рабочая программа по математике для второго класса в соответствии с ФГОС к УМК "Школа России"
методическая разработка по математике (2 класс) по теме

Кадочникова Надежда Михайловна

Рабочая программа по математике (Моро) 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvernutyy_tematicheskiy_plan.docx97.93 КБ

Предварительный просмотр:

развернутый тематический план по математике

Наименование

раздела

программы

Тема урока

(этап проектной или исследовательской

деятельности)

Кол-во

часов

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки учащихся

(результат)

5

УУД

Вид

контроля.

Измерители

Дата по плану

Дата по факту

1

2

3

4

Ученик научится

Получит возможность научиться

6

7

8

9

Числа  от  

1  до  100.

Нумерация (16 ч)

Числа от 11 до 100. Сложение и вычитание (устные приёмы вычислений)

(48)

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)

(26 ч)

Умножение и деление (26 ч)

Табличное умножение и деление

(18 ч)

Числа от 1
до 20.

С. 4-5

2

(1-2)

Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел.

Отношения «больше на…», «меньше на…»

- – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 20.

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

– пользоваться изученной математической  терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД: Умение работать по предложенному учителем плану.

Личностные УУД:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

КИМ М. д. №2 с.30-31

02.09.

03.09

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

С.6-7

2

(3-4)

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100

– последовательность чисел в пределах 100.

– пользоваться изученной математической терминологией

Познавательные УУД: Умение находить ответы, используя учебник

Коммуникативные УУД: Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения

Регулятивные УУД: Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

КИМ

М. д №1

04.09.

05.09.

Поместное значение цифр в записи числа.

С.8

1

(5)

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий

09.09.

Однозначные и двузначные числа.

С.9

1

(6)

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД Умение работать по предложенному учителем плану

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой

деятельности.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других.

Ким с.30-31

Пр. р.с4-5

10.09.

Единицы длины: миллиметр.

С.10

2

(7-8)

Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– измерять длину заданного отрезка

Текущий

12.09.

11.09.

Наименьшее трёхзначное число. Сотня

С.12

1

(9)

Классы и разряды.

Таблица сложения

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией;

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100

Познавательные УУД: Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Личностные УУД: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Пр. р. С. 6-7

16.09.

Единицы длины:  метр. Таблица единиц длины.

С.13

1

(10)

Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

текущий

17.09.

Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30

С. 14

1

(11)

Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

пользоваться математической терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; решать тестовые задачи

Познавательные УУД: Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

Коммуникативные УУД: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме.

Регулятивные УУД Прогнозирование результата

Личностные УУД:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

текущий

18.09.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

(36 = 30 + 6)

С..15

1

(12)

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений, используя свойства арифметических действий

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

текущий

19.09.

Рубль. Копейка. Соотношение между ними

С.16-17

1

(13)

Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость

– единицы стоимости: копейка, рубль.

– пользоваться изученной математической терминологией Устанавливать  зависимости между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи». Решать текстовые задачи.

Познавательные УУД: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других

Регулятивные УУД Оценка качества и уровня усвоения материала

Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

текущий

23.09.

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера.

Что узнали. Чему научились

С.18-19

С.20-23

3

(14-15-16)

Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100

Научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные  знания в измененных условиях; контролировать  и оценивать свою работу и результат

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Познавательные УУД: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других

Регулятивные УУД Оценка качества и уровня усвоения материала

Личностные УУД:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

тест

24.09.

25.09.

26.09.

Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».

Работа над ошибками.

С.24

2

(17-18)

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел.

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные УУД Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном

Личностные УУД:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности

контрольная

30.09.

01.10.

Задачи, обратные заданной.

С.25-26

1

(19)

Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

узнавать и составлять обратные задачи;

Составлять и решать задачи, обратные заданной

Познавательные УУД: Умение добывать новые знания:

находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других

Регулятивные УУД  Целеполагание как постановка учебной задачи.

Личностные УУД: Умение в предложенных педагогом ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Пр.р. с8-9

02.10.

Сумма и разность отрезков

С.27

1

(20)

Таблицы  мер длины.

Читать

 и записывать значения длины, используя

изученные единицы измерения этой величины

Выполнять  сложение  и вычитание  длин отрезков

Пр.р. с.10-11

03.10.

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

Закрепление. Решение задач.

С.28 -30

3

(21-22-23)

Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели

– свойства арифметических действий;

– правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.

– пользоваться изученной математической терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Познавательные УУД: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других

Регулятивные УУД :Оценка качества и уровня усвоения материала

Личностные УУД:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

текущий

.

07.10.

08.10.

09.10.

Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними

С. 31

1

(24)

Единицы времени.

Час. Минута. Соотношение между ними

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– определять время по часам (в часах и минутах);

х

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единица

Познавательные УУД: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные УУД Прогнозирование результата.

Личностные УУД:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит

Пр.р. с.31

10.10.

Длина ломаной

Закрепление. Странички для любознательных

С. 32-35

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

С. 38-40

2

(25-26)

2

(27-28)

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

– свойства арифметических действий;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях. –

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр многоугольника

пользоваться изученной математической терминологией;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них

Познавательные УУД: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД Прогнозирование результата Личностные УУД: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные УУД: Умение выполнять различные роли в группе

Регулятивные УУД Оценка качества и уровня усвоения материала

Личностные УУД:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

Текущий

Пр. р. С 20-21

14.10

15.10.

16.10.

17.10.

Сравнение числовых выражений

С.41

1

(29)

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

– последовательность чисел в пределах 100;

– свойства арифметических действий;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

– сравнивать числовые выражения различными способами;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них

Познавательные УУД: Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной  задачи.

Личностные УУД:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

текущий

2110.

Периметр многоугольника

С.42-43

1

(30)

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– вычислять периметр многоуголь-ника;

Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других Регулятивные УУД Умение работать по предложенному учителем плану. Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемойдеятельности

Практическая работа

22.10.

Переместительное  и сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений.

С.44-47

3

(31-32-33)

Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений

– свойства сложения;

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них

Познавательные УУД: Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные УУД: Умение договариваться, находить общее решение Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала Личностные УУД: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Пр.р. с.22-23

23.10.

24.10.

28.10

Контрольная работа   №2 за 1 четверть

1

(34)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

– свойства сложения;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– вычислять периметр многоугольника;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– определять время по часам (в часах и минутах);

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

Познавательные УУД: Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Контрольная работа

29.10.

Наш проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

Работа над ошибками.

Что узнали. Чему научились.

С. 48-56

(35-36)

Подготовка к выполнению проекта; развитие интереса к математике.

Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Работать и информацией

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные УУД: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

Личностные УУД: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Проект

Пр.р. с.24-25

30.10.

31.10

2 четверть

Устные приёмы сложения  вида 36 + 2, 36 + 20,  

С.58

1

(37)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала

Личностные УУД:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

текущий

11.11.

Устные приёмы вычитания  вида 36 -2, 36 - 20,

С.59

1

(38)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.  

Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы,

краткие записи и другие модели)

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Познавательные Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике

Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других

Регулятивные Прогнозирование результата

Личностные УУД:

Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

текущий

12.11.

Устные приёмы сложения  вида 26+4, 95+5

С.60

1

(39)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

Познавательные Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике

Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других

Регулятивные Прогнозирование результата

Личностные УУД:

Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

текущий

13.11.

Устные приёмы вычитания  вида 30-7

С.61

1

(40)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях;

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями её выполнения выбирать способы  действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить ;оценивать себя и товарищей.

Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. УУД:

текущий

18.11.

Устные приёмы вычитания  вида 60-24

С. 62

1

(41)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые  задачи арифметическим способом

Пр.р. с. 26-29

19.11.

Решение задач. Запись решения задачи выражением

С.63-65

3

(42-43-44)

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)

Научатся  применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; оценивать себя и товарищей.

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей  и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;

Познавательные:

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Пр.р. с.30-31

20.11.

21.11.

25.11.

Устные приёмы сложения  вида 26+7, 64+9

с.66

1

(45)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Научатся  применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях;

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей  и условиями её выполнения;

Познавательные

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей 

Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос

Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

текущий

26.11.

Устные приёмы вычитания  вида 35-7

С. 67

1

(46)

Знать состав чисел. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;

вычислять значение числового выражения; чертить четырёхугольники

текущий

27.11.

Вычисления изученных видов с устным объяснением

С. 68-69

2

(47-48)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Научатся применять приемы сложения и вычитания при устных вычислениях;

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить  свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей

Познавательные Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Коммуникативные Умение договариваться, находить общее решение

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные УУД:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

КИМ

С 51-52

28.11.

02.12.

Что узнали. Чему научились.

Странички для любознательных

С.72-75

2

(49-50)

задания творческого и поискового характера,

Выполнять задания творческого и поискового характера,

Пр.р. с.32-33

КИМ

С. 53-55

03.12.

04.12.

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание)

КИМ с. 44-46

1

(51)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

Познавательные УУД: Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Контрольная работа

05.12.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

(51)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

– решать текстовые  задачи арифметическим способом;

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку;

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах

текущий

09.12.

Выражения с переменной вида а + 12, Ъ - 15, 48-е

С.76-79

2

(52-53)

Первичное представление

о буквенных выражениях

Иметь представление о буквенных выражениях.

– записывать и читать буквенные выражения;

– находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв

Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности

текущий

10.12.

11.12.

Уравнение

80-83

2

(54-55)

Представление о равенстве, содержащем переменную

Иметь представление об уравнении.

– отличать уравнение от других математических записей

КИМ. Тест 4 с. 12-13

Пр.р.с. 34-35

12.12.

16.12.

Проверка сложения вычитанием

С.84-85

1

(56)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений вычитанием

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

Познавательные

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Регулятивные

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

текущий

17.12.

Проверка вычитания сложением и вычитанием

С.86-87

1

(57)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений вычитанием

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

текущий

18.12.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

88-95

Контрольная работа №4 по теме « Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

3

(58-59-60)

2

(61-62)

выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– вычислять периметр многоугольника;

– проверять правильность выполненных вычислений

помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни  единицы длины в другие; соотносить свои знания с заданием

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

Познавательные Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Пр.р. с 36-37

Пр. р. С. 38-40

Контрольная работа

19.12.

23.12.

24.12.

25.12.

26.12.

3 четверть

Сложение  вида 45 + 23

С. 4 (2 часть)

1

(63)

Письменный прием сложения двузначных чисел

– письменный прием сложения двузначных чисел;

– место расположения десятков и единиц.

– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений

Познавательные Умение ориентироваться в учебнике

Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные Волевая саморегуляция

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

текущий

13.01.

Вычитание вида 57 - 26

С.5

1

(64)

Письменный прием вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений

– письменный прием вычитания двузначных чисел.

– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений

Познавательные Умение ориентироваться в учебнике

Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные Волевая саморегуляция

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

текущий

14.01.

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

С. 6-7

2

(65-66)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач

. – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

Познавательные

Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные

Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные

Умение проговаривать последовательность действий на уроке

Личностные УУД:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Пр.р. с. 42-43

15.01.

16.01.

Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый

С.8-11

2

(67-68)

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Различать, называть углы (прямой, тупой, острый).

– пользоваться изученной математической терминологией;

Чертить угол, изготовлять модель прямого угла. Называть многоугольники

Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные:прогнозирование результата.Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Познавательные

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала

Личностные УУД:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Практическая работа

20.01.

21.01.

Письменное сложение  вида

37 + 48

С.12

1

(69)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

текущий

22.01.

Письменное сложение вида

 37 + 53

С.13

1

(70)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– выполнять вычисление с нулём;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

текущий

23.01.

Прямоугольник.

С. 14-15

2

(71-72)

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр многоугольника

Познавательные

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Регулятивные

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Пр.р.с. 44-45

27.01.

28.01.

Сложение вида 87+13

С.с.16-17

2

(73-74)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

– последовательность чисел в пределах 100.

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– выполнять вычисление с нулём

Познавательные

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Регулятивные

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные УУД:

Умение, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

текущий

29.01.

30.01.

Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8

С.18 

1

(75)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание

– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической

текущий

03.02.

Вычитание вида 50-24

С. 19

1

(76)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число

в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Познавательные

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные УУД:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала.

текущий

04.02.

«Странички для любознательных   Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

С.20-27

3

(77-78-79)

Письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100.

Выполнять   письменные и устные вычисления изученных видов в пределах

100;

моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни  единицы длины в другие; соотносить свои знания с заданием ,которое нужно выполнить ;рассуждать и делать  выводы;

Пр. р. С 46-47

05.02.

06.02.

10.02.

Контрольная работа №5

«Письменные приёмы сложения и вычитания»

(40 мин)

1

(80)

Письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100.

Выполнять   письменные и устные вычисления изученных видов в пределах

100;

Оценивать свои достижения.

Контрольная работа

КИМ. К. р. №5 с 66-68

11.02.

Работа над ошибками.

С. 28

1

(81)

Письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100

Выполнять   письменные и устные вычисления изученных видов в пределах

100;

Корректировать свои знания

Познавательные

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала.

текущий

12.02.

Письменное вычитание вида 52-24

С. С.29

1

(82)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число

в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Познавательные

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные

Умение выполнять различные роли в группе.

Регулятивные

Умение работать по предложенному учителем плану.

Личностные УУД:

Познавательные

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные

Умение выполнять различные роли в группе.

Регулятивные

Умение работать по предложенному учителем плану.

текущий

1302.

Закрепление. Письменное вычитание вида 52-24

С. 30-31

2

(83-84)

вычисления вида 52 -24;

Выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел);

проверять правильность выполнения вычислений. Находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв.

КИМ

М.д. с 61-63

17.02.

18.02.

Свойства противоположных сторон прямоугольника

С.32

2

(85-86)

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр многоугольника;

Познавательные Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные У Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности УД:

Пр.р. с. 48-49

19.02.

Квадрат Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата

С.34-37

3

(87-88-89)

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Вычисление периметра многоугольника. Работа над проектом

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

Выполнять поделки в  технике оригами; работать с дополнительной литературой и компьютером; работать в парах и группах

Познавательные

Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

проект

20.02.

24.02.

25.02.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре  по тесту «Верно? Неверно?»

С 38-48

2

(90-91)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

Выполнять  задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу,  работу в паре и её результат

Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ

Самостоятельная работа.

26.02.

27.02.

Умножение. Конкретный смысл умножения. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения.

С 47-50

3

(92-93-94)

Умножение чисел, использование соответствующих терминов.

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

– заменять сложение одинаковых слагаемых умножением;

– заменять умножение сложением одинаковых слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения

Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные: Умение договариваться. Находить общее решение.

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД:  Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Пр.р. с.52-53

03.03.

04.03.

05.03.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения

С. 51

1

(95)

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи

в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения

КИМ М. д. с 68-71

06.03.

Периметр прямоугольника

С.52

1

(96)

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Вычисление периметра многоугольника

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку

(с помощью линейки и от руки);

– вычислять периметр прямоугольника (квадрата)

Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные:: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

текущий

10.03.

Приёмы умножения 1 и 0.

С.53

1

(97)

Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля.

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– выполнять вычисления с нулем;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

текущий

11.03.

Название компонентов и результата умножения.  С.54-55

2

(98-99)

Умножение чисел. использование соответствующих терминов

названия компонентов и результата умножения.

– читать произведение;

– вычислять результат действия
умножения с помощью сложения

Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

текущий

12.03

13.03.

Переместительное свойство умножения

С.56-57

1

(100-101)

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

переместительное свойство умножения.

вычислениях

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения

. Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Пр.р. с. 56-57

17.03.

18.03.

Контрольная работа за 3 четверть

Работа над ошибками

2

(102-103)

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая,

конкретный смысл действия умножения;

– случаи умножения единицы и нуля.

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

линейки и от руки);

– вычислять периметр прямоугольника (квадрата);

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (конкретный смысл умножения и закон перестановки множителей);

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их

на бумаге с разлиновкой в клетку

Познавательные Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные У Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности УД:

Контрольная работа

19.03.

20.03.

4 четверть

Конкретный смысл действия деления

С. 58-59

2

((104-105)

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов

– названия компонентов и результата умножения;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);

– выполнять решение задач, связанных с бытовыми

Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные:: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

текущий

01.04.

02.04.

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

С. 60-61

2

(106-107)

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов

– названия компонентов и результата умножения;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);

– выполнять решение задач, связанных с бытовыми

Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные:: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

текущий

03.04.

07.04.

Названия компонентов и результата деления.

С.62.

1

(108)

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов

– названия компонентов и результата умножения;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);

– выполнять решение задач, связанных с бытовыми

Познавательные Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные У Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности УД

Пр. р. С. 58-59

08.04.

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились

С. 63-69)

2

(109-110)

задания творческого и поискового характера;

– связь между компонентами и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

– находить результат деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения;

– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления

Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Сам. работа

09.04.

10.04.

Контрольная работа  КИМ с 74-76

Работа над ошибками

С.70-71

1

(111)

1

(112)

Умножение и деление чисел.

название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления;  случаи умножения единицы и нуля.

Соотносить   свои знания  с заданием, которое нужно выполнить;

Находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения;

рассуждать  и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат

Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные:: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Контрольная работа

текущий

14.04.

15.04.

Связь между компонентами и результатом действия умножения

С.72

1

(113)

находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления; выполнять устные вычисления  изученных видов в пределах 100;

моделировать с помощью схематических рисунков действия умножения и деления;

Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

текущий

16.04.

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

С.73

1

(114)

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились

связь между компонентами и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

– находить результат деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения;

– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления

Познавательные

Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. Коммуникативные

Умение наход

ть общее решение, уступать и договариваться. Регулятивные

Прогнозирование результата.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

текущий

17.04.

Приём умножения и деления на число 10

С. 74

1

(115)

Случай умножения на 10. Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычис-лений

– связь между компонентами и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение и деление
на 10;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления

текущий

21.04.

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

С.75-

1

(116)

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость).

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

– название и обозначение действий умножения и деления.

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД:  Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

текущий

22.04

Задачи на нахождение третьего слагаемого

С76-77

1

(117)

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

текущий

23.04.

Контрольная работа №3 по теме» Умножение и деление с. 78-79

1

(118)

Умножение и деление

Оценивать результаты освоения темы,

проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Контрольная работа

24.04.

Умножение числа 2 и на 2

С. 80-82

3

(119-120-121)

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений

– связь между компонентами и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

– вычислять результат умножения, используя свойства действия  умножения;

Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

текущий

28.04.

29.04.30.04.

Деление на 2.

c. 83-85

3

(122-123-124)

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

.

– выполнять деление на 2;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления

Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание Личностные УУД:  Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

текущий

05.05.

06.05.07.05.

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научись"

С. 85-87

2

(125-126)

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

– выполнять умножение числа 2;

– выполнять деление на 2;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

 Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание Личностные УУД:  Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Пр. р. С. 60-61

08.05.

12.05.

Умножение числа 3 и на 3.

С. 90-91

2

(127-128)

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

– выполнять умножение числа 3;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления

текущий

13.05.

14.05.

Деление на 3

С.92-93

2

(129-130)

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

– выполнять умножение числа 3;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления

Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание Личностные УУД:  Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

текущий

15.05.

19.05.

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научись"

С. 94-99

Проверочная работа по теме «Табличное умножение и деление»

2

(131-132)

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

– связь между компонентами и результатом умножения;

– названия компонентов и результата

– случаи умножения единицы и нуля;

– случаи умножения и

деления на 10;

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– умножения и деления;

таблицу

Познавательные

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы

Пр.р. с.62-63

Пр. р.

С. 64-65

20.05.

21.05.

Итоговая контрольная работа

1

(133)

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом  (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Нахождение периметра многоугольника

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– проверять правильность выполненных вычислений

контрольная

22.05.

Анализ результатов.

Повторение. Что узнали. Чему научились.

С.100-111

3

(134-135-136)

текущий

26.05

27.05.

28.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по изобразительному искусству 1 класс в соответствии с ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  2012-2013 учебного года по изобразительному искусству 1 класс в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа по математике для 2 класса в соответствии с ФГОС для УМК "Система развивающего обучения Л.В. Занкова" (учебник Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н.)

Структура программы включает разделы: пояснительная записка, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения  учебного пре...

Рабочая программа по технологии для 2 класса в соответствии с ФГОС для УМК "Система развивающего обучения Л.В. Занкова" (Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. Уроки творчества.)

Структура программы включает разделы: пояснительная записка, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения  учебного пре...

Рабочая программа по литературному чтению 4 класс в соответствии с ФГОС

Данная рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями ФГОС второго поколения....

Рабочая программа по литературному чтению 4 класс в соответствии с ФГОС

Развернутая программа  по литературному чтению 4 класс УМК "Планета знаний"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике во втором классе. ФГОС. УМК ШКОЛА РОССИИ.

Данная РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по МАТЕМАТИКЕ для второго класса составлена на этот учебный год, 2018-2019 гг. Авторы учебника: М.И. Моро, М.А. Бантова. Разработана с учётом требований ФГОС....

Адаптированная общеобразовательная программа по математике для 2 класса в соответствии с ФГОС НОО и с ФГОС ОВЗ УМК "Школа России"

Адаптированная рабочая программа по математике предназначена для обучения ученика 2 «Г»  класса, обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с заде...