презентация "Модель внеурочной деятельности".
презентация к уроку (1 класс) по теме
Организация внеурочной деятельности в сельской малокомплектной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Воспитание должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение детьми ценностей. При этом воспитание принципиально не может быть локализовано или сведено к какому-то одному виду образовательной деятельности, оно должно охватывать и пронизывать собой все виды: учебную и внеурочную деятельность » Д.В. Григорьев Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор
О бразовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования . В неурочная деятельность
Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций. Цель внеурочной деятельности:
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. З адачи
в сельской местности о тсутствие учреждений социальной сферы, которые можно было бы привлечь к организации дополнительного образования; т рудности в составлении программ внеурочной деятельности отсутствие материально-технических условий ; проблемы финансового обеспечения Проблемы:
спортивно-оздоровительное - предназначено для оздоровительной работы с детьми, проявляющими интерес к физической культуре и спорту; научно-познавательное - для раскрытия и реализации познавательных способностей обучающихся; художественно-эстетическое - даёт возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области различных видов искусства (ИЗО, музыка, хореография, театр и др.) проектная деятельность. Направления:
соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности в школе; опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка. Принципы:
форма проведения занятий отличная от урока; соблюдение динамической паузы между учебными занятиями по расписанию и внеурочной деятельностью в школе. Здоровьесберегающие требования к осуществлению внеурочной деятельности:
Направление, форма с наименованием Наполняемость Часы Ф.И.О. руководителя Должность Спортивно-оздоровительное: - кружок «Спортивные игры» 3 1 Хачатурян Елена Борисовна Учитель физкультуры Научно-познавательное: - кружок «Занимательная информатика » 3 1 Буянова Галина Ивановна Учитель начальных классов Художественно-эстетическое: -кружок «Умелые руки» 3 1 Хачатурян Елена Борисовна Учитель технологии - театральный кружок «Фантазия » 3 1 Буянова Галина Ивановна Учитель начальных классов
К ружок «Спортивные игры»
К ружок «Умелые руки»
Кружок «Занимательная информатика»
Театральный кружок «Фантазия»
Расписание кружков в 1 классе 2011 – 2012 учебный год Понедельник 13.00 – кружок «Занимательная информатика» Четверг 13.25 – театральный «Фантазия» Вторник 13.15 – «Умелые руки» Пятница 13.00 –«Спортивные игры»
Школьный музей
Направление Формы работы Спортивно-оздоровительное Занятия в специальном помещении, на свежем воздухе, беседы, соревнования, подвижные игры Художественно-эстетическое Экскурсии , посещение концертов, создание творческих проектов, посещение выставок. Гражданско - патриотическое Беседы в музее, экскурсии, просмотр фильмов, встречи с известными людьми. Научно-познавательное Занятия в компьютерном классе, беседы, проектирование, исследовательская деятельность, экскурсии по родному краю, в музеи района и школы Общественно - полезная Беседы, встречи с людьми труда, участие в школьных трудовых рейдах. Экологическое и природоохранное Беседы, конкурсы, викторины. Проектная деятельность Познавательные , социальные проекты, исследовательские работы, конкурсы, конференции, выставки Формы работы внеурочной деятельности.
любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. «Портрет выпускника начальной школы»
Благодарю за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-175230-1357829765.jpg)
« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».
проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...
Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс
Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»
Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/11/picture-394823-1392123469.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/06/picture-559515-1420508928.jpg)
Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.
Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/18/picture-102860-1355776842.jpg)
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Авторская программа внеурочной деятельности может быть рекомендована к применению и тиражированию....