Тема «ГИБДД 75 лет. Как это было……»
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Агитбригада отряда ЮИД МОУ «СОШ №20» 2011 г. Владимир
Тема «ГИБДД 75 лет. Как это было……»
Подготовила:
учитель начальных классов
МОУ «Средняя школа №20»
о. Муром Владимирской области
Семёркина Ольга Николаевна
Кол-во участников – 4 человека. (2 мальчика и 2 девочки)
Время выступления – 4 минуты
Звучит музыка (заставка)
1 ученик: Здравствуйте, люди! Как у вас дела?
Школа № 20 в гости к вам пришла.
2 ученик: Наш девиз «Кто знает правила движения, тому почёт и уважение! »
3 ученик Место проживания – школьная страна.
4 ученик Настроение – бодрое,
Взаимоотношения – добрые.
1 ученик Жалоб нет, от «Светофорчика» - привет!
4 ученик Ну, а в общем, мы ребята ничего,
Полюбуйтесь – мы ребята – ……
Все: Во!
Звучит музыка (заставка)
1 ученик
Всем сегодня
О ГИБДД расскажем мы.
2 ученик
Почему так мало
К ним идут в ряды?
3 ученик
Эта служба
И опасна и трудна.
На посту они всегда.
Служба эта и опасна и трудна
В городах и сёлах всем она видна
Если где-то на дороге городской
Мчится нарушитель
Значит, с ним-то им вести незримый бой -
Пусть не шутят ни с законом, ни с судьбой
Служба – дни и ночи!
1 ученик:
В июне стране праздник отмечать.
ГИБДД 75-летние встречать
2 ученик
Её мы поздравляем от души
И взрослые, и малыши.
3 ученик:
Семьдесят пять лет подряд
Инспекторы на дорогах стоят.
4 ученик
Службу нелёгкую несут,
Малышей от несчастья спасут.
Звучит музыка (заставка)
1 ученик
Служба есть “ Дорназ” зовётся,
За дорогами надзор.
ДПС ей дать поможет
Нарушителям отпор.
***
2 ученик
Служба розыска разыщет
Виноватых в ДТП.
Всех, кто с места происшествий
Скрылся быстро вдалеке.
***
3 ученик
За техническим осмотром
Следит служба технадзор,
Чтобы транспорт без поломок
Проезжал по улицам.
***
4 ученик
А в отделе пропаганды
Информацию дадут,
И в газете цифры, факты
Все читатели прочтут.
***
1 ученик
Очень тесно с прессой связан
Этот славный коллектив,
2 ученик
Азбуке дорожной учит
Взрослых, маленьких, грудных.
3 ученик:
Вот такая у них работа,
Вот такая у них забота.
4 ученик
Без них нам плохо будет жить,
А вместе будем мы дружить,
Песня «Долг и честь»
(из к/ф «Улицы разбитых фонарей»)
Давайте будем вместе жизнь спасать
Друг другу каждый день и час.
Давайте будем знаки изучать,
Хоть трудно это и подчас.
Машины вечно мчатся вдаль спеша,
Но знай: дорога зло таит.
И пусть вам всем на жизненном пути –
«Зеленый только свет горит».
Припев:
Ради жизни и ради любви.
Каждый день без усталости мы.
Призываем:
«Внимательны будьте, друзья!»
«Осторожно, крутой поворот!»
«А вот там, посмотри, переход!»
«Надо думать, где можно играть,
Где нельзя!»
Так давайте же дружить с ГИБДД,
Соблюдать законы на дорогах все.
И тогда всё будет меньше разных травм,
Мы это обещаем вам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока литературного чтения Тема: «С.В. Михалков «Новогодняя быль» 2 класс
Пояснительная записка Обоснование принципов и методов данного урока Данный урок литературного чтения отражает организацию работы по формированию у детей умения полноценно воспринимать художе...
тема ГИБДД и ДПС
Беседа по ПДД для 4 класса...
Исследовательская работа по теме: "Без бумажек, бутылок, жестянок было б больше красивых полянок"
Цель работы: сформировать представление о способах утилизации мусора....
План-конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему: С.В. Михалков "Новогодняя быль"
Урок литературного чтения во 2 классе на тему С.Михалков "Новогодня быль" с применением мультимедийной презентации...
Урок по литературному чтению во 2-м классе на тему: С.В.Михалков «Новогодняя быль»
-продолжить работу по совершенствованию осознанного, выразительного, беглого чтения;-учить находить и понимать идейный смысл произведения;-развивать образное и логическое мышление, устную ...
Конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему: «Л. Н. Толстой «Прыжок» (быль)».
Конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему: «Л. Н. Толстой «Прыжок» (быль)». ...
Тема урока. C.В. Михалков “Быль для детей”.
Одной из важнейших проблем духовно-нравственного развития в современных условиях является формирование ценностных ориентаций. Целевая установка современного образования должна быть направлена не тольк...