Классный час в 4 кл."Сделаем мир добрее"
классный час (4 класс) по теме
Классный час проводится в виде экскурсии по городу Добра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_vo_2.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ СОШ №5
Учитель: Проскурина С.В.
Классный час в4 классе «Сделаем мир добрее».
Дети читают стихотворение «Доброта».
- ученик.
Добрым быть совсем, совсем не просто.
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от света.
Доброта не пряник, не конфета.
- ученик.
Только надо, надо добрым быть
И в беде друг друга не забыть.
И завертится Земля быстрей,
Если будем мы с тобой добрей.
4 ученик.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет,
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.
Учитель.
Россия - страна с уникальными историческими, культурными и духовными традициями, которая во все времена являла миру примеры са моотверженного патриотизма, милосердия и величия духа всех народов на шей многонациональной державы. Дети - главные хранители этих традиций. Им доверено продолжить этот путь, воплощая духовную связь времен. А значит, незримая нить между прошлым и будущим не прервется.
-Сегодня мы совершим экскурсию по нашему городу Добра. Перед нами мост «Волшебных слов».
Добрые слова не лень
Повторять мне трижды в день.
Только выйду за ворота
Всем идущим на работу,
Кузнецу, ткачу, врачу,
«С добрым утром!» - я кричу.
«Добрый день!» - кричу я вслед
Всем идущим на обед.
«Добрый вечер!» - так встречаю
Всех домой спешащих к чаю.
- А вы знаете волшебные слова?
Вот он мостик перед нами.
Мостик с добрыми словами.
Чтобы мостик перейти,
Нужно слово нам найти.
Дядя Саша огорчен.
Рассказал он вот о чем:
- Видел Настю - ученицу
- Я на улице сейчас.
- Настя - славная девчонка,
- Настя ходит в первый класс.
- Но, давно уже от Насти
Я не слышу слова .. .(здравствуйте)
А слово-то, какое - очень дорогое!
- Встретил Витю я, соседа.
- Встреча грустная была:
- На меня он, как торпеда
- Налетел из-за угла.
Но, представьте, зря от Вити
Ждал я слово ... (извините)
- А слово-то, какое - очень дорогое!
- Он про внучку говорил:
- Экая досада -
Я портфель ей подарил,
Вижу - очень рада.
Но, нельзя ж молчать, как рыба,
Ну, сказала бы ... (спасибо)
А слово-то, какое - очень дорогое.
- Какие еще волшебные слова вы знаете и используете в своей речи?
- Почему эти слова называют «волшебными»? (Ответы детей.)
- Отправляемся дальше. Мы подошли к переулку «Добрых поступков».
Кто людям помогает,
Не тратит время зря.
Хорошими делами
Прославит он себя.
- Жители этого переулка - сказочные герои. Сейчас они расскажут о себе, а вы назовите их имена.
- Я очень люблю свою бабушку, которая живет за лесом. Я забочусь о ней и часто ношу ей пирожки. (Красная Шапочка.)
- Я в трудную минуту всегда рядом со своим хозяином. Ради его сча стья мне пришлось сразиться с Людоедом. (Кот в сапогах.)
- Чтобы спасти любимого отца, я отправилась на остров к Чудовищу, хозяину аленького цветочка. (Настенька.)
- Я, несмотря на свой рост в дюйм, спасла ласточку. (Дюймовочка.)
- Наши герои рады, что вы знаете об их добрых поступках.
- А какие добрые поступки совершали вы в своей жизни? (Ответы детей.)
- Продолжаем нашу прогулку. Перед нами улица «Добрых сердец».
Кто в дружбу верит горячо,
Кто друга чувствует плечо.
Тот никогда не упадет,
В любой беде не пропадет.
Ты добрых слов не пожалей
Произнеси их для друзей.
Проводится игра «Комплименты» (Дети передают друг другу воздушный шарик и говорят комплимент.)
Учитель.
Душевное слово всегда удивительно,
В том его сила и главная суть,
Что душу другого оно доверительно
Может почтительно вмиг распахнуть.
- Ребята! Добрые слова дарят людям хорошее настроение и создают в городе атмосферу добра.
- Давайте заглянем в книгу мудрости, чтобы постигнуть значение слова «ДОБРО».
«Доброта - добродушие, доброжелательство, наклонность к добру, как качество человека. Не ищи красоты, ищи доброты». (В.И. Даль)
Учитель.
- Хотелось бы вам остаться жить в таком городе?
- Как вы думаете, такой город может существовать на Земле? (Ответы детей.)
- От кого это зависит?
- Да, ребята, это все зависит от нас с вами. Будем вместе с детьми всего мира строить город Добра.
(поздравления детей и вручение подарков)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Сделаем мир добрее"
Конспект классного часа к Дню Знаний...
Классный час на тему "Сделаем мир добрее"
Классный час «Сделаем мир добрее»Цель:формирование представлений ребенка об общечеловеческих качествах – доброте, вежливости и их значимости в системе человеческих отношений.Задачи: Создание условий д...
Классный час "Сделаем мир добрее"
Подготовлен в рамках недели милосердия и добра....
Презентация к классному часу "Сделаем мир добрее".
Мультимедийное сопровождение к классному часу "Сделаем мир добрее"....
Классный час "Сделаем мир добрее"
Классный час для учащихся начальной школы....
Классный час – игра «На самой земле что-то не так, надо бы сделать ее добрее».
Цель: воспитание экологической культуры детей, привлечение внимания учащихся к бережному и правильному отношению к природе.Задачи:- углубить представление об источниках загрязнения окружающей сре...
Классный час для 2 класса "Сделай мир добрее"
Цель: формирование нравственного качества личности – доброты.Задачи:• расширить у учащихся значение понятия «добро» и «доброта»;• раскрыть нравственное содержан...