Модель внеурочной деятельности первоклассников
презентация к уроку (1 класс) по теме
В презентации отражена система работы после уроков по 5 направлениям внеурочной деятельности. Материал может быть полезен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vstuplenie_microsoft_powerpoint.ppt | 2.54 МБ |
prodolzhenie_2_microsoft_powerpoint.ppt | 2.74 МБ |
prodolzhenie_2-2_microsoft_powerpoint.ppt | 2.59 МБ |
prodolzhenie_2-3_microsoft_powerpoint.ppt | 1.48 МБ |
prodolzhenie_3__microsoft_powerpoint.rar | 893.12 КБ |
prodolzhenie_1__microsoft_powerpoint.ppt | 2.4 МБ |
prodolzhenie_1-2__microsoft_powerpoint.ppt | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель, задачи, формы работы. Цель: формирование доступных знаний о духовных ценностях, обычаях и традициях своего народа, развитие готовности к нравственному поведению культуре и этике взаимоотношений. Задачи: - приобретение опыта подготовки и празднования русских народных праздников, знание обрядов и традиций; формирование потребности творческой деятельности посредством общения и сотрудничества; сформированность первоначальных знаний о моральных нормах и правилах нравственного поведения. Формы работы: праздники, коллективные творческие дела, игры, заочные экскурсии, хореографические занятия, театральные инсценировки, декоративные мастерские, музыкальные занятия, обыгрывание поведенческих ситуаций.
Результаты деятельности Занятия в творческой студии, в классных и школьных конкурсах, мероприятиях работают на формирование воспитательных результатов первого и второго уровня: ПРЕДМЕТНЫЕ: Приобретение опыта ценностного отношения к школьника к русскому народу, его традициям и обычаям через творческую и проектную деятельность. ЛИЧНОСТНЫЕ: Способность видеть свои недостатки и желание их исправить, умение регулировать эмоции. КОММУНИКАТИВНЫЕ: Соблюдение культуры поведения и общения, проявление доброжелательности, сочувствия, ответственности. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: -Планирование и коррекция деятельности, презентация результатов. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: - Выделять учебные задачи, работать с различными источниками информации, находить главное существенное.
Праздники и традиции народов России Осенний праздник урожая на Руси.
Деревенские посиделки.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подписи к слайдам:
Программа дополнительного образования ОУ –интеллектуальный клуб «Хочу все знать» – 1 час;Программа воспитания и социализации:Мероприятия интеллектуальной направленности: декады, викторины, дистанционные конкурсы.
Цель, задачи, формы работы.
Цель: формирование устойчивого познавательного интереса, умения применять знания в процессе учения.Задачи: - приобретение опыта использования знаний в игровых ситуациях (Звездный час, Поле чудес, Счастливый случай…)-проявление интереса к познанию, к самостоятельному изучению научно-популярной литературы;сформированность культуры взаимоотношений в ителлектуальной, познавательной деятельности. Формы работы: познавательные игры, викторины, экскурсии, решение проблемных задач, исследовательская деятельность.
Результаты деятельности
Занятия в интеллектуальном клубе, в классных и школьных конкурсах, викторинах , декадах работают на формирование воспитательных результатов первого: ПРЕДМЕТНЫЕ: Приобретение учеником первичных знаний организации познавательной деятельности через взаимодействие ученика с учителем ЛИЧНОСТНЫЕ:Позитивное отношение к школе, интерес к познавательной деятельностиКОММУНИКАТИВНЫЕ: Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: -выполнять действия по плану корректировать, оценивать результатыдеятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:- Выделять учебные задачи, работать с различными источниками информации, находить главное существенное.
Интеллектуальные игры
Социальное направление
Исполнение должностных обязанностей узких специалистов: Программа социально – психологической адаптации первоклассников (педагог психолог).Социальные тренинги коррекции поведения, социометрия класса (социальный педагог).Программа коррекционной работы:Индивидуальные коррекционные занятия со слабоуспевающими учащимися по ликвидации пробелов, профилактические мероприятия по предупреждению социально-опасного поведения.Социальные акции в школе (классный руководитель).
Цель, задачи, формы работы.
Цель: адаптация ребенка к существующим условиям, обеспечение возможности преобразующей деятельности в социуме.Задачи: -создание условий и сопровождение ребенка для его успешной адаптации в школьном образовательном пространстве.-приобретение опыта участия в социально-значимых делах.- расширение знаний учащихся о социальном проектировании и коллективных творческих делах.;Формы работы: игры, викторины, тренинги, экскурсии, беседы, акции.
Результаты деятельности
В результате комплексной социально- значимой работы сформируются результаты первого уровня: приобретение социальных знаний, понимание социальной реальности.Успешная социальная адаптация в школе.Социальная проба: участие в организованных взрослыми социальных акциях и делах.ЛИЧНОСТНЫЕ: Позитивная деятельностная активность, осознание ее важности.РЕГУЛЯТИВНЫЕ:Планировать, осуществлять и оценивать общественно-важные дела.КОММУНИКАТИВНЫЕ:Формирование первичного опыта взаимодействия с социумом через КТД и акции.
Социально-значимые дела:
Праздник песни и строя для ветеранов Концерт для мам
- Подготовка поздравительных открыток для ветеранов войны и тружеников тыла;- Акция: «Помоги птицам зимой» (изготовление кормушек).Экологическая акция: «Сделай село чище»Демонстрация и митинг ко дню Победы.
ФИО учащегося
Общеинтеллектуальное направление
Общекультурное направление
Спортивно-оздоровительное направление
Художественно-эстетическое направление
Социальное направление
Духовно-нравственное направление
«Хочу все знать»
«Праздники народов России»
Кукольный театр
Борьба «Самбо»
«Танцевальный» (клуб)
«Юный художник»
«Сделай сам» (клуб)
«Тренинги адаптации первоклассников»
«Уроки нравственности»
Антонова Елизавета
+
+
+
+
+
+
+
Белянин Никита
+
+
+
+
Боровых Лилия
+
+
+
+
+
+
+
+
Гадимов Арчил
+
+
+
+
+
+
+
Докукин Александр
+
+
+
+
+
+
+
+
Зеленов Кирилл
+
+
+
+
+
+
+
Мехдиева Наргиз
+
+
+
+
+
+
+
Попова Алена
+
+
+
+
+
Сафонова Юлия
+
+
+
+
+
+
+
+
Соколов Александр
+
+
+
+
+
+
+
Соловьев Кирилл
+
+
+
+
+
+
+
+
Соловьева Арина
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Трофимов Иван
+
+
+
+
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
14.30-15.20 Кружок «Хочу все знать»
14.30-15.20 Студия «Праздник»
14.00-14.50«Танцевальный» (СДК-клуб)
14.30-15.20Студия «Юный художник»
12.10-12.40Классные часы: «Уроки нравственности»
15.30-16.20секция: «Гимнастика» (СДК-клуб)
15.30-16.20«Борьба Самбо»
15.00-15.40Кружок «Сделай сам» (СДК-клуб)
15.30-16.20«Борьба Самбо»
14.00-14.50«Танцевальный» (СДК-клуб)
ИТОГО
10 ЧАСОВ
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ
Спасибо за внимание.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Художественно-эстетическое направление Программа дополнительного образования ОУ – студия «Юный художник» – 1 час; Программы дополнительного образования (дом культуры): клуб по интересам: «Сделай сам» - 1 час, кружок «Кукольный театр» – 1 час. Программа воспитания и социализации: Мероприятия художественно-эстетической направленности, участие в конкурсах районного и школьного масштаба.
Цель, задачи, формы работы. Цель: приобщение через изобразительное и театральное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, творческой созидающей личности. Задачи: Формирование эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру – как основы приобретения личного опыта; Развитие творческих способностей, фантазии, воображения; Освоение практических приемов театрального, художественного искусства, трудовых навыков. Формы организации занятий : индивидуальные и коллективные занятия художественного и прикладного творчества, выставки, конкурсы, инсценировки, театральные постановки.
Результаты деятельности Занятия в художественной студии, клубах по интересам , в классных и школьных конкурсах, мероприятиях работают на формирование воспитательных результатов первого и второго уровня: ПРЕДМЕТНЫЕ: приобретение социальных знаний о способах межличностного взаимодействия, способах управления социокультурным пространством; ЛИЧНОСТНЫЕ: Освоение способов самопознания, рефлексии; РЕГУЛЯТИВНЫЕ: Организация собственной жизни и быта. КОММУНИКАТИВНЫЕ: Освоение способов взаимодействия и понимания партнера.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС. Проектирование моделей внеурочной деятельности (доклад).
В статье рассматриваются такие вопросы как:1. Внеурочная работа и дополнительное образование детей.2. Структурно-организационные формы реализации дополнительного образования детей.3. Типы организацион...
Модель внеурочной деятельности
Из опыта работы по внедрению ФГОС НОО...
Модель внеурочной деятельности в образовательном учреждении при реализации ФГОС второго поколения
Реализация программ по внеурочной деятельности....
презентация "Модель внеурочной деятельности".
Организация внеурочной деятельности в сельской малокомплектной школе....
модель внеурочной деятельности в начальной школе
Данная презентация показывает, что образовательная программа реализуется не только через уроки, но и через внеурочную деятельность....
Разработка модели внеурочной деятельности во взаимосвязи с учебной деятельностью в условиях реализации ФГОС НОО (оптимизационная)
Существует несколько моделей внеурочной деятельности, а в данной проектной работе разработана оптимизационная модель внеурочной деятельности в образовательном учреждении. Обозначена цель, ожидаемые ре...
Организация и виды внеурочной деятельности. Модели внеурочной деятельности. Планирование внеурочной деятельности
Внеурочной деятельностью школьников является совокупность различных видов деятельности, в которой решаются задачи социализации школьников и развитие их интересов. Данный вид деятель...