Главные вкладки
Радаева Ирина Александровна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие творческого потенциала детей
Увлечения: чтение книг
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Старый Оскол
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №14" им. А.М. Мамонова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/radaeva-irinaПедагог должен верить в потенциальную силу своего ученика, и он должен использовать всё своё искусство в стремлении привести своего ученика к испытанию этой власти.
О себе
Радаева (Минакова) Ирина Александровна, 1979г.р.
учитель начальных классов МОУ «СОШ №14»
им. А.М.Мамонова
Образование:
1995-1999 Старооскольский педагогический колледж
Cпециальность: преподавание в начальных классах
Квалификация: учитель начальных классов
1999-2003 Курский государственный университет
Специальность: логопедия с дополнительной специальностью олигофренопедагогика
Квалификация: учитель-логопед, олигофренопедагог
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Тихомирова Л.Ф., Е.Шарохина. Педагогика.-М., 2008. Сластенин В.А. Педагогика.-М., 2002
Моё портфолио
Учитель - одна из самых древнейших и нужных профессий на земле. Учитель тратит много сил и времени на то, чтобы дети смогли пробиться в жизнь и достичь больших успехов. Л.Н. Толстой сказал однажды, что хорошему учителю достаточно иметь только два качества: большие знания и большое сердце. Настоящему учителю приходится все терпеть, понимать учеников и исправлять их ошибки. Каждый человек может работать учителем, но далеко не каждый им является. Ведь профессия учителя является призванием, так как она сложна и требует много терпения. Имя первой учительницы помнят большинство из учеников. И нам необходимо сделать все возможное, чтобы эта память была доброй. Я считаю, чтобы быть учителем, надо быть человеком творческим, с богатым внутренним миром. Учитель должен быть чутким, душевным, добрым, открытым, чуточку строгим, он должен понимать ученика и принимать его таким, какой он есть.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты