В помощь учителю 1 класса
классный час (1 класс) по теме

Здесь вы найдёте сценарии праздников, список центров торяда "Дружба", макеты грамот для окончания четврти и года и даже планирование для 1 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 1.

Шутки на полминутки

ЯБЛОКО

        

Ведущий

Девочка

Мальчик

Ведущий

Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик.

Яблоко давно я скушал.

Девочка.

Ты не мыл его, похоже?

Мальчик.

Я с него очистил кожу.

Девочка.

Молодец ты стал какой!

Мальчик.

Я давно уже такой.

Девочка.

А куда очистки дел?

Мальчик.

Ах, очистки... тоже съел.

БАБУШКА И ВНУЧКА

Ведущий

Бабушка

Внучка Катя

В центре зала на скамеечке сидит бабушка и "вяжет". Входит внучка Катя с мячиком в руках.

Ведущий.

У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:

Внучка Катя.

Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

Ведущий.

А бабушка отвечает:

Бабушка (откладывая вязание).

Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

Ведущий.

Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

КУКЛА И КАТЯ

        

Ведущий

Катя

Кукла

В центре зала находится скамейка, на которой спит кукла. Выходит Катя, садится на край скамейки и начинает ругать куклу.

Катя.

Пора вставать!

Ведущий.

Сказала кукле Катя.

Катя.

Иди умойся, косу заплети,

Сама надень и башмаки, и платье,

Трудолюбивой девочкой расти.

Ведущий.

Тут кукла ей в ответ пролепетала:

Кукла.

Тебе ведь мама косу заплетала!

Катя.

Не спорь со мною, надевай чулочки,

Потом пойдешь, польешь мои цветы.

Кукла. (садясь на скамью)

Я не хочу!

Катя.

Какая же ты дочка!

Кукла.

Такая же упрямая, как ты!



Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

Фамилия Имя ребенка__________________________________

Год рождения_________________________________________

Поступил в ДОУ______________________________________

Группа рождения______________________________________

Физическое развитие

п/п

Изучаемые показатели

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная

группа

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

ВЕС

2

РОСТ

3

ОБЪЕМ ГРУДИ

Показатели физической подготовленности

1

БЫСТРОТА

БЕГ 30 М

2

СИЛА

прыжок в длину

метание в даль:

  1. левая
  2. правая

метание набивного мяча

3

ГИБКОСТЬ

4

ВЫНОСЛИ-

ВОСТЬ



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование курса «Театр» для начальной школы

Программа обеспечена пособиями «Театр» для 2 кл., автор И.А. Генералова.

Составила: Власова Г.Н

Пояснительная записка

«Театр» в начальной школе, являясь предметом дополнительного образования, преследует те же цели, что и многие дисциплины художественного цикла в рамках Образовательной системы «Школа 2100»:

1) опираясь на синтетическую природу театрального искусства, способствовать раскрытию и развитию творческого потенциала каждого ребенка,

2) помочь овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения,

3) через театр привить интерес к мировой художественной культуре и дать первичные сведения о ней,
4) научить творчески, с воображением и фантазией, относиться к любой работе.
Специфическая цель курса «Театр» – воспитание и развитие понимающего, умного, воспитанного театрального зрителя, обладающего художественным вкусом, необходимыми знаниями, собственным мнением.
Очевидно, что театр своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способен помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя (разумеется, на первых порах с педагогом) и играя. Ведь именно игра есть непременный атрибут театрального искусства, и вместе с тем при наличии игры дети, педагоги и вообще учебный процесс не превращаются во «вражеский треугольник», а взаимодействуют, получая максимально положительный результат
Помочь ребенку раскрыться и проявить себя в общении, а затем и в творчестве – это также цель курса «Театр».
Курс рассчитан на три года обучения в начальной школе при одном занятии в неделю. В конце каждого полугодия педагог дает качественную характеристику каждому ученику: каким был, что изменилось, что сделал, где проявил себя, каким стал.
Наряду с занятиями в школе обязательным является посещение театров (один раз в месяц) и анализ увиденного в группе. Это не традиционные «походы» с учителем в театр, а семейный просмотр спектакля с одним из своих родителей.  
На занятиях используются как классические для педагогики
формы и методы работы, так и посещение театров, музеев, выставок; тематические экскурсии; просмотр видеофильмов, слайдов, прослушивание музыки; игры и упражнения из театральной педагогики, сюжетно-ролевые игры, конкурсы и викторины, работа с подручным материалом и изготовление бутафории, пальчиковых, перчаточных кукол и марионеток.
Занятия лучше всего проводить не в классе за партами, а в специальном театральном зале, где было бы достаточно свободного места и для игр, и для просмотра спектакля. Доверительная атмосфера  создается, поставив стулья в круг, в котором педагог становится одним из участников театральной игры.
Урок театра отличает гибкость, возможность отталкиваться от интересов и потребностей самих учеников, учитывать особенности того или иного школьного коллектива.
Одной из идей программы по курсу «Театр» является
постепенное усложнение материала от игр через импровизации к сценическим историям, основанным как на литературном материале, так и на выдуманных детских историях.
Одни задания, представленные в программе, являются модификацией уже известных в театральной педагогике актерских упражнений, другие основаны на экспериментальных психологических методах, на собственном опыте педагога, работающего в общеобразовательной школе.
Большая роль в формировании художественных способностей школьников отводится регулярному тренингу, который проводится на каждом этапе обучения с учетом возрастных особенностей учащихся. Задача тренинга – пробудить творческую фантазию и непроизвольность приспособления к сценической условности. Тренинг способствует развитию пластических качеств психики и отзывчивости нервной системы на любой условный раздражитель. Ребенок максимально приближается к своему неповторимому Я, к условиям подлинного выражения себя как творческой индивидуальности.
Актерский тренинг предполагает широкое использование элемента игры. Подлинная заинтересованность ученика, доходящая до азарта, – обязательное условие успеха выполнения задания. Именно игра приносит с собой чувство свободы, непосредственность, смелость.
Работа по учебным тетрадям на занятии не должна превышать 20 минут, причем обращаться к ним можно несколько раз в ходе занятия на разных его этапах. Это определяется спецификой предмета и возрастными особенностями учеников начальных классов, которым необходима смена видов деятельности для удержания внимания.
Остальное время отводится на тренинги, этюды, импровизации и другие нетрадиционные методы работы. В тетрадях предложено много видов деятельности: раскрашивание, рисование, вырезание, составление композиций, мозаики, склеивание, изготовление бутафории, игрушек, масок, декорации и т.д. Часто представленные задания вариативны, одно и то же задание можно выполнять по-разному и при этом получать правильный результат.
На занятиях дети как бы включаются в работу существующих в театре технических мастерских: музыкального цеха, цеха по изготовлению декорации и реквизита, костюмерного цеха и т.д., где они не просто смотрят или слушают, но сами, собственными руками лепят, красят, режут, клеят и т.д.
Особенностью работы учителя с тетрадями и методическим пособием является то, что педагог ориентируется и на собственный вкус, личные пристрастия и, отталкиваясь от конкретного содержания урока, сам творит каждое занятие. Методическое пособие, в котором есть поурочное планирование, должно рассматриваться только как рекомендации. Программа играет роль общего ориентира, где очерчивается круг рассматриваемых проблем, но учитель сам конструирует своё занятие, исходя из индивидуальных возможностей и особенностей учеников.
Чтение вслух, чтение пьес по ролям, заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов – задача  курса «Театр» в начальной школе.

1-й год обучения: знакомство с работой актера и режиссера в театре.
l-е полугодие – «Мастерская тела»;
2-е полугодие – «Мастерская чувств».

Тема занятия

Вид деятельности уч-ся

Дата

1

Игра «Давайте познакомимся»

Игра и доверительный разговор

6.10

2

Посещение театра кукол им. Гайдара

Просмотр спектакля и беседа

по увиденному

13.10

3

Я превращаюсь в…

Инсценировка поведения животных

20.10

4

Чтение басен И.А. Крылова

Чтение по ролям

27.10

5

Инсценировка басни «Ворона и лисица»

Разучивание роли

10.11

6-7

«Маски, маски..»

Изготовление масок животных

17-24.11

8-9

Наш маленький театр

Изготовление декораций и пригласит.

билетов

1-8.12

10-11

Работа актера и режиссера

Репетиции

15-22.12

12

Наше первое выступление

Инсценировка перед 1 «А» и

 «Б» классом

29.12

13

Посещение театра Драмы

Просмотр спектакля и беседа

по увиденному

5.01

14-15

Чтение маленьких зарисовок

Бианки и Шима

Чтение по ролям

12-19.01

16

Я - актер

Выбор роли и заучивание

26.01

17-18

«Маски, маски..»

Изготовление масок животных

2-9.02

19-20

Наш маленький театр

Изготовление декораций и пригласит.

билетов

16-23.02

21

Наше второе выступление

Инсценировка перед родителями

1.03

22-23

Мимика и жесты «Добрый и злой…»

Инсценировка поведения людей,

разных по характеру

15-22.03

24

Я рисую сказку.

Маршак «Двенадцать месяцев»

Рисование по услышанному

материалу

5.04

25-26

Выбор роли и игра

Инсценировка маленьких сюжетов

12-19.04

27

Я - актер

Выбор роли и заучивание

26.04

28-29

«Маски, маски..»

Изготовление масок животных

3-10.05

30-31

Наш маленький театр

Изготовление декораций и пригласит.

билетов

17-24.05

32-33

Работа актера и режиссера

Репетиции

26-28.05

34

Наше третье выступление

Инсценировка перед 3 классами

29.05

Тематическое планирование курса «Информатика»

1-й класс (33 ч)

Тема занятия

№ задания

Дата

1

Цвет предмета

1-8

7.09

2

Форма предмета

9-16

14.09

3

Размер предмета

17-24

21.09

4

Название предметов

25-32

28.09

5

Признаки предметов

33-40

5.10

6

Состав предметов

41-48

12.10

7

Контроль

49-53

19.10

8

Разбор контроля

54-61

26.10

9

Понятия «равно», «неравно»

1-8

16.11

10

Отношения «больше», «меньше»

9-16

23.11

11

Понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево»

17-24

30.11

12

Действия предметов

25-32

7.12

13

Последовательность событий

33-39

14.12

14

Порядок действий

40-44

21.12

15

Контроль

28.12

16

Разбор контроля

45-53

11.01

17

Повторение

54-63

18.01

18

Цифры

1-8

25.01

19

Возрастание, убывание

9-16

1.02

20

Множество и его элементы

17-24

8.02

21

Способы задания множеств

25-32

15.02

22

Сравнение множеств

33-40

22.02

23

Отображение множеств

41-48

29.02

24

Кодирование

49-56

7.03

25

Симметрия фигур

57-63

14.03

26

Контроль

64-66

21.03

27

Разбор контроля

67-74

4.04

28

Отрицание

1-8

11.04

29

Понятия «истина и ложь»

9-16

18.04

30

Понятие «дерево»

17-24

25.04

31

Графы

25-32

10.05

32

Контроль

33-34

16.05

33

Логические задачи

44-55

23.05

Тематическое планирование занятий риторики

1 класс

(34 часа из расчёта 1 час в неделю)

Тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне

Дата

ОБЩЕНИЕ (I часть – 17 часов)

Речь в жизни человека.

Знакомство с учебной тетрадью.

1

Объяснять значение речи, общения в жизни людей (Н).

Познакомиться с учебником (Н).

 

Оценивать уместность использования словесных и несловесных форм приветствия в разных ситуациях (П).

Моделировать своё речевое поведение в ситуации приветствия в зависимости от условий общения (П).

Объяснять, зачем нужны вывески (Н).

Различать вывески – слова и вывески-рисунки (Н).

Обозначать вывески некоторых магазинов, кафе и т.д. (Н).

9.09

Учимся вежливости. Приветствуем в зависимости от адресата, ситуации общения.

2

16-23.09

Вывески, их информационная роль.

1

30.09

РЕЧЬ КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МЫСЛИ, ЧУВСТВА

Слово веселит. Слово огорчает. Слово утешает. Удивляемся, радуемся, огорчаемся.

2

Анализировать примеры общения, когда слово по-разному влияет на людей, их мысли, чувства (Н).

Объяснять, что словом можно влиять на людей – поднять настроение, огорчить, утешить (Н).

Объяснять, что с помощью слова можно договариваться об организации игры, совместной работы.

7-14.10

Давайте договоримся

1

21.10

РЕЧЬ: УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ

 Говорим – слушаем, читаем – пишем. 

 

1

Называть виды речевой деятельности (Н).

Различать устную и письменную речь (П).

28.10

Устная речь. Громко–тихо.

Быстро–медленно.

Узнай по голосу. 

Правила разговора по телефону.

Несловесные средства устного общения: мимика и жесты.

2

1

2

Оценивать уместность использования громкости, темпа устной речи в разных ситуациях (Н).

Демонстрировать уместное использование громкости, темпа в некоторых высказываниях: скороговорках, чистоговорках, считалках и т.д. (Н).

Оценивать использование этикетных формул при телефонном разговоре (Н).

Моделировать телефонный разговор в соответствии с условиями общения (Н).

Называть средства несловесного общения (Н), объяснять их значение при устном общении (Н).

Демонстрировать уместное использование изученных несловесных средств при решении риторических задач (Н).

 Оценивать уместность использования словесных и несловесных форм прощания в разных ситуациях (П).

Моделировать своё речевое поведение в ситуации прощания в зависимости от условий общения (П).

Оценивать степень вежливости собеседника при разговоре (Н).

Называть правила вежливости при разговоре (Н).

Объяснять, почему их следует соблюдать (Н).

Оценивать уместность использования словесных и несловесных форм благодарности в разных ситуациях (П).

Моделировать вежливое речевое поведение как ответ на подарок, помощь и т.д. в зависимости от условий общения (П).

Составлять рассказы и сказочные истории по картинкам.

Исполнять эти речевые произведения, используя полученные сведения о речи, этикетных жанрах, несловесных средствах и т.д.

11-18.11

25.11

2-9.12

Прощаемся в разных ситуациях общения.

1

16.12

Правила вежливого поведения во время разговора.

1

23.12

Благодарим за подарок, услугу.

Повторение и обобщение.

1

1

13.01

20.01

ТЕКСТ (II часть – 17 часов)

Текст – что это такое? О ком? О чём? (Тема текста). Заголовок. Разные заголовки.

4

Различать текст и набор предложений (Н).

Определять тему текста (Н).

Объяснять роль заголовка (Н).

Озаглавливать текст (Н).

Оценивать уместность использования словесных и несловесных форм извинения в разных случаях (П).

Моделировать своё речевое поведение в зависимости от ситуации извинения (П).

Определять по ключевым словам, о чём говорится в тексте (Н). Называть ключевые слова в сказках, сказочных историях (Н).

Выделять незнакомые слова в тексте (Н).

Выяснять значение непонятных слов (Н).

Определять основную мысль текста (Н).

Объяснять роль знаков препинания, абзацев в тексте (Н).

Выделять начало, основную часть, конец текста (Н).

Оценивать уместность речевых средств обращения в разных ситуациях (Н).

Моделировать уместные средства обращения при решении риторических задач (П).

Называть изученные признаки текста (Н).

Различать разновидности текстов, с которыми ученики познакомились в течение года (Н).

Объяснять роль речи, вежливого общения в жизни людей

 (Н).

27.01,

3,10,17.02

Извинение.

1

24.02

Очень важные слова.

1

2.03

Знакомые незнакомцы.

1

9.03

Ключ к тексту (основная мысль текста).

1

16.03

Оформление текста на письме. Знаки в тексте.

Абзацы.

2

23.03-06.04

Как построен текст.

2

13-20.04

Обращение.

2

27.04,4.05

Повторение и обобщение.

2

11-18.05



Предварительный просмотр:

                  Викторина «Мир растений» 1 класс

  1. Это растение сажают в городах. Несмотря на неудобства во время цветения, это дерево является одним из лучших растений по очищению воздуха от вредных примесей. (Тополь)
  2. У этого дерева очень вязкая древесина, его очень трудно расколоть топором. За это свойство, дерево и получило своё название. (Вяз)
  3. В отличие от всех других плодов, которые мы употребляем в пищу, этот мы едим только в незрелом виде. (Огурец)
  4. С этим нежным, стройным деревцем часто сравнивают красивых юных девушек. А ещё на коре этого дерева в старину писали, используя его кору вместо бумаги. Что это за дерево? (Берёза)
  5. Название этого дерева происходит от слова «лист», а вот листьев на нём как раз и нет, вместо них оно осенью сбрасывает хвоинки. Что это за дерево? (Лиственница)
  6. Это могучее дерево в народе называли «прадед прадедов». А форменную фуражку лесничего украшает кокарда в виде этого листа. (Дуб)
  7. Смолу, выделяемую этим деревом, используют в стоматологии для лечения болезней дёсен. Это хвойное, светолюбивое дерево. (Сосна)
  8. Листья этого дерева осенью не желтеют. Так и опадают зелёными. (Ольха)
  9. Когда в Россию завезли это растение, а случилось это при царе Петре 1, то крестьяне долгое время не признавали его в качестве съедобного. Да и знатные люди чаще использовали его нежные цветы как украшение. А сегодня мы не представляем себе наш ежедневный и праздничный стол без этого вкусного овоща. (Картофель).
  10. Это растение на разных языках называется почти одинаково. У поляков оно – «позёмка», у немцев – «земляная ягода». По-русски название этой ароматной лесной ягоды звучит очень похоже. (Земляника).
  11. Это дерево цветёт позже других деревьев, но зато распространяет такой изумительный аромат, что узнать его по запаху можно издалека. К тому же его цветки являются прекрасным средством от простуды. (Липа).
  12. В России, как, впрочем, и во многих других странах, цветком солнца, «Солнечным сыном», называют этот крупный цветок, из семян которого получают полезное масло. Кроме того, он является прекрасным очистителем воздуха. (Подсолнух).
  13. Слово «капут» в переводе с латинского языка означает «голова». Покупая этот полезный овощ, мама часто говорит: «Дайте, пожалуйста, вот эту головку». (Капуста_
  14. Высокий стройный цветок, который распускается во второй половине лета. Своё название получил за сходство своих листьев с клинком грозного оружия – меча. Кстати, его русское название – шпажник. (Гладиолус).
  15. Этот первоцвет получил своё название из-за листьев. Снаружи они тёмные, гладкие и холодные, а изнутри – тёплые, мягкие и светлые. (Мать-и-мачеха).
  16. Летучие семена - парашютики этого травянистого растения далеко разносятся летним ветерком. (Одуванчик).
  17. Эта огромная ягода родом из Азии. Её родственники – дыня, тыква и огурец. В некоторых районах пустыни Калахари она является единственным источником влаги. (Арбуз).


Предварительный просмотр:

        

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИ__  1 КЛАССА «А»

____________________________

за отличные знания родной природы

в 2011-2012уч.году

Молодец!

                      Учитель: ________ Г.Н.Власова

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИ__ 1 КЛАССА «А»

_________________________

за отличные знания

по математике

в 2011-12уч.году

       

         

                         Учитель: ________ Власова Г.Н.

                             

 

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИ__ 1 КЛАССА «А»

_________________________

за отличные знания

по математике

в 2011-12уч.году

       

         

                         Учитель: ________ Власова Г.Н.

                             

 

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИ__ 1 КЛАССА «А»

_________________________

за отличные знания

по математике

в 2011-12уч.году

       

         

                         Учитель: ________ Власова Г.Н.

                             

 

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИ__ 1 КЛАССА «А»

_________________________

за отличные знания

по математике

в 2011-12уч.году

       

         

                         Учитель: ________ Власова Г.Н.

                             

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИ__ 1 КЛАССА «А»

_________________________

за отличные знания

по математике

в 2011-12уч.году

       

         

                         Учитель: ________ Власова Г.Н.

                             

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИ__ 1 КЛАССА «А»

_________________________

за отличные знания

по математике

в 2011-12уч.году

       

         

                         Учитель: ________ Власова Г.Н.

                       

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИ__ 1 КЛАССА «А»

_________________________

за отличные знания

по математике

в 2011-12уч.году

       

         

                         Учитель: ________ Власова Г.Н.

                             

       

        

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИ_  1 КЛАССА «А»

_____________________________

за отличные знания природы родного края

В 2011-2012уч.году

Молодец!

                      Учитель: ________ Г.Н.Власова 

                         

 

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИК  1 КЛАССА  «А»

Гинзбург Даниил

за аккуратное и грамотное письмо

       

МОЛОДЕЦ!

Учитель: ________ Г.Н.Власова

               

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИЦА  1 КЛАССА  «А»

 Ефремова Полина

за аккуратное и грамотное письмо

       

МОЛОДЕЦ!

Учитель: ________ Г.Н.Власова

               

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИЦА  1 КЛАССА  «А»

Давыдова Полина

за аккуратное и грамотное письмо

       

МОЛОДЕЦ!

Учитель: ________ Г.Н.Власова

               

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИЦА  1 КЛАССА  «А»

Ильинова Алина

за аккуратное и грамотное письмо

       

МОЛОДЕЦ!

Учитель: ________ Г.Н.Власова

               

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИЦА  1 КЛАССА  «А»

Абдулаева Диана

за аккуратное и грамотное письмо

       

МОЛОДЕЦ!

Учитель: ________ Г.Н.Власова

               

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИЦА  1 КЛАССА  «А»

Филиппова Лена

за аккуратное и грамотное письмо

       

МОЛОДЕЦ!

Учитель: ________ Г.Н.Власова

               

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИЦА  1 КЛАССА  «А»

Бутяева Вика

за аккуратное и грамотное письмо

       

МОЛОДЕЦ!

Учитель: ________ Г.Н.Власова

               

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИЦА  1 КЛАССА  «А»

Лихачёва Вероника

за аккуратное и грамотное письмо

       

МОЛОДЕЦ!

Учитель: ________ Г.Н.Власова

               

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИК  1 КЛАССА  «А»

Казарян Артём

за аккуратное и грамотное письмо

       

МОЛОДЕЦ!

Учитель: ________ Г.Н.Власова

 

                             

 

 

 

                             НАГРАЖДАЕТСЯ

                       ЛУЧШИЙ  ДЕЖУРНЫЙ

                                 

                                      1 «А» класса

                     _______________________

Спасибо за трудолюбие

               в 4 четверти 2011-2012 учебного года!

               

                       Учитель: ______Г.Н.Власова

                             НАГРАЖДАЕТСЯ

                       ЛУЧШИЙ  ДЕЖУРНЫЙ

                                 

                                      1 «А» класса

                     _______________________

Спасибо за трудолюбие

               в 4 четверти 2011-2012 учебного года!

               

                       Учитель: ______Г.Н.Власова

                             НАГРАЖДАЕТСЯ

                       ЛУЧШИЙ  ДЕЖУРНЫЙ

                                 

                                      1 «А» класса

                     _______________________

Спасибо за трудолюбие

               в 4 четверти 2011-2012 учебного года!

               

                       Учитель: ______Г.Н.Власова

                             НАГРАЖДАЕТСЯ

                       ЛУЧШИЙ  ДЕЖУРНЫЙ

                                 

                                      1 «А» класса

                     _______________________

Спасибо за трудолюбие

               в 4 четверти 2011-2012 учебного года!

               

                       Учитель: ______Г.Н.Власова

                         

        

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИ_  1 КЛАССА «А»

_____________________________

за отличные знания природы родного края

В 2011-2012уч.году

Молодец!

                      Учитель: ________ Г.Н.Власова 

        

        

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИ_  1 КЛАССА «А»

_____________________________

за отличные знания природы родного края

В 2011-2012уч.году

Молодец!

                      Учитель: ________ Г.Н.Власова 

       

        

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИ_  1 КЛАССА «А»

_____________________________

за отличные знания природы родного края

В 2011-2012уч.году

Молодец!

                      Учитель: ________ Г.Н.Власова 

       

        

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИ_  1 КЛАССА «А»

_____________________________

за отличные знания природы родного края

В 2011-2012уч.году

Молодец!

                      Учитель: ________ Г.Н.Власова 

       

        

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИ_  1 КЛАССА «А»

_____________________________

за отличные знания природы родного края

В 2011-2012уч.году

Молодец!

                      Учитель: ________ Г.Н.Власова 

       

        

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИ_  1 КЛАССА «А»

_____________________________

за отличные знания природы родного края

В 2011-2012уч.году

Молодец!

                      Учитель: ________ Г.Н.Власова 

       

        

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИ_  1 КЛАССА «А»

_____________________________

за отличные знания природы родного края

В 2011-2012уч.году

Молодец!

                      Учитель: ________ Г.Н.Власова 

       

        

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИ_  1 КЛАССА «А»

_____________________________

за отличные знания природы родного края

В 2011-2012уч.году

Молодец!

                      Учитель: ________ Г.Н.Власова 

       

        

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИ_  1 КЛАССА «А»

_____________________________

за отличные знания природы родного края

В 2011-2012уч.году

Молодец!

                      Учитель: ________ Г.Н.Власова 

       

        

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИ_  1 КЛАССА «А»

_____________________________

за отличные знания природы родного края

В 2011-2012уч.году

Молодец!

                      Учитель: ________ Г.Н.Власова 

       

        

НАГРАЖДАЕТСЯ

УЧЕНИ_  1 КЛАССА «А»

_____________________________

за отличные знания природы родного края

В 2011-2012уч.году

Молодец!

                      Учитель: ________ Г.Н.Власова 

        

                           Награждается

             ученик 1 «А» класса школы №96

                      _____________________

                         за спортивные успехи (меткость)

                       

                       

                                   2 МЕСТО!

                                Так держать!

      Учитель: _____________ Власова Г.Н.

                           

                       2011-2012 уч. год

                           Награждается

             ученик 1 «А» класса школы №96

                      _____________________

                         за спортивные успехи (меткость)

                       

                       

                                   3 МЕСТО!

                                Так держать!

      Учитель: _____________ Власова Г.Н.

                           

                       2011-2012 уч. год

                           Награждается

             ученик 1 «А» класса школы №96

                      _____________________

                         за спортивные успехи (меткость)

                       

                       

                                   1 МЕСТО!

                                Так держать!

      Учитель: _____________ Власова Г.Н.

                           

                       2011-2012 уч. год

                           Награждается

             ученик 1 «А» класса школы №96

                      _____________________

                         за спортивные успехи

                       

                       

                                   _ МЕСТО!

                                Так держать!

      Учитель: _____________ Власова Г.Н.

                           

                       2011-2012 уч. год

                           Награждается

             ученик 1 «А» класса школы №96

                      _____________________

                         за спортивные успехи (скакалка)

                       

                       

                                   3 МЕСТО!

                                Так держать!

      Учитель: _____________ Власова Г.Н.

                           

                       2011-2012 уч. год

                           Награждается

             ученик 1 «А» класса школы №96

                      _____________________

                         за спортивные успехи (скакалка)

                       

                       

                                   1 МЕСТО!

                                Так держать!

      Учитель: _____________ Власова Г.Н.

                           

                       2011-2012 уч. год

Награждается победитель конкурса

«Мешок Деда Мороза»

Горте Катя

ученица 4 А класса

3 МЕСТО

Учитель: ________ Власова Г.Н.

        

Награждается

ученица 2А класса школы №96

Демидко Мария

победитель  игры

по языкознанию

«Русский медвежонок-2008»

2 место (78баллов)

Директор школы ________ Т.А.Абрамова

Рук-ль МО______________Г. Н.Власова

                        2008 – 2009 учебный год


        

                     

                     

                                   Лихачёвой Веронике

                 Мне очень приятно с тобой работать.

                               Галина Николаевна.

     

                                      2011-2012г.

                     

                                   Сиволапову Егору

                 Мне очень приятно с тобой работать.

                               Галина Николаевна.

     

                                      2011-2012г.

                     

                                   Смолевой Алине

                 Мне очень приятно с тобой работать.

                               Галина Николаевна.

     

                                      2011-2012г.

                     

                                   Казарян Артёму

                 Мне очень приятно с тобой работать.

                               Галина Николаевна.

     

                                      2011-2012г.

                     

                                   Бутяевой Вике

                 Мне очень приятно с тобой работать.

                               Галина Николаевна.

     

                                      2011-2012г.

                     

                                   Ичитовкину Андрею

                 Мне очень приятно с тобой работать.

                               Галина Николаевна.

     

                                      2011-2012г.

                     

                                   Николаенко Маше

                 Мне очень приятно с тобой работать.

                               Галина Николаевна.

     

                                      2011-2012г.

                     

                                   Кучину Саше

                 Мне очень приятно с тобой работать.

                               Галина Николаевна.

     

                                      2011-2012г.

                     

                                   Дорофееву Диме

                 Мне очень приятно с тобой работать.

                               Галина Николаевна.

     

                                      2011-2012г.

                     

                                   Вавилову Андрею

                 Мне очень приятно с тобой работать.

                               Галина Николаевна.

     

                                      2011-2012г.

                     

                                   Безруковой Славе

                 Мне очень приятно с тобой работать.

                               Галина Николаевна.

     

                                      2011-2012г.

ГРАМОТА

Награждается

ученица 2 А класса

Осипова Софья

за победу в соревнованиях

по прыжкам с места «Осень-2008»

Классный руководитель: Власова Г.Н.

5 сентября 2008г


Награждается

ученица 1 «А» класса

Абдулаева Диана

за отличную учёбу

 и примерное поведение

в 2011-12 уч.году

Директор школы:_______Т.А.Абрамова

Классный рук-ль:______Г.Н.Власова

25.05.12



Предварительный просмотр:

             Праздник 8 марта в 1 А классе.

1. Звонко капают капели возле нашего окна,

    Птицы весело запели: «Чив-чив-чив- пришла весна!».

2. Мы вчера нашли подснежник на проталинке лесной,

    Голубой цветочек нежный пахнет солнцем и весной.

3. Сколько звёзд на ясном небе!

     Сколько колосков в полях!

     Сколько песенок у птицы!

     Сколько листьев на ветвях!

     Только солнце одно на свете,

     Только мама одна на свете!

4, 5, 6 – слова  о маме З.Воскресенской.

7. Разные дети живут на планете, но мам своих любят все дети на свете.

8. Бывает, что мы и не слушаем мам, а  мамы нас учат хорошим делам.

9. Мамы всё могут, мамы помогут, мамы умеют всё понимать!

10. Раз у них праздник, то и у нас праздник. Будем же мы наших мам поздравлять.

       Дети исполняют «Песенку  о маме»

11. В марте – с первого числа начинается весна.

      Мамин день – 8 Марта отмечает вся страна.

      И хотя стоят морозы и сугробы под окном,

      Но пушистую мимозу продают уже кругом.

  1. Капли солнечного света, брызги солнечного лета

Мы несём сегодня в дом, дарим бабушкам и мамам.

Поздравляем с женским днём!

  1. А какой подарок маме мы подарим в женский день?

Есть для этого немало фантастических идей.

  1. Ведь сюрприз готовить маме – это очень интересно.

Мы замесим тесто в ванной или выстираем кресло.

  1. Ну а я в подарок маме разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок, жаль, я ростом не высок.

  1. Да-а-а! В этот день у всех мужчин для волненья сто причин:

Тот ли сорт духов подарен? Хорошо ли чай заварен?

  1. Долго ль варятся супы? Сколько в кашу класть крупы?

Как посуду нужно мыть? Что же маме подарить?

 Дети вручают подарки мамам.

Учитель: Ребята, у многих из вас есть бабушки, которые тоже заботятся о вас. Ваши бабушки достойны уважения и признательности за бескорыстный труд, любовь к вам, своим внукам. Нежно любите и цените их, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте чуткими к ним.

  1. Мы с моею бабушкой старые друзья.

Мне прожить без бабушки ну никак нельзя.

             Сказок знает столько, что не перечесть.

И всегда в запасе новенькие есть.

            А вот руки бабушки – это просто клад.

Быть без дела бабушке руки не велят.

  1. Я машины заводные в дальний угол заволок.

Я достал мелки цветные: синий, розовый мелок.

Говорю мелку: «Попробуй по бумаге поскользить».

И задумался: а чтобы мне сперва изобразить?

Может, море? Бег фрегата? Луговых цветов букет?

И рисую я, ребята, милой бабушки портрет.

Дети вручают бабушкам их портреты.

Звучит песня «Мама спит, она устала»

Стихи 20, 21, 22 – читают мальчики.

Сценка «Мама приходит с работы»

  1. Все рубашки отутюжены, все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы и не стали драться мы.

                   Вверх ногами не ходили мы, не валялись на полу.

Друг на друга не садились мы и не пачкались в мелу.

  1. Мы сегодня, словно щёголи, перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек всё равно не стали мы.

                   Вы красивые, как звёздочки, и глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые затмевают солнце днём!

  1. Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс!!!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

  1. Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

 Мальчики исполняют частушки.

  1. Как весною снег растает,

Получается вода.

Мы споём вам про девчонок –

Горе с ними да беда.

  1. Наша Ира – хохотушка,

И смеяться ей не лень.

Ире пальчик покажи-

Смеху будет целый день.

  1. А Дашутка так серьёзна,

С книжкой не расстанется:

С книжкой ест и с книжкой спит –

Учит всё, старается.

  1. Вероника – торопыжка,

Мыть посуду ей не лень.

Но посуду разбивает –

По пять чашек каждый день!

  1. А Кристина шьёт да вяжет –

Прямо мастерица.

Шила маме сарафан –

Вышла рукавица.

  1. Варя танцы очень любит,

Перед зеркалом кружит.

Если скажут: «Скоро танцы!»

В ДК сразу побежит.

  1. Лера лечит всех зверей,

Со шприцами ходит.

Кошке сделала «манту»,

Привязала бинт к хвосту.

  1. Сочинили мы частушки,

Очень мы старались.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижались.

Конкурсы для девочек.

  1. «Самая обаятельная и привлекательная.»

Девочки хвалят себя перед зеркалом.

  1. «Самая оригинальная».

Двум куклам с длинными волосами сделать оригинальную причёску.

  1. «Хозяюшки»

1 команда придумывает и записывает угощения из 2 слогов (ком-пот),  а      2 – из 3 слогов (ва-рень-е).

  1. «Будущие мамы»

Укачать куклу колыбельной песней.

  1. «Сладкоежка»

Отгадать загадки:

- Вот хрустящее печенье и молочный шоколад.

   Не захочешь ты варенья, лишь ему ты будешь рад.

   Загадочный, как мистер Икс, ну, конечно, это… (Твикс)

- А вот это что за штука? Фокус – тонкая наука.

  В молоке он не утонет. Нежный – аж за душу тронет.

  Распечатал – жуй быстрей наш любимый…(Милки –уэй)

- В нём есть всё, что только можно, пройти мимо не возможно.

   Назван в честь одной планеты, а любим всем белым светом.

   Он – поддержка - просто класс! Знают все, что это… (Марс)

Итоги подводит жюри и награждает девочек грамотами.

Учитель:

Праздник наш мы завершаем,

Мамам нашим пожелаем,

Чтоб всегда здоровы были,

Чтоб смеялись и шутили!

Чтобы мамы наши

Становились краше.

Чтобы всех счастливей были

Наши мамы дорогие!

Дети приглашают мам на чаепитие.

 



Предварительный просмотр:

                Итоги

           «Турнира             первоклассников»



Предварительный просмотр:

     ЦЕНТРЫ ОТРЯДА  

         

«ПРЕСС – ЦЕНТР»

  Командир-

         

ЦЕНТР «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ»

Командир-

«Санитары»

 Командир-

         

               

               ЦЕНТР

«ДОСУГ и ОБЩЕНИЕ»

Командир-

       

 

ЦЕНТР «ТРУДА»

   Командир-

Командир отряда: ____________________

                   ГРАМОТА

       

                            НАГРАЖДАЕТСЯ

 

                       УЧЕНИК 4 КЛАССА «А»

                     

           Шипицын Никита

 

за лучшую

ПАПКУ    ДОСТИЖЕНИЙ

в номинации «Спорт»

               

             3 четверть 2010-2011уч. года



Предварительный просмотр:

                                Техника чтения в 1 «А» классе

ФИ

входная

1четверть

2четверть

3четверть

год

1

Абдулаева Диана

74

76    +2

2

Безрукова Ростислава

0

8      +8

3

Березкова Саша

0

13    +13

4

Бутяева Вика

33

36    +3

5

Вавилов Андрей

0

11    +11

6

Гинзбург Данил

70

86    +16

7

Голубев Миша

10

21     +11

8

Давыдова Полина

30

45    +15

9

Дорофеев Дима

60

64    +4

10

Ефремова Полина

38

45     +7

11

Ильинова Алина

0

12      +12

12

Ичитовкин Андрей

0

10       +10

13

Казарян Артем

19

36       +17

14

Камеров Кирилл

18

26      +8

15

Колбина Полина

90

112   +22

16

Кучин Саша

0

9        +9

17

Лихачева Вероника

9

22      +13

18

Нагавкин Семен

11

26      +15

19

Николаенко Маша

0

11       +11

20

Осипов Максим

28

38      +10

21

Петров Егор

29

50     +21

22

Подкорытов Коля

0

7          +7

23

Сиволапов Егор

0

7        +7

24

Смолева Алина

0

9        +9

25

Филиппова Лена

25

28     +3

26

Чистяков Никита

15

22      +7

27

Яковлева Настя

0

10      +10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В помощь учителю начальных классов: Технология деятельностного метода

Учебная деятельность организована тогда и только тогда, когда все ее элементы существуют. Это одно из необходимых условий для неслучайного развития у детей деятельностных способностей, которые, как уж...

В помощь учителю 1 класса

Здесь вы найдёте сценарии праздников, список центров торяда "Дружба", макеты грамот для окончания четврти и года и даже планирование для 1 класса...

"В помощь учителю" начальных классов по программе "Школа России". Список проектов для учащихся во 2 классе.

С названиями будущих своих презентаций дети и их родители знакомятся заранее, в конце обучения в предыдущем первом классе....

"В помощь учителю" начальных классов по программе "Школа России". Список проектов для учащихся в 3 классе.

С названиями будущих своих презентаций дети и их родители знакомятся заранее, в конце обучения  в предыдущем втором классе....

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....

Статья "В помощь учителю начальных классов или "Что делать? У меня в классе дисграфик!"

Как показывает практика, у многих поступающих в 1 класс детей ограниченный словарный запас, слабо развита мелкая моторика, стойкие речевые нарушения (так называемое ОНР – общее недоразвитие речи...