"Что такое счастье?"
план-конспект урока (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Внеклассное занятие.
«Что такое счастье?»
Учитель: Михнова
Наталья Александровна
Цели: показать ценность счастья,
воспитывать у детей желание
делать людям добро.
Ход занятия.
Настпрой на занятие.
-Встали, повернулись друг к другу, улыбнулись.
-Тихо сели.
Сегодня мы с вами будем говорить о счастье.
-Как вы думаете, все ли люди хотят быть счастливыми?
-Расскажите о моментах вашей жизни, когда вы чувствовали себя счастливыми.
«Счастье – это солнце, которое способно согреть сотни сердец»
-Попробуйте дать определение слову счастье.
(радость, веселье, нежность, доброта, ласка, теплота, улыбка, сияние…)
-Испытывали ли вы когда – нибудь счастье, совершая что – либо для других?
Предлагаю вам, послушать сказку Д. Биссет «Про лужу и булочку с изюмом».
-В чем заключалось самое большое счастье для лужи и булочки?
(они очень хотели быть кому – нибудь полезным)
-Как вы думаете, что с ними произошло, если бы их так никто не заметил?
-согласны ли вы с мыслью, что быть кому то полезным – самое большое счастье?
-Я предлагаю вам поиграть в игру «Дотронемся до счастья»
-Вы должны быть внимательны.
(дети встают в круг, один говорит что такое счастье, другой повторяет слово соседа и называет своё)
-Молодцы, ребята.
-Тихо сели.
-Как вы думаете, отражается ли счастье на лице человека?
-А сейчас я включу музыку, а вы закройте глаза и представьте лицо счастливого человека.
(Посмотрите, какие у него сияющие добрые глаза, радостная веселая улыбка, этот человек хочет вам подарить свое счастье….)
-Медленно открываем глаза.
Я вам предлагаю нарисовать лицо счастливого человека. (дети рисуют под музыку)
-Кто нарисовал, прикрепляем рисунок к доске.
-Посмотрите, какие замечательные, счастливые лица у нас получились.
-Скажите, ребята, пожалуйста, так какого человека можно назвать счастливым?
(Это тот человек, который считает себя нужным для других людей)
Релаксация.
(У вас на партах карточки, прочитайте и выберите одну карточку соответствующему вашему настроению, прикрепите на доске)
Спасибо, за работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"
формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...
Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать плохое от хорошего....
Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"
Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...
Классный час "Мы такие похожие и такие разные"
Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация
- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему: "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...
А что такое «хорошо», а что такое «плохо»? или основные принципы общения с ребенком!
Основные принципы общения с ребенком...
Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Сценарий классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....