Клубный час "Режим дня"
методическая разработка (2 класс) на тему

О пользе здорового образа жизни

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый клубный час воспитателя ГПД 2 «А» класса Базалевской

Елены Владимировны гимназии №1570.Тема: «Режим дня»

от 18 марта 2009года.

Цель:Сформировать понятие «здоровый образ  жизни».Формировать у детей  убеждение о пользе здорового образа жизни.Воспитывать  бережное отношение к своему  здоровью.

Воспитатель сообщает детям о том , что сегодня свой клубный час мы посвятим «здоровому образу жизни» и предлагает  детям игру.

На доске расположены карточки со словами:

весёлый                     неуклюжий                грустный

добрый                       бледный                     вялый

энергичный                ловкий                        конфликтный

с хорошим аппетитом                                    сутулый

подтянутый

сильный

Задание: Найдите слова для характеристики здорового человека.

Дети называют слова характеризующие здорового человека, воспитатель размещает их в один столбик.

Вос-ль:

-Каким же обычно бывает здоровый человек?

Дети:

-Весёлым,добрым,энергичным, с хорошим аппетитом, подтянутым,сильным,ловким.

Вос-ль.:

- Для достижения такого результата и вида,что же надо делать.

Дети отвечают:правильно питаться,закаляться,заниматься спортом,соблюдать режим дня.

Дети называют действия и поясняют их.Воспитатель  дополняет и одобряет правильные ответы детей.

Воспитатель предлагает детям послушать стихи.

1.Рано встать                     2.Проганю остатки сна                       3. С шумом стайка водяная
  Рано в кровать.                  Одеяло в сторону                                  На руках дробится,

   Завтра на парте                  Мне гимнастика нужна-                       Никогда не забывай

   Не будешь зевать.             Помогает здорово.                                 По утрам умыться.

4. Чистят ножи, и кастрюли и трубы           5.Вовремя пей

     Как же не чистить                                           Вовремя ешь

     До завтрака зубы?                                           Будешь до старости

                                                                                    Крепок и свеж.

6 .Коль пришёл ты на урок                                   7 . Чтобы ночью лучше спать

     На язык повесь замок                                              Видеть сон хороший

     Но далеко не прячь ключи                                      Мы советуем гулять

     Там где надо не молчи.                                            Вечером погожим.

-НУ что догадались?

Дети говорят , что это «режим дня».Воспитатель спрашивает о том , есть ли у них режим дня и соблюдают ли они его,за тем предлагает рассказать о своём режиме дня (идёт обсуждение).Воспитатель задаёт вопросы :

  1. Зачем нужен режим дня?
  2. Как режим дня помогает сберегать здоровье?
  3. Чему учит  режим дня?(не только распорядку и беречь своё здоровье и время ).

Далее  воспитатель предлагает  объяснить смысл пословиц:

- Упустишь минуту - потеряешь час.

- Кто поздно встаёт , тот дня не видит.

- Кто много хочет знать,тому мало надо   спать

- Кончил дело гуляй смело

Беседу с детьми воспитатель заканчивает словами:

«Помни твёрдо, что режим

Людям всем необходим!»

Каждому ребёнку вручается «режим дня «.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Клубный час "Вода. Свойства и состояния воды"

Занятие проводится в форме космического путешествия. Дети стремятся помочь планете, на которой отсутствует жизнь, и одновременно закрепляют занания о свойствах и состояниях воды....

Клубная деятельность в начальной школе

Одним из направлений в системе работы семьи и школы является клубная деятельность. В 1 классе есть курс "Мой нижний Новгород (Автор Л. М. Добролюбова)....

Сценарий клубного часа "8 марта-праздник мам".

Сценарий разработан к празднику 8 марта и проведён в режиме группы продлённого дня....

Клубный час " Вот что значит настоящий, верный друг"

Клубный час проходит в форме игры, с просмотром мультфильма и  использованием тренинга...

"Методические рекомендации по проведению клубного часа «Мой первый естественнонаучный практикум» для 4-го класса

Дети знакомятся с веществами и химическими явлениями в начальной школе. Каждый знает вещества, используемые в быту, полезные ископаемые и даже отдельные химические элементы. Постепенно к началу ...

Тематическое планирование клубных часов в ГПД

Тематическое планирование клубных часов: "Час здоровья", "Любимая книга", "Маленький художник", "Золотые руки", "Любимая песня" в ГПД  для первоклассников....

Клубный час "Кто в лесу живёт?"

Клубный час для проведения в группе продлённого дня....