Внеклассное занятие
план-конспект урока (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
1 класс.
Тема занятия: «Твой распорядок дня»
Цель занятия:
-помочь детям составить свой распорядок дня.
Задачи:
-активизировать опыт детей в формировании понятий здорового образа жизни;
-формировать у детей сознательное отношение к своему здоровью;
- воспитывать у учащихся этические чувства, прежде всего доброжелательность;
Предполагаемый результат:
Личностные УУД:
1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Установка на здоровый образ жизни.
3. Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.
4.Выполнение правил гигиены.
Оборудование занятия:
- раскраска «Твой распорядок дня», цветные карандаши
- карточки с названиями станций
- презентация «Режим дня школьника»
- игрушечный паровозик
Ход занятия:
I.Организационный момент.
-Ребята! Рассаживайтесь удобнее на свободные места в нашем «паровозике».
II.Сообщение темы занятия.
- Скажите, куда бы вы хотели отправиться в путешествие? ( Дети отвечают.)
-А мы сегодня совершим путешествие в необычную страну – страну Здоровячков.
-Как вы думаете, кто может жить в этой стране?
III.Путешествие по станциям.
1.Станция «Доброе утро!»
Учитель читает загадку:
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю …(зарядку).
-Верно, ребята! С выполнения зарядки мы и начинаем наш день.
Разминка «Веселый зоопарк»:
А).Жираф (движения головой вверх-вниз; вправо-влево)
Б).Осьминожка (круговые движения плечами назад и вперед; плечи поднять и опустить)
В).Птица (руки поднять и опустить; круговые движения назад и вперед)
Г).Обезьянка (круговые движения туловищем назад и вперед)
Д).Лошадка (поднятие ног по очереди, сгибая в коленях)
Е). Аист (подняться на носки , опуститься; круговые движения правой ногой, затем левой)
-Молодцы !Хорошо выполняли упражнения.
-А для чего нужна зарядка? (Ответы детей)
2. Станция «Умывайка».
-Ребята, чтобы узнать, куда мы приехали, отгадайте загадки:
Не сеют, не сажают, сами вырастают. (Зубы)
Хвостик из кости, а на спинке щетинка. (Зубная щетка)
- Мы приехали на станцию «Умывайка».
А теперь проверим наши знания:
Если наш совет хороший-
Вы похлопайте в ладоши!
На неправильный совет
Говорите :нет, нет, нет.
Не грызите лист капустный:
Он совсем, совсем не вкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли сахар, мармелад.
Чтобы блеск зубам придать ,
Нужно крем сапожный взять,
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
Навсегда запомните,
Милые друзья:
Не почистив зубы,
спать идти нельзя.
Зубы вы почистили
И идите спать-
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
3. Станция «Полезная еда»
Игра «Мне полезно»
-Выберите продукты, которые едят в стране Здоровячков.
Полезные продукты - хлопаем, не полезные - топаем.
Рыба торты пепси-кола
Морковь кефир яблоки и груши
Геркулес шоколад жирное жареное мясо
Мед лимон острый салат
-Какие особо жирные, острые продукты есть у вас дома?
Часто ли вы их едите?
4. Станция «Школьная»
Презентация «Режим дня школьника».
-Ребята, вы такие молодцы. И на этой станции вас ждут небольшие подарки-раскраски. Прошу вас составить и оформить свой режим дня.
IY. Подведение итога занятия.
-Что же нужно соблюдать, что бы попасть в страну Здоровячков?
Правильно.Выполнение режима дня - это ваше хорошее здоровье.
-Давайте посмотрим, как вы оформили в картинках свой режим дня.
Скажите, а как вы поступите с этими работами.
-Совершенно верно , раскраска « Режим дня» вам пригодится и её можно разместить в вашем домашнем уголке школьника. Режим дня будет помогать вам быть всегда организованными, успешными, здоровыми.
Y.Рефлексия.
Игра «Браво!»
Школа, в которой мы живем,-
Наш любимый шумный дом.
После разных дел с утра
В нем всегда идет игра!
Любой ученик выходит к доске, а дети благодарят его за… ( активность, правильные ответы и т.п.), хлопают в ладоши и произносят «Браво!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие по внеурочной деятельности «Умники и умницы» Тема занятия « Совершенствование воображения»
Занятие по теме « Совершенствование воображения». Цель: формирование интереса у обучающихся к математике посредством игрового и занимательного материала. Задачи: обучающая: создать условия для развити...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).
Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....
Внеклассное мероприятие « Старичок-боровичок» с презентацией к внеклассному занятию «36 занятий для будущих отличников».
конспект внеурочного занятия для 3 класса...
Внеклассное занятие по оригами "Голуби мира", Презентация к внеклассному занятию "Голуби мира"
Данное занятие посвящено памяти героев Великой Отечественной войны. Сделана подборка стихов о празднике День Победы для заучивания наизусть. В презентации к занятию раскрывается роль голубей-гер...
КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»
Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...
Конспект внеклассного занятия ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ: Герои отечественной войны 1812 года
Конспект внеклассного занятия ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ: Герои отечественной войны 1812 года...
Конспект внеклассного занятия для обучающихся с ОВЗ из цикла занятий «Славянская письменность, правда и вымысел» Занятие №1 «Как возникла письменность»
Тема происхождения русского народа продолжает оставаться малоизученной. Отсутствие ясных ответов делает проблему происхождения русского народа чрезмерно запутанной. Достижения современной этнологии и ...
Комментарии
внеклассная работа