Сценарий утренника "Я хочу быть волшебником!"
план-конспект урока (2 класс) по теме

Разработка утренника во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_utrennika.docx152.03 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Сценарий утренника «Я хочу быть волшебником»

Оборудование:

- плакаты с изображением Изумрудного города, воздушного шара, аптеки, Цветочной страны;

-  «волшебные слова» в презентации на компьютере;

- запись голоса Гудвина;

- музыка из сказки «Волшебник Изумрудного города»;

- элементы костюмов Льва, Страшилы, Дровосека, Аптекаря.

Звучит музыка.

Ведущий:                  - Сегодняшнее занятие у нас необычное, а волшебное.

Потому, что мы сегодня попробуем сами стать волшебниками.

-А как вы думаете, что для этого нужно сделать?

- Правильно, мы должны попасть с вами в сказку!

- А почему?

- Что же волшебного там происходит?

- Какое же главное волшебство в сказках?

-В какую же сказку нам отправиться?

Слышится за дверью шум, крики. Входят Дровосек, Страшила, Лев, Элли.

Дровосек:                - Привет!

Лев:                         - Здрасьте!

Страшила:              - Привет!

Элли:                       - Друзья, разве так здороваются?

Дровосек:              - Ой, забыл! Здравствуйте, ребята!

Элли:                     - Ребята, мы отправляемся  в Изумрудный город, чтобы попросить           великого Гудвина сделать наши сердца добрыми, смелыми, отзывчивыми. Но в пути нам встретятся большие трудности, не могли бы отправиться с нами?

Дровосек:             - Ну, что ребята, пошли с нами!

Элли:                    - Ну, разве так просят!

Страшила:            - Опять ты забыл! Пожалуйста!

Элли:                    - Ну, что ребята, готовы? Тогда в путь! 

Звучит музыка. Вдруг на дороге появляются камни.

Ведущий:             - Ребята, я знаю, что это такое! Это камнепад грубых слов. Где же мы можем услышать эти слова?

                              - И кто же произносит их?

- А что нужно сделать, чтобы их не было.

Элли:                     - Так, значит, это мы виноваты? Значит, мы никогда не попадем в Изумрудный город?

Звучит голос Гудвина.

- Я, Гудвин, Великий и могучий, помогу вам. Я пришлю вам воздушный шар, но он поможет только тогда, когда вы выполните все мои задания!

Появляются Лучики:

Первый Лучик:        - Мы посланцы волшебника Гудвина!

Второй Лучик:        - Мы будем вам помогать!

Ведущий:                 - Какая же тайна у этого шара?

        - Какие задания мы должны выполнить?

Третий Лучик:       - Ребята, что нужно сделать, чтобы не стало грубых слов?

Задания:

Первый Лучик:      - Вы пришли в школу. Какое первое слово вы должны сказать? Дети:                         - Здравствуйте! ( слово показывается на экране)

Второй Лучик:     - Вам помогли раздеться, повесить одежду. Что вы сказать?

Дети:                    - Спасибо! ( слово показывается на экране)

Третий Лучик:     - Вы шли по коридору и нечаянно кого-то задели. Что нужно сказать?

Дети:                    - Извините! ( слово показывается на экране)

Первый лучик:    Человек сделал доброе дело и его очень хочется отблагодарить. Какое слово вы скажете?

Дети:                   - Благодарю! ( слово показывается на экране)

Второй Лучик:         Что бы вам с удовольствием помог человек, нельзя забывать одно очень доброе слово!

Дети:                     - Пожалуйста! ( слово показывается на экране)

Третий Лучик:       - Мы очень рады, что вы выполнили задание.

Лев:                      -  Слова чудеснейшие эти

Услышать каждый очень рад.

Добреют взрослые и дети,

Когда повсюду говорят:

Дети хором читают слова на экране.

ЗДРАВСТВУЙТЕ

СПАСИБО

ИЗВИНИТЕ

БЛАГОДАРЮ

ПОЖАЛУЙСТА

Страшила:           - Слова коротенькие эти

Повсюду слышатся с утра.

Они века живут на свете,

Запомнить давно пора.

На дороге появляется Аптека.

Аптекарь:              - Стойте, куда же вы? Подождите! Вы не зашли еще в аптеку!

-У меня много лекарств! Вот лекарство от грубости, от драк, а это от жадности!

Я их дам вам с собой, вы раздадите их всем ребятам. Но сначала выполните мои задания!

Стихи:          Дополните слово:

  1.      Растает даже ледяная глыба

    От слова теплого  ……… (спасибо)

  1.      Зазеленеет старый пень,

      Когда услышит    ……….  ( добрый день)

  1.     Если больше есть не в силах,

    Скажем маме мы ………..( спасибо)

  1.      Мальчик,  вежливый  и развитый

     Говорит, встречаясь ………..(здравствуйте)

  1.      Когда нас бранят за шалости,

     Говорим ………..( простите, пожалуйста)

  1.     И во Франции, и в Дании

    На прощанье говорят  …….... ( до свидания)

Аптекарь:      - Ну  вот, молодцы! Возьмите эти лекарства.  А впереди – Изумрудный город!

                   

- Ребята! Мы добрались до Изумрудного города! Теперь мы просим Великого Гудвина выполнить  наши желания!

Звучит голос Гудвина:

- Ребята, вы сами можете сделать это! Великое волшебство – это доброта! А она должна быть в сердце у каждого. Своей добротой, дружбой вы можете помочь Дровосеку, Льву и Страшиле сделать их сердца добрыми, верными, отзывчивыми!

Ведущий        :       - Ребята, значит мы можем быть волшебниками !

                            - Быть добрым волшебником

Только попробуй!

Тут хитрости вовсе

Не надо особой:

Понять и исполнить

Желанье другого

Одно удовольствие,

Честное слово!

                           -  Ребята, давайте пригласим друзей в наш класс, школу. Будем добрыми, вежливыми. И наша доброта поможет сделать их сердца добрыми, честными, а мы совершим это чудо!

Звучит музыка . Ребята выполняют открытку – раскраску. Они дарят их гостям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый классный час по теме: «И я могу быть волшебником»

Открытый классный час по теме: «И я могу быть волшебником»  подготовлен Копниной Е. В., учителем нач. школы МОУ СОШ № 23 г. Дзержинска Нижегородской областиДанное мероприятие поможет провести кла...

"Быть волшебником".

Новые формы работы- сказкотерапия....

классный час "Я могу быть волшебником"

Классный час для младших школьников  «Я могу быть волшебником»Задачи:- формирование ценностных ориентаций, повышение статуса нравственности в      поведении и отнош...

План-конспект классного часа в 3 классе по теме: «И я могу быть волшебником»

При подготовке классного часа "И я могу быть волшебником" я ставила перед собой задачи:1. познакомить учащихся с общечеловеческими ценностями;2. сформировать потребность в совершении добры...

Статья «Учитель начальных классов должен быть волшебником...»

Первый учитель.Он есть в жизни каждого...Каким внутренним богатством, душевной щедростью, безмерной преданностью своему делу, любовью к детям должен обладать человек, выбравший профессию учителя!В мои...

Внеклассное занятие на тему «Я могу быть волшебником» ( 1 класс ).

Внеклассное занятие на тему «Я могу быть волшебником» ( 1 класс )....

Сценарий праздника «Хочу быть здоровым!»

для обучающихся 1-4 классов...