Календарное планирование в ГПД
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно - тематический план работы ГПД 4 «Б» класса 2012-2013 учебный год.
Направление в работе | Сентябрь | День |
Личностное - воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам; -воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям. | 1. Экскурсия «В рябиновом сентябре» 2. «Как важна правильная осанка?» 3. « Как мы движемся» 4. «Глаза- главные помощники человека» | 03.09 10.09 17.09 24.09 |
Творческое воображение -развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве; -прививать любовь к родному краю, городу; Учить видеть красоту вокруг нас. | 1. Конкурс рисунков на тему«Осень волшебница» 2.Чтение стихов об осени: Ф. Тютчев «Листья» 3. Чтение и обсуждение М. Михайлов «Лесные хоромы» 4. Конкурс рисунков «Золотая осень» | 04.09 11.09 18.09 25.09 |
Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности -развивать познавательную и активную деятельность детей; -развивать разговорную и связную речь; -развивать умение правильно и точно выражать свои мысли. | 1. Разучивание игр «Кот и мышь» 2.Кроссворд «Осенний» 3.Блиц- турнир «В гостях у деревьев» 4. Загадки, ребусы | 05.09 12.09 19.09 26.09 |
Основы гражданского и патриотического воспитания -воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам; -воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине. | 1. Просмотр древнегреческих мифов(обсуждение) 2. Чтение книг о войне 3. День работников леса «Не оставляй костер в лесу» 4. «Давайте уважать старость!» | 06.09 13.09 20.09 27.09 |
Трудовое -воспитывать основы трудовой культуры; -формировать общетрудовые умения; -воспитывать творческое мышление и желание создавать. | 1.Уход за комнатными растениями 2. «Добросовестное отношение к труду»(Беседа) 3. Минутки творчества 4. Изготовление открыток ко Дню учителя | 07.09 14.09 21.09 28.09 |
Направление в работе | Октябрь | День |
Личностное - воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам; -воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям. | 1.День защиты животных вик.«Угадай животное» 2. «Как мы слышим?» 3. «Мы и наши зубы» 4. « Твой внешний вид» (Беседа) 5. «Надо уметь сдерживать себя» (Беседа) | 01.10 08.10 15.10 22.10 29.10 |
Творческое воображение -развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве; -прививать любовь к родному краю, городу; Учить видеть красоту вокруг нас. | 1.Стихи для учителей С.Михалков «Ваза» 2. Рассказы о животных: Е. Чарушин «Лисята» 3.Чтение и обсуждение книг о нашем городе 4.Чтение рассказов о природе 5. Твой труд дома (доклад) | 02.10 09.10 16.10 23.10 30.10 |
Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности -развивать познавательную и активную деятельность детей; -развивать разговорную и связную речь; -развивать умение правильно и точно выражать свои мысли. | 1. Поем песни ко Дню учителя 2.Устный журнал «В мире интересного» 3.Час веселых игр и конкурсов 4.«Любимые сказки» 5. Настольные игры | 03.10 10.10 17.10 24.10 31.10 |
Основы гражданского и патриотического воспитания -воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам; -воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине. | 1.Экскурсия «В листопаде октября» 2. «Заповедники России» (Беседа) 3. Кроссворд «В лесу» 4. «Дорожные правила» | 04.10 11.10 18.10 25.10 |
Трудовое -воспитывать основы трудовой культуры; -формировать общетрудовые умения; -воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками. | 1. Открытки для учителей 2. «Бумажные фантазии» 3. Генеральная уборка класса 4. Мастерская самоделкина | 05.10 12.10 19.10 26.10 |
Направление в работе | Ноябрь | День |
Личностное - воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам; -воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям. | 1.Экскурсия «Ноябрь» 2. «Откуда берутся грязнули?» (Беседа) 3. «Как устроена кожа человека?» (Беседа) 4. «Как вести себя с незнакомыми людьми?» | 12.11 19.11 26.11 |
Творческое воображение -развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве; -прививать любовь к родному краю, городу; Учить видеть красоту вокруг нас. | 1.Неделя русского языка( Вопросы-шутки) 2. «Растрепанный воробей» К. Паустовский 3. «Дорожные знаки» 4. Конкурс стихов «Любимой маме» | 06.11 13.11 20.11 27.11 |
Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности -развивать познавательную и активную деятельность детей; -развивать разговорную и связную речь; -развивать умение правильно и точно выражать свои мысли. | 1. Забота о животных (Беседа) 2. «Из жизни птиц» 3. Кроссворды, шарады 4. Кто хочет на загадки находить отгадки? | 07.11 14.11 21.11 28.11 |
Основы гражданского и патриотического воспитания -воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам; -воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине. | 1. «Как вести себя за столом» 2. «Семь чудес света» 3. «Как живется птицам?» 4. День матери (рассказы, рисунки) 5. «Добрым быть приятнее, чем злым» | 01.11 08.11 15.11 22.11 29.11 |
Трудовое -воспитывать основы трудовой культуры; -формировать общетрудовые умения; -воспитывать творческое мышление и желание создавать. | 1. «Мы учимся творить» 2. «Чистый двор» 3. «Осенний букет» 4. Изготовление сувениров к праздникам 5. Лепка из пластилина | 02.11 09.11 16.11 23.11 30.11 |
Направление в работе | Декабрь | День |
Личностное - воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам; -воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям. | 1. «Нет наркотикам!» 2. «Правильно ли мы спим?» 3. «Как защитить себя от болезней?» 4. «Нехорошие слова» | 03.12 10.12 17.12 24.12 |
Творческое воображение -развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве; -прививать любовь к родному краю, городу; Учить видеть красоту вокруг нас. | 1.Чтение сказки «Золотой ключик» А. Толстой 2.Игра – викторина по сказке «Золотой ключик» 3. «Русские народные сказки» 4. «Снеговичок»(свойства снега) | 04.12 11.12 18.12 25.12 |
Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности -развивать познавательную и активную деятельность детей; -развивать разговорную и связную речь; -развивать умение правильно и точно выражать свои мысли. | 1. «Светофор- наш верный друг» (Беседа) 2. Загадки к сказке «Федорино горе»Чуковский 3.Кроссворды «Зимушка-зима», «Новогодний» 4. «Зимняя экскурсия» | 05.12 12.12 19.12 26.12 |
Основы гражданского и патриотического воспитания -воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам; -воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине. | 1. «Зимующие птицы» (Доклад) 2.Сочинение о зиме 3. «В гости к Деду Морозу» 4. « Школа будущего» | 06.12 13.12 20.12 27.12 |
Трудовое -воспитывать основы трудовой культуры; -формировать общетрудовые умения; -воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками. | 1. Подкормка зимующих птиц 2. Мастерская Деда Мороза 3. Новогодние сувениры 4. Украшение класса | 07.12 14.12 21.12 28.12 |
Направление в работе | Январь | День |
Личностное - воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам; -воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям. | 1. Смотр «Твое рабочее место» 2. «Как вести себя в общественных местах?» 3. «Правильно ли мы едим?» 4. | 14.01 21.01 28.01 |
Творческое воображение -развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве; -прививать любовь к родному краю, городу; Учить видеть красоту вокруг нас. | 1.Чтение стихотворений о зиме А. Барто 2. Неделя вежливых наук(произведения о вежл.) 3.Игра- викторина «Сказки А.С. Пушкина» 4. | 15.01 22.01 29.01 |
Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности -развивать познавательную и активную деятельность детей; -развивать разговорную и связную речь; -развивать умение правильно и точно выражать свои мысли. | 1. В гостях у геометрических фигур(игра) 2.Знакомство с русскими поговорками 3.Кроссворд «Произведения К. И. Чкковского» 4. | 16.01 23.01 30.01 |
Основы гражданского и патриотического воспитания -воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам; -воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине. | 1. Праздник «Рождественские посиделки» 2. «В мире профессий» (Беседа) 3. Путешествие по экологической тропе 4. | 17.01 24.01 31.01 |
Трудовое -воспитывать основы трудовой культуры; -формировать общетрудовые умения; -воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками. | 1.Уборка класса 2. Изготовление игрушек-самоделок 3. 4. | 18.01 25.01 |
Направление в работе | Февраль | День |
Личностное - воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам; -воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям. | 1. «Пожар- стихийное бедствие»(беседа) 2. «Что такое красная книга?» 3. «Сон- лучшее лекарство» 4. «Как настроение?» (беседа) | 04.02 11.02 18.02 25.02 |
Творческое воображение -развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве; -прививать любовь к родному краю, городу; Учить видеть красоту вокруг нас. | 1.Чтение произведений о животных Е. Чарушин 2. Сочини свою сказку 3.Чтение произведений об армии (обсуждение) 4.Загадки о природе и ее явлениях | 05.02 12.02 19.02 26.02 |
Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности -развивать познавательную и активную деятельность детей; -развивать разговорную и связную речь; -развивать умение правильно и точно выражать свои мысли. | 1. Кроссворд «Произведения Н.Носова» 2. Устный журнал «Это интересно» 3. Кроссворд «Армейский» 4. Викторина Что?Где?Когда? | 06.02 13.02 20.02 27.02 |
Основы гражданского и патриотического воспитания -воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам; -воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине. | 1. «Что такое северное сияние?» 2. Операция «Забота» (открытка ветеранам) 3. Художественные фильмы про армию 4.Как ты помогаешь своим родителям? сочинение | 07.02 14.02 21.02 28.02 |
Трудовое -воспитывать основы трудовой культуры; -формировать общетрудовые умения; -воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками. | 1.Конкурс рисунков «Зимний лес» 2. Рисование «вслепую» 3. Открытки к 23 февраля 4. Выпуск стенгазеты к 23 февраля | 01.02 08.02 15.02 22.02 |
Направление в работе | Март | День |
Личностное - воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам; -воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям. | 1.Экскурсия «В марте-протальнике» 2. «Кем быть?» 3. «Как просыпаются деревья» (беседа) 4. «Если хочешь быть здоров!» | 04.03 11.03 18.03 25.03 |
Творческое воображение -развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве; -прививать любовь к родному краю, городу; Учить видеть красоту вокруг нас. | 1. Наблюдение за изменениями в природе 2.Чтение стихотворений о маме разных писателей 3. Чтение произведения К. Ушинского «Хлеб» 4.День птиц | 05.03 12.03 19.03 26.03 |
Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности -развивать познавательную и активную деятельность детей; -развивать разговорную и связную речь; -развивать умение правильно и точно выражать свои мысли. | 1.Кроссворды, головоломки 2.Кроссворд «Цветы» 3. Культурные растения Подмосковья(беседа) 4. « Дом моей мечты» (рисунки) | 06.03 13.03 20.03 27.03 |
Основы гражданского и патриотического воспитания -воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам; -воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине. | 1. Улицы моего города 2.Женщины- труженицы родного города 3.Кроссворд «Весна-красна» 4. Кроссворд «Перелетные птицы» | 07.03 14.03 21.03 28.03 |
Трудовое -воспитывать основы трудовой культуры; -формировать общетрудовые умения; -воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками. | 1. Конкурс рисунков «Моя семья» 2. Открытка к 8 марта 3. «Кто живет в траве?»(рисунки) 4. Подснежники (аппликация) 5. «Пришла весна!»( рисунки) | 01.03 08.03 15.03 22.03 29.03 |
Направление в работе | Апрель | День |
Личностное - воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам; -воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям. | 1. «Правила безопасности на воде» 2. « Внимание –ядовитые растения»(беседа) 3. Игровое занятие «Верный друг» 4. «Внимание –ожог!» 5.Правила поведения для велосипедистов | 01.04 08.04 15.04 22.04 29.04 |
Творческое воображение -развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве; -прививать любовь к родному краю, городу; Учить видеть красоту вокруг нас. | 1.Чтение и обсуждение рассказов Н.Носова 2.Кроссворд по произведения Н.Носова 3. «День Земли!»-Игра путешествие 4.Произведения о войне: С. Алексеев, Митяев А. 5.Забота о животных | 02.04 09.04 16.04 23.04 30.04 |
Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности -развивать познавательную и активную деятельность детей; -развивать разговорную и связную речь; -развивать умение правильно и точно выражать свои мысли. | 1. Экскурсия «Наша улица» 2. «Маленькое дело- лучше большого безделья!» 3. Игра –«Хитрые буквы» 4. Чтение детьми стихов о войне | 03.04 10.04 17.04 24.04 |
Основы гражданского и патриотического воспитания -воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам; -воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине. | 1.Народные игры на свежем воздухе (салки, фут.) 2. «Чтобы чисто было вокруг!» 3. Экскурсия « Весна в природе» 4. «Что значит для вас побе6да?» | 04.04 11.04 18.04 25.04 |
Трудовое -воспитывать основы трудовой культуры; -формировать общетрудовые умения; -воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками. | 1. Изготовление игрушек- самоделок 2. «День космонавтики!» Воспоминания! 3.Конкурс рисунков на асфальте 4. Открытка к 9 мая | 05.04 12.04 19.04 26.04 |
Направление в работе | Май | День |
Личностное - воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам; -воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям. | 1.Экскурсия «Май-травень» 2. «Кто мы?» 3. «Копилка витаминов» (беседа) 4. Всегда соблюдай ПДД и учи младших | 06.05 13.05 20.05 27.05 |
Творческое воображение -развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве; -прививать любовь к родному краю, городу; Учить видеть красоту вокруг нас. | 1. Чтение произведения «Лягушка путеш.» 2. Мир комнатных растений 3. Загадки о природе и ее явлениях 4. Просмотр мультфильмов | 07.05 14.05 21.05 28.05 |
Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности -развивать познавательную и активную деятельность детей; -развивать разговорную и связную речь; -развивать умение правильно и точно выражать свои мысли. | 1. Ребусы, загадки 2. Блиц- вопросы «Плодовые деревья» 3. Час веселых игр 4. Викторина « От чего и почему?» 5. Загадки, ребусы, кроссворды | 01.05 08.05 15.05 22.05 29.05 |
Основы гражданского и патриотического воспитания -воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам; -воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине. | 1. «День труда» 2.Мы учимся соблюдать ПДД 3. «Насекомые нашего края» (доклад) 4. « Растения родного края» (рассказ) | 02.05 16.05 23.05 30.05 |
Трудовое -воспитывать основы трудовой культуры; -формировать общетрудовые умения; -воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками. | 1. Уборка класса 2. Уборка территории школы 3. Уход за комнатными растениями 4.Отдых на природе 5. Пикник | 03.05 10.05 17.05 24.05 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы и календарное планирование по предметам 2 класс УМК Гармония
Пояснительная записка, содержание, ожидаемые результаты, критерии оценки, УУД...
Календарное планирование работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
Календарное планирование работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием, отчет о работе ЛОЛ и отзывы ребят о смене....
Предупреждение развития дисграфии у учащихся 1 классов. Календарное планирование.
Предупреждение развития нарушений письменной речи у учащихся 1 классов общеобразовательной школы актуально во все времена. Точная диагностика и своевременная помощь - вот слагаемые успеха коррекционно...
ГПД. Календарное планирование 3 класс.
Один из вариантов календарного планирования на учебный год в ГПД ( для учащихся 3 класса). Было мною составлено и апробировано в 2011-12 уч.году в прогимназии №701....
Календарное планирование. Окружающий мир. 1 класс. УМК "Школа 2100"
Развёрнутое календарное планирование по предмету Окружающий мир, 1 класс....
Календарное планирование. Математика. 1 класс. УМК "Школа 2100"
Развёрнутое календарон - тематическое планирование с УУД....
Календарное планирование. Русский язык. 1 класс. УМК "Школа 2100"
Развёрутое календарно - тематическое планирование с УУД...