рабочая программа по математике для второго класса в соответствии с ФГОС к УМК "Школа России"
методическая разработка по математике (2 класс) по теме
Рабочая программа по математике (Моро) 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvernutyy_tematicheskiy_plan.docx | 97.93 КБ |
Предварительный просмотр:
развернутый тематический план по математике
Наименование раздела программы | Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся (результат) 5 | УУД | Вид контроля. Измерители | Дата по плану | Дата по факту | |
1 | 2 | 3 | 4 | Ученик научится | Получит возможность научиться | 6 | 7 | 8 | 9 |
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч) Числа от 11 до 100. Сложение и вычитание (устные приёмы вычислений) (48) Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (26 ч) Умножение и деление (26 ч) Табличное умножение и деление (18 ч) | Числа от 1 С. 4-5 | 2 (1-2) | Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел. Отношения «больше на…», «меньше на…» | - – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 20. | – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные УУД: Умение работать по предложенному учителем плану. Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | КИМ М. д. №2 с.30-31 | 02.09. 03.09 | |
Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. С.6-7 | 2 (3-4) | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100 | – последовательность чисел в пределах 100. | – пользоваться изученной математической терминологией | Познавательные УУД: Умение находить ответы, используя учебник Коммуникативные УУД: Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения Регулятивные УУД: Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | КИМ М. д №1 | 04.09. 05.09. | ||
Поместное значение цифр в записи числа. С.8 | 1 (5) | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения | – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. | – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Текущий | 09.09. | |||
Однозначные и двузначные числа. С.9 | 1 (6) | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения | – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. | сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные УУД Умение работать по предложенному учителем плану Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других. | Ким с.30-31 Пр. р.с4-5 | 10.09. | ||
Единицы длины: миллиметр. С.10 | 2 (7-8) | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними | – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – измерять длину заданного отрезка | Текущий | 12.09. 11.09. | |||
Наименьшее трёхзначное число. Сотня С.12 | 1 (9) | Классы и разряды. Таблица сложения | – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100 | – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100 | Познавательные УУД: Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные УУД Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Личностные УУД: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Пр. р. С. 6-7 | 16.09. | ||
Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. С.13 | 1 (10) | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними | – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100 | – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | текущий | 17.09. | |||
Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30 С. 14 | 1 (11) | Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел | – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. | пользоваться математической терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; решать тестовые задачи | Познавательные УУД: Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. Коммуникативные УУД: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. Регулятивные УУД Прогнозирование результата Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | текущий | 18.09. | ||
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (36 = 30 + 6) С..15 | 1 (12) | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений, используя свойства арифметических действий | – решать текстовые задачи арифметическим способом; – проверять правильность выполненных вычислений; | – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | текущий | 19.09. | |||
Рубль. Копейка. Соотношение между ними С.16-17 | 1 (13) | Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость | – единицы стоимости: копейка, рубль. | – пользоваться изученной математической терминологией Устанавливать зависимости между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи». Решать текстовые задачи. | Познавательные УУД: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других Регулятивные УУД Оценка качества и уровня усвоения материала Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | текущий | 23.09. | ||
«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. Что узнали. Чему научились С.18-19 С.20-23 | 3 (14-15-16) | Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в измененных условиях; контролировать и оценивать свою работу и результат | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Познавательные УУД: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других Регулятивные УУД Оценка качества и уровня усвоения материала Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | тест | 24.09. 25.09. 26.09. | ||
Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». Работа над ошибками. С.24 | 2 (17-18) | Решение текстовых задач арифметическим способом | – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. | – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; | Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | контрольная | 30.09. 01.10. | ||
Задачи, обратные заданной. С.25-26 | 1 (19) | Решение текстовых задач арифметическим способом | узнавать и составлять обратные задачи; | Составлять и решать задачи, обратные заданной | Познавательные УУД: Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи. Личностные УУД: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Пр.р. с8-9 | 02.10. | ||
Сумма и разность отрезков С.27 | 1 (20) | Таблицы мер длины. | Читать и записывать значения длины, используя изученные единицы измерения этой величины | Выполнять сложение и вычитание длин отрезков | Пр.р. с.10-11 | 03.10. | |||
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого Закрепление. Решение задач. С.28 -30 | 3 (21-22-23) | Решение текстовых задач арифметическим способом | – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. | – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Познавательные УУД: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других Регулятивные УУД :Оценка качества и уровня усвоения материала Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | текущий | . 07.10. 08.10. 09.10. | ||
Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними С. 31 | 1 (24) | Единицы времени. Час. Минута. Соотношение между ними | – решать текстовые задачи арифметическим способом; – определять время по часам (в часах и минутах); х | – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единица | Познавательные УУД: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД Прогнозирование результата. Личностные УУД: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит | Пр.р. с.31 | 10.10. | ||
Длина ломаной Закрепление. Странички для любознательных С. 32-35 Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. С. 38-40 | 2 (25-26) 2 (27-28) | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. – | – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника пользоваться изученной математической терминологией; – находить значения числовых выражений со скобками и без них | Познавательные УУД: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД Прогнозирование результата Личностные УУД: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные УУД: Умение выполнять различные роли в группе Регулятивные УУД Оценка качества и уровня усвоения материала Личностные УУД: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. | Текущий Пр. р. С 20-21 | 14.10 15.10. 16.10. 17.10. | ||
Сравнение числовых выражений С.41 | 1 (29) | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < | – последовательность чисел в пределах 100; – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. | – сравнивать числовые выражения различными способами; – находить значения числовых выражений со скобками и без них | Познавательные УУД: Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | текущий | 2110. | ||
Периметр многоугольника С.42-43 | 1 (30) | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – вычислять периметр многоуголь-ника; | Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других Регулятивные УУД Умение работать по предложенному учителем плану. Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемойдеятельности | Практическая работа | 22.10. | ||
Переместительное и сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений. С.44-47 | 3 (31-32-33) | Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений | – свойства сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: | – применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – находить значения числовых выражений со скобками и без них | Познавательные УУД: Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные УУД: Умение договариваться, находить общее решение Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала Личностные УУД: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Пр.р. с.22-23 | 23.10. 24.10. 28.10 | ||
Контрольная работа №2 за 1 четверть | 1 (34) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < | – свойства сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. – находить значения числовых выражений со скобками и без них; | – решать текстовые задачи арифметическим способом; – вычислять периметр многоугольника; – проверять правильность выполненных вычислений; – определять время по часам (в часах и минутах); – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | Познавательные УУД: Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Контрольная работа | 29.10. | ||
Наш проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. С. 48-56 | (35-36) | Подготовка к выполнению проекта; развитие интереса к математике. | Решение текстовых задач арифметическим способом | Работать и информацией | Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные УУД: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно Личностные УУД: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Проект Пр.р. с.24-25 | 30.10. 31.10 | ||
2 четверть Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20, С.58 | 1 (37) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; | – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | текущий | 11.11. | ||
Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 - 20, С.59 | 1 (38) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом краткие записи и другие модели) | – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; | – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Познавательные Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других Регулятивные Прогнозирование результата Личностные УУД: Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | текущий | 12.11. | ||
Устные приёмы сложения вида 26+4, 95+5 С.60 | 1 (39) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; | – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | Познавательные Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других Регулятивные Прогнозирование результата Личностные УУД: Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | текущий | 13.11. | ||
Устные приёмы вычитания вида 30-7 С.61 | 1 (40) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; | планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить ;оценивать себя и товарищей. | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. УУД: | текущий | 18.11. | ||
Устные приёмы вычитания вида 60-24 С. 62 | 1 (41) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять значение числового выражения; | – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Пр.р. с. 26-29 | 19.11. | |||
Решение задач. Запись решения задачи выражением С.63-65 | 3 (42-43-44) | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость) | Научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; оценивать себя и товарищей. | планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; | Познавательные: Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | Пр.р. с.30-31 | 20.11. 21.11. 25.11. | ||
Устные приёмы сложения вида 26+7, 64+9 с.66 | 1 (45) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; | планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; | Познавательные Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | текущий | 26.11. | ||
Устные приёмы вычитания вида 35-7 С. 67 | 1 (46) | Знать состав чисел. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; | вычислять значение числового выражения; чертить четырёхугольники | текущий | 27.11. | ||||
Вычисления изученных видов с устным объяснением С. 68-69 | 2 (47-48) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Научатся применять приемы сложения и вычитания при устных вычислениях; | планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей | Познавательные Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные Умение договариваться, находить общее решение Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | КИМ С 51-52 | 28.11. 02.12. | ||
Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных С.72-75 | 2 (49-50) | задания творческого и поискового характера, | Выполнять задания творческого и поискового характера, | Пр.р. с.32-33 КИМ С. 53-55 | 03.12. 04.12. | ||||
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание) КИМ с. 44-46 | 1 (51) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и | – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; | Познавательные УУД: Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Контрольная работа | 05.12. | ||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 (51) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | – решать текстовые задачи арифметическим способом; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка; | – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку; – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах | текущий | 09.12. | |||
Выражения с переменной вида а + 12, Ъ - 15, 48-е С.76-79 | 2 (52-53) | Первичное представление о буквенных выражениях | Иметь представление о буквенных выражениях. | – записывать и читать буквенные выражения; – находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв | Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные Умение аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | текущий | 10.12. 11.12. | ||
Уравнение 80-83 | 2 (54-55) | Представление о равенстве, содержащем переменную | Иметь представление об уравнении. | – отличать уравнение от других математических записей | КИМ. Тест 4 с. 12-13 Пр.р.с. 34-35 | 12.12. 16.12. | |||
Проверка сложения вычитанием С.84-85 | 1 (56) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений вычитанием | – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; | – проверять правильность выполненных вычислений | Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные Умение аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | текущий | 17.12. | ||
Проверка вычитания сложением и вычитанием С.86-87 | 1 (57) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений вычитанием | – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; | – проверять правильность выполненных вычислений | текущий | 18.12. | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» 88-95 Контрольная работа №4 по теме « Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 Анализ контрольной работы Работа над ошибками | 3 (58-59-60) 2 (61-62) | выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100; – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – вычислять периметр многоугольника; – проверять правильность выполненных вычислений | помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни единицы длины в другие; соотносить свои знания с заданием – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); | Познавательные Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Пр.р. с 36-37 Пр. р. С. 38-40 Контрольная работа | 19.12. 23.12. 24.12. 25.12. 26.12. | |||
3 четверть Сложение вида 45 + 23 С. 4 (2 часть) | 1 (63) | Письменный прием сложения двузначных чисел | – письменный прием сложения двузначных чисел; – место расположения десятков и единиц. | – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений | Познавательные Умение ориентироваться в учебнике Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные Волевая саморегуляция Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | текущий | 13.01. | ||
Вычитание вида 57 - 26 С.5 | 1 (64) | Письменный прием вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений | – письменный прием вычитания двузначных чисел. | – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений | Познавательные Умение ориентироваться в учебнике Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные Волевая саморегуляция Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | текущий | 14.01. | ||
Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. С. 6-7 | 2 (65-66) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач | – . – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; | – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | Познавательные Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные Умение проговаривать последовательность действий на уроке Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Пр.р. с. 42-43 | 15.01. 16.01. | ||
Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый С.8-11 | 2 (67-68) | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Различать, называть углы (прямой, тупой, острый). | – пользоваться изученной математической терминологией; Чертить угол, изготовлять модель прямого угла. Называть многоугольники | Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные:прогнозирование результата.Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Практическая работа | 20.01. 21.01. | ||
Письменное сложение вида 37 + 48 С.12 | 1 (69) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; | – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | текущий | 22.01. | |||
Письменное сложение вида 37 + 53 С.13 | 1 (70) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений; – выполнять вычисление с нулём; – решать текстовые задачи арифметическим способом | – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; | текущий | 23.01. | |||
Прямоугольник. С. 14-15 | 2 (71-72) | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | ; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника | Познавательные Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Пр.р.с. 44-45 | 27.01. 28.01. | ||
Сложение вида 87+13 С.с.16-17 | 2 (73-74) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | – последовательность чисел в пределах 100. – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; | – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений; – выполнять вычисление с нулём | Познавательные Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить | текущий | 29.01. 30.01. | ||
Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8 С.18 | 1 (75) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание | – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической | текущий | 03.02. | |||
Вычитание вида 50-24 С. 19 | 1 (76) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; | – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – решать текстовые задачи арифметическим способом | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | текущий | 04.02. | ||
«Странички для любознательных Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» С.20-27 | 3 (77-78-79) | Письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100. | Выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100; | моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни единицы длины в другие; соотносить свои знания с заданием ,которое нужно выполнить ;рассуждать и делать выводы; | Пр. р. С 46-47 | 05.02. 06.02. 10.02. | |||
Контрольная работа №5 «Письменные приёмы сложения и вычитания» (40 мин) | 1 (80) | Письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100. | Выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100; | Оценивать свои достижения. | Контрольная работа КИМ. К. р. №5 с 66-68 | 11.02. | |||
Работа над ошибками. С. 28 | 1 (81) | Письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100 | Выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100; | Корректировать свои знания | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | текущий | 12.02. | ||
Письменное вычитание вида 52-24 С. С.29 | 1 (82) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; | – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – решать текстовые задачи арифметическим способом | Познавательные Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные Умение выполнять различные роли в группе. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. Личностные УУД: Познавательные Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные Умение выполнять различные роли в группе. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | текущий | 1302. | ||
Закрепление. Письменное вычитание вида 52-24 С. 30-31 | 2 (83-84) | вычисления вида 52 -24; | Выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); | проверять правильность выполнения вычислений. Находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв. | КИМ М.д. с 61-63 | 17.02. 18.02. | |||
Свойства противоположных сторон прямоугольника С.32 | 2 (85-86) | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника; | Познавательные Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные У Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности УД: | Пр.р. с. 48-49 | 19.02. | ||
Квадрат Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата С.34-37 | 3 (87-88-89) | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника. Работа над проектом | – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | Выполнять поделки в технике оригами; работать с дополнительной литературой и компьютером; работать в парах и группах | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | проект | 20.02. 24.02. 25.02. | ||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» С 38-48 | 2 (90-91) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < | Выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу, работу в паре и её результат | Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ | Самостоятельная работа. | 26.02. 27.02. | |||
Умножение. Конкретный смысл умножения. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. С 47-50 | 3 (92-93-94) | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом | – заменять сложение одинаковых слагаемых умножением; – заменять умножение сложением одинаковых слагаемых; | – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения | Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные: Умение договариваться. Находить общее решение. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи. Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Пр.р. с.52-53 | 03.03. 04.03. 05.03. | ||
Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения С. 51 | 1 (95) | Решение текстовых задач арифметическим способом | – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи | в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл | КИМ М. д. с 68-71 | 06.03. | |||
Периметр прямоугольника С.52 | 1 (96) | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); | – вычислять периметр прямоугольника (квадрата) | Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные:: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | текущий | 10.03. | ||
Приёмы умножения 1 и 0. С.53 | 1 (97) | Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля. | – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – выполнять вычисления с нулем; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | текущий | 11.03. | ||
Название компонентов и результата умножения. С.54-55 | 2 (98-99) | Умножение чисел. использование соответствующих терминов | названия компонентов и результата умножения. | – читать произведение; – вычислять результат действия | Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | текущий | 12.03 13.03. | ||
Переместительное свойство умножения С.56-57 | 1 (100-101) | Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | переместительное свойство умножения. вычислениях | – вычислять значение произведения, используя свойства умножения | . Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Пр.р. с. 56-57 | 17.03. 18.03. | ||
Контрольная работа за 3 четверть Работа над ошибками | 2 (102-103) | Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, | конкретный смысл действия умножения; – случаи умножения единицы и нуля. – решать текстовые задачи арифметическим способом; линейки и от руки); – вычислять периметр прямоугольника (квадрата); – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах | – вычислять значение произведения, используя свойства умножения (конкретный смысл умножения и закон перестановки множителей); – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку | Познавательные Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные У Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности УД: | Контрольная работа | 19.03. 20.03. | ||
4 четверть Конкретный смысл действия деления С. 58-59 | 2 ((104-105) | Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов | – названия компонентов и результата умножения; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. | – вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей); – выполнять решение задач, связанных с бытовыми | Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные:: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | текущий | 01.04. 02.04. | ||
Задачи, раскрывающие смысл действия деления С. 60-61 | 2 (106-107) | Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов | – названия компонентов и результата умножения; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. | значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей); – выполнять решение задач, связанных с бытовыми | Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные:: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | текущий | 03.04. 07.04. | ||
Названия компонентов и результата деления. С.62. | 1 (108) | Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов | – названия компонентов и результата умножения; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. | значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей); – выполнять решение задач, связанных с бытовыми | Познавательные Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные У Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности УД | Пр. р. С. 58-59 | 08.04. | ||
«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились С. 63-69) | 2 (109-110) | задания творческого и поискового характера; | – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. | – находить результат деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления | Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Сам. работа | 09.04. 10.04. | ||
Контрольная работа КИМ с 74-76 Работа над ошибками С.70-71 | 1 (111) 1 (112) | Умножение и деление чисел. | название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; | Находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные:: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Контрольная работа текущий | 14.04. 15.04. | ||
Связь между компонентами и результатом действия умножения С.72 | 1 (113) | находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления; выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100; | моделировать с помощью схематических рисунков действия умножения и деления; | Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | текущий | 16.04. | |||
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. С.73 | 1 (114) | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились | связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. | – находить результат деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления | Познавательные Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. Коммуникативные Умение наход ть общее решение, уступать и договариваться. Регулятивные Прогнозирование результата. Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | текущий | 17.04. | ||
Приём умножения и деления на число 10 С. 74 | 1 (115) | Случай умножения на 10. Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычис-лений | – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: | – выполнять умножение и деление – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл | текущий | 21.04. | |||
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость С.75- | 1 (116) | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Решение текстовых задач арифметическим способом | – название и обозначение действий умножения и деления. | – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – решать текстовые задачи арифметическим способом | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | текущий | 22.04 | ||
Задачи на нахождение третьего слагаемого С76-77 | 1 (117) | Решение текстовых задач арифметическим способом Устные и письменные вычисления с натуральными числами | – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; | – решать текстовые задачи арифметическим способом | Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | текущий | 23.04. | ||
Контрольная работа №3 по теме» Умножение и деление с. 78-79 | 1 (118) | Умножение и деление | Оценивать результаты освоения темы, | проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. | Контрольная работа | 24.04. | ||
Умножение числа 2 и на 2 С. 80-82 | 3 (119-120-121) | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений | – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. | – вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения; | Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | текущий | 28.04. 29.04.30.04. | ||
Деление на 2. c. 83-85 | 3 (122-123-124) | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | . – выполнять деление на 2; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления | Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | текущий | 05.05. 06.05.07.05. | ||
Повторение пройденного "Что узнали. Чему научись" С. 85-87 | 2 (125-126) | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. | – выполнять умножение числа 2; – выполнять деление на 2; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Пр. р. С. 60-61 | 08.05. 12.05. | ||
Умножение числа 3 и на 3. С. 90-91 | 2 (127-128) | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. | – выполнять умножение числа 3; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл | текущий | 13.05. 14.05. | |||
Деление на 3 С.92-93 | 2 (129-130) | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. | – выполнять умножение числа 3; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл | Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | текущий | 15.05. 19.05. | ||
Повторение пройденного "Что узнали. Чему научись" С. 94-99 Проверочная работа по теме «Табличное умножение и деление» | 2 (131-132) | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата | – случаи умножения единицы и нуля; – случаи умножения и деления на 10; – конкретный смысл действия умножения и деления; – умножения и деления; таблицу | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы | Пр.р. с.62-63 Пр. р. С. 64-65 | 20.05. 21.05. | ||
Итоговая контрольная работа | 1 (133) | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение периметра многоугольника | – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); | – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – проверять правильность выполненных вычислений | контрольная | 22.05. | |||
Анализ результатов. Повторение. Что узнали. Чему научились. С.100-111 | 3 (134-135-136) | текущий | 26.05 27.05. 28.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по изобразительному искусству 1 класс в соответствии с ФГОС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 2012-2013 учебного года по изобразительному искусству 1 класс в соответствии с ФГОС....
Рабочая программа по математике для 2 класса в соответствии с ФГОС для УМК "Система развивающего обучения Л.В. Занкова" (учебник Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н.)
Структура программы включает разделы: пояснительная записка, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного пре...
Рабочая программа по технологии для 2 класса в соответствии с ФГОС для УМК "Система развивающего обучения Л.В. Занкова" (Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. Уроки творчества.)
Структура программы включает разделы: пояснительная записка, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного пре...
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс в соответствии с ФГОС
Данная рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями ФГОС второго поколения....
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс в соответствии с ФГОС
Развернутая программа по литературному чтению 4 класс УМК "Планета знаний"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике во втором классе. ФГОС. УМК ШКОЛА РОССИИ.
Данная РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по МАТЕМАТИКЕ для второго класса составлена на этот учебный год, 2018-2019 гг. Авторы учебника: М.И. Моро, М.А. Бантова. Разработана с учётом требований ФГОС....
Адаптированная общеобразовательная программа по математике для 2 класса в соответствии с ФГОС НОО и с ФГОС ОВЗ УМК "Школа России"
Адаптированная рабочая программа по математике предназначена для обучения ученика 2 «Г» класса, обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с заде...