Проект "Театр дарит радость"
презентация к уроку (3 класс) по теме
Данный проект направлен на создание условий для развития творческой личности ребенка , на вовлечение в социально значимую деятельность, приобщение учащихся к театру и художественному творчеству. Основной идеей проекта является создание спектакля и показ его родителям и учащимся 1-2 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_proekt.pptx | 2.49 МБ |
pasport_proekta.docx | 20.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники проекта: Учащиеся 3 «Г» класса Родители учащихся Классный руководитель Логинова И.Л.
Цель проекта: Приобщение учащихся к театру и художественному творчеству
Идея проекта: Создание спектакля
Бюджет: Абонементы в театр «Аквариум» 750 х 27 Итого : 20250 рублей (помощь оказали родители учащихся)
Краткое описание проекта. Данный проект направлен на создание условий для развития творческой личности ребенка и на вовлечение в социально значимую деятельность Основной идеей проекта является создание спектакля «12 месяцев» и показ его родителям к Новому году
Ожидаемые результаты проекта Получение знаний о театре Участие каждого ребенка в создании спектакля Установление прочных связей между детьми и их родителями
Что такое театр? ТЕАТР (от греч. theatron — места для зрелища, зрелище), основной род зрелищного искусства. Происхождение термина связано с древнегреческим театром , где именно так назывались места в зрительном зале. Понятие театра подразделяется на виды театрального искусства: драматический театр, оперный, балетный, театр пантомимы и т.д.
Первые театральные игры связаны с выступлениями скоморохов.
Театральный словарик Акт Антракт Аплодисменты Занавес Звонок – театральное действие, часть спектакля. - краткий перерыв между действиями спектакля. – форма выражения благодарности артистам. отделяет сцену от зрительного зала. предупреждает о скором начале спектакля. Акт
Правила поведения в театре
1. Приходите в нарядной одежде. 2. Приезжайте в театр минут за 20-30. Этого времени вполне достаточно, чтобы успеть не спеша раздеться, поправить прическу, купить программку и занять свои места. 3. Как правильно пройти к своим креслам? Для начала найдите ряд, указанный в билете. Чтобы пройти к своим местам, придется побеспокоить уже сидящих. Повернитесь к ним лицом, а спиной к сцене. 4. Если в зале вы увидели знакомых, не стоит махать руками, кричать или громко переговариваться через несколько рядов.
5. Не рекомендуется приносить в зал шоколад, бутерброды, яблоки. Если вы не успели перекусить – в театре есть буфет. Но не стоит оставаться там до третьего звонка. 6. Соблюдение тишины во время спектакля – главное правило. Нельзя во время спектакля перешептываться, шаркать ногами, стучать пальцами по подлокотнику кресла – вы отвлекаете не только зрителей, но и актеров. 7. В антракте можно обсудить увиденное, выйти в фойе, найти среди портретов артистов тех, кто принимает участие в спектакле, и кого вы только что видели. 8. Дождавшись, когда опустится занавес, не стоит бегом бежать в гардероб, чтобы получить свою одежду.
Детские театры Санкт-Петербурга
Театр юного зрителя
Интерактивный театр « Таврик »
Театр сказки на Неве
Детский музыкальный театр «Карамболь»
Театр «Аквариум»
Наши любимые спектакли: «Золотой цыпленок»
«Про Ивана дурака »
« Дюймовочка »
«Принцесса на горошине»
Мы с нетерпением ждем спектакля
А у нас свой классный театр
Вот такие мы артисты Инсценировка сказки Маршака «12 месяцев»
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
ГБОУСОШ №535 г. Санкт-Петербурга
Паспорт проекта:
Театр дарит радость
Руководитель проекта:
Классный руководитель 3 «Г» класса Логинова И.Л.
2011-2012 уч.г.
Участники проекта:
-учащиеся 3»Г» класса
-родители учащихся
-классный руководитель Логинова И.Л.
Цель проекта:
-приобщение учащихся к театру и художественному творчеству
Идея проекта:
создание спектакля
Бюджет проекта:
750*27=20250рублей (абонементы в театр «Аквариум», помощь оказали родители)
Краткое описание проекта:
-Данный проект направлен на создание условий для развития творческой личности ребенка и на вовлечение в социально значимую деятельность
-Основной идеей проекта является создание спектакля и показ его родителям к Новому году
Защита проекта
Итак , друзья, внимание-
Садитесь поудобнее-
Начнем мы свой рассказ:
Народу-то, народу!
Куда не кинешь взгляд-
По каждому проходу
Идет волна ребят.
Сажают их на стулья
И просят не шуметь.
Но шум стоит, как в улье,
Куда залез медведь.
Из длинного колодца-
Невидимо для глаз-
То флейта засмеется,
То рявкнет контрабас.
Но вдруг погасли лампы,
Настала тишина,
И впереди за рампой
Раздвинулась стена.
И увидали дети
Над морем облака,
Раскинутые сети,
Избушку рыбака.
Внизу запела скрипка
Визгливым голоском-
Заговорила рыбка
На берегу морском.
Все эту сказку знали
О рыбке золотой,
Но тихо было в зале
Как будто он пустой.
Очнулся он, захлопал,
Когда зажгли огонь.Стучат ногами об пол,
Ладонью о ладонь.
И занавес трепещет,
И лампочки дрожат-
Так звонко рукоплещет
Полтысячи ребят.
Ладоней им не жалко…
Но вот пустеет дом.
И только раздевалка
Кишит еще котлом.
Шумит волна живая
Бежит по всей стране,
И ветер, и трамваи,
И солнце в синеве.
Слайд 1.
Мы назвали наш проект «Театр дарит радость». И сегодня мы хотим рассказать о том, что сделано участниками проекта.
Слайд 2.
А участники проекта это мы- учащиеся 3 «Г» класса, наша учительница- Логинова Инна Лимовна и, конечно, наши любимые родители.
Слайд 3, 4.
Зачем мы придумали этот проект? Ответим. Мы хотим приобщиться к театру, попробовать себя в роли артистов и создать свой спектакль.
Слайд 5.
Конечно, без помощи родителей мы не обошлись. Они всем нам купили абонементы в театр «Аквариум» и еще помогли во многом. Спасибо им за это.
Слайд 6.
Мы очень захотели поставить свой спектакль и решили это сделать к Новому году. А какая самая новогодняя сказка? Ну, конечно же «12 месяцев».
Слайд 7.
Сначала нам захотелось побольше узнать о театре, посмотреть на настоящих артистов и попробовать себя в этой роли. А еще очень хотелось порадовать родителей. Ведь они у нас такие замечательные!
Слайд 8.
Наша работа началась со знакомства с театром.
Слайд 9.
Что же такое театр? Театр- (от греческого театрон- места для зрелища) основной род зрелищного искусства. Происхождение термина связано с древнегреческим театром, где именно так назывались места в зрительном зале. Есть несколько видов театрального искусства: драматический театр, оперный, балетный, театр пантомимы и другие.
Слайд 10.
Театр возник более 2500 лет назад ( 27 марта 534 года до н.э.) в честь Великих Дионисий. Строился он у подножия холма под открытым небом.
Слайд 11.
Здание театра состояло из трех частей:
Театрон- места для почетных зрителей
Орхестра- круглая площадка, на которой выступали актеры
Скене- пристройка, примыкающая к орхестре. К ее стене прикрепляли полотнища, изображающие то вход во дворец, то берег моря. Внутри хранились костюмы и маски актеров.
Слайд 12.
Первые театральные игры на Руси связаны с выступлением скоморохов.
Слайд 13
Во время работы над проектом мы познакомились с театральным словариком.
-Театральное действие, часть спектакля (акт)
-Перерыв между действиями (антракт)
-Форма выражения благодарности артистам (аплодисменты)
-Отделяет сцену от зрительного зала (занавес)
-Предупреждает о скором начале спектакля (звонок)
Слайд 14.
А как надо вести себя в театре?
Слайд 15.
- Приходить нарядными.
- Приходить в театр за 20-30 минут до начала.
- Проходя к своему месту, повернуться лицом к сидящим, а спиной к сцене.
- Не кричать и не переговариваться через несколько рядов.
Слайд 16.
- Не приносить в зал еду. В театре есть буфет.
- Соблюдать тишину во время спектакля.
- В антракте можно выйти в фойе.
- После спектакля не стоит бежать бегом в гардероб за одеждой.
Слайд 17.
А еще мы провели виртуальную экскурсию по детским театрам Петербурга.
Слайд 18.
Побывали в ТЮЗе.
Слайд 19.
В интерактивном театре «Таврик».
Слайд 20.
В театре сказки «На Неве».
Слайд 21.
В детском музыкальном театре «Карамболь».
Слайд 22.
И, конечно, в нашем любимом театре «Аквариум» на проспекте Просвещения ( совсем рядом с нашей школой).
Слайд 23-26.
В этот театр у нас абонементы на весь год. Мы увидели много чудесных спектаклей:
«Золотой цыпленок»
«Про Ивана дурака»
«Дюймовочка»
«Принцесса на горошине» и другие.
Слайд 27.
Мы всегда с нетерпением ждем спектаклей этого театра. Артисты там выступают просто замечательно!
Слайд 28.
Мы тоже решили выступить замечательно. Конечно, пока не в настоящем театре, а в классе перед родителями. Мы поставили спектакль « 12 месяцев». Родители сделали нам костюмы, а Инна Лимовна с нами репетировала.
Слайд 29.
Вот такие мы артисты!
Слайд 30.
Вот мы все и рассказали, а теперь покажем отрывок из нашего спектакля.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок "Давайте дарить радость через письма"
Проект урока для начальной школы на республиканский конкурс «Урок письма» с ипользованием ТРКМ и интерактивных методов обучения....
Программа Дарить радость
Для каждого ребенка, который приходит в школу, встреча с первым учителем – это прежде всего встреча с новым особо значимым человеком. Учитель начальных классов воплощает в себе все, что связано ...
Творческий проект «ТЕАТР ДАРИТ РАДОСТЬ»
Цель проекта: расширение представлений детей о театре как виде искусства.Основная идея проекта: создание спектакля и показ его родителям и учащимся начальной школы....
Внеклассное мероприятие "Искусство дарить радость"
содействие нравственному воспитанию детей; обучение умению дарить радость людям...
Клубный час "Цветы дарят радость".
Клубный час разработан для детей начальной школы....
Классный час "Дарите радость людям "
Классный час...
Паспорт социального проекта «Дарите радость детям!»
Проект призван стать проявлением творчества и благотворительности учащихся по отношению к своим сверстникам. В нашей жизни так мало становится доброты, открытости и бескорыстия. Хочется верить, что де...