праздник первой оценки 2 класс
классный час (2 класс) по теме
Классный час. "праздник первой оценки" 2 класс. Проводится в конце 1 четверти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_pervoy_ocenki.doc | 119.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник первой оценки
2 класс конец первой четверти
Цели: подвести итоги 1четверти, воспитывать интерес к знаниям, воспитывать чувство дружбы, сопереживания.
Ход праздника:
Учитель: Второй класс! Второй класс!
Сколько грамотных у нас!
Дети: (хором) Нас 27 человек!
- У кого в порядке книжки и тетрадки?
- У нас, у второклассников.
- Кто в этом году начал получать отметки?
- Это мы, второклассники.
- Что такое – отметка?
- За что ее выставляют?
- Какие отметки бывают?
- Почему отметки разные?
- Как связаны отметки и знания?
1. Задание командам:
Расшифровать слова .
1. ВОКАЙД МАБУГА
2. ВЕТЁРКАЧ БЕНИКУЧ
3. ТЁКЯРАП РАТЕТДЬ
Учитель. Итак, вы отгадали слова – двойка, четверка, пятерка. Эти слова обозначают не только цифры, но еще и отметки. И я надеюсь, что нашими друзьями будут только «5» и «4».
А сейчас у нас в гостях две отметки.
«Двойка» Смотрите, я красивая какая.
И шея у меня, как запятая,
И голова моя красива тоже –
Я так на лебедя похожа.
Любой ребенок двойке рад,
Все двойку получать хотят.
Ведь я не заставляю их учиться,
Всем разрешаю я лениться.
Учитель. Не говори нам ерунду,
Здесь все приучены к труду.
И мы с пятеркой твердо знаем,
Что в нашем классе нет лентяев.
«Пятерка» Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго.
Украсят ваш дневник пятерки
Труднее получить пятерку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
«Двойка» и «Пятерка» ( вместе)
Ну, что ж, тогда
Пускай весь класс
Кого-то выберет из нас.
Учитель. Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка …
Дети: (хором) Пять.
Кот и лодыри.
1. Собирались лодыри на урок,
А попали лодыри на каток.
Толстый ранец с книжками на спине,
А коньки под мышками на ремне.
Видят, видят лодыри : из ворот
Хмурый и оборванный кот идет.
Спрашивают лодыри у него:
- Ты чего нахмурился, отчего?
Кот. - Мне, коту усатому, скоро год.
И красив я лодыри, и умен,
Я письму и грамоте не учен.
Школа не построена для котят,
Научить нас грамоте не хотят.
А теперь без грамоты пропадешь.
Далеко без грамоты не уйдешь.
Не попить без грамоты, не поесть.
На воротах номера не прочесть.
Отвечают лодыри: - Милый кот,
Нам пойдет двенадцатый скоро год.
Учат нас и грамоте, и письму,
А не могут выучить ничему.
Нам учиться, лодырям, что-то лень.
На коньках катаемся целый день…
Отвечает лодырям серый кот:
Кот. – Мне, коту усатому, скоро год,
Много знал я лодырей вроде вас.
А с такими встретился в первый раз!
Учитель. Я надеюсь, что лентяев и лодырей среди вас нет. А потому лень не мешала вам получать хорошие отметки. Вы были старательными учениками, научились быть внимательными
и правильно выполнять все задания.
4 Урок русского языка.
1. В мире жить, мои друзья,
Без грамматики нельзя!
Правила учи, старайся,
Не ленись, а занимайся.
2. Знай: приставки и частицы –
Вроде хитреньких зверьков:
Им охота порезвиться,
Обмануть учеников!
3. Будь внимательным и только!
Будь старательным и только!
Все запомнишь. Все поймешь!
4. Зачем нужна грамматика?
Чтоб грамотно писать.
Чтоб грубые ошибки
В письме не допускать.
5. Чтоб с детства знали дети
И каждый ученик,
Что лучше всех на свете
Его родной язык.
3адание командам.
1. Прочитать слова.
Рекакулатакаллеягненокоотабуретортокавалерисунокорова
2. Разгадать ребусы.
3. Кроссворд.
1. Крупная птица.
2. Исполнитель ролей в театре и кино.
3. Приятный запах.
4. Не нужны мне провода,
Могу ездить хоть куда:
В школу, цирк и летний парк,
Музей, театр и зоопарк.
4. Назови «лишнее» слово.
Стол, волк, заяц, двор, куст. (Заяц – 2 слога)
Сосна, мышка, банка, книга, дом. ( дом – 1 слог)
Сахар, облако, вода, простынь. (облако – 3слога)
«Словечки – калечки»
1. Грустный, сонный, невеселый
Ежи наш пришел из школы,
Сел к столу, разок зевнул
И над книжками заснул.
Тут явились три словечка:
«Апельсин», «Сосна», «Колечко».
Подошли они все трое
И сказали: «Что такое?
Что ты, Ежи, сделал с нами?
Мы пожалуемся маме!»
«Я, - воскликнул «Апельсин», -
Никакой не «Опельсын»!
«Я, - расплакалось «колечко»,-
Никакая не «Калечка»!
«Я, - разгневалась «Сосна», -
Я до слез возмущена!
Можно только лишь со сна
Написать, что я, «Сасна»!
«Мы, слова, оскорблены
Тем, что так искажены.
Милый мальчик! Брось лениться!
Так учиться не годится»!
Переменка!
1. От урока до урока,
От звонка и до звонка
Надо ждать совсем немного
Перемена позвала.
2. Наступает перемена.
И ребята все в игре.
Кто-то влезть хотел на стену.
Кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
3. Мокрые волосы, встрепанный вид.
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Ваня, и Миша, и Женя
Всю перемену ныряли в бассейне?
- Или на них, на несчастных, пахали?
Нет!
- Или их в пасть крокодила пихали?
Нет!
В перемену они отдыхали?
Частушки.
1. Мы веселые ребята,
Во втором «А» учимся,
Пропоем мы вам частушки.
Может, что получится.
2. Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос волнует:
Скоро ли каникулы?
3. Новый я костюм надел,
Белую рубашечку –
Посмотрите на меня.
Какой я второклашечка!
4. Ах, как мне не погордиться,
Хороши мои дела!
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.
5. Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
6. Я танцую и пою
И учусь отлично.
Да к тому же, говорят,
И смотрюсь прилично!
7. Мы немножко пошумели –
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина»! –
В школе треснула стена.
8. Мы пропели вам частушки.
Хорошо ли, плохо ли,
Я теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали
Буква заблудилась.
Неизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась.
Заскочила в чей-то дом
И хозяйничает в нем.
Закричал охотник: «Ой!
Двери гонятся за мной!» (Звери.)
На виду у детворы
Крысу красят маляры. (Крышу)
Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
«Там ползет зелёный лук
С длинными усами!» (Жук)
Синеет море перед нами,
Летают майки над волнами. (Чайки)
Старый дедушка Пахом
На козе скакал верхом. (Коне)
Миша дров не напилил,
Печку кепками топил. (Щепками)
Забодал меня котёл
На него я очень зол. (Козел)
На волке сметана,
Творог, молоко.
И рад бы поесть, да достать нелегко. (Полке)
На уроке математики.
Учитель. А теперь пришло время позаниматься математикой.
1. Тут везде идет работа,
Все подсчитывают что-то,
Всюду можно услыхать:
« Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять».
Можно все пересчитать.
Сосчитать, измерить, взвесить.
2. Сколько в комнате углов,
Сколько ног у воробьев,
Сколько пальцев на руках,
Сколько в садике скамеек,
Сколько в пятаке копеек.
У стола четыре ножки,
Пять котят у нашей кошки.
Раз, два, три, четыре, пять –
Все могу пересчитать!
3. Без счета не будет на улице света,
Без счета не может подняться ракета,
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Задания командам.
1. Работа на ЭВМ
2. Задание командам.
Переставить местами одинаковые фигуры. Прочитать получившееся слово.
3. Задания командам.
Решить примеры:
19 – (9 + 7) 17 – ( 8 + 7 )
( 8 + 6) – 4 ( 7 + 6) – 5
6 + 8 + 4 9 + 5 + 1
13 – 6 – 6 12 – 5 – 5
9 – (2 + 7) 8 – (5 + 3)
7 + 7 – 8 9 + 9 – 8
6 + ( 11 – 5) 7 + ( 11 – 6 )
Веселые задачи.
1. На деревьях грибы сохли,
Ну а в дождь, конечно, мокли.
40 жёлтеньких маслят,
8 тоненьких опят,
Да 3 рыжие лисички –
Очень милые сестрички.
Вы, ребята, не молчите,
Сколько всех грибов, скажите! (51)
2. Под шатром ветвистой ели
Белка сделала качели.
И на Белкины качели
Собрались лесные звери:
20 зайцев, 7 куниц.
8 рыженьких лисиц,
6 ежей и 5 зайчат
На качели все спешат.
Вы, ребята, не зевайте,
Всех зверей пересчитайте. (46)
3. В кармане у Коли монеты звенели,
Когда он бежал, они песенку пели.
По 10 копеек шесть было монет.
40 копеек ушло на обед.
За 8 копеек линейку купил.
10 копеек друзьям одолжил.
Осталось в кармане лишь самая малость.
Сколько копеек у Коли осталось? (2)
4. К серой цапле на урок
Прилетели 7 сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок прилетели на урок? (4)
5. Сидят рыбаки.
Стерегут поплавки:
Рыбак Корней поймал 3окуней,
Рыбак Евсей – 4 карасей,
А рыбак Михаил двух сомов изловил.
Сколько рыб рыбаки
Натаскали из реки? (9)
Рассказ – шутка
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово три (хлопнуть в ладоши)
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали, Когда стихи запомнить хочешь,
Распотрошили, а внутри… Их не зубри до поздней ночи,
Рыбешек мелких увидали А про себя их повтори
И не одну, а целых… две. Разок, другой, а лучше…пять!
Мечтает мальчик закаленный Недавно поезд на вокзале
Стать олимпийским чемпионом, Мне три часа пришлось прождать.
Смотри, на старте не хитри, Хлопнуть вы уж опоздали,
А жди команду: «Раз, два …марш!» Приз вам рано получать!
Учитель. Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, что также уверенно будете шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие оценки.
1. Особой тайны в этом нет,
Здесь есть единственный ответ.
К себе нам относиться нужно строго,
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать,
Всегда заданья выполнять.
2. И даже неохота пусть,
Все правила мы учим наизусть.
Кто требования эти выполняет,
Всегда одни пятерки получает.
1.Расшифруйте слова:
1. ВОКАЙД
2.ВЕТЁРКАЧ
3.ТЁКЯРАП
4. МАБУГА
5. БЕНИКУЧ
6. РАТЕТДЬ
1.Расшифруйте слова:
1. ВОКАЙД
2.ВЕТЁРКАЧ
3.ТЁКЯРАП
4. МАБУГА
5. БЕНИКУЧ
6. РАТЕТДЬ
1.Расшифруйте слова:
1. ВОКАЙД
2.ВЕТЁРКАЧ
3.ТЁКЯРАП
4. МАБУГА
5. БЕНИКУЧ
6. РАТЕТДЬ
2.Сколько слов можно прочесть?
РЕКАКУЛАТАКАЛЛЕЯГНЕНОКОТАБУРЕТОРТОКАВАЛЕРИСУНОКОРОВА
2.Сколько слов можно прочесть?
РЕКАКУЛАТАКАЛЛЕЯГНЕНОКОТАБУРЕТОРТОКАВАЛЕРИСУНОКОРОВА
2.Сколько слов можно прочесть?
РЕКАКУЛАТАКАЛЛЕЯГНЕНОКОТАБУРЕТОРТОКАВАЛЕРИСУНОКОРОВА
3. Как можно превратить один предмет в другой?
Мел – в мелкое местечко.
Угол – в топливо.
Шест – в число.
Кость – в желанного человека.
Точку – в близкого человека.
Удочку – в домашнюю птичку.
3. Как можно превратить один предмет в другой?
Мел – в мелкое местечко.
Угол – в топливо.
Шест – в число.
Кость – в желанного человека.
Точку – в близкого человека.
Удочку – в домашнюю птичку.
3. Как можно превратить один предмет в другой?
Мел – в мелкое местечко.
Угол – в топливо.
Шест – в число.
Кость – в желанного человека.
Точку – в близкого человека.
Удочку – в домашнюю птичку.
4.Решите кроссворд.
1 | 2 | |||
3 | ||||
4 | ||||
1. Сумка школьника, которую носят на спине.
2. Занавеска на окне.
3. Рабочий стол ученика в школе.
4. Пешеходный переход.
4.Решите кроссворд.
1 | 2 | |||
3 | ||||
4 | ||||
1. Сумка школьника, которую носят на спине.
2. Занавеска на окне.
3. Рабочий стол ученика в школе.
4. Пешеходный переход.
4.Решите кроссворд.
1 | 2 | |||
3 | ||||
4 | ||||
1. Сумка школьника, которую носят на спине.
2. Занавеска на окне.
3. Рабочий стол ученика в школе.
4. Пешеходный переход.
5. Назови «лишнее» слово.
Стол, волк, заяц, двор, куст.
5. Назови «лишнее» слово.
Сосна, мышка, банка, книга, дом.
5. Назови «лишнее» слово.
Сахар, облако, вода, простынь, осень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник первой оценки 2 класс
Праздничный урок, который был проведен 1 сентября. "Сегодня вы впервые получите школьные отметки, которые я выставлю в классный журнал. И я, и ваши родители, и учителя, которые будут р...
"Праздник первой оценки" 2 класс
Праздник проводится в конце 1 четверти 2 класса....
Сценарий "Праздник первой оценки". для учащихся 2 класса
Сценарий праздника для учащихся 2 класса. Дети ждут первую оценку в дневнике с волнением, нетерпением. Праздник проводится в начале сентября, на к...
Праздник первой оценки, 2 класс
Как провести празник первой оценки во 2 классе.Сценка,стихотворения,загадки скороговорки и т. д....
родительское собрание для 2 класса "Праздник первой оценки!"
Материал содержит сценарий проведения родительского собрания, а так же памятку для родителей....
Школьные праздники. Праздник первой оценки
Цели: познакомить с нормами оценок по предметам, воспитывать интерес к знаниям....
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ – ПРАЗДНИК На тему: «Праздник первой оценки во 2 классе».
Праздник первой оценки....