"Что такое счастье?"
план-конспект урока (2 класс) по теме

Михнова Наталья Александровна

Кокого человека можно назвать счастливым?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chto_takoe_schaste.doc92 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное занятие.

«Что такое счастье?»

  Учитель: Михнова

Наталья Александровна

Цели: показать ценность счастья,

воспитывать у детей желание

делать людям добро.

Ход занятия.

Настпрой на занятие.

-Встали, повернулись друг к другу, улыбнулись.

-Тихо сели.

Сегодня мы с вами будем говорить о счастье.

-Как вы думаете, все ли люди хотят быть счастливыми?

-Расскажите о моментах вашей жизни, когда вы чувствовали себя счастливыми.

«Счастье – это солнце, которое способно согреть сотни сердец»

-Попробуйте дать определение слову счастье.

(радость, веселье, нежность, доброта, ласка, теплота, улыбка, сияние…)

-Испытывали ли вы когда – нибудь счастье, совершая что – либо для других?

Предлагаю вам, послушать сказку Д. Биссет «Про лужу и булочку с изюмом».

-В чем заключалось самое большое счастье для лужи и булочки?

(они очень хотели быть кому – нибудь полезным)

-Как вы думаете, что с ними произошло, если бы их так никто не заметил?

-согласны ли вы с мыслью, что быть кому то полезным – самое большое счастье?

-Я предлагаю вам поиграть в игру «Дотронемся до счастья»

-Вы должны быть внимательны.

(дети встают в круг, один говорит что такое счастье, другой повторяет слово соседа и называет своё)

-Молодцы, ребята.

-Тихо сели.

-Как вы думаете, отражается ли счастье на лице человека?

-А сейчас я включу музыку, а вы закройте глаза и представьте лицо счастливого человека.

(Посмотрите, какие у него сияющие добрые  глаза, радостная веселая улыбка, этот человек хочет вам подарить свое счастье….)

 

-Медленно открываем глаза.

 Я вам предлагаю нарисовать лицо счастливого человека. (дети рисуют под музыку)

-Кто нарисовал, прикрепляем рисунок к доске.

-Посмотрите, какие замечательные, счастливые лица у нас получились.

-Скажите, ребята, пожалуйста, так какого человека можно назвать счастливым?

(Это тот человек, который считает себя нужным для других людей)

Релаксация.

(У вас на партах карточки, прочитайте и выберите одну карточку соответствующему вашему настроению, прикрепите на доске)

Спасибо, за работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"

формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...

Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать  плохое от хорошего....

Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"

Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...

Классный час "Мы такие похожие и такие разные"

Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...

«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация

- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему:  "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...

Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Сценарий  классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое  «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....