Рабочая программа "Здоровячок" по внеурочной деятельности 1-4 класс в соответствии с ФГОС
рабочая программа по теме
Рабочая программа (спортивно-оздоровительное направление) по внеурочной деятельности для 1-4 класса в соответствии с ФГОС. Календарно-тематическое планирование1-4 класс. Технологическая карта урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovyachok.rar | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ДАТА: | ФИО УЧИТЕЛЯ: | ПРЕДМЕТ: КЛАСС: 2 класс | МЕСТО урока в курсе: актовый зал | Уровень образовательной программы: 1)базовый, 2) профильный, 3)расширенный | ||
Психолого-педагогический портрет класса: Кол-во детей в классе - … Девочки - … Мальчики - … Модальность: Визуалы - … Аудиалы - … Кинестетики - … Уровень развития познавательных процессов Высокий - … Средний - … Низкий - … | ||||||
Тема урока: Вредные привычки Имя урока: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» | Тип урока: Внеклассное мероприятие | |||||
Цели урока: Воспитание таких нравственных качеств, как аккуратность, чистоплотность, внимание и бережное отношение к своему здоровью | Образовательные технологии | |||||
Образовательный аспект: - раскрытие понятий «здоровье» и «вредные привычки»; -формирование бережного отношения к своему здоровью | Воспитательный аспект: - воспитание нравственных качеств, как аккуратность, чистоплотность, внимание и бережное отношение к своему здоровью | Развивающий аспект: -развитие потребности здорового образа жизни - развитие отрицания вредных привычек |
| |||
Цели урока достигнуты, если учащиеся… - структурированные и конкректизированы понятия «здоровье», «вредные привычки» - воспитаны нравственные качества -сформировано бережное отношение к своему здоровья | ||||||
Оборудование: - мультимедиа - маркеры - ватманы - DVD-диски - материал для оформления коллажа | Дидактический материал: - - - - - |
№ п | Основные модули урока на деятельностной основе | Время модуля | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Цели урока достигнуты, если учащиеся … | Примечание | |
1 | Внутренняя мотивация учащихся на самостоятельное принятие цели (проблемные творческие задания) ИНТРИГА ПРИНЯТИЕ ЦЕЛИ | Подготовка к мероприятию: - составление презентации; - подбор наглядности; - оформление класса; - постановка целей, задач мероприятия | -сочинение сказок, стихов, частушек и т.д. - поиск картинок, фотографий и т.д. на данную тему | - заранее сочинят сказку, стихотворение, частушки, песни - заранее разучат роли персонажей литературных произведений. - найдут картинки, фотографий на тему о вредных привычках. | |||
2 | Планирование учеником самостоятельной деятельности ЗАМЫСЕЛ | Вступительная беседа по теме; - задает вопросы. | -появление главных персонажей в роли детей; -слушание аудисказки о вредных привычках; - ответы детей на поставленные вопросы учителя. | -высказывают словесно свое эмоциональное впечатление, реакцию и ощущения на ситуацию. | |||
3 | Выбор вариативных дидактических материалов (ВДМ) для самостоятельной деятельности ВЫБОР | -организация выступлений литературных героев по теме; - организация выступления творческих работ (стихов, песен, частушек) | - выступление с заранее сочиненными стихами, сказками и т.д. | - выступят с творческой работой собственного сочинения. | |||
4 | Организация самостоятельной деятельности и её результат ДЕЙСТВИЕ | - контроль и индивидуальная помощь группам | - на тему «Мы за здоровый образ жизни» в группах создают коллажи и рисуют рисунки; | -нарисуют рисунок по теме; - создадут коллаж по теме; | |||
5 | Оценка и самооценка результата деятельности и процесса его достижения РЕФЛЕКСИЯ | -указывает на достоинства и недостатки, созданных проектов | -защита проектов (коллажей и рисунков); - обсуждают недостатки и достоинства; | - увидят достоинства и недостатки своего проекта и других работ одноклассников; - дадут рекомендации по улучшению некоторых проектов. | |||
6. | Вариативное домашнее задание. ВЫБОР | -задания к следующему мероприятию. | |||||
Выводы и рекомендации: | - осознание детьми бережного отношения к своему здоровью; - осмысление детьми понятий «здоровье», «вредные привычки»; - воспитание нравственных качеств и толерантного отношения. | ||||||
Ознакомлен (а) |
Подпись учителя МОУ Александровская СОШ «ОЦ» учитель начальных классов высшей категории
Волынкина Елена Александровна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по изобразительному искусству 1 класс в соответствии с ФГОС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 2012-2013 учебного года по изобразительному искусству 1 класс в соответствии с ФГОС....
рабочая программа по математике для второго класса в соответствии с ФГОС к УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике (Моро) 2 класс...
Рабочая программа по математике для 2 класса в соответствии с ФГОС для УМК "Система развивающего обучения Л.В. Занкова" (учебник Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н.)
Структура программы включает разделы: пояснительная записка, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного пре...
ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ 1 КЛАССА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС.
ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ 1 КЛАССА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ....
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 1- 4 класс "Моя малая родина" ФГОС
Цель программы «Моя малая Родина» – формирование основ экологической грамотности обучающихся начальной школы.Задачи программы - формировать интерес к изучению природы родного края; в...
Использование средств музейной педагогики в рамках реализации внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС .
В соответствии новым стандартом на этапе начального общего образования осуществляется духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравст...
Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуальными нарушениями)
Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуаль...