Классный час на тему: «ЧТО ЧИТАЮТ КОШКИ ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ?»
классный час (1 класс) по теме
обощение знаний детей о животных ; на этой основе разделить их на домашних и диких; воспитание бережного отношения к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koshki.docx | 21.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час на тему:
«ЧТО ЧИТАЮТ КОШКИ ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ?»
Цели: обощение знаний детей о животных ; на этой основе разделить их на домашних и диких; воспитание бережного отношения к животным.
Оборудование: книги, газета .
Ход занятия.
Вступительная беседа:
-Прежде чем мы приступим к нашему занятию, я вам предлагаю отгадать одну загадку:
«Что за зверь со мной играет, не мычит, не ржет, не лает.
Нападает на клубки, в лапах прячет коготки».
Учитель: Итак, ребята, о ком же говорится в этой загадке?
(О кошке)
-Правильно.
- Вы уже, наверное , догадались, о ком пойдет речь на нашем занятии?
(О кошках).
Объявление темы занятия.
Учитель: Тема нашего занятия необычная.
Она называется так: «Что читают кошки по воскресеньям?»
- Но прежде чем мы поговорим об этом, я хотела бы спросить: есть ли у кого-нибудь из вас дома кошки или собаки?
(Ответы детей)
-Ребята, а кто - нибудь знает, какие вообще существуют кошки, кроме домашних и породистых?
(Ответы детей)
-Оказывается, кроме домашних есть еще и дикие кошки.
(Учитель знакомит детей с книгой «Дикие кошки»)
- Кто-нибудь знает, какие кошки относятся к диким?
(Ответы детей)
Из истории: Впервые начали приручать диких кошек в Египте. Там она была известна за несколько тысячелетий до наших дней. Кошек в Египте обожествляли, поклонялись им. Даже есть такая кошка Баст. Обожествляли ее потому, что они охраняли огромные хранилища от грызунов: мышей и крыс. Этим самым они спасали страну от голода.
-А теперь немного интересного: Самый тяжелый кот по кличке Химки, он весит 140 кг при высоте 99 см. Самое большое количество мышей за свою жизнь поймала кошка Таузер. Она поймала 28.999 мышей.
- Ребята, может кто-то из вас хочет описать свою кошку или кота?
(Рассказы детей).
Учитель: Ребята, а как должны люди относиться к кошкам и как вы к ним относитесь?
(Рассказы учеников).
- Я вам сейчас прочитаю стихотворение, которое называется «Удивительная кошка», а вы послушайте и скажите, почему автор назвал её так?
(Учитель читает)
-Итак, почему автор её так назвал?
(Ответы)
- Ребята вспомните, какая тема нашего занятия?
(Ответы)
-Правильно. У кошек, оказывается, тоже есть своя газета и есть традиционный день чтения-воскресенье , когда они читают свою газету воскресную и очень интересную.
Учитель демонстрирует газету.
- Я сегодня случайно увидела такую газету и решила принести её вам, чтобы вы познакомились с ней. В этой газете чего только не увидишь, не прочитаешь? На одной из ее страниц помещены всевозможные объявления. Давайте посмотрим, что же это за объявления?
(Дети с учителем читают).
Ищу хорошего хозяина . Обращаться: задний двор центрального магазина.
Продаю докторскую колбасу. Цена договорная. Обращаться: после 18ч. Телефон;3-20-18. Кот Варфоломей.
Сдаю комнату из 6-х котят в подвале пятиэтажного дома. Плата вперед за 3 года сосисками. Адрес; улица Молочная, подвал. Кот Васька.
Усыновлю бездомного котенка обаятельной внешности .Телефон:3-20-16
Одинокая заботливая кошка.
Срочно требуется шампунь фирмы «Джонсон и Джонсон» Звонить:
-Итак, ребята, наше занятие подходит к концу. Я хочу прочитать вам стихотворение Джанни Родари
«Что читают кошки по воскресеньям?»
У кошек есть воскресная газета интересная,
Где в трёх столбцах не менее даются объявления:
«Ищу уютный теплый дом со старым креслом, очагом
Без сквозняков и без ребят, что за хвосты нас теребят.
Нужна синьора средних лет для чтения книжек и газет
Условье: знание языков в соседних лавках мясников.
Могу подвал или чердак очистить срочно,
Знакомство ищет холостяк с владелицей молочной.
Так целый день до темноты в любое воскресенье
Читают кошки и коты кошачьи объявления.
Потом газету уронив, подняв очки повыше,
Поют, мурлыкая мотив, что слышали на крыше.
Итог.
-Вам будет задание: попробуйте написать рассказ про свою кошку, придумайте название рассказу . Из ваших сочинений мы сделаем книжечку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" В гости к кошке" -классный час для начальных классов
Ведущий:Этот зверь живет лишь дома,С этим зверем все знакомы,У него усы, как спицы,Он , мурлыча песнь поет,Только мышь его боится,Угадали? Это….(кот) Слайд№1 Ведущий. Ребята! Се...
Презентация к классному часу " в гости к кошке"
В презентации подобраны рисунки разных видов кошек, потешки, загадки, тексты песен и тд...
Классный час "Кошки - наши друзья"
классный час...
Проект «Кошки? Кошки…Кошки!»
Совместный проект ученицы 4 класса и учителя, реализованный на занятиях по внеурочной деятельностиЦель:доказать, что кошки удивительные, интересные домашние животные. Задачи: Выяснить, ког...
Классный час "Мои любимые кошки"
Это классный час для учащихся 2- 4 классов, который поможет расширить представления о домашних животных, воспитывает любовь к ним....
Классный час "Кто читает - много знает"
Тема: «Кто читает – много знает»Цель: убедить учащихся в том, что чтение должно стать для них не «трудовой повинностью» и обязанностью, а средством удовлетворения св...
Классный час "Мы читаем С. Михалкова"
Класный час, посвящён творчеству С. Михалкова. Ребята узнают о том, что С. Михалков не только поэт и прозаик, сказочник и баснописец, переводчик, но и автор текста гимна Советского Союза и Российской ...