В помощь учителю 1 класса
классный час (1 класс) по теме
Здесь вы найдёте сценарии праздников, список центров торяда "Дружба", макеты грамот для окончания четврти и года и даже планирование для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pril1.doc | 30 КБ |
pril2.doc | 24.5 КБ |
pril3.doc | 758.5 КБ |
vneurochnoe_planirovanie.docx | 32.13 КБ |
viktorina.doc | 25 КБ |
gramoty_na_konec_chetverti.doc | 812.5 КБ |
prazdnik_8_marta_v_1_a_klasse.doc | 40.5 КБ |
proshchay_1klass.docx | 14.11 КБ |
centry_otryada.doc | 33 КБ |
tehnika_chteniya_v_1.docx | 15.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1.
Шутки на полминутки
ЯБЛОКО
Ведущий
Девочка
Мальчик
Ведущий
Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик.
Яблоко давно я скушал.
Девочка.
Ты не мыл его, похоже?
Мальчик.
Я с него очистил кожу.
Девочка.
Молодец ты стал какой!
Мальчик.
Я давно уже такой.
Девочка.
А куда очистки дел?
Мальчик.
Ах, очистки... тоже съел.
БАБУШКА И ВНУЧКА
Ведущий
Бабушка
Внучка Катя
В центре зала на скамеечке сидит бабушка и "вяжет". Входит внучка Катя с мячиком в руках.
Ведущий.
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:
Внучка Катя.
Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?
Ведущий.
А бабушка отвечает:
Бабушка (откладывая вязание).
Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
Ведущий.
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?
КУКЛА И КАТЯ
Ведущий
Катя
Кукла
В центре зала находится скамейка, на которой спит кукла. Выходит Катя, садится на край скамейки и начинает ругать куклу.
Катя.
Пора вставать!
Ведущий.
Сказала кукле Катя.
Катя.
Иди умойся, косу заплети,
Сама надень и башмаки, и платье,
Трудолюбивой девочкой расти.
Ведущий.
Тут кукла ей в ответ пролепетала:
Кукла.
Тебе ведь мама косу заплетала!
Катя.
Не спорь со мною, надевай чулочки,
Потом пойдешь, польешь мои цветы.
Кукла. (садясь на скамью)
Я не хочу!
Катя.
Какая же ты дочка!
Кукла.
Такая же упрямая, как ты!
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Фамилия Имя ребенка__________________________________
Год рождения_________________________________________
Поступил в ДОУ______________________________________
Группа рождения______________________________________
Физическое развитие
№ п/п | Изучаемые показатели | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
1 | ВЕС | ||||||
2 | РОСТ | ||||||
3 | ОБЪЕМ ГРУДИ |
Показатели физической подготовленности
1 | БЫСТРОТА БЕГ 30 М | ||||||
2 | СИЛА прыжок в длину метание в даль:
метание набивного мяча | ||||||
3 | ГИБКОСТЬ | ||||||
4 | ВЫНОСЛИ- ВОСТЬ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование курса «Театр» для начальной школы
Программа обеспечена пособиями «Театр» для 2 кл., автор И.А. Генералова.
Составила: Власова Г.Н
Пояснительная записка
«Театр» в начальной школе, являясь предметом дополнительного образования, преследует те же цели, что и многие дисциплины художественного цикла в рамках Образовательной системы «Школа 2100»:
1) опираясь на синтетическую природу театрального искусства, способствовать раскрытию и развитию творческого потенциала каждого ребенка,
2) помочь овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения,
3) через театр привить интерес к мировой художественной культуре и дать первичные сведения о ней,
4) научить творчески, с воображением и фантазией, относиться к любой работе. Специфическая цель курса «Театр» – воспитание и развитие понимающего, умного, воспитанного театрального зрителя, обладающего художественным вкусом, необходимыми знаниями, собственным мнением.
Очевидно, что театр своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способен помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя (разумеется, на первых порах с педагогом) и играя. Ведь именно игра есть непременный атрибут театрального искусства, и вместе с тем при наличии игры дети, педагоги и вообще учебный процесс не превращаются во «вражеский треугольник», а взаимодействуют, получая максимально положительный результат
Помочь ребенку раскрыться и проявить себя в общении, а затем и в творчестве – это также цель курса «Театр».
Курс рассчитан на три года обучения в начальной школе при одном занятии в неделю. В конце каждого полугодия педагог дает качественную характеристику каждому ученику: каким был, что изменилось, что сделал, где проявил себя, каким стал.
Наряду с занятиями в школе обязательным является посещение театров (один раз в месяц) и анализ увиденного в группе. Это не традиционные «походы» с учителем в театр, а семейный просмотр спектакля с одним из своих родителей.
На занятиях используются как классические для педагогики формы и методы работы, так и посещение театров, музеев, выставок; тематические экскурсии; просмотр видеофильмов, слайдов, прослушивание музыки; игры и упражнения из театральной педагогики, сюжетно-ролевые игры, конкурсы и викторины, работа с подручным материалом и изготовление бутафории, пальчиковых, перчаточных кукол и марионеток.
Занятия лучше всего проводить не в классе за партами, а в специальном театральном зале, где было бы достаточно свободного места и для игр, и для просмотра спектакля. Доверительная атмосфера создается, поставив стулья в круг, в котором педагог становится одним из участников театральной игры.
Урок театра отличает гибкость, возможность отталкиваться от интересов и потребностей самих учеников, учитывать особенности того или иного школьного коллектива.
Одной из идей программы по курсу «Театр» является постепенное усложнение материала от игр через импровизации к сценическим историям, основанным как на литературном материале, так и на выдуманных детских историях.
Одни задания, представленные в программе, являются модификацией уже известных в театральной педагогике актерских упражнений, другие основаны на экспериментальных психологических методах, на собственном опыте педагога, работающего в общеобразовательной школе.
Большая роль в формировании художественных способностей школьников отводится регулярному тренингу, который проводится на каждом этапе обучения с учетом возрастных особенностей учащихся. Задача тренинга – пробудить творческую фантазию и непроизвольность приспособления к сценической условности. Тренинг способствует развитию пластических качеств психики и отзывчивости нервной системы на любой условный раздражитель. Ребенок максимально приближается к своему неповторимому Я, к условиям подлинного выражения себя как творческой индивидуальности.
Актерский тренинг предполагает широкое использование элемента игры. Подлинная заинтересованность ученика, доходящая до азарта, – обязательное условие успеха выполнения задания. Именно игра приносит с собой чувство свободы, непосредственность, смелость.
Работа по учебным тетрадям на занятии не должна превышать 20 минут, причем обращаться к ним можно несколько раз в ходе занятия на разных его этапах. Это определяется спецификой предмета и возрастными особенностями учеников начальных классов, которым необходима смена видов деятельности для удержания внимания.
Остальное время отводится на тренинги, этюды, импровизации и другие нетрадиционные методы работы. В тетрадях предложено много видов деятельности: раскрашивание, рисование, вырезание, составление композиций, мозаики, склеивание, изготовление бутафории, игрушек, масок, декорации и т.д. Часто представленные задания вариативны, одно и то же задание можно выполнять по-разному и при этом получать правильный результат.
На занятиях дети как бы включаются в работу существующих в театре технических мастерских: музыкального цеха, цеха по изготовлению декорации и реквизита, костюмерного цеха и т.д., где они не просто смотрят или слушают, но сами, собственными руками лепят, красят, режут, клеят и т.д.
Особенностью работы учителя с тетрадями и методическим пособием является то, что педагог ориентируется и на собственный вкус, личные пристрастия и, отталкиваясь от конкретного содержания урока, сам творит каждое занятие. Методическое пособие, в котором есть поурочное планирование, должно рассматриваться только как рекомендации. Программа играет роль общего ориентира, где очерчивается круг рассматриваемых проблем, но учитель сам конструирует своё занятие, исходя из индивидуальных возможностей и особенностей учеников.
Чтение вслух, чтение пьес по ролям, заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов – задача курса «Театр» в начальной школе.
1-й год обучения: знакомство с работой актера и режиссера в театре.
l-е полугодие – «Мастерская тела»;
2-е полугодие – «Мастерская чувств».
№ | Тема занятия | Вид деятельности уч-ся | Дата |
1 | Игра «Давайте познакомимся» | Игра и доверительный разговор | 6.10 |
2 | Посещение театра кукол им. Гайдара | Просмотр спектакля и беседа по увиденному | 13.10 |
3 | Я превращаюсь в… | Инсценировка поведения животных | 20.10 |
4 | Чтение басен И.А. Крылова | Чтение по ролям | 27.10 |
5 | Инсценировка басни «Ворона и лисица» | Разучивание роли | 10.11 |
6-7 | «Маски, маски..» | Изготовление масок животных | 17-24.11 |
8-9 | Наш маленький театр | Изготовление декораций и пригласит. билетов | 1-8.12 |
10-11 | Работа актера и режиссера | Репетиции | 15-22.12 |
12 | Наше первое выступление | Инсценировка перед 1 «А» и «Б» классом | 29.12 |
13 | Посещение театра Драмы | Просмотр спектакля и беседа по увиденному | 5.01 |
14-15 | Чтение маленьких зарисовок Бианки и Шима | Чтение по ролям | 12-19.01 |
16 | Я - актер | Выбор роли и заучивание | 26.01 |
17-18 | «Маски, маски..» | Изготовление масок животных | 2-9.02 |
19-20 | Наш маленький театр | Изготовление декораций и пригласит. билетов | 16-23.02 |
21 | Наше второе выступление | Инсценировка перед родителями | 1.03 |
22-23 | Мимика и жесты «Добрый и злой…» | Инсценировка поведения людей, разных по характеру | 15-22.03 |
24 | Я рисую сказку. Маршак «Двенадцать месяцев» | Рисование по услышанному материалу | 5.04 |
25-26 | Выбор роли и игра | Инсценировка маленьких сюжетов | 12-19.04 |
27 | Я - актер | Выбор роли и заучивание | 26.04 |
28-29 | «Маски, маски..» | Изготовление масок животных | 3-10.05 |
30-31 | Наш маленький театр | Изготовление декораций и пригласит. билетов | 17-24.05 |
32-33 | Работа актера и режиссера | Репетиции | 26-28.05 |
34 | Наше третье выступление | Инсценировка перед 3 классами | 29.05 |
Тематическое планирование курса «Информатика»
1-й класс (33 ч)
№ | Тема занятия | № задания | Дата |
1 | Цвет предмета | 1-8 | 7.09 |
2 | Форма предмета | 9-16 | 14.09 |
3 | Размер предмета | 17-24 | 21.09 |
4 | Название предметов | 25-32 | 28.09 |
5 | Признаки предметов | 33-40 | 5.10 |
6 | Состав предметов | 41-48 | 12.10 |
7 | Контроль | 49-53 | 19.10 |
8 | Разбор контроля | 54-61 | 26.10 |
9 | Понятия «равно», «неравно» | 1-8 | 16.11 |
10 | Отношения «больше», «меньше» | 9-16 | 23.11 |
11 | Понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево» | 17-24 | 30.11 |
12 | Действия предметов | 25-32 | 7.12 |
13 | Последовательность событий | 33-39 | 14.12 |
14 | Порядок действий | 40-44 | 21.12 |
15 | Контроль | 28.12 | |
16 | Разбор контроля | 45-53 | 11.01 |
17 | Повторение | 54-63 | 18.01 |
18 | Цифры | 1-8 | 25.01 |
19 | Возрастание, убывание | 9-16 | 1.02 |
20 | Множество и его элементы | 17-24 | 8.02 |
21 | Способы задания множеств | 25-32 | 15.02 |
22 | Сравнение множеств | 33-40 | 22.02 |
23 | Отображение множеств | 41-48 | 29.02 |
24 | Кодирование | 49-56 | 7.03 |
25 | Симметрия фигур | 57-63 | 14.03 |
26 | Контроль | 64-66 | 21.03 |
27 | Разбор контроля | 67-74 | 4.04 |
28 | Отрицание | 1-8 | 11.04 |
29 | Понятия «истина и ложь» | 9-16 | 18.04 |
30 | Понятие «дерево» | 17-24 | 25.04 |
31 | Графы | 25-32 | 10.05 |
32 | Контроль | 33-34 | 16.05 |
33 | Логические задачи | 44-55 | 23.05 |
Тематическое планирование занятий риторики
1 класс
(34 часа из расчёта 1 час в неделю)
Тема урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне | Дата | |
ОБЩЕНИЕ (I часть – 17 часов) | ||||
Речь в жизни человека. Знакомство с учебной тетрадью. | 1 | Объяснять значение речи, общения в жизни людей (Н). Познакомиться с учебником (Н).
Оценивать уместность использования словесных и несловесных форм приветствия в разных ситуациях (П). Моделировать своё речевое поведение в ситуации приветствия в зависимости от условий общения (П). Объяснять, зачем нужны вывески (Н). Различать вывески – слова и вывески-рисунки (Н). Обозначать вывески некоторых магазинов, кафе и т.д. (Н). | 9.09 | |
Учимся вежливости. Приветствуем в зависимости от адресата, ситуации общения. | 2 | 16-23.09 | ||
Вывески, их информационная роль. | 1 | 30.09 | ||
РЕЧЬ КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МЫСЛИ, ЧУВСТВА | ||||
Слово веселит. Слово огорчает. Слово утешает. Удивляемся, радуемся, огорчаемся. | 2 | Анализировать примеры общения, когда слово по-разному влияет на людей, их мысли, чувства (Н). Объяснять, что словом можно влиять на людей – поднять настроение, огорчить, утешить (Н). Объяснять, что с помощью слова можно договариваться об организации игры, совместной работы. | 7-14.10 | |
Давайте договоримся | 1 | 21.10 | ||
РЕЧЬ: УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ | ||||
Говорим – слушаем, читаем – пишем.
| 1 | Называть виды речевой деятельности (Н). Различать устную и письменную речь (П). | 28.10 | |
Устная речь. Громко–тихо. Быстро–медленно. Узнай по голосу. Правила разговора по телефону. Несловесные средства устного общения: мимика и жесты. | 2 1 2 | Оценивать уместность использования громкости, темпа устной речи в разных ситуациях (Н). Демонстрировать уместное использование громкости, темпа в некоторых высказываниях: скороговорках, чистоговорках, считалках и т.д. (Н). Оценивать использование этикетных формул при телефонном разговоре (Н). Моделировать телефонный разговор в соответствии с условиями общения (Н). Называть средства несловесного общения (Н), объяснять их значение при устном общении (Н). Демонстрировать уместное использование изученных несловесных средств при решении риторических задач (Н). Оценивать уместность использования словесных и несловесных форм прощания в разных ситуациях (П). Моделировать своё речевое поведение в ситуации прощания в зависимости от условий общения (П). Оценивать степень вежливости собеседника при разговоре (Н). Называть правила вежливости при разговоре (Н). Объяснять, почему их следует соблюдать (Н). Оценивать уместность использования словесных и несловесных форм благодарности в разных ситуациях (П). Моделировать вежливое речевое поведение как ответ на подарок, помощь и т.д. в зависимости от условий общения (П). Составлять рассказы и сказочные истории по картинкам. Исполнять эти речевые произведения, используя полученные сведения о речи, этикетных жанрах, несловесных средствах и т.д. | 11-18.11 25.11 2-9.12 | |
Прощаемся в разных ситуациях общения. | 1 | 16.12 | ||
Правила вежливого поведения во время разговора. | 1 | 23.12 | ||
Благодарим за подарок, услугу. Повторение и обобщение. | 1 1 | 13.01 20.01 | ||
ТЕКСТ (II часть – 17 часов) | ||||
Текст – что это такое? О ком? О чём? (Тема текста). Заголовок. Разные заголовки. | 4 | Различать текст и набор предложений (Н). Определять тему текста (Н). Объяснять роль заголовка (Н). Озаглавливать текст (Н). Оценивать уместность использования словесных и несловесных форм извинения в разных случаях (П). Моделировать своё речевое поведение в зависимости от ситуации извинения (П). Определять по ключевым словам, о чём говорится в тексте (Н). Называть ключевые слова в сказках, сказочных историях (Н). Выделять незнакомые слова в тексте (Н). Выяснять значение непонятных слов (Н). Определять основную мысль текста (Н). Объяснять роль знаков препинания, абзацев в тексте (Н). Выделять начало, основную часть, конец текста (Н). Оценивать уместность речевых средств обращения в разных ситуациях (Н). Моделировать уместные средства обращения при решении риторических задач (П). Называть изученные признаки текста (Н). Различать разновидности текстов, с которыми ученики познакомились в течение года (Н). Объяснять роль речи, вежливого общения в жизни людей (Н). | 27.01, 3,10,17.02 | |
Извинение. | 1 | 24.02 | ||
Очень важные слова. | 1 | 2.03 | ||
Знакомые незнакомцы. | 1 | 9.03 | ||
Ключ к тексту (основная мысль текста). | 1 | 16.03 | ||
Оформление текста на письме. Знаки в тексте. Абзацы. | 2 | 23.03-06.04 | ||
Как построен текст. | 2 | 13-20.04 | ||
Обращение. | 2 | 27.04,4.05 | ||
Повторение и обобщение. | 2 | 11-18.05 |
Предварительный просмотр:
Викторина «Мир растений» 1 класс
- Это растение сажают в городах. Несмотря на неудобства во время цветения, это дерево является одним из лучших растений по очищению воздуха от вредных примесей. (Тополь)
- У этого дерева очень вязкая древесина, его очень трудно расколоть топором. За это свойство, дерево и получило своё название. (Вяз)
- В отличие от всех других плодов, которые мы употребляем в пищу, этот мы едим только в незрелом виде. (Огурец)
- С этим нежным, стройным деревцем часто сравнивают красивых юных девушек. А ещё на коре этого дерева в старину писали, используя его кору вместо бумаги. Что это за дерево? (Берёза)
- Название этого дерева происходит от слова «лист», а вот листьев на нём как раз и нет, вместо них оно осенью сбрасывает хвоинки. Что это за дерево? (Лиственница)
- Это могучее дерево в народе называли «прадед прадедов». А форменную фуражку лесничего украшает кокарда в виде этого листа. (Дуб)
- Смолу, выделяемую этим деревом, используют в стоматологии для лечения болезней дёсен. Это хвойное, светолюбивое дерево. (Сосна)
- Листья этого дерева осенью не желтеют. Так и опадают зелёными. (Ольха)
- Когда в Россию завезли это растение, а случилось это при царе Петре 1, то крестьяне долгое время не признавали его в качестве съедобного. Да и знатные люди чаще использовали его нежные цветы как украшение. А сегодня мы не представляем себе наш ежедневный и праздничный стол без этого вкусного овоща. (Картофель).
- Это растение на разных языках называется почти одинаково. У поляков оно – «позёмка», у немцев – «земляная ягода». По-русски название этой ароматной лесной ягоды звучит очень похоже. (Земляника).
- Это дерево цветёт позже других деревьев, но зато распространяет такой изумительный аромат, что узнать его по запаху можно издалека. К тому же его цветки являются прекрасным средством от простуды. (Липа).
- В России, как, впрочем, и во многих других странах, цветком солнца, «Солнечным сыном», называют этот крупный цветок, из семян которого получают полезное масло. Кроме того, он является прекрасным очистителем воздуха. (Подсолнух).
- Слово «капут» в переводе с латинского языка означает «голова». Покупая этот полезный овощ, мама часто говорит: «Дайте, пожалуйста, вот эту головку». (Капуста_
- Высокий стройный цветок, который распускается во второй половине лета. Своё название получил за сходство своих листьев с клинком грозного оружия – меча. Кстати, его русское название – шпажник. (Гладиолус).
- Этот первоцвет получил своё название из-за листьев. Снаружи они тёмные, гладкие и холодные, а изнутри – тёплые, мягкие и светлые. (Мать-и-мачеха).
- Летучие семена - парашютики этого травянистого растения далеко разносятся летним ветерком. (Одуванчик).
- Эта огромная ягода родом из Азии. Её родственники – дыня, тыква и огурец. В некоторых районах пустыни Калахари она является единственным источником влаги. (Арбуз).
Предварительный просмотр:
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИ__ 1 КЛАССА «А»
____________________________
за отличные знания родной природы
в 2011-2012уч.году
Молодец!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИ__ 1 КЛАССА «А»
_________________________
за отличные знания
по математике
в 2011-12уч.году
Учитель: ________ Власова Г.Н.
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИ__ 1 КЛАССА «А»
_________________________
за отличные знания
по математике
в 2011-12уч.году
Учитель: ________ Власова Г.Н.
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИ__ 1 КЛАССА «А»
_________________________
за отличные знания
по математике
в 2011-12уч.году
Учитель: ________ Власова Г.Н.
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИ__ 1 КЛАССА «А»
_________________________
за отличные знания
по математике
в 2011-12уч.году
Учитель: ________ Власова Г.Н.
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИ__ 1 КЛАССА «А»
_________________________
за отличные знания
по математике
в 2011-12уч.году
Учитель: ________ Власова Г.Н.
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИ__ 1 КЛАССА «А»
_________________________
за отличные знания
по математике
в 2011-12уч.году
Учитель: ________ Власова Г.Н.
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИ__ 1 КЛАССА «А»
_________________________
за отличные знания
по математике
в 2011-12уч.году
Учитель: ________ Власова Г.Н.
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИ_ 1 КЛАССА «А»
_____________________________
за отличные знания природы родного края
В 2011-2012уч.году
Молодец!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИК 1 КЛАССА «А»
Гинзбург Даниил
за аккуратное и грамотное письмо
МОЛОДЕЦ!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИЦА 1 КЛАССА «А»
Ефремова Полина
за аккуратное и грамотное письмо
МОЛОДЕЦ!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИЦА 1 КЛАССА «А»
Давыдова Полина
за аккуратное и грамотное письмо
МОЛОДЕЦ!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИЦА 1 КЛАССА «А»
Ильинова Алина
за аккуратное и грамотное письмо
МОЛОДЕЦ!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИЦА 1 КЛАССА «А»
Абдулаева Диана
за аккуратное и грамотное письмо
МОЛОДЕЦ!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИЦА 1 КЛАССА «А»
Филиппова Лена
за аккуратное и грамотное письмо
МОЛОДЕЦ!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИЦА 1 КЛАССА «А»
Бутяева Вика
за аккуратное и грамотное письмо
МОЛОДЕЦ!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИЦА 1 КЛАССА «А»
Лихачёва Вероника
за аккуратное и грамотное письмо
МОЛОДЕЦ!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИК 1 КЛАССА «А»
Казарян Артём
за аккуратное и грамотное письмо
МОЛОДЕЦ!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
ЛУЧШИЙ ДЕЖУРНЫЙ
1 «А» класса
_______________________
Спасибо за трудолюбие
в 4 четверти 2011-2012 учебного года!
Учитель: ______Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
ЛУЧШИЙ ДЕЖУРНЫЙ
1 «А» класса
_______________________
Спасибо за трудолюбие
в 4 четверти 2011-2012 учебного года!
Учитель: ______Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
ЛУЧШИЙ ДЕЖУРНЫЙ
1 «А» класса
_______________________
Спасибо за трудолюбие
в 4 четверти 2011-2012 учебного года!
Учитель: ______Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
ЛУЧШИЙ ДЕЖУРНЫЙ
1 «А» класса
_______________________
Спасибо за трудолюбие
в 4 четверти 2011-2012 учебного года!
Учитель: ______Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИ_ 1 КЛАССА «А»
_____________________________
за отличные знания природы родного края
В 2011-2012уч.году
Молодец!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИ_ 1 КЛАССА «А»
_____________________________
за отличные знания природы родного края
В 2011-2012уч.году
Молодец!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИ_ 1 КЛАССА «А»
_____________________________
за отличные знания природы родного края
В 2011-2012уч.году
Молодец!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИ_ 1 КЛАССА «А»
_____________________________
за отличные знания природы родного края
В 2011-2012уч.году
Молодец!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИ_ 1 КЛАССА «А»
_____________________________
за отличные знания природы родного края
В 2011-2012уч.году
Молодец!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИ_ 1 КЛАССА «А»
_____________________________
за отличные знания природы родного края
В 2011-2012уч.году
Молодец!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИ_ 1 КЛАССА «А»
_____________________________
за отличные знания природы родного края
В 2011-2012уч.году
Молодец!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИ_ 1 КЛАССА «А»
_____________________________
за отличные знания природы родного края
В 2011-2012уч.году
Молодец!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИ_ 1 КЛАССА «А»
_____________________________
за отличные знания природы родного края
В 2011-2012уч.году
Молодец!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИ_ 1 КЛАССА «А»
_____________________________
за отличные знания природы родного края
В 2011-2012уч.году
Молодец!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИ_ 1 КЛАССА «А»
_____________________________
за отличные знания природы родного края
В 2011-2012уч.году
Молодец!
Учитель: ________ Г.Н.Власова
Награждается
ученик 1 «А» класса школы №96
_____________________
за спортивные успехи (меткость)
2 МЕСТО!
Так держать!
Учитель: _____________ Власова Г.Н.
2011-2012 уч. год
Награждается
ученик 1 «А» класса школы №96
_____________________
за спортивные успехи (меткость)
3 МЕСТО!
Так держать!
Учитель: _____________ Власова Г.Н.
2011-2012 уч. год
Награждается
ученик 1 «А» класса школы №96
_____________________
за спортивные успехи (меткость)
1 МЕСТО!
Так держать!
Учитель: _____________ Власова Г.Н.
2011-2012 уч. год
Награждается
ученик 1 «А» класса школы №96
_____________________
за спортивные успехи
_ МЕСТО!
Так держать!
Учитель: _____________ Власова Г.Н.
2011-2012 уч. год
Награждается
ученик 1 «А» класса школы №96
_____________________
за спортивные успехи (скакалка)
3 МЕСТО!
Так держать!
Учитель: _____________ Власова Г.Н.
2011-2012 уч. год
Награждается
ученик 1 «А» класса школы №96
_____________________
за спортивные успехи (скакалка)
1 МЕСТО!
Так держать!
Учитель: _____________ Власова Г.Н.
2011-2012 уч. год
Награждается победитель конкурса
«Мешок Деда Мороза»
Горте Катя
ученица 4 А класса
3 МЕСТО
Учитель: ________ Власова Г.Н.
Награждается
ученица 2А класса школы №96
Демидко Мария
победитель игры
по языкознанию
«Русский медвежонок-2008»
2 место (78баллов)
Директор школы ________ Т.А.Абрамова
Рук-ль МО______________Г. Н.Власова
2008 – 2009 учебный год
Лихачёвой Веронике
Мне очень приятно с тобой работать.
Галина Николаевна.
2011-2012г.
Сиволапову Егору
Мне очень приятно с тобой работать.
Галина Николаевна.
2011-2012г.
Смолевой Алине
Мне очень приятно с тобой работать.
Галина Николаевна.
2011-2012г.
Казарян Артёму
Мне очень приятно с тобой работать.
Галина Николаевна.
2011-2012г.
Бутяевой Вике
Мне очень приятно с тобой работать.
Галина Николаевна.
2011-2012г.
Ичитовкину Андрею
Мне очень приятно с тобой работать.
Галина Николаевна.
2011-2012г.
Николаенко Маше
Мне очень приятно с тобой работать.
Галина Николаевна.
2011-2012г.
Кучину Саше
Мне очень приятно с тобой работать.
Галина Николаевна.
2011-2012г.
Дорофееву Диме
Мне очень приятно с тобой работать.
Галина Николаевна.
2011-2012г.
Вавилову Андрею
Мне очень приятно с тобой работать.
Галина Николаевна.
2011-2012г.
Безруковой Славе
Мне очень приятно с тобой работать.
Галина Николаевна.
2011-2012г.
ГРАМОТА
Награждается
ученица 2 А класса
Осипова Софья
за победу в соревнованиях
по прыжкам с места «Осень-2008»
Классный руководитель: Власова Г.Н.
5 сентября 2008г
Награждается
ученица 1 «А» класса
Абдулаева Диана
за отличную учёбу
и примерное поведение
в 2011-12 уч.году
Директор школы:_______Т.А.Абрамова
Классный рук-ль:______Г.Н.Власова
25.05.12
Предварительный просмотр:
Праздник 8 марта в 1 А классе.
1. Звонко капают капели возле нашего окна,
Птицы весело запели: «Чив-чив-чив- пришла весна!».
2. Мы вчера нашли подснежник на проталинке лесной,
Голубой цветочек нежный пахнет солнцем и весной.
3. Сколько звёзд на ясном небе!
Сколько колосков в полях!
Сколько песенок у птицы!
Сколько листьев на ветвях!
Только солнце одно на свете,
Только мама одна на свете!
4, 5, 6 – слова о маме З.Воскресенской.
7. Разные дети живут на планете, но мам своих любят все дети на свете.
8. Бывает, что мы и не слушаем мам, а мамы нас учат хорошим делам.
9. Мамы всё могут, мамы помогут, мамы умеют всё понимать!
10. Раз у них праздник, то и у нас праздник. Будем же мы наших мам поздравлять.
Дети исполняют «Песенку о маме»
11. В марте – с первого числа начинается весна.
Мамин день – 8 Марта отмечает вся страна.
И хотя стоят морозы и сугробы под окном,
Но пушистую мимозу продают уже кругом.
- Капли солнечного света, брызги солнечного лета
Мы несём сегодня в дом, дарим бабушкам и мамам.
Поздравляем с женским днём!
- А какой подарок маме мы подарим в женский день?
Есть для этого немало фантастических идей.
- Ведь сюрприз готовить маме – это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванной или выстираем кресло.
- Ну а я в подарок маме разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок, жаль, я ростом не высок.
- Да-а-а! В этот день у всех мужчин для волненья сто причин:
Тот ли сорт духов подарен? Хорошо ли чай заварен?
- Долго ль варятся супы? Сколько в кашу класть крупы?
Как посуду нужно мыть? Что же маме подарить?
Дети вручают подарки мамам.
Учитель: Ребята, у многих из вас есть бабушки, которые тоже заботятся о вас. Ваши бабушки достойны уважения и признательности за бескорыстный труд, любовь к вам, своим внукам. Нежно любите и цените их, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте чуткими к ним.
- Мы с моею бабушкой старые друзья.
Мне прожить без бабушки ну никак нельзя.
Сказок знает столько, что не перечесть.
И всегда в запасе новенькие есть.
А вот руки бабушки – это просто клад.
Быть без дела бабушке руки не велят.
- Я машины заводные в дальний угол заволок.
Я достал мелки цветные: синий, розовый мелок.
Говорю мелку: «Попробуй по бумаге поскользить».
И задумался: а чтобы мне сперва изобразить?
Может, море? Бег фрегата? Луговых цветов букет?
И рисую я, ребята, милой бабушки портрет.
Дети вручают бабушкам их портреты.
Звучит песня «Мама спит, она устала»
Стихи 20, 21, 22 – читают мальчики.
Сценка «Мама приходит с работы»
- Все рубашки отутюжены, все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы и не стали драться мы.
Вверх ногами не ходили мы, не валялись на полу.
Друг на друга не садились мы и не пачкались в мелу.
- Мы сегодня, словно щёголи, перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек всё равно не стали мы.
Вы красивые, как звёздочки, и глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые затмевают солнце днём!
- Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
- Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
Мальчики исполняют частушки.
- Как весною снег растает,
Получается вода.
Мы споём вам про девчонок –
Горе с ними да беда.
- Наша Ира – хохотушка,
И смеяться ей не лень.
Ире пальчик покажи-
Смеху будет целый день.
- А Дашутка так серьёзна,
С книжкой не расстанется:
С книжкой ест и с книжкой спит –
Учит всё, старается.
- Вероника – торопыжка,
Мыть посуду ей не лень.
Но посуду разбивает –
По пять чашек каждый день!
- А Кристина шьёт да вяжет –
Прямо мастерица.
Шила маме сарафан –
Вышла рукавица.
- Варя танцы очень любит,
Перед зеркалом кружит.
Если скажут: «Скоро танцы!»
В ДК сразу побежит.
- Лера лечит всех зверей,
Со шприцами ходит.
Кошке сделала «манту»,
Привязала бинт к хвосту.
- Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижались.
Конкурсы для девочек.
- «Самая обаятельная и привлекательная.»
Девочки хвалят себя перед зеркалом.
- «Самая оригинальная».
Двум куклам с длинными волосами сделать оригинальную причёску.
- «Хозяюшки»
1 команда придумывает и записывает угощения из 2 слогов (ком-пот), а 2 – из 3 слогов (ва-рень-е).
- «Будущие мамы»
Укачать куклу колыбельной песней.
- «Сладкоежка»
Отгадать загадки:
- Вот хрустящее печенье и молочный шоколад.
Не захочешь ты варенья, лишь ему ты будешь рад.
Загадочный, как мистер Икс, ну, конечно, это… (Твикс)
- А вот это что за штука? Фокус – тонкая наука.
В молоке он не утонет. Нежный – аж за душу тронет.
Распечатал – жуй быстрей наш любимый…(Милки –уэй)
- В нём есть всё, что только можно, пройти мимо не возможно.
Назван в честь одной планеты, а любим всем белым светом.
Он – поддержка - просто класс! Знают все, что это… (Марс)
Итоги подводит жюри и награждает девочек грамотами.
Учитель:
Праздник наш мы завершаем,
Мамам нашим пожелаем,
Чтоб всегда здоровы были,
Чтоб смеялись и шутили!
Чтобы мамы наши
Становились краше.
Чтобы всех счастливей были
Наши мамы дорогие!
Дети приглашают мам на чаепитие.
Предварительный просмотр:
Итоги
«Турнира первоклассников»
Предварительный просмотр:
ЦЕНТРЫ ОТРЯДА
«ПРЕСС – ЦЕНТР»
Командир-
ЦЕНТР «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ»
Командир-
«Санитары»
Командир-
ЦЕНТР
«ДОСУГ и ОБЩЕНИЕ»
Командир-
ЦЕНТР «ТРУДА»
Командир-
Командир отряда: ____________________
ГРАМОТА
НАГРАЖДАЕТСЯ
УЧЕНИК 4 КЛАССА «А»
Шипицын Никита
за лучшую
ПАПКУ ДОСТИЖЕНИЙ
в номинации «Спорт»
3 четверть 2010-2011уч. года
Предварительный просмотр:
Техника чтения в 1 «А» классе
№ | ФИ | входная | 1четверть | 2четверть | 3четверть | год |
1 | Абдулаева Диана | 74 | 76 +2 | |||
2 | Безрукова Ростислава | 0 | 8 +8 | |||
3 | Березкова Саша | 0 | 13 +13 | |||
4 | Бутяева Вика | 33 | 36 +3 | |||
5 | Вавилов Андрей | 0 | 11 +11 | |||
6 | Гинзбург Данил | 70 | 86 +16 | |||
7 | Голубев Миша | 10 | 21 +11 | |||
8 | Давыдова Полина | 30 | 45 +15 | |||
9 | Дорофеев Дима | 60 | 64 +4 | |||
10 | Ефремова Полина | 38 | 45 +7 | |||
11 | Ильинова Алина | 0 | 12 +12 | |||
12 | Ичитовкин Андрей | 0 | 10 +10 | |||
13 | Казарян Артем | 19 | 36 +17 | |||
14 | Камеров Кирилл | 18 | 26 +8 | |||
15 | Колбина Полина | 90 | 112 +22 | |||
16 | Кучин Саша | 0 | 9 +9 | |||
17 | Лихачева Вероника | 9 | 22 +13 | |||
18 | Нагавкин Семен | 11 | 26 +15 | |||
19 | Николаенко Маша | 0 | 11 +11 | |||
20 | Осипов Максим | 28 | 38 +10 | |||
21 | Петров Егор | 29 | 50 +21 | |||
22 | Подкорытов Коля | 0 | 7 +7 | |||
23 | Сиволапов Егор | 0 | 7 +7 | |||
24 | Смолева Алина | 0 | 9 +9 | |||
25 | Филиппова Лена | 25 | 28 +3 | |||
26 | Чистяков Никита | 15 | 22 +7 | |||
27 | Яковлева Настя | 0 | 10 +10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В помощь учителю класса КРО (из опыта работы).
Практические материалы...
В помощь учителю начальных классов: Технология деятельностного метода
Учебная деятельность организована тогда и только тогда, когда все ее элементы существуют. Это одно из необходимых условий для неслучайного развития у детей деятельностных способностей, которые, как уж...
"В помощь учителю" начальных классов по программе "Школа России". Список проектов для учащихся во 2 классе.
С названиями будущих своих презентаций дети и их родители знакомятся заранее, в конце обучения в предыдущем первом классе....
"В помощь учителю" начальных классов по программе "Школа России". Список проектов для учащихся в 3 классе.
С названиями будущих своих презентаций дети и их родители знакомятся заранее, в конце обучения в предыдущем втором классе....
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....
Статья "В помощь учителю начальных классов или "Что делать? У меня в классе дисграфик!"
Как показывает практика, у многих поступающих в 1 класс детей ограниченный словарный запас, слабо развита мелкая моторика, стойкие речевые нарушения (так называемое ОНР – общее недоразвитие речи...
Разработка для учителей, помощь учителям
Данная разработка амвиомвмивоимгвсвовсвтоыосрчс...