возникновении пожара в школе, дома, в транспорте» | Формировать умения по выходу из пожарных ситуаций. Активно участвовать в обсуждении предложенных на занятии проблем |
17 | «Как зимуют, домашние и дикие птицы?» (поможем зимующим птицам) | Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, формирование бережного отношения к животным, отрицательной оценки ( на основе норм экологической этики) действий, разрушающих природу, умение с помощью слова убедить другого бережно относиться к природе |
18 | Книжный мир | Знакомить детей с различными произведениями. |
19 | Клуб волшебных рук. Поделки к Новому году. | Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении ёлочных украшений |
20 | Новогодний праздник | |
Январь | ||
1 | «Как я провел новогодние каникулы?» | Обучение рассказыванию (по плану) составление рассказа из личного опыта. |
2 | Рисуем «Зима за окном» | Развивать интерес к творческим занятием с элементами логического мышления, обучение основам рисования с натуры. |
3 | Спортивная эстафета | Всестороннее развитие личности, способность сплочению детского коллектива. Обучение основам здорового образа жизни, физического воспитания, стремления к познанию и самосовершенствованию своего организма. |
4 | «Викторина по ПДД» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков |
5 | «Вредным привычкам – нет! « | Закреплять знания о вредных и полезных привычках, учить думать и рассуждать о вреде своему организму. |
6 | «Скромность – это что?»Этическая беседа. | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, коррекция и развитие связной речи. |
7 | «Волшебное окно» ( искусство витража) | Знакомить детей с различными видами искусства. Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе. |
8 | Игры с мячом | Развить у детей потребность в спорте. Закреплять навыки поведения в спортзале. |
9 | Правила перехода улиц по светофору и без него, при выходе из общественного транспорта. | Повторить и закрепить правила перехода перекрестков, пешеходных переходов. Не создавать опасные ситуации, находясь на улице и на дороге. |
10 | Беседа «Природа в опасности» | Воспитание бережного отношения к природным ресурсам. Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, активизация словаря. |
11 | Отгадываем Кроссворд ( животный мир) | Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления. |
12 | Клуб волшебных рук. Открытки к празднику | Развитие мелкой моторики. Интерес к творческим занятием с элементами логического мышления |
Подвижные игры | Развить у детей потребность в спорте. Закреплять навыки поведения в спортзале. | |
13 | «Витамины на столе» | Учить детей осознанно относиться к своему здоровью, воспитывать потребность быть здоровым. Охотно употреблять в пищу продукты, в которых содержатся полезные вещества |
14 | «Где вода – там жизнь» | Воспитание бережного отношения к природным ресурсам. Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, активизация словаря |
15 | «Волшебное слово» | Расширение знаний, активизация словаря, обучение диалоговому общению. Учить детей рассуждать, задавать вопросы, совершенствовать умения употреблять вежливые слова. |
16 | Аппликация | Совершенствовать пространственные представления, развитие навыков планирования, действий по образцу. |
Февраль | ||
1 | Игры в спортзале | Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития. |
2 | В гостях у Мойдодыра «Если хочешь, быть здоров - закаляйся!» | Познакомить с правилами закаливания. Ежедневно заботиться о своем здоровье. |
3 | Час общения «Мой папа работает…» | Расширять кругозор детей, представления детей о труде людей разных профессий. Воспитание уважения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека |
4 | Час занимательной грамматики. Найди слова в квадрате. | Развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие произвольного внимания. |
5 | Аппликация «Путешествие на морское дно» | Развивать фантазию, воображение при изготовлении рыбок, развивать умение рассказывать связно о ходе работы. |
6 | Спортивный праздник «Внимание на старт» | Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития. |
7 | Игра – путешествие «Мы едем, едем, едем» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков |
8 | «Дом, в котором я живу» | Воспитание гражданской ответственности и активности , адаптация детей к жизни в условиях социально-экономических изменений. |
9 | «Нас пригласили в гости» Этическая беседа. | Формировать понятия о правилах этикета, желание соблюдать их, уметь понятно объяснять необходимость соблюдения этих правил. |
10 | Аппликация | Знакомить детей с различными видами искусства. Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе. |
11 | Спортивная эстафета «А ну-ка парни!» | Учить дружить, приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков, содействовать сплочению детского коллектива Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития. |
12 | «Братья наши меньшие» Безопасность при общении с животными. | Познакомить с историей появления собаки в жизни человека, с породами собак и их ролью. Формировать знания о правилах поведения с животными на улице. Воспитывать чуткость и любовь к животным. |
13 | Час лирики. | Вызвать интерес к произведениям русских поэтов и писателей о природе в разные периоды года, учить видеть красоту в любое время года. Формирование читательского вкуса, интереса к процессу познания. |
14 | Час общения «Хлеб – всему голова» | Расширять кругозор детей, представления детей о труде людей разных профессий. Воспитание уважения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека, бережного отношения к природным ресурсам, к хлебу как к жизненно-важной ценности. |
15 | Аппликация | Совершенствовать пространственные представления, развитие навыков планирования, действий по образцу. |
Март | ||
1 | Игра «Сто затей - сто друзей» | Учить дружить, приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков, содействовать сплочению детского коллектива Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития |
2 | Час общения «Я часть своей страны» | Обучение рассказыванию, составление рассказа по плану. |
3 | Виды ветра ( буря, вихрь, ураган, смерч, метель…). | Обучить правилам поведения, обеспечивающим сохранность жизни и здоровья в условиях природы и быта во время природных явлений. |
4 | «Твои права и обязанности» | Формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию. |
5 | Клуб волшебных рук. Поделки к 8 Марта | Расширять интерес к творческим занятием, развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе, развивать фантазию, воображение, умение рассказывать связно о ходе работы. |
6 | «Дорожный знак тебе не враг» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков |
7 | «Маска, я тебя знаю» | Развивать интерес к собственному Я, отношения к другим, как к личности. |
8 | Экскурсия в школьную библиотеку. | Привитие любви к книге, активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений, развитие речеслухового анализатора |
9 | Клуб волшебных рук. Матрешка (аппликация) | Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок, развитие мелкой моторики. |
10 | Спорт (все о спорте) | Расширение знаний о различных видах спорта, его положительном влиянии на организм человека, приобщение к здоровому образу жизни. |
11 | «Если ты попал в грозу – твои действия?» | Познакомить детей с природным явлением молнией, правилами поведения во время грозы, развивать умение находить решение в сложных ситуациях, воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью. |
12 | Игра – путешествие «Зеленый друг» | Воспитание бережного отношения к природным ресурсам. Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, активизация словаря. |
13 | «Школа вежливых наук» | Совершенствовать умения употреблять вежливые слова, общаться в коллективе сверстников и со взрослыми. |
14 | Выставка рисунков «Мы любим природу» | Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, ознакомления с жизнью и творчеством различных художников |
15 | Подвижные игры с мячом | Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития. |
16 | Беседа «Мой четвероногий друг» | Формировать знания о правилах поведения и общения с животными на улице, учить оказывать первую медицинскую помощь при укусах животных. Бережное заботливое отношение к животным, правильное поведение на улице при встрече с собакой. |
17 | «Преданья старины глубокой…» Праздник русских традиций. | Знакомить с традициями русского народа, воспитывать уважение к традициям, любовь к Родине. |
18 | Найди слова в квадрате. «Волшебный квадрат» | Развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие произвольного внимания. |
19 | Аппликация «Весенние цветы в моей корзинке» | Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении поделок. |
20 | Спортивные состязания | Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития. |
21 | Беседа «Смех – дело серьезное»» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми. |
Апрель | ||
1 | «Если ты попал в грозу – твои действия?» | Познакомить детей с природным явлением молнией, правилами поведения во время грозы, развивать умение находить решение в сложных ситуациях, воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью. |
2 | «Космос» | Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса (космос, космонавт) |
3 | Выставка рисунков «Космос» | Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса (космос, космические корабли) |
4 | Подвижные игры | Развить у детей потребность в спорте. Закреплять навыки поведения в спортзале, |
5 | «Мои каникулы» | Обучение рассказыванию (по плану) составление рассказа из личного опыта |
6 | «Весенние пробуждения природы» | Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, необходимых факторах роста растений, активизация словаря |
7 | «Почемучка» | Учить детей рассуждать, искать ответы, побуждать задавать вопросы и отвечать на них. |
8 | Выставка рисунков. | Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, приобщение к прекрасному Знакомить детей с различными видами искусств |
9 | Футбольное соревнование по группам | Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития. Приобщение к здоровому образу жизни Формирование этических норм поведения, навыков общения со сверстниками |
10 | «Первая медицинская помощь» | Формировать умение ориентироваться в экстремальных ситуациях. Учить принимать правильное решение, оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему. |
11 | «Лесная аптека (лекарственные травы) | Познакомить детей с разнообразием лекарственных растений, их пользой для человека. Расширить знания о лекарственных растениях, их применении в медицине и быту. |
12 | Детское чтение. «Любимые рассказы о животных» | Вспомнить любимые произведения о животных |
13 | Аппликация | Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении цветов. |
14 | Беседа «Заниматься спортом, зачем» | Расширение знаний о различных видах спорта, его положительном влиянии на организм человека, приобщение к здоровому образу жизни. |
15 | «Правила поведения на улице, на дорогах» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков |
16 | «Мой маленький дворик, ты очень мне дорог» | Воспитание уважительного отношения к труду и людям труда, привитие навыков обслуживающего труда, желания ребят делать вещи своими руками, воспитание бережного отношения к школьному имуществу. |
Май | ||
1 | «Растительный мир» | Учить правилам безопасного общения с незнакомыми растениями. Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, активизация словаря . |
2 | «Загадочный час» | Развитие умения делать умозаключения на основе выявления причинно- следственных связей. |
3 | Праздник «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» | Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания, осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем. Развитие интереса к истории семьи. Содействие установлению тесных семейных отношений. |
4 | «Правила перехода улиц по светофору и без него» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков |
5 | Экскурсия в библиотеку | Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний |
6 | «Жизнь дана на добрые дела» | Правовое воспитание учащихся, воспитание гражданской ответственности за свои поступки, формирование у ребят положительных человеческих качеств и взаимопонимания в коллективе. |
7 | Конкурс рисунков «Мое настроение» | Развивать воображение, фантазию. Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса |
8 | Игры с мячом | Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития. Приобщение к здоровому образу жизни Формирование этических норм поведения, навыков общения со сверстниками |
9 | «Правила перехода улиц по светофору и без него» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков |
10 | «Правило поведения на природе» | Повторение и закрепление; формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков |
11 | Час «Веселой математике» | Расширять, уточнять математические представления, умение применять знание счета в играх. |
12 | Рисуем «Цветочная фантазия» | Развивать воображение, фантазию. Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса |
13 | Спортивный праздник «Внимание на старт» | Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития. |
14 | Как укрепить и сберечь здоровье летом , сохранить свою жизнь. | Прививать детям желание быть здоровыми. Актуализировать знания детей о здоровом образе жизни. |
15 | «Здравствуй, лето красное!» Игровое экологическое занятие. | Учить видеть и чувствовать красоту природы, творчества; воспитание бережного отношения к природе и жизни; реализация себя в художественном творчестве и деятельности, направленной на поддержание экологического баланса в природе. |
16 | Вот и стали мы на год взрослей! | Составление рассказа на предложенную тему, развитие воображения, мышления, связной речи |
17 | Подвижные игры на улице | Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития. |
18 | «Вот и лето пришло!» | Составление рассказа на предложенную тему, развитие воображения, мышления, связной речи |
19 | Инструктаж по ТБ на каникулах | Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН РАБОТЫ ПРОБЛЕМНОГО СЕМИНАРА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ТЕМЕ: "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ ДЕТЬМИ И НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ".
МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ...
Планы работы по воспитательной работе для 3 класса.
План работы по охране жизни и здоровья детей, по пожарной безопасности, по правилам дорожного движения....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...
План работы по воспитанию и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2017-2018 год (план работы на 2017 - 2018 г. )
Цель духовно-нравственного развития и воспитания – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компете...
План работы профессионального обучающего сообщества План работы профессионального образовательного сообщества учителей начальных классов МОУ СОШ №4 «Центр образования» «Lesson-Study» Смысловое чтение как ресурс для развития ключевых компетенций 21 века
План работы ПОС по смысловому чтению...
Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год.
Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год....
Описание системы воспитательной работы классного руководителя. План работы воспитательной работы "Путь лидера"
Описание системы работы классного руководителя. Воспитатльная программа "Путь лидера"...