Проект СТРАСТИ ПО ПЕРЕМЕНКАМ
презентация к уроку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Организация интересных с пользой дела школьных переменок. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА : 1) Познакомиться с памяткой «Поведение учащихся во время перемен». Осознать навыки культурного общения и поведения. 2)Провести анкетирование среди учащихся, родителей и учителей начальной школы о занятиях во время переменок. 3)Создать в классе коллекцию с настольными играми. 4) Наполнить переменки полезными и интересными делами. 5)Анализировать и корректировать собственное поведение и поступки одноклассников.
На школьной перемене Чем бы нам заняться ? Может быть побегать ? А может быть подраться ?
Каждый день у нас несколько переменок. Очень часто именно в это время у нас случаются конфликты: - мальчики дерутся и ссорятся, - некоторые не успевают приготовиться к уроку, носятся по классу и коридору. За такие проступки нам часто бывает стыдно. Проблема :
Гипотеза : Мы предполагаем, если организованно проводить переменки, - то жизнь в классе станет веселее, - сократится травматизм, - мы будем добрее относиться друг к другу.
Мы решили : Провести исследование Проанализировать Действовать
ИССЛЕДОВАНИЕ Провели опрос среди : учеников учителей родителей
ученики Чем вы занимаетесь в свободное время на перемене ? Бегаем 43 человека Балуемся 17 человек Играем 19 человек Читаем 1 человек Рисуем 4 человека
ученики Чем бы вы хотели заняться на перемене ? Играть в подвижные игры 46 человек Разгадывать ребусы, кроссворды, загадки 21 человек Бегать и хулиганить 7 человек
родители Чем дети в школе занимаются на переменках ? Бегают Балуются Дерутся
родители Что дети должны делать в перемены ? Играть Готовиться к уроку Отдыхать
учителя Учителя хотят, чтобы дети на перемене : отдохнули подготовились к уроку не получили травм
Статистика утверждает : чаще всего после перемены дети жалуются на : Утомляемость ; Головную боль ; Синяки и ушибы ; Травмы.
Наши действия. Создать коллекцию игр в классе.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ во время перемен: 1 Во время перерывов (перемен) учащийся обязан: - подчиняться требованиям педагога и работников школы; - помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку. Учащимся запрещается: - бегать по лестницам, вблизи оконных проёмов и в других местах, не приспособленных для игр; - толкать друг друга и применять физическую силу; - употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.
2 Дежурный по классу: - находится в классе во время перемены; - обеспечивает порядок в классе; - помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку; - после окончания урока производит пассивную уборку класса. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ во время перемен:
3 Учащиеся находясь в столовой: - подчиняются требованиям педагогов и работников столовой; - проявлять внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд; - употребляют еду и напитки, приобретённые в столовой и принесённые с собой, только в столовой; - убирают стол после принятия пищи. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ во время перемен:
4. Учащиеся не имеют право: во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ во время перемен:
Разделились на группы и объявили конкурс на лучшую ПЕРЕМЕНКУ !
Это мы! Работаем в группах
Это мы! Проводим переменки
Это мы! Проводим переменки
Это мы! Проводим переменки
Это мы! Проводим переменки
Это мы! Проводим переменки
Это мы! Проводим переменки
Итоги проекта. Наша гипотезе подтвердилась : - играя в игры на переменках мы получили массу положительных эмоций, которые остаются на протяжении всего рабочего дня ; мы стали добрее относиться друг к другу ; мы стали активнее проявлять себя на уроках ; наше самочувствие улучшилось, сократился травматизм на переменах.
Теперь на переменах Мы знаем, чем заняться. Поиграть, позаниматься И с друзьями пообщаться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Умные переменки"
Цель: создание условий для активного отдыха учащихся начальной школы через интеллектуальныеподвижные игры....
Проект учащихся 2 класса на тему "Страсти по шоколаду"
Проект создан под руководством классного руководителя - Филатовой В. П.и педагогом дополнительного образования - Онипченко Л. В. в научно исследовательской лаборатории прогимназии Сезам.Подробное опис...
Инновационный проект "Весёлая переменка"
Цель нововведения: создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья учеников начальных классов, создание условий для развития детей через организацию танцевальных пе...
Исследовательский проект " Страсти по шоколаду"
Изучение влияния шоколада на организм человека и его роль в жизни человека....
Проект "Умные переменки"
Работа школы в режиме развития, использование инновационных программ, и компьютерными играми – все эти факторы приводят к росту утомляемости, гиподинамии, нервному напряжению. А здоровье &ndash...
социальный проект "Веселая переменка"
Этот материал поможет в создании социальных проектов с учащимися начальных классов....
Проект: «Веселая переменка»
Играем на переменах. Игра для детей — основной вид деятельности. Она полностью удовлетворяет их потребность в движении, действии, общении и познании. Это доступный мир, где любая мечта и задумка...