Шоу "Оранжевое настроение"
классный час (2 класс) на тему
Солнце греет слишком мало
Время золота настало
Листья желтые летят
Скоро голый будет сад...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_shou_oranzhevoe_nastroenie.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий шоу «Оранжевое настроение»
Цели мероприятия:
-содействие развитию эмоционально – чувственной сферы личности ребенка;
-сплочение детского коллектива.
Задачи мероприятия:
-активизировать познавательную деятельность учащихся;
-развивать творческое мышление, воображение, остроумие, смекалку.
Оборудование: зал украшен осенними листьями разного цвета, магнитофон, осенние листья, вырезанные из цветной бумаги, лист клена, разрезанный на части, три апельсина, подарки для конкурсов (ластики, карандаши, цветные карандаши, ручки и т.д.), мешочки, наполненные горохом или другой крупой (3 штуки), стулья, буквы для сбора слов: (школа, время, чудес)
Ход мероприятия:
Звучит мелодия песни «Оранжевая песенка», дети под музыку входят в класс, украшенный осенними листьями оранжевого цвета.
Здравствуйте, дорогие ребята, я рада приветствовать вас сегодня в этот замечательный день в нашем зале.
Солнце греет слишком мало
Время золота настало
Листья жёлтые летят
Скоро голый будет сад.
Птицы в стаи собрались
Звери в спячку улеглись
У кого друзья не спросим
К нам пришла ребята?
Дети (хором): Осень!
Верно, молодцы, ребята! Конечно, осень пришла к нам и перекрасила все листья в разные цвета, а больше всего у неё оказалось оранжевого цвета, вот почему наш праздник называется «Оранжевое настроение». Прежде чем мы начнем наше шоу нам нужно, чтобы у нас было у всех замечательное настроение. Согласны?
Дети: Согласны!
Итак, начинаем! (Для разогрева зала проводит игру с залом под названием: «И мы!», если дети согласны, то говорят: «И, мы», если не согласны, то – «Не мы!»).
Просыпаюсь по звонку, (и мы)
Долго нежусь на боку…
Повалявшись, я встаю…
Застелю постель свою…
Ставлю чайник на плиту…
Быстро пол я подмету…
Бодро делаю зарядку…
Под столом пляшу вприсядку…
Слышу, чай уже кипит…
Крышка скачет, тарахтит…
Газ я быстро выключаю...
Наливаю чашку чаю…
Сыплю сахар, две – три ложки…
Добавляю две картошки…
Я хочу, чтоб вкусно было…
Бутерброд намажу мылом…
Соберу свои тетрадки…
Поиграю с кошкой в прятки…
Повторю стихотворенье…
Туфли вымажу вареньем…
Быстро в школу я бегу…
Я минутку берегу…
По дороге видел драку…
Черный кот кусал собаку...
Кот залаял, а потом повилял своим хвостом…
Шёл я мимо магазина…
Вижу, слон лежит в корзине…
Мимо сада проходил…
Глядь, на ели крокодил…
Прибегаю я в свой класс
С опозданием на час…
А сейчас всех приглашаю на веселые и развлекательные конкурсы и игры.
(Звучит веселая детская песенка (отрывок)).
Конкурс № 1. «Невесомый апельсин». Вызывается несколько пар, от каждого класса можно пригласить три пары (можно мальчик с мальчиком, а девочка с девочкой). Их задача удержать апельсин в воздухе, придерживая его только лбами. Задача сложна тем, что парам придется танцевать. Сначала включите медленную мелодию, затем смените её на более быструю. Пары должны подстроиться и танцевать в ритм музыке. Если пара роняет апельсин, она выходит из игры. А остальные участники продолжают бороться за звание победителей соревнования.
Конкурс № 2. «Осенний листопад». От каждого класса вызывается по одному участнику. На полу разбросаны осенние листья, вырезанные из цветной бумаги, задача участников: пока звучит музыка, дети должны собирать листья, как можно больше и быстрее. Выигрывает тот, кто больше набрал листьев.
Какие все вы молодцы, ловкие, смелые, весёлые! А теперь мы с вами вспомним, как вы готовы к школе. Сегодня же День знаний! И следующий конкурс № 3:
Есть одна игра для вас.
Я прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте.
Где отгадка - там конец.
Кто подскажет - молодец!
Рисовать умеет наш
Деревянный … (карандаш).
Вдруг прямою станет змейка,
Если есть в руках … (линейка).
Не на стенах в нашем доме –
Я рисую всё в … (альбоме).
В альбоме буду рисовать,
А для письма нужна … (тетрадь).
Гриб, медведь, лиса, корзина –
Всё слеплю из … (пластилина).
Я рисовал, а тут Маринка!
Сотрёт ненужный штрих … (резинка).
Цифры стали по порядку,
Запишу я их в … (тетрадку).
Школьный прозвенел звонок,
Завершается урок.
Отдохнуть всех непременно
Приглашает … (перемена).
Конкурс № 4. «Осенние мешочки». От каждого класса приглашаются по семь человек (желательно те дети, которые не участвовали в предыдущих конкурсах). Участники строятся на отдельные команды, в каждой команде по семь человек. Напротив каждой команды ставится стул, на котором лежат мешочки. Задача участников: добежать до стула и взять мешочек, но без помощи рук, затем нужно передать мешочек своему соседу по команде, но тоже без помощи рук. Выигрывает, та команда, которая правильно и быстро закончит игру.
Каждый год на нем с охотой
Вырастают вертолеты.
Жаль, что каждый вертолет
На всего один полет.
Конкурс № 5 «Кленовый листочек»
В игре участвуют по 1 ребенку от каждой команды. На 2-3 подносах лежат по 1 кленовому листочку, разрезанному на части. По команде дети под музыку собирают по частям листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частичек.
Ну, что пришло время прощаться. И последняя игра, которая проводится со всеми вами.
Вновь игра приходит к нам Не увидеть ночью?..Да!
Зал мы делим пополам: Мореходные суда
Слева «да» кричат в ответ, Могут плыть по суше?..Нет!
Справа отвечают: «нет»! Может вкусным быть обед
Жить, ребята, без конфет Из сырой картошки?..Нет!
Очень плохо, скучно?..Да! Может водный пистолет
Есть такой велосипед, Застрелить жирафа?..Нет!
Что летает в космос?..Нет! Может модница жилет
Может богатырь – атлет Надевать на праздник?..Да!
До Луны допрыгнуть?..Нет! Надо покупать билет
Все стоят на красный свет – На проезд в трамвае?..Да!
И авто и люди?..Да! Из просохшего пруда
Можно черного кота Рыба выловится?..Нет!
Все ли ездят поезда
Лишь по рельсам только?..Да!
Может очень старый дед
Вновь учиться в школе?..Нет!
Все ответы хороши,
Вы кричали от души.
Давайте на прощанье
Крикнем: «До свиданья!»
Ведущий: До свиданья, друзья! До новых встреч!
Источники литературы:
1.Данилков А.А., Данилкова Н.С. Игры на каждый день. Сибирское универсальное издательство, 2005.
2.Педсовет. 2001. № № 4,5. 2003. № 5.
3.Досуг в школе. 2003. № 3.
4.Загребина Г.В. Давай устроим праздник! Игры, конкурсы, забавы для младших школьников. – Ярославль: Академия Холдинг, 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Настроение человека и цвет
Внеклассное занятие "Зависит ли настроение человека от цвета" для 2-4 классов....
УМК "Все цвета кроме черного" по теме "Твое настроение" 2 класс.
Задания этого занятия направлены на то, чтобы учащиеся научились различать свое настроение и анализировать причины, которые вызывают смену настроения....
Осеннее настроение
Стихотворения об осени учащихся 2 класса...
День открытых дверей. ИЗО и худ. труд "Весеннее настроение"
Применение приема торцевания в коллективной работе на уроке для родителей и учеников....
Урок здоровья "Здоровое питание-отличное настроение"
Данный материал можно использовать на уроках по ОЗОЖ, а также как внеклассное мероприятие.В нем в занимательной форме разыгрываются с детьмиситуации по правильному питанию....
Из опыта работы. Классный час Тема: Настроение в школе. Как настроение?
Человек может радоваться и огорчаться, веселиться и страдать. От того какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими.- Очень важно, чтобы каждое утро у вас начина...
Игры - это отличный способ отвлечься, настроиться на новый лад или просто поднять себе настроение. Ведь, как известно, с хорошим настроением всегда легко учиться.
Игры - это отличный способ отвлечься, настроиться на новый лад или просто поднять себе настроение. Ведь, как известно, с хорошим настроением всегда легко учиться....