Клубный час "Режим дня"
методическая разработка (2 класс) на тему
О пользе здорового образа жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_klubnyy_chas_vospitatelya_gpd_2rezhim_dnya_polnostyu.docx | 27.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый клубный час воспитателя ГПД 2 «А» класса Базалевской
Елены Владимировны гимназии №1570.Тема: «Режим дня»
от 18 марта 2009года.
Цель:Сформировать понятие «здоровый образ жизни».Формировать у детей убеждение о пользе здорового образа жизни.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Воспитатель сообщает детям о том , что сегодня свой клубный час мы посвятим «здоровому образу жизни» и предлагает детям игру.
На доске расположены карточки со словами:
весёлый неуклюжий грустный
добрый бледный вялый
энергичный ловкий конфликтный
с хорошим аппетитом сутулый
подтянутый
сильный
Задание: Найдите слова для характеристики здорового человека.
Дети называют слова характеризующие здорового человека, воспитатель размещает их в один столбик.
Вос-ль:
-Каким же обычно бывает здоровый человек?
Дети:
-Весёлым,добрым,энергичным, с хорошим аппетитом, подтянутым,сильным,ловким.
Вос-ль.:
- Для достижения такого результата и вида,что же надо делать.
Дети отвечают:правильно питаться,закаляться,заниматься спортом,соблюдать режим дня.
Дети называют действия и поясняют их.Воспитатель дополняет и одобряет правильные ответы детей.
Воспитатель предлагает детям послушать стихи.
1.Рано встать 2.Проганю остатки сна 3. С шумом стайка водяная
Рано в кровать. Одеяло в сторону На руках дробится,
Завтра на парте Мне гимнастика нужна- Никогда не забывай
Не будешь зевать. Помогает здорово. По утрам умыться.
4. Чистят ножи, и кастрюли и трубы 5.Вовремя пей
Как же не чистить Вовремя ешь
До завтрака зубы? Будешь до старости
Крепок и свеж.
6 .Коль пришёл ты на урок 7 . Чтобы ночью лучше спать
На язык повесь замок Видеть сон хороший
Но далеко не прячь ключи Мы советуем гулять
Там где надо не молчи. Вечером погожим.
-НУ что догадались?
Дети говорят , что это «режим дня».Воспитатель спрашивает о том , есть ли у них режим дня и соблюдают ли они его,за тем предлагает рассказать о своём режиме дня (идёт обсуждение).Воспитатель задаёт вопросы :
- Зачем нужен режим дня?
- Как режим дня помогает сберегать здоровье?
- Чему учит режим дня?(не только распорядку и беречь своё здоровье и время ).
Далее воспитатель предлагает объяснить смысл пословиц:
- Упустишь минуту - потеряешь час.
- Кто поздно встаёт , тот дня не видит.
- Кто много хочет знать,тому мало надо спать
- Кончил дело гуляй смело
Беседу с детьми воспитатель заканчивает словами:
«Помни твёрдо, что режим
Людям всем необходим!»
Каждому ребёнку вручается «режим дня «.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Клубный час "Вода. Свойства и состояния воды"
Занятие проводится в форме космического путешествия. Дети стремятся помочь планете, на которой отсутствует жизнь, и одновременно закрепляют занания о свойствах и состояниях воды....
Клубная деятельность в начальной школе
Одним из направлений в системе работы семьи и школы является клубная деятельность. В 1 классе есть курс "Мой нижний Новгород (Автор Л. М. Добролюбова)....
Сценарий клубного часа "8 марта-праздник мам".
Сценарий разработан к празднику 8 марта и проведён в режиме группы продлённого дня....
Клубный час " Вот что значит настоящий, верный друг"
Клубный час проходит в форме игры, с просмотром мультфильма и использованием тренинга...
"Методические рекомендации по проведению клубного часа «Мой первый естественнонаучный практикум» для 4-го класса
Дети знакомятся с веществами и химическими явлениями в начальной школе. Каждый знает вещества, используемые в быту, полезные ископаемые и даже отдельные химические элементы. Постепенно к началу ...
Тематическое планирование клубных часов в ГПД
Тематическое планирование клубных часов: "Час здоровья", "Любимая книга", "Маленький художник", "Золотые руки", "Любимая песня" в ГПД для первоклассников....
Клубный час "Кто в лесу живёт?"
Клубный час для проведения в группе продлённого дня....