План воспитательной работы
материал (3 класс) по теме

План воспитательной работы для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass.doc260 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                  Согласовано  

                                                                     зам. директора по УВР

                                                          МОУ СОШ № 7

                                                                       ____________________

План

воспитательной работы

на 2010 – 2011 учебный год

                                                                          учитель начальных классов

Топанова Татьяна Михайловна

                                                3 «Б» класс

Цель  учебно-воспитательной работы:

Формировать личность, способную к самореализации, самоактуализации, самопрезентации,  стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.

Задачи учебно-воспитательной работы

1. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;

2. Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

3. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости:

4. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.

Психолого-педагогическая

характеристика класса

В классе 23 человека:

          13 мальчиков,

          10 девочек.

На «5»могут учиться 2 ученика: Мамоев Сергей и Медякова Екатерина.  На «4» и «5» могут учиться 12 человек: Балашова Аня, Кожевникова Виолетта, Лубенин Арсений, Мунтян Лия, Прыганов Андрей, Семенова Светлана, Сучков Егор, Тарасенко Анастасия, Устинова Ксения, Щербакова Ольга, Южаков Глеб, Яковлева Юлия.  Но в связи с неустойчивым вниманием Кондратьев Евгений  закончил учебный год с одной тройкой. Хорошо может заниматься Баранов Павел, но ему очень мешает его невнимательность, плохое поведение и недостаточный контроль со стороны родителей. Безруков Никита, Буланов Егор, Ильгамов Иван, Малышенин Сергей стараются, но им тяжело дается обучение.

                 Отличаются старательностью и аккуратностью Балашова Анна, Мамоев Сергей, Медякова Екатерина, Тарасенко Анастасия, Щербакова Ольга. Эти  ребята всегда готовы помочь своим товарищам, учителю. Мунтян Лии, Семеновой Светлане порой наоборот не хватает этой старательности. Активно участвуют в жизни  класса Балашова Екатерина, Кожевникова Виолетта, Медякова Екатерина, Мунтян Лия, Прыганов Андрей, Щербакова Ольга. Баранов Павел, Безруков Никита, Буланов Егор, Мамоев Сергей, Рыжков Дмитрий, Южаков Глеб посещают спортивные секции, занимают призовые места в городе по разным видам борьбы. В классе есть мальчик, который всерьез увлечен игрой в хоккей – это Сучков Егор. Он занимается не только в секции нашего города, но и параллельно учится в школе имени Макарова в городе Челябинск. Очень часто ему приходиться пропускать уроки в связи с участием в соревнованиях не только городского масштаба, но и областного. Мальчик имеет много грамот и призов за призовые места.

                 В классе есть дети, которым необходимо уделять особое внимание. Это – Баранов Павел и Безруков Никита. Мальчики очень конфликтные, часто затевают драки в классе. Это – Тарасенко Анастасия, так как она воспитывается бабушкой и дедушкой и основное время находится у них, а к родителям попадает только на выходные и то не всегда. Девочка очень добрая, старательная. Ей очень трудно даётся общение со сверстниками, но тем не менее она потихоньку преодолевает этот барьер. Особое опасение вызывает и Буланов Егор, так как его родители постоянно, то сходятся, то расходятся и это сказывается на поведении и учебе ребенка. С проблемой недавнего развода родителей столкнулись и Прыганов Андрей, который стал иногда проявлять агрессивность, стал хуже учиться; Яковлева Юлия, которая  любыми методами старается обратить на себя внимание,  и эти методы не всегда сопрягаются с хорошими поступками.        

                  В целом класс стал более организованным. Дети с уважением и заботой относятся друг к другу. Готовы помочь в трудную минуту. Отношений эгоизма, вражды нет. Ребята начали более критически оценивать ситуации. У многих хорошо развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей.

                   В этом году в класс прибыл новенький мальчик – Галкин Евгений. Необходимо провести работу для него влияние в коллектив.

                    Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.

                     

Социальный паспорт класса

Полных семей – 16 семей

  1. Балашова Анна
  2. Баранов Павел
  3. Безруков Никита
  4. Ильгамов Иван
  5. Малышенин Сергей
  6. Мамоев Сергей
  7. Медякова Екатерина
  8. Мунтян Лия
  9. Рыжков Дмитрий
  10. Семенова Светлана
  11. Сучков Егор
  12. Тарасенко Анастасия
  13. Устинова Ксения
  14. Цитцер Юлия
  15. Щербакова Ольга
  16. Южаков Глеб

В семье:

1 ребенок –  10 семей

  1. Балашова Анна
  2. Баранов Павел
  3. Кожевникова Виолетта
  4. Лубенин Арсений
  5. Прыганов Андрей
  6. Рыжков Дмитрий
  7. Сучков Егор
  8. Щербакова Ольга
  9. Яковлева Юлия
  10. Галкин Евгений

2 ребенка – 10 семей

  1. Безруков Никита
  2. Кондратьев Евгений
  3. Малышенин Сергей
  4. Мамоев Сергей
  5. Медякова Екатерина
  6. Мунтян Лия
  7. Семенова Светлана
  8. Устинова Ксения
  9. Цитцер Юлия
  10. Южаков Глеб

Многодетные семьи – 3 семьи

  1. Буланов Егор
  2. Ильгамов Иван
  3. Тарасенко Анастасия

Не работают – 5 семей

  1. Безруков Никита (обеспечивает папа)
  2. Лубенин Арсений (обеспечивает папа)
  3. Мамоев Сергей (обеспечивает папа)
  4. Тарасенко Анастасия (мама не хочет работать, живут преимущественно на детские пособия)
  5. Южаков Глеб (папа индивидуальный предприниматель)

Неполные семьи – 5 семей

  1. Буланов Егор (сходятся-разводятся)
  2. Кожевникова Виолетта (отчим)
  3. Кондратьев Евгений (разведены)
  4. Прыганов Андрей (отчим)
  5. Яковлева Юлия (сожители у мамы постоянно меняются)

Мать-одиночка – 1 семья

  1. Лубенин Арсений (тем не менее, папа навещает ребенка каждые выходные)

Председатель родительского комитета:

          Антонова Светлана Сергеевна

Члены родительского комитета:

  1. Слезко Наталья Михайловна – совет школы
  2. Малышенина Татьяна Алексеевна – секретарь
  3. Медякова Елена Николаевна
  4. Мунтян Олег Михайлович
  5. Прыганова надежда Леонидовна
  6. Рыжков Андрей Аркадьевич

Анализ воспитательной работы

(2009-2010 учебный год)

Класс 3 «Б»

Классный руководитель Топанова Татьяна Михайловна

        Социальный паспорт класса

  • количество учащихся: 22
  • количество девочек/мальчиков: 10/ 12
  • возраст: 8-9
  • год рождения: 2000 г. – 2001 г.

        Состав семьи

  • многодетные семьи (количество и фамилии): 3 семьи – Буланов Егор, Ильгамов Иван, Тарасенко Анастасия
  • неполные семьи (количество и фамилии): 5 семей - Буланов Егор, Кожевникова Виолетта, Кондратьев Евгений,  Прыганов Андрей, Яковлева Юлия
  • дети, находящиеся на опеке (количество и фамилии) - нет
  • проживающие вместе с бабушками и дедушками (количество и фамилии): 1 семья – Тарасенко Анастасия
  • единственные дети в семье (количество и фамилии):  9 семей - Балашова Анна, Баранов Павел, Кожевникова Виолетта, Лубенин Арсений, Прыганов Андрей, Рыжков Дмитрий, Сучков Егор, Щербакова Ольга, Яковлева Юлия
  • имеют братьев и сестер (количество): 10 семей - Безруков Никита, Кондратьев Евгений, Малышенин Сергей , Мамоев Сергей, Медякова Екатерина , Мунтян Лия , Семенова Светлана , Устинова Ксения, Цитцер Юлия , Южаков Глеб

        Жилищные условия

  • в отдельных квартирах – 8 семей
  • арендуют жилье – 7 семей
  • в своих (загородных) домах – 7 семей

          Внешкольная деятельность учащихся

        в системе дополнительного образования

  • в спортивных секциях и клубах - 9
  • в танцевальных объединениях - 4
  • в художественных кружках - 5
  • нигде не задействованы - 4

        Назовите цели и задачи развития коллектива в этом учебном году

Создать условия для:

1.  Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.

2.  Развития гармоничной личности.

3. Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.

4. Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.

5. Развития речи учащихся и культуры общения.

6.  Воспитания патриотов своего Отечества.

7.  Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.

8.  Воспитания бережного отношения к природе.

        Были они решены?

  • ДА (Назовите положительные моменты) - частично
  • Нет (Почему? Назовите причину) – не все мероприятия удалось провести

Какие проблемы в работе по содержанию классного коллектива?

Тяжело собрать детей во внеурочное время, так как почти все занимаются в школах дополнительного образования, плотное расписание

Какие мероприятия планируете в новом учебном году по повышению  уровня развития коллектива?

Мероприятия, которые занимают мало время, можно провести в урочное время

Уровень и особенности развития детского коллектива:

Коллектив в стадии его образования

Анкета «Развитие коллектива»

Оцените по пятибалльной шкале:

  • Степень сформированности ценностных ориентаций (3)
  • Рост личностных достижений (4)
  • Деятельное участие в преобразовании окружающей действительности (3)
  • Поведенческий аспект (3)
  • Повышение общей культуры (3)
  • Назовите имена детей, которые наиболее активно участвовали в общественной жизни класса:

Медякова Екатерина, Кожевникова Виолетта, Мунтян Лия, Балашова Анна

  •  Дайте оценку активности и «включенности» родителей в жизнедеятельность класса, в чем конкретно участвовали родители, какую помощь они вам оказали в воспитательной деятельности? Назовите родителей «неравнодушных», самых активных:

3.

 Балашова, Баранова, Кожевникова, Антонова, Мамоева, Мунтян, Рыжков, Сучковы, Цитцер, Щербакова, Южакова

  • Назовите членов родительского комитета класса и направления их работы:

           Балашова, Баранова, Безрукова – культмассовый сектор,

Кожевникова – председатель,

Мамоева - казначей

  • Какие формы самоуправления существуют в классе? Какова их роль в жизни класса и влияние на развитие личности детей?  

Наличие различных секторов. Помогает выявить интересы, возможности детей

  • Планируете ли вы работу по развитию самоуправления в классе на следующий учебный год? Перспективные направления в данной работе.

Да. Разнообразить сектора

Проанализируйте план воспитательной работы за год

Нашли ли отражение в плане:

  • общешкольные цели воспитания;
  • основные темы года.

Да

Какие приоритетные цели и задачи были поставлены в начале учебного года при планировании воспитательной работы с классом? Выполнены они? Какие основные мероприятия способствовали этому? Если не выполнены, то укажите причины. Цели и задачи в основном выполнены.

Цели и задачи смотрите выше. Этому способствовали следующие мероприятия: классные часы, беседы, викторины, конкурсы, походы в кино, цирк, на природу, участие в различных спортивных мероприятиях, организация своих. Все это способствовало созданию и сплочению коллектива.

  • Назовите самые интересные дела с классом. Перечислите все формы воспитательной работы, которые Вы использовали (классные часы, собрания, экскурсии, КТД и т.д.). перечислите использованные методы работы (личный пример, убеждение, разъяснение, игра, соревнования, постановка перспективы, упражнения и т.п.).

  Я использовала формы: классные часы, экскурсии, беседы. Методы: разъяснение, убеждение, игра, соревнования

Оцените по пятибалльной шкале:

  • Меру развития школьного коллектива (3)
  • Деятельную активность всех участников воспитательного процесса (3)
  • Качество воспитательных мероприятий (4)
  • Работу с трудными детьми (4)

Конспект


Сентябрь

Гражданско-патриотическая деятельность

Интеллектуально-познавательная деятельность

Работа с органами ученического самоуправления

Организация общешкольных коллективных дел

Аналитико-диагностическая деятельность

Спортивно-оздоровительная деятельность

Профилактика правонарушений, безнадзорности и бродяжничества   учащихся

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

1

Н

Е

ДЕ

Л

Я

Классные часы: «Устав школы должен знать каждый»; «Права и обязанности школьников».

 

Кл. час «Правила поведения в экстремальных ситуациях»

Проведение Дня Знаний.

Заполнение дневников

День Здоровья.

Организация бесплатного питания.

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Акция «Помоги одеть ребёнка»

ПДД Мы идем в школу (правила движения по улицам города по наиболее безопасному маршруту)

Выбрать ответственных по секторам

Подготовка к фестивалю талантов «Звездный дождь».

Рассадить детей за партами согласно рекоменд. Медиков

Составление социального паспорта школы.

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Утренник по правилам дорожного движения «Азбука безопасности».

Конкурс рисунков по ПДД

Игра – конкурс «Задачи Пети Светофорова»

Беседы: «Что такое правильное питание»;

Как правильно питаться»

Классные родительские собрания организационного характера.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Викторина «Занимательная дорожная азбука».

Оформление классных уголков.

Фестиваль талантов «Звёздный дождь».

Интересы и досуг.

Посещение семей: Буланова Егора, Ильгамова Вани, Кожевниковой Виолетты

Выборы родительского актива в Совет  учреждения.

Октябрь

Гражданско-патриотическая деятельность

Интеллектуально-познавательная деятельность

Работа с органами ученического самоуправления

Организация общешкольных коллективных дел

Аналитико-диагностическая деятельность

Спортивно-оздоровительная деятельность

Профилактика правонарушений, безнадзорности и бродяжничества   учащихся

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 Техника безопасности во время  каникул.

Генеральная уборка кабинетов, коридоров школы, территории пришкольного участка

День пожилых людей. Поздравление своих бабушек и дедушек

Посещение семей Балашовой Ани, Баранова Паши, Безрукова Никиты

Операция «Уют» (утепление окон)

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Классные часы:«Конвенция о правах ребенка»; «Перепись населения – взгляд в будущее».

Выпуск газеты к дню учителя

Занятость учащихся во внеурочное время. Работа с программой «Армада»

Беседа «Режим дня»

Классный час «Путешествие в страну здоровья»

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

ПДД  Наша улица. Город, поселок, где мы живем

Подготовка команды к соревнованиям

Операция «Уют» по благоустройству классных комнат (смотр кабинетов)

«Учимся правильно жить и дружить»

(Практические игры)

Весёлые старты.

Заседание Совета Учреждения (пригласить Слезко Н. М. )

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Занятие-беседа «Учимся правильно принимать комплименты и критику»

Подготовка к проведению общешкольного родительского собрания. Родительское собрание «Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дороге».

Ноябрь

Гражданско-патриотическая деятельность

Интеллектуально-познавательная деятельность

Работа с органами ученического самоуправления

Организация общешкольных коллективных дел

Аналитико-диагностическая деятельность

Спортивно-оздоровительная деятельность

Профилактика правонарушений, безнадзорности и бродяжничества   учащихся

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Урок России (о государственной символике)

Рейды по проверке внешнего вида.

Классный час «Причины и признаки болезни»

Игра «Страна Непослушания»

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Экскурсии в школьный музей

Проверка состояния учебников

Прогулка на берег озера

Посещение семей: Кондратьева Жени, Лубенина Арсения, Малышенина Сережи

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 Библиотечный урок «Мама и мы», посвящённый Дню матери.

ПДД Движение пешеходов по улицам и дорогам

Сказка на новый лад «Новые дорожные приключения Буратино»

Техника безопасности на каникулах

Отчет секторов о проделанной работе

Организация и проведение Дня матери.

Классный час «Час веселого настроения»

Классный час «Поделом вору и мука»

Родительский лекторий «Психологические особенности младшего  школьника».

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я


Декабрь

Гражданско-патриотическая деятельность

Интеллектуально-познавательная деятельность

Работа с органами ученического самоуправления

Организация общешкольных коллективных дел

Аналитико-диагностическая деятельность

Спортивно-оздоровительная деятельность

Профилактика правонарушений, безнадзорности и бродяжничества   учащихся

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Выпуск газеты к Новому году

Подготовка к новогодним праздникам. Работа «Мастерской Деда Мороза»

Классный час «Да здравствует вежливость!»

Собрание родительского комитета (празднование новогоднего утренника)

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Беседа «Овеянные славою флаг наш и герб»

Книжная выставка «Для детей и взрослых»: 145 лет со дня рождения Киплинга

Рейды по проверке внешнего вида.

Диагностика «Уровень развития классного коллектива».

Классный час «Учимся правильно улыбаться»

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Конкурс классных уголков.

Весёлые старты

Классный час «здоровый образ жизни»

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

ПДД Общие правила перехода улиц и дорог

Техника безопасности на каникулах

Новогодние праздники.

Родительское собрание по теме: «О стилях семейного воспитания»


Январь

Гражданско-патриотическая деятельность

Интеллектуально-познавательная деятельность

Работа с органами ученического самоуправления

Организация общешкольных коллективных дел

Аналитико-диагностическая деятельность

Спортивно-оздоровительная деятельность

Профилактика правонарушений, безнадзорности и бродяжничества   учащихся

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Посещение семей: Мамоева Сережи, Медяковой Кати

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Беседы по правовому воспитанию.

Классный час «Безопасность на льду».

ПДД Сигналы (жесты) регулировщика

Беседа «Что такое правильное питание».

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Классный час «Нет друга - ищи, а нашёл -береги».

Проверка внешнего вида

Прыжки через скакалку.

Классный час «Сочетай приятное с полезным»

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

«Культура, традиции, обычаи уральских казаков» (к 275-летию Чебаркуля)

Классные часы «Добрая дорога детства»

Проверка дневников

Корректировка социального паспорта школы.


Февраль

Гражданско-патриотическая деятельность

Интеллектуально-познавательная деятельность

Работа с органами ученического самоуправления

Организация общешкольных коллективных дел

Аналитико-диагностическая деятельность

Спортивно-оздоровительная деятельность

Профилактика правонарушений, безнадзорности и бродяжничества   учащихся

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Беседа «Есть такое слово «Выстоять»: о подвиге в годы Вов.

ПДД Дорожные знаки

Подготовка к соревнованиям

Просмотр художественных фильмов о войне (посещение кинотеатра «Волна»)

Прыжки через скакалку.

Мониторинг трудового воспитания.

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Экскурсии в городской музей

«В гостях у светофора».

День святого Валентина.

Беседа: праздник Святого Валентина, откуда он?  

День здоровья.

Посещение семей: Мунтян Лии, Прыганова Андрея, Рыжкова Димы

Родительское собрание по теме: «Принуждение»

Совет Учреждения

 (пригласить Слезко Н.М.)

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Классный час «Слава тебе, победитель-солдат!»

Техника безопасности на каникулах

Поздравление ветеранов. Концерт в Доме ветеранов.

Поздравление мальчиков, пап и дедушек с праздником

Тест Амтхауэра (мышление)

Родительский лекторий.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я


Март  

Гражданско-патриотическая деятельность

Интеллектуально-познавательная деятельность

Работа с органами ученического самоуправления

Организация общешкольных коллективных дел

Аналитико-диагностическая деятельность

Спортивно-оздоровительная деятельность

Профилактика правонарушений, безнадзорности и бродяжничества   учащихся

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Классный час «Добрая дорога детства» -2.

Выпуск газеты к 8 марта

Большой праздничный концерт, посвящённый 8 Марта.

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Классный час «Символы моей России»

ПДД Где можно играть?

Поздравление девочек, мам и бабушек с праздником

Весёлые старты.

Конвенция – что это?

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Классный час «Мой родной город – моя гордость»  (к 275-летию Чебаркуля)

Конкурс «Юный фотограф»: «Мир вокруг нас»; Наши меньшие братья».

Классный час «Если солнечно и жарко»

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Литературная викторина «И встретят нас герои» по сказкам братьев Гримм.

Проверка дневников

Анкетирование «Комфортно ли ребёнку в школе.


Апрель  

Гражданско-патриотическая деятельность

Интеллектуально-познавательная деятельность

Работа с органами ученического самоуправления

Организация общешкольных коллективных дел

Аналитико-диагностическая деятельность

Спортивно-оздоровительная деятельность

Профилактика правонарушений, безнадзорности и бродяжничества   учащихся

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Игра 1 апреля - День смеха.

Техника безопасности на каникулах

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Акция «Я люблю свой город».

Конкурс фотографий любимых мест Чебаркуля

ПДД Мы – пассажиры

Конкурс газет и рисунков «О вкусной и здоровой пище».

Беседа «Какие врачи нас лечат»

Беседа «Чтобы человек был здоровым»

День защиты детей «мы дети галактики»

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Конкурс эрудитов «Шаг во Вселенную», посвящённая Дню космонавтики

Шоу – программа по профилактике нарушений ПДД

Представление «Буратино против наркотиков»

Легкоатлетическая эстафета

 Проведение месячника по профилактике ДДТТ

Родительское собрание «Психофизиологические особенности поведения детей в дорожной среде».

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Классный час посвященный 275-летнему юбилею Чебаркуля.

День здоровья


Май

Гражданско-патриотическая деятельность

Интеллектуально-познавательная деятельность

Работа с органами ученического самоуправления

Организация общешкольных коллективных дел

Аналитико-диагностическая деятельность

Спортивно-оздоровительная деятельность

Профилактика правонарушений, безнадзорности и бродяжничества   учащихся

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Классный час «Чебаркуль в годы Вов»

ПДД Обобщающее занятие (настольные игры по правилам дорожного движения)

Занятие – беседа «Правда и ложь»

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Классный час «Мне посчастливилось родиться на Руси»

Подготовка концерта для ветеранов.

Прогулка на берег озера

Совет Учреждения.

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Операция «Школьный дворик»

Игра «Светофор здоровья»

Занятие – беседа «Едем в общественном транспорте»

Итоговые родительские собрания.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

ПДД Практическое занятие: Экскурсия на перекресток города

Праздник последнего звонка.

Здравствуй лето!

Техника безопасности на каникулах


Цепочка оповещения учащихся 3-го класса      

учитель Топанова Татьяна Михайловна

                                                                                                                                                           Медякова Е.Н.

        Антонова С. С.                                                                                                                 1. Тарасенко Л.В.

              Кожевникова О. В.                Рыжкова Д. В.       2. Устинов В. В.

                                                                                                                                                       3. Мамоева К.М.

                                                                                                                         1. Безрукова О. В . 4. Галкина А. Н.

  1. Козлова Т. А.                                                                                2. Ильгамова О. И.
  2. Южакова Г. В.                             1. Яковлева Е. И.                    3. Прыганова Н. Л.
  3. Буланова Е. В.                             2. Балашова Ю. А.                 4. Сучкова Е. В.
  4. Малышенина Т. А.                      3. Семенова  Е.А.                  5. Мунтян О. М.
  5. Лубенина Н. М.                            4. Баранова В.В.

                                                                       5. Цитцер Т. М.

                                                                           



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...