Разработка классного часа для учащихся начальной школы по теме: "Кубанское - значит качественное!"
классный час (2 класс) по теме
Классный час воспитывает бережное отношение к своему здоровью, употреблению только качественных продуктов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kachestvo.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка классного часа для учащихся начальной школы по теме: «Кубанское – значит качественное!»
Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 9 пос. Октябрьского О.В.Долбнина
Цель: потребительское просвещение школьников;
Задачи:
- знакомство с краевой программой «Качество» и участие в этой программе предприятий нашего района;
- воспитание правовой культуры, уважение к людям труда;
- воспитание гордости за свою Родину.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
1 страница (8 мин.)
Ты пришёл сегодня в школу в радостном настроении: на тебе новый костюм, в ранце новенькие красивые ручки, тетрадки, ластик. Но вдруг настроение начинает портиться: оказалось – ручка с засохшей пастой и не пишет, ластик не стирает, а размазывает грязь от грифеля. В кармане новых брюк дыра, из-за которой исчезли деньги на завтрак.
– Обманули торговцы, – сочувствуют товарищи. – Подсунули бракованные вещи.
– Сколько денег на ветер выбросили, – вздыхаешь ты. И что теперь всё новое покупать?.
– Успокойся, – говорит один из друзей. – Надо пойти в магазин, где вы покупали костюм, ручку, ластик и потребовать, чтобы тебе обменяли на хорошие товары или вернули деньги.
– Разве это возможно? – сомневаешься ты. – Да, возможно! Ведь ты – потребитель и имеешь право на качественный товар.
(Приложение 1, 1 слайд)
Чтобы ответить на эти вопросы, надо внимательно почитать книгу, которая называется Закон РФ «О защите прав потребителей.» Откроем эту книгу:
Это тот человек, который хочет купить товар или воспользоваться какими-либо услугами.
(Приложение 1, 2 слайд)
(Приложение 1, 3 слайд)
Уже в древности люди заботились о качестве товара.
В Краснодарском крае по инициативе губернатора А.Н.Ткачёва принята целевая программа «Качество», задачами которой являются контроль за качеством товаров и услуг.
В рамках программы администрацией края разработан и осуществляется
целый ряд мероприятий по защите потребительского рынка края и принято решение ввести в обращение индивидуальный защитный знак, который наносится на этикетку и упаковку продукции.
Право использовать этот знак имеют только участники программы «Качество», продукция которых прошла идентификацию.
(Приложение 1, 4 слайд)
2 страница (10 мин.)
Многие предприятия нашего края участвуют в этой программе. Есть такое и в нашей станице. Оно хорошо вам знакомо. Это …
(Приложение 1, 5 слайд)
Наш комбинат образовался в 1964 году. Раньше он назывался хлебозавод. Это было одноэтажное старое здание. Выпекали около 10 видов хлебобулочных изделий. С каждым годом расширялось производство, всё больше и больше становился ассортимент.
В настоящее время на хлебокомбинате выпекают более30 видов хлебобулочных изделий. Хлебокомбинат расширился, был построен кондитерский цех. Около 40 видов кондитерских изделий делают наши кондитеры.
(Приложение 1, 6 слайд)
(Приложение 1, 7 слайд)
Почти с самого основания хлебокомбината работает Цалко Михаил Адамович. Сейчас он является директором хлекомбината.
20 лет работает на производстве начальником лаборатории Шепель Марина Анатольевна. Много лет трудятся на хлебокомбинате.
Приёмосдатчик готовой продукции – Чернышова Галина Алексеевна;
Технолог – Скрипова Елена Владимировна;
Рабочая – Степанова Надежда Петровна;
Зав. производством – Криворучко Марина Анатольевна (мама нашей Криворучко Даши).
3 страница (7 мин.)
(Приложение 1, 8 слайд)
– Почему хлебу уделялось такое большое внимание? (Хлеб – один из самых необходимых для нас продуктов питания)
Хлебу человек посвятил много пословиц и поговорок.
(Приложение 1, 9 слайд)
4 страница (7мин.)
Хлебокомбинат не только промышленное предприятие, но и своего рода научный институт. Здесь придумывают новые рецептуры хлеба, булок и булочек. Выпечка хлеба на нашем хлебокомбинате производится по старинному рецепту. Используют традиционные технологии, без улучшителей и добавок.
Для того, чтобы хлеб получился хорошим, сначала муку просеивают, затем выставляют опару. В неё обязательно добавляют жидкие дрожжи. Опара должна хорошо выбродить. Потом надо замесить тесто. Тесто готово, оно взошло. Пора делать хлеб. Тесто формуют, за это время оно должно окончательно подойти. Затем формы посадят в печь. В печи высокая температура 230 – 250 градусов. В этой жаре совершается великое таинство выпечки хлеба. Итак хлеб готов !.его достают из печи и укладывают на лотки. Затем специальные машины увозят хлеб в магазины.
(Приложение 1, 10 слайд)
Многие из этих изделий удостоены знака «Качество» Кубань.
Все товары нашего комбината имеют этикетки, в которых указан состав, дата выпуска и вес изделия. Внимательно читайте её. Приятного вам аппетита!
5 страница (3 мин.)
– Наш устный журнал открывает ещё одну страницу.
Если мы хотим кого-то
Встретить с честью и почётом
Встретить от души
С уважением большим,
То гостей таких встречаем
Круглым, пышным караваем
Он на блюде расписном,
С белоснежным рушником!
С караваем соль подносим,
Поклоняясь: отведать просим.
«Дорогой наш гость и друг!
Принимай хлеб – соль из рук!»
6 страница (5 мин.)
– Станьте грамотным покупателем, знающим свои права;
– Будьте всегда вежливы, культурны, но добивайтесь соблюдения своих правил;
– Учитесь выбирать товар неспеша. Внимательно его осматривайте и читайте информацию на этикетке, в инструкциях.
– Отдавайте предпочтение товарам со знаком «Качество Кубань.» Приобретая товары с этим знаком, вы делаете правильный выбор:
Отличное качество и безопасность продукции гарантированы.
(Приложение 1, 11 слайд)
ПОМНИ! КУБАНСКОЕ – ЗНАЧИТ ЛУЧШЕЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка классного час для учащихся начальной школы «Юн и в старости тот, кто смолоду здоровье бережет!"
Цель: дать представление о том, как нужно заботиться о своём здоровье.Задачи: дать ученикам представление о здоровом образе жизни;помочь учащимся задума...
Разработка личностно-ориентированного классного часа для учащихся начальной школы "Кто мы есть?"
Разработка личностно-ориентированного классного часа для учащихся начальных классов "Кто мы есть?"Цели классного часа: • формировать у учащихся представление о характере; •...
Разработка классного часа для учащихся начальной школы по теме: "Спешите делать добро!"
Способствует воспитанию доброжелательного отношению друг к другу, терпимости к окружающим....
Классные часы для учащихся начальной школы
Подборка класссных часов для начальной школы, направленные на формирование ЗОЖ, культуры поведения, толерантности....
Разработка личностно - ориентированного классного часа для учащихся начальных классов «Кто мы есть?»
Цели классного часа:формировать у учащихся представление о характере;побуждать к познанию внутреннего мира другого человека и к самопознанию;способствовать осознанию детьми черт своего хар...
Методическая разработка открытого классного часа для учащихся начальной школы «Воронеж наш, мы память бережем О подвиге твоем, который вечен!»
Разработка предназначена для внеклассного мероприятия учащихся начальной школы. Мероприятие способствует формированию у молодого поколения чувства патриотизма...
Сценарий классного часа для учащихся начальной школы «Памяти павших будьте достойны!»
Данная методическая разработка поможет при подготовке и проведении классного часа, посвящённого Дню Победы. Сценарий рассчитан на начальное звено общеобразовательной школы (1-4 классы).Классный час пр...