Внеклассное занятие "О выборах хочу все знать!"
классный час (2 класс) по теме
Дать учащимся первичное представление о выборах в нашей стране, о необходимости участия в политической жизни общества, чувства ответственности и гражданского долга перед обществом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o_vyborah_hochu_vse_znat.rar | 1.51 МБ |
novyy_2013god_scenariy.docx | 29.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Ипполитова Наталья Павловна,
учитель начальных классов
О выборах хочу все знать!
( внеклассное занятие)
Цели и задачи: Помочь уяснить, какие основные признаки представляют содержание понятия «гражданственность»;
Дать учащимся первичное представление о выборах в нашей стране, о необходимости участия в политической жизни общества, чувства ответственности и гражданского долга перед обществом; развитие сотрудничества, взаимопомощи (при работе в группах);
Воспитывать правильного отношения к закону, патриотизм, гражданственность.
Ход занятия
- Введение в тему.
Если скажут слово Родина
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
Или степь, от маков красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!
Учитель. Мы часто слышим фразу: «Каждый человек должен быть настоящим гражданином своей Родины. Но, наверное, мало кто из вас серьезно задумывался над значением этих слов.
Одна из целей нашего сегодняшнего занятия – постараться понять, кого же можно назвать гражданином, каким должен быть настоящий гражданин, то есть какими качествами он должен обладать.
Качеств, по которым можно приблизить личность к идеалу гражданина, много.
И у каждого из вас есть свое представление о том, каким должен быть настоящий гражданин.
( высказывания детей)
Учитель: Да ребята вы все назвали правильно.
Настоящий гражданин должен:
– Быть добросовестным во всех делах.
–Защищать Родину.
– Хорошо учиться, трудиться, охотно помогать товарищам.
– Уметь встать на защиту слабых.
У: - А еще, ребята, гражданин должен
– Знать и соблюдать законы государства.
– Самостоятельно соблюдать нравственные нормы поведения в обществе.
– Охотно выполнять общественные поручения.
– Проявлять чувство ответственности и долга перед родителями.
– Показывать пример бережного отношения к природе и общественному достоянию.
– Проявлять нетерпимость к злу и аморальности.
– Интересоваться политическими событиями в стране, историей и культурой Родины.
Жизнь - это выбор. Иногда каждый из вас замечает, что приходится самому решать, как поступить: обидеть товарища или оказать ему помощь; сорвать цветок или просто полюбоваться его красотой; помочь маме или убежать на улицу.
1й слайд презентации
Научиться делать правильный выбор, противостоять давлению сверстников, ориентироваться в мире – этому надо учиться. Сегодня нам с вами предстоит узнать как можно больше о выборах.
2й слайд
Очень важное событие пройдет в нашей стране 4 декабря 2011 года.
- Хотите узнать, что произойдет в Росси 4 декабря 2011 года?
- Кто знает ответ на этот вопрос?
3 слайд
(высказывания детей, помощь оказывают родители)
Сегодня мы будем искать ответы на вопросы
Первый вопрос: Кто выбирает?
4й слайд
Родитель: Выбирают все взрослые граждане России, которые имели право и захотели принять участие в выборах. Дети и подростки до 18 лет не могут участвовать в выборах депутатов Государственной Думы и выборах Президента России.
Хотим мы этого или нет, но все мы являемся участниками политической жизни, даже если не осознаем этого. Например, человек, который не участвует в голосовании во время очередных выборов в государственные или местные органы власти, тоже выражает свою политическую позицию.
Мы должны с вами почувствовать себя причастным к жизни своего государства, своего народа, чтобы понять: от моей позиции зависит многое в этой стране. Я – ее гражданин.
Второй вопрос: Кого выбирают? (5й слайд)
Учитель: В выборах депутатов Государственной Думы принимали участие разные политические партии. На выборах 4 декабря будет представлено 7 партий
Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и
имеющий право участвовать в выборах.
Третий вопрос: Что такое политическая партия? (6й слайд)
(высказывания детей, за помощью обращаемся к родителям)
Слово «партия» означает часть. В политическую партию объединяется какая-нибудь часть граждан для того, чтобы отстаивать и защищать свои общие интересы.
Сейчас мы проведем с вами игру ( 7й слайд)
Учитель: Чтобы понять, как это происходит, представьте себе, что, например, весь наш класс, отправился на природу, и там у вас появились разные интересы. Одним интересно отправится в школьный сад и полакомиться малиной, а другим - интересно пойти на море и искупаться. Вы знаете, что школьный сад находится в другой стороне от моря. Если расходиться никому не хочется, тогда придётся выбирать, что делать всем вместе: лакомиться малиной или купаться в море.
8й и 9 слайд
Допустим, вам интереснее лакомиться малиной
1-й ученик :Если вы принадлежите к той части одноклассников, которым интереснее собирать грибы, то вы можете, объединившись с ними, дружно отстаивать свои интересы, то есть добиваться, чтобы весь класс отправился в сад за ягодами.
2-й ученик : Если вы принадлежите к той части ваших одноклассников, которым интереснее купаться, то вы можете, объединившись с ними, дружно отстаивать свои интересы, то есть добиваться того, чтобы весь класс шёл купаться в море.
(дети выбирают себе род занятий)
Четвертый вопрос: Что можно? 10 слайд
Учитель: Можно устраивать демонстрации. И демонстрировать, то есть показывать всем, как сильно вам хочется купаться. Во время демонстрации можно носить над собой плакаты и хором кричать лозунги, например такие:
"Хотим плавать!"
"Да здравствует ныряние и выныривание!"
12слайд
Если ваша группа хочет лакомиться малиной и вы хотите всем показать это:
"Хотим малинки!"
"Да здравствуют витамины!"
Пятый вопрос: Что нельзя? 11 и 14 слайд
Родители: Нельзя оскорблять тех, кто с вами не согласен, Нельзя обманывать, Нельзя действовать силой или угрозами
Шестой вопрос: Как проходит голосование? Слайд 15
Шестой вопрос: Кто побеждает?16 слайд
Учитель: Побеждает тот, кому в честном споре, не прибегая к оскорблениям, обману и насилию, удаётся убедить большинство в том, что его предложения самые интересные.
Когда большая часть тех, кто спорил друг с другом, понимает, что у них, оказывается, одинаковые общие интересы, - споры больше не нужны.
Можно принимать решения демократичным способом, - например, проголосовать. За какое решение проголосует большинство - то решение и будет принято. А меньшинство, у которого другие интересы, если оно уважает демократию, должно с этим решением согласиться и посидеть на берегу, пока большинство купается или погулять на спортивной площадке, пока большинство лакомится малиной в школьном саду
Седьмой вопрос: Кто проигрывает?17 слайд
Ученик: Проигрывает чаще всего тот, кто не готов защищать свои интересы и отстаивать свои права. Одни ведут себя пассивно, то есть ничего не делают, потому что стесняются высказать своё мнение, другие - потому что ещё не решили, чего им больше хочется, а третьим просто лень.
Восьмой вопрос: Как это делают взрослые?
Родители: Во время выборов большинство взрослых граждан нашей страны должны прийти на избирательные участки, проголосовать - высказать своё мнение.
Каждый гражданин должен помнить: у него есть не только права, но и обязанности. И одна из главных обязанностей гражданина - это умение отстаивать свои права. Участие в выборах -это и есть один из главных способов защиты своих прав.
А если не приходить на выборы, получится, как на этой картинке (слайд).
Большинство будет скучать на опушке леса или сидеть на берегу и смотреть, как меньшинство весело плещется в реке.
Обыгрывается ситуция
IV. Итог занятия.
Учитель: И так мы с вами так весело разобрались в том, что представляет собой процедура выборов. Теперь вы точно знаете ,что ваша жизненная позиция очень важна не только для самих вас, но и для всего общества. Только надо правильно и убедительно ее высказывать. 4 декабря, в Единый день голосования, все взрослые должны прийти на избирательные участки и принять участие в выборах. А вы пойдите с ними и посмотрите как проходит голосование , можете сфотографироваться и поучаствовать в конкурсе .
Ученик:
Дана нам возможность – законоведами стать,
Статьи правовые все изучать.
Если будем права свои и обязанности знать
То сможем по жизни смело шагать
Я уяснил,
Что значит быть свободным.
Я разобрался в этом чувстве трудном
В одном из самых личных чувств на свете.
И знаете, что значит быть свободным?
Ведь это значит быть за все в ответе.
Кто Русью рождённый, в Россию влюблённый,
Тот отдал ей сердце и душу свою.
Пред ней, величавой, склоняюсь в поклоне,
О ней, о России, я песню пою.
Про белые рощи и ливни косые,
Про желтые нивы и радость весны.
Любите Россию, любите Россию!
И будьте России навеки верны!
Наше занятие на этом закончено
Анкета – отзыв
О классном часе «О выборах хочу все знать»
Фамилия, имя
1.Понравилось ли вам данное занятие? да нет
2.Считаете ли вы его полезным для себя?
да нет
3. Полезно ли это занятие для вас , родители?
да нет
4. Узнали ли вы что-то новое?
да нет
5.Хотите ли вы пойти на выборы со своими родителями? да нет
6.Будете ли вы ходить на выборы, когда сами станете избирателями?
да нет
7. Считаете ли вы голосование гражданским долгом для ваших родителей?
да нет
Тест для родителей «Я - избиратель»
Ответьте на вопросы, выбрав подходящий ответ.
- Если ваш лучший друг будет уговаривать Вас проголосовать за партию, которая нравится ему, то:
а) сделаю, что просит; б) не знаю, как поступить; в) не сделаю.
- Если Вам предложат приличные деньги за Ваш избирательный бюллетень, то:
а) продам; б) не знаю, как поступить; в) не продам.
- Если в день выборов партии у меня появиться шанс классно отдохнуть в отличной компании, то:
а) не проголосую; б) не знаю, как поступить; в) проголосую.
4. Если вы узнаете, что в день выборов Ваши родители собрались (за город, в гости ) и не намерены голосовать, то:
а) промолчу; б) не знаю, как поступить; в) буду просить проголосовать.
5. Если один из кандидатов пообещает перед выборами резко снизить цены на продукты и одежду, то:
а) проголосую за него; б) не знаю, как поступить; в) не проголосую за него.
ЕСЛИ В ВАШИХ ОТВЕТАХ ПРЕОБЛАДАЕТ ВАРИАНТ
«А», то печальной может быть судьба нашего Отечества. А это означает, что и Ваша судьба незавидна. Вы абсолютно недооцениваете смысл выборов. Вы не понимаете, что от Вашего многое зависит. Например, будете ли Вы вообще когда-нибудь сидеть на берегу реки, ездить за границу (не бесплатно, разумеется).
Во-первых: Вы помогаете тем, кто стремится искусственно повлиять на выборы, протащить своего кандидата. Эти люди рассчитывают не на жизненность своей программы, не на способности своих лидеров, а на интриги и силовые методы.
Во-вторых: Продавая свой голос за обещанные блага, Вы все равно ничего не получите. Ничто не появляется из ничего. Обещания выполнены не будут. А вот на колючую проволоку для таких, как Вы у нового президента денег обязательно хватит.
ЕСЛИ В ОТВЕТАХ ПРЕОБЛАДАЕТ ВАРИАНТ
«Б», то Вы не многим отличаетесь от предыдущего «избирателя». Вы ничего не поняли из данной темы и думаете, что Вас политика никогда не коснется – я, мол, человек маленький (муху не обижу!).
ЕСЛИ В ОТВЕТАХ ПРЕОБЛАДАЕТ ВАРИАНТ
«В», то все в порядке: страна будет мощной державой, а вместе с ней будете благоденствовать и Вы.
Задумайтесь над результатами.
Предварительный просмотр:
Звучат мелодии детских новогодних песен. « Снежинка»
Блестящие «С Новым годом»
1 в: Добрый день, дорогие друзья!
2 в: Маленькие и большие, здравствуйте!
3 в: Гости званные да желанные, с праздником вас!
1 в: Мальчики и девочки, папочки и мамочки, с праздником вас!
Все: С Новым годом!
1в: И снова, как природа всем велит,
Прошедший год планету покидает.
Ему на смену Новый год спешит
И праздник новогодний открывает!
2в: Веселый зал блестит сегодня,
Сверкая множеством огней.
На шумный праздник Новогодний
Зовет приветливо гостей!
3в: Здравствуй, Праздник Новогодний,
Праздник елки и зимы,
И тебя встречать сегодня
Собрались у елки мы!
1в:Слово для поздравления предоставляем……………………………….
2в: Как красиво нынче в зале!
Сколько праздника мы ждали!
Ждали, ждали – дождались!
Ну-ка, елочка, зажгись!
3в: Ой, какой ты скорый……
Подожди еще немножко
Ты же видишь – главный гость,
Дорогой наш Дед Мороз,
Все еще не появился!
1в: где же он? Иль заблудился?
2в: Может быть у старой елки
На него напали волки?
1в: Или просто заболел?
2в: Может он забыл про нас?
Все: Что же делать нам сейчас?
1в: Ой, что это?
2в: Да, это сама фея к нам в гости пожаловала.
ФЕЯ - Здравствуйте, гости дорогие!
Новый год стучится в двери,
В новый год мы в сказку верим,
В новый год с прекрасной феей
Чудеса приходят в дом.
От души вас поздравляем
И здоровья всем желаем
Пусть для каждого счастливым
Будет этот новый год!
Давайте все вместе дружно скажем друг другу:
“Поздравляем с Новым годом!”
Три-четыре!
• Дети дружно говорят. «Поздравляем с Новым годом!”
Елочка, елочка!
Нарядная такая!
Зеленые иголочки
Снежинками сверкают!
1в: Ребята, беда то какая, ведь у нас елочка не горит!
Фея: Сейчас я вам помогу
И елочку зажгу!
Зажгись огнями яркими зеленая красавица,
Фонариками яркими нам лица озари!
Игрушки золотистые твои нам очень нравятся,
Нарядная, лучистая, свети!
Сияй!
Гори!
Елка зажигается.
Фея: Давайте споем песенку про нашу елочку-красавицу!
• Песенка про елочку. «В лесу родилась елочка»
Фея: Вы на праздник торопились,
Подгонял вас Дед Мороз,
Подрумянил по дороге
Ваши щеки и Ваш нос.
Но от этого вы стали
И красивей и свежей
А теперь согреться нужно
В круг на танец поскорей!
• Исполняется “Танец утят”,по окончании в зал вбегает
Домовенок Кузя с сундучком в руках.
КУЗЯ: Ой-ей-ей! Ой беда, беда, огорчение!
Куда это я упал? Вернее, попал?
ФЕЯ: А ты кто?
КУЗЯ: А я Кузьма. Из домовых мы! Я, так сказать, хозяин дома!
Насилу вырвал у Бабы-Яги свой сундучок со сказками и играми.
ФЕЯ: Ой, Кузенька, а покажи ребятам какую-нибудь сказку или игру, загадку... ведь сегодня праздник - Новый год!
КУЗЯ: А что на этом празднике делают?
ФЕЯ: Ребята помогите мне. Ответьте Кузе, что делают на этом празднике?
• Дети: “Поют, танцуют, играют...”
КУЗЯ: Это хорошо. Это я люблю!
Ради праздника можно вас и игрой побаловать!
Стойте смирно, не шумите. Я начну, а вы смотрите.
• Открывает сундучок, звучит “волшебная” музыка.
Игра называется “Подарки Деда Мороза”
Кузя:
1. Дед Мороз нам прислал в подарок:
расческу- правой рукой расчесываем волосы,
зубную щетку - левой рукой чистим зубы,
и самокат -правой ногой отталкиваемся от пола -“едем” на самокате.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
2. Дед Мороз прислал в подарок:
гармошку - двумя руками “играем”- соединяем обе ладони и разводим в стороны,
и коньки - ногами изображаем скольжение на коньках.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
3. Дед Мороз прислал в подарок:
пилотку - правой рукой отдаем честь,
заводную машинку - левой рукой крутим заводную ручку - ногами танцуем вот так.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
КУЗЯ: Молодцы, ребятишки!
Дед Мороз будет доволен, когда узнает - как хорошо вы играли.
ФЕЯ: Молодец, Кузя! Ребята, а давайте для Кузи споем песенку про Новый год!
• Поют песню: «Новый год» на мотив «Пусть бегут неуклюже»
ФЕЯ: Ребята, а давайте Кузеньку попросим показать какую-нибудь сказку?
КУЗЯ: Хорошо! Показать можно!
• Открывает сундучок. Звучит “волшебная” музыка.
В зал врывается Королева Грелла, в руках у нее палка с колючкой.
ГРЕЛЛА: Мы - Королева Грелла,
Мы - правим очень строго
И двадцать восемь карликов
Работают на нас,
А если они не слушаются,
А если они не делают -
Мы палкою с колючкою
Заставим слушать нас!
(Оборачивается и видит Кузю, который шел за ней.)
О-о-о! Почему ты не работаешь? Немедленно марш на работу!
(Пытается уколоть Кузю колючкой)..
КУЗЯ: Ой-ой-ой! Пожалейте сироту бесприютную. Я с малых лет по людям жил. Ел не досыта, спал без просыпу...
ГРЕЛЛА: Что-о-о?!
КУЗЯ: То есть ... это... недосыпал.
ГРЕЛЛА: Возражаешь?! Нам?! Королеве Грелле?! Несносный карлик!
Я тебе покажу!!!
КУЗЯ: Ребята, помогайте!
(Прячется за Фею и шепчет)
Уважаемая Фея, спасайте сундучок. Надо чудищу бессердечную опять
в сказку отправить!
ФЕЯ: (Открывает сундучок)
Пусть эта сказка в сундучок вернется на свое место
• Звучит “волшебная” музыка.
ГРЕЛЛА: (Детям) А вы что стоите? Я вам сейчас устрою Новый Год!
Ой-ой-ой...
(Пятится, кувыркается и исчезает.)
КУЗЯ: (Вылазит из- под елки)
Фу-у! Кто же мне такую сказку нехорошую
положил? Наверное, Баба Яга постаралась.
Скажите, а кто сегодня у вас самые долгожданные гости?
• Дети отвечают.
КУЗЯ: Правильно - Снегурочка!
Давайте, только все вместе, громко-громко крикнем - позовем ее!
Три-четыре!
• Дети кричат. Звучит музыка, в зал входит Снегурочка.
СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, ребята!
• Дети отвечают.
Собрала я в ладошку свою
Искры звездочек пламенно-синих
И сегодня их всем раздаю,
И волшебные песни пою
В этот праздник с друзьями своими!
А мои друзья – это маленькие снежинки.
Пожалуйте ко мне.
Выбегают снежинки. Танцуют танец.
ФЕЯ: А какую волшебную песню ты споешь с ребятами, Снегурочка?
СНЕГУРОЧКА: Эту песню знают все ребята. Она называется: «Новогодний хоровод» Давайте споем ее все вместе!
• Песня. «Новогодний хоровод»
СНЕГУРОЧКА: А где же дедушка Мороз? Ведь я шла по лесу рядом с ним!?
КУЗЯ: Это я виноват, Снегурочка! Очень мне хотелось на тебя посмотреть.
Вот я и открыл сундучок раньше времени.
СНЕГУРОЧКА: Напрасно ты это сделал, Кузенька. Дедушка, наверное, уже беспокоится. (Достает зеркальце)
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи.
Мне сегодня не до смеха,
Дедушка мой не приехал,
Потерял меня в пути,
Как же мне его найти?
ГОЛОС ДЕДА МОРОЗА: Снегурочка! Внученька! Ау-у!
СНЕГУРОЧКА: Ой, меня уже дедушка ищет! Дедушка! Дедушка! Я здесь!
(Убегает).
КУЗЯ: Ну, вот! Убежала... Я ее даже не рассмотрел как следует. Что я наделал?
ФЕЯ: (Утешает)
Мы на праздник новогодний
Здесь у елки собрались,
Так с улыбкою задорной
Пой, играй и веселись!
КУЗЯ:
Пусть цветут улыбкой лица
Песни бодрые звучат,
Кто умеет веселиться,
Тот умеет не скучать!
ФЕЯ: Так давайте танцевать и играть!
Это танец “Буги-Вуги”.
• Танец.
После танца в зал верхом на метле въезжает Баба Яга.
Ищет Кузю.
БАБА ЯГА: Здравствуй, Кузенька! Сынок!
КУЗЯ: (Сердито) Какой я вам, бабушка, сынок?!
Ты меня не видела, я тебя не видел. Нам показываться не положено.
БАБА ЯГА: Не серчай, Кузенька! Нельзя мне в избушке без домового.
Поедем, Кузенька, поедем. Ой, что это? (Под елкой берет зеркальце)
Никак зеркальце волшебное кто-то потерял?
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи,
Я ль на свете всех умнее,
Всех красивей и добрее?
КУЗЯ: (Из-под елки) Ты ужасна, спору нет...
БАБА ЯГА: Что?! Грубишь мне в ответ? (Ласково) Ну скажи мне поскорее,
Есть ли кто меня милее?
КУЗЯ: (Из-под елки) Всех милее мне Снегурочка! (Выскакивает)
Да! Снегурочка мне всех милее!
БАБА ЯГА: А-а-а! Так это она зеркальце потеряла...
КУЗЯ: Положи зеркало на место! Тетеха непонятливая.
БАБА ЯГА: Ты чего грубишь, яхонтовый?
Вот тебе мое условие: или ты ко мне жить перебираешься,
или я это зеркало забираю (Умолкает)
Поехали со мной, Кузенька! Я пирогов испеку!
КУЗЯ: А с чем пироги-то?
БАБА ЯГА: С капустой, с творогом, с яблоками..
КУЗЯ: Пироги-то я люблю...
БАБА ЯГА: Вот и ладненько! Вот и славненько!
КУЗЯ: Бабуля-Ягуля, ну не спеши! Ты знаешь какой сегодня день?
БАБА ЯГА: Ой, ой, ой! Ну, какой? Конечно, знаю...
Сегодня у Лешеньки - День Варенья.
КУЗЯ: Бабушка! Ты чего, совсем?!
Ребята, давайте Бабе Яге поможем и подскажем, что сегодня...
• Дети: "Новый Год!!!"
КУЗЯ: И все ждут Снегурочку и Деда Мороза! Давайте подождем тоже!
(Уговаривает).
БАБА ЯГА: Ну ладно, ладно... Ой, смотри, Кузя, зеркальце волшебное
показывает Деда Мороза и Снегурочку.
ФЕЯ: Ребята, давайте скажем все дружно:
“Дедушка Мороз! Снегурочка! Мы ждем вас!” Три-четыре!
• Все зовут.
Музыка. Выходит Дед Мороз и Снегурочка.
ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, ребята!
(Дети отвечают).
ДЕД МОРОЗ:
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед,
Но на свете самый добрый праздник -
Новый Год!
СНЕГУРОЧКА:
Он нам дарит веру в добрый случай,
В новый день и в новый поворот,
Помогает становиться лучше
Всем на свете людям в Новый год!
ДЕД МОРОЗ: И в милый сердцу праздник новогодний,
Нам радостно поздравить вас, друзья!
ВМЕСТЕ: С Новым годом! С новым счастьем!
СНЕГУРОЧКА: Дедушка Мороз! Посмотри какая пушистая и нарядная наша елочка!
ДЕД МОРОЗ: Ай, да елка! Ай, да диво!
Как стройна и как красива!
Никто пусть не скучает,
Пусть радуются все!
И елочка сияет
Во всей своей красе!
СНЕГУРОЧКА: Пусть веселый хоровод
Первый встретит Новый год!
• Песня и танец. «От улыбки елкавеселей»
ДЕД МОРОЗ: Рад я с вами посмеяться,
Рад я с вами поиграть.
Игра называется:
« Рукавичка» и « Заморожу»
ДЕД МОРОЗ: Ох, устал я, уморился!
СНЕГУРОЧКА: Ребята, пусть Дедушка Мороз отдохнет, а мы станцуем и споем для него.
Номера:
ДЕД МОРОЗ: Ай, какие удальцы - все ребята молодцы!
ФЕЯ: Дед Мороз, а какой самый любимый танец или песня у тебя?
ДЕД МОРОЗ: Конечно же, друзья! У меня самый(ая) любимый(ая):
СНЕГУРОЧКА:
Пусть весело светит нарядная елка,
Пусть смех ваши и песни звучат без умолку,
Так пусть будет радостным весь этот год
Для вас - симпатичный, веселый народ!
ДЕД МОРОЗ: Ребята, мне очень понравилось у вас на елке все хорошо пели, танцевали, а теперь пришла пора вручить подарки. Я приглашаю ребят 1,2 ,3 и 4 класса.
ФЕЯ: Ребята, Дед Мороз и Снегурочка прощаются с вами
и дарят вам свои пожелания.
ДЕД МОРОЗ: Счастья мы вам всем желаем,
Жить вам много-много лет!
СНЕГУРОЧКА: И до следующей встречи избежать вам разных бед!
ДЕД МОРОЗ:
Как бы время не летело,
Помни книжки, школу, класс,
Отдохнешь - а там за дело,
Делу - время, шутке -час.
СНЕГУРОЧКА: Пусть Новый год добро несет!
Пусть будет счастье целый год!
ВМЕСТЕ: До свидания!
До встречи в Новом году!
К О Н Е Ц. Песня «Мы желаем счастья вам»
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Звучит песня «Снежинка» (перед выступлением)
2.Хоровод «В лесу родилась елочка»
3. Танец «Утят»
*** Игра Кузи «Подарки Деда Мороза»
4 Песня «Новый год» на мотив «Пусть бегут неуклюже»
5. Танец снежинок
6. «Новогодний хоровод»
7. Танец «Буги – Вуги»
8. Песня « От улыбки елка веселей»
9. Игра «Заморожу»
10. Игра «Рукавичка»
11. Любимая песня Д.М. «Новогодняя хороводная»
12. Песня «Мы желаем счастья вам»
Хоровод на мотив «Улыбка»
От улыбки ёлка веселей,
От улыбки ёлка ярче серебрится.
Поделись улыбкою своей
И она к тебе вернётся словно птица.
Припев:
Всюду скверы и дома
Разукрасила зима,
Подарила шубки снежные берёзкам.
С голубого ручейка начинается река,
Но, а Новый год конечно с Дед Мороза.
От улыбки вспыхнет в зале смех,
От улыбки всем вокруг теплее станет.
От неё растаять может снег,
Но Снегурочка у ёлки не растает.
От улыбки будем мы дружней,
Дед Мороз поздравит всех нас с Новым годом.
И пускай зажгутся побыстрей,
Огоньками ёлки в каждом доме.
Новый год
Сколько праздников разных,
Но любимый свой праздник,
Каждый год с нетерпеньем я ждал.
И на ёлку игрушки: фонари и хлопушки
В «Детском мире» я сам покупал.
Припев:
Я сегодня встал пораньше
Дед Мороза в гости жду.
Жаль, что праздник новогодний
Только раз в году
Белки, зайцы и лисы
Ищут шишки и листья.
К ёлке самой высокой несут.
Даже тигры и волки
Любят все праздник ёлки
И её украшают в лесу.
Новогодний хоровод
Белые, белые в декабре, в декабре
Ёлочки, ёлочки во дворе, во дворе.
Кружится, кружится и поёт, и поёт
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!
Скользкие, скользкие в декабре, в декабре
Горочки, горочки во дворе, во дворе
Кружится, кружится и поёт, и поёт
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!
Звонкие, звонкие в декабре, в декабре
Песенки, песенки во дворе, во дворе
Кружится, кружится и поёт, и поёт
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Я - гражданин. О выборах хочу всё знать".
Внеклассное мероприятие - путешествие в 4 классе. На этом мероприятии учащиеся знакомятся с понятиями «государство», «гражданин», «конституция», «выборы...
Внеклассное занятие "Хочу всё знать"
Здравствуйте, дети! Посмотрите, кто пришел со мной? (Незнайка из сказки «Приключение Незнайки на Луне»). Он хочет все знать, но ему никто не помогает. Давайте вместе поможем Незнайке. Садись, Не...
О выборах хочу все знать.
Воспитывать чувство гражданственности и патриотизма, способствовать пониманию ответственности и важности участия в выборах в рамках классного коллектива, формировать активную жизненную позицию, ...
Внеклассное мероприятие "Хочу всё знать!" 3-4 классы
Данная разработка способствует сплочению коллектива, развивая осознанные взаимно доброжелательные отношения с одноклассниками в «духе соперничества». Представлены 2 команды, которым поочерёдно задают ...
Конспект внеклассного мероприятия "Хочу всё знать"
Конспект классного часа "Хочу всё знать" содержит интересный и познавательный материал. идёт работа по разным секторам (математика, окружающий мир, литературное чтение). Проводится командное соревнова...
«О выборах хочу знать всё»
Выборы – это избрание лиц. Российские граждане избирают своих представителей (депутатов) в Государственную Думу и доверяют им решение главных дел. Они избирают также Президента Российской ...