Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
план-конспект урока (2 класс) по теме
Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Как и программы по отдельным учебным предметам, программа формирования универсальных учебных действий конкретизирует соответствующих раздел Фундаментального ядра содержания.
Задачи программы:
· установить ценностные ориентиры начального образования;
· определить состав и характеристику универсальных учебных действий;
· выявить в содержании предметных линий универсальные учебные действия и определить условия формирования в образовательном процессе и жизненно важных ситуациях.
Программа формирования универсальных учебных действий содержит:
1. описание ценностных ориентиров на каждой ступени образования;
2. характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.
3. связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов в соответствии с УМК;
4. типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий в соответствии с УМК ….;
описание преемственности программы формирования универсальных Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Как и программы по отдельным учебным предметам, программа формирования универсальных учебных действий конкретизирует соответствующих раздел Фундаментального ядра содержания.
Задачи программы:
· установить ценностные ориентиры начального образования;
· определить состав и характеристику универсальных учебных действий;
· выявить в содержании предметных линий универсальные учебные действия и определить условия формирования в образовательном процессе и жизненно важных ситуациях.
Программа формирования универсальных учебных действий содержит:
5. описание ценностных ориентиров на каждой ступени образования;
6. характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.
7. связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов в соответствии с УМК …;
8. типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий в соответствии с УМК..;
9. описание преемственности программы формирования универсальных учебных действий по ступеням общего образования в соответствии с УМК ... ;
10. Планируемые результаты сформированности УУД.
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Как и программы по отдельным учебным предметам, программа формирования универсальных учебных действий конкретизирует соответствующих раздел Фундаментального ядра содержания.
Задачи программы:
· установить ценностные ориентиры начального образования;
· определить состав и характеристику универсальных учебных действий;
· выявить в содержании предметных линий универсальные учебные действия и определить условия формирования в образовательном процессе и жизненно важных ситуациях.
Программа формирования универсальных учебных действий содержит:
11. описание ценностных ориентиров на каждой ступени образования;
12. характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.
13. связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов в соответствии с УМК ;
14. типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий в соответствии с УМК …;
15. описание преемственности программы формирования универсальных учебных действий по ступеням общего образования в соответствии с УМК
16. Планируемые результаты сформированности УУД.
17. учебных действий по ступеням общего образования в соответствии с УМК ...;
18. Планируемые результаты сформированности УУД.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»)
Формирование УУД ОС "Школа2100"...
Преемственность программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию
Проблема организации преемственности обучения затрагивает все звенья образовательной системы. Но наиболее остро эта проблема стоит в ...
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования...
Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
Статья выступления на педагогическом форуме работников образования....
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
Программа формирования УУД направлена на обеспечение системно-деятельностного подхода, положенного в основу Стандарта, конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам осв...
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Выступление на педагогическом совете...
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. Как вы понимаете методическую деятельность учителя по формированию УУД.
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. Как вы понимаете методическую деятельность учителя по формированию УУД....